Перейти к содержанию

Ночной Общественный Транспорт


Рекомендуемые сообщения

Теперь у 404 расписание вполне адекватное, можно и не делать социал Домодедовская-Аэропорт.

А сотрудники аэропорта - не люди? Да и вообще очень удобно ехать в социале, который отправляется по расписанию, а не когда у мужика на входе количество соток в руках не совпадёт с количеством сидячих мест. Хотя, и в социале куча народа - те самые сотрудники аэропорта и авиакомпаний.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Года два назад один товарисч на этом форуме с цифровым ником с пеной у рта утверждал обратное.

Со словами - зачем тратить бюджетные деньги на финансирование аэропортовых пассажиров, у которых, раз они пользуются самолетом, денжищ и так дофига.

Не совсем так, но в общем верно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати по охвату сети что касается именно районов "центр - спальня" в принципе уже не так уж много осталось сделать.

Уже упомянутое Царицыно-Загорье, Бутово (в реестре было продления трамвайного Н3 до Бутова с переводом в автобус), Севастопольский проспект (от самой Кащенки и до Новоясеневской всё очень далеко от Н3 и Н1), Профсоюзная ул,.. и т. д. мотать и мотать. Да то же Сабурово оказалось сбоку, несмотря на Н5 на Домодедовсокой, хотя там есть электричка в 1:30 из центра и уже в 4:40 в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и потенциальный ночник от МГТ в Домодедово тоже не по городскому тарифу будет ходить, как в свое время 522.

522 тоже по зонному тарифу был - 60 с чем-то рублей.

 

...тем не менее, таковыми они не являются: там 120 р. с носа, а не 67, и льготы не действуют.

На БВ тоже теперь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да то же Сабурово оказалось сбоку, несмотря на Н5 на Домодедовсокой, хотя там есть электричка в 1:30 из центра и уже в 4:40 в центр.
Чисто теоретически в Сабурово можно приехать в 1:50 на Н5 и последнем 738.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На БВ (МТАшных) льготы действуют, но разве БВ ночью ставят?

Я это и спрашиваю.) Ибо днём у МТА теперь Спринтеров нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 308 в смысле.

 

Я же писал, что только БВ социал теперь у МТА на 308.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на Щелковский автовокзал есть рейсы с прибытием в Москву ночью ну во всяком случае до открытия метро?

 

Так как раз Щёлковский - один из немногих вокзалов, что ночным транспортом охвачен!

Кроме него, выходит, только Курский, Павелецкий, Белорусский и Рижский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за ночной транспорт ходит на Южном Речном?

Это меня глюкануло, прочитал от обратного, сорри...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Сегодня в связи с велопарадом наблюдался небывалый ажиотаж на все ночные автобусные маршруты. На очень многих остановках был явный невывоз, из-за чего многим пришлось добираться на "двух колёсах" домой или платить за такси., коих в такое время в центре не счесть. Вдобавок кроме такси есть ещё несколько десятков бомбил, которые подъезжают к каждому стоявшему на остановке человеку. Один из этих нелегалов, желая получить дань, создал помеху автобусу, в котором я ехал на передней площадке (дальше турникета пройти не смог).

На будущее дептрансу стоило бы продумать усиление ночных маршрутов в ночь велопарада либо заменять все выходы БВ на ОБВ. Велосипед занимает немало места, и поэтому степень вместимости автобуса падает.

Участникам парада надо всё-таки создавать комфортные условия проезда, а не заставлять их тесниться в скотовозках, которые следуют по обычному ночному расписанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Коренной Москвич, конечно должны! Ровно с того момента как вы родились на свет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участникам парада надо всё-таки создавать комфортные условия проезда

Особенно за счёт других, ага. Если что, я об этом - http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-provedeniem-moskovskogo-veloparada-2/

 

многим пришлось добираться на "двух колёсах" домой или платить за такси

Если люди по доброй воле катаются среди ночи на велосипеде, то они определённо должны быть готовы к такому, разве нет? Кажется, низкопольники и ночные маршруты слишком избаловали. Теперь уже ОБВ и интервалы раз в 5 минут подавай ночью, да с гарантированным сидячим местом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теперь уже ОБВ и интервалы раз в 5 минут подавай ночью, да с гарантированным сидячим местом.

Я такой абсурд не говорил. Я говорил, что решить проблему можно двумя способами: либо оставить расписание всех Н-ок обычным, но автобусы пустить на одну ночь ОБВ вместо БВ, либо сделать на всех Н-ках интервал 20 минут вместо 30 после окончания велопарада.

Если у нас усиливаются некоторые маршруты при закрытии центральных участков метро (и при повышении пассажиропотока на них), усиливались недавно маршруты до парков с продлением режима работы - словом, при прогнозируемом повышении пасспотока принимаются заранее меры для увеличения количества выходов, то почему то же самое нельзя сделать и в ночь велопарада?

 

 

 

Если люди по доброй воле катаются среди ночи на велосипеде, то они определённо должны быть готовы к такому, разве нет? 

 

 

Организаторы говорили три варианта как добраться с мероприятия домой: либо на первых электричках, либо на ночных маршрутах, либо своим ходом.

Третий вариант неприемлем для детей и тех, кто не обладает соответствующими спортивными данными. Для первого варианта была хорошая предпосылка в виде создании бесплатного провоза велосипедов на электричках на эти два дня (это объявили в последний момент, сначала говорили, что лишь до 6.00 можно уехать бесплатно, как в любой другой день). Второй вариант совершенно негоден к осуществлению из-за невывоза пассажиров.

Словом, я не вижу препятствий уменьшить незначительно интервалы на ночных маршрутах в следующем году в ночь велопарада с предварительным уведомлений об этом всех пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, ага) после 22-х лет надо много работать и своих детей растить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий вариант неприемлем для тех, кто не обладает соответствующими спортивными данными.

Не вижу проблемы: такие люди могут кататься на велосипеде не в ночные часы, чтоб не пришлось особо переживать по поводу обратной дороги, а НОТ гораздо разнообразнее сетки ночных маршрутов (+электрички), либо не уезжать не пойми куда, а направиться в ближайший парк и т.д. На ровном месте создают себе трудности.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, шо испугался?

 

@ТГМ4А-0963, как то так да, по той логике выходит что со всех мероприятий надо возить. Ладно бабушек с церквей на Пасху/Рождество...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Третий вариант неприемлем для детей и тех, кто не обладает соответствующими спортивными данными.

 

Не готов нормально ездить на велосипеде не катайся на мероприятия. Потренируйся до нормального уровня, а потом вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не пойму о каких "данных" речь идет? Я вон,когда хотелось от Университета до Нагорной и обратно сел на прокатный вел и доехал, хотя сопляк сопляком, а вела своего с детства нет. Конечно устал, ножки болели..но действительно, зачем тогда туда ехать? А бабушек и прочих тоже имхо нечего возить на пасху/рождество - им и так понастроили храмов шаговой доступности, после 1 ехал как-то на пасху в метро - 2-3 человека в вагоне.

ЗЫ я бы в велоночь вообще заметил бы провоз велосипедов в НОТ, т.к. нормально обслужить все это не получится, а битком набитый велосипедами автобус это неправильно. Есть же там свои пассажиры, их куда деть. Вроде и у правилах есть, что велики провозятся только при возможности их разместить.

 

Вспомнил, что в Самаре вполне себе есть традиция - после спектакля в Опере и, вроде, в Драмтеатре по основным направлениям прямо с площади перед театром уходят автобусы (обычные по своим маршрутам, которые обычно идут мимо театра). Это дело разумное - и зрителям театра удобно и автобус прибыль везет, т.к. набились они прилично(а так бы толпа размазалась по маршруткам, квазитакси и ЛА)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ярике в стародавние времена (как сейчас не знаю) зрителям театра предоставлялась возможность заказать автобус по нужному для них маршруту. В антракте подсчитывалось количество голосов и нужное количество автобусов подгонялось к театру после спектакля..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.