Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

 

 

Ага, и безостановочный маршрут Рижский - Холмогорская. Кому он только в таком виде нужен будет?
Справедливости ради, по эстакадам можно объехать всего лишь 2 остановки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да и вообще, раз задумали сделать бессветофороное движение - то нужно делать его для всех, а не только для автовладельцев.

===============================

 

Ага, и безостановочный маршрут Рижский - Холмогорская. Кому он только в таком виде нужен будет?

‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾

Причём тут остановки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём тут остановки?

 

=========================================

 

Пассажирам предлагается прыгать с эстакад?

 

Или машинам с прилегающих улиц плавно перелетать потенциальный бессветофорный дублер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще, эта реконструкция, на мой взгляд, была задумана не столько для сокращения пробок, сколько для ускорения автомобилизации населения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да вообще, эта реконструкция, на мой взгляд, была задумана не столько для сокращения пробок, сколько для ускорения автомобилизации населения.
Эта реконструкция для того, чтобы привести СЗХ к Северянинскому мосту, иначе бы Ярославка лопнула.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А результат-то - АУ едут, а те, кто не АУ - стоят. Не лучше ли тогда было просто расширить дорогу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А результат-то - АУ едут, а те, кто не АУ - стоят. Не лучше ли тогда было просто расширить дорогу?
Если нет глобальных проблем у Рижского вокзала (а сейчас такие проблемы не чаще 1-2 дней в неделю), едут все. Если проблемы, АУ тоже не едут. Я не берусь утверждать стоило ли это вбуханных денег, но улучшение есть и для ЛТ и ОТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эта реконструкция для того, чтобы привести СЗХ к Северянинскому мосту, иначе бы Ярославка лопнула.

------------

Не лопнет.

Пробки не растут бесконечно - их сдерживает неконфортность поездки. Никто не будет тратить 5 часов на работу в одну сторону, следовательно, существует некоторый предел роста пробок. И именно этим пределом определяется загруженность дорог. Простроят СЗХ - значит, и она забъется точно так же, как и другие магистрали. А ярославка как будет забитой, так и останется - неудовлетворённый спрос на дорожное пространство огромен и удовлетворить его в Москве в условиях плотной застройки невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Никто не будет тратить 5 часов на работу в одну сторону, следовательно, существует некоторый предел роста пробок.

______________

На работу - не будет, а если это и есть работа, то будет, деваться-то некуда.

Далеко не все в московском автомобильном потоке перемещают чисто свою тушку. КМК, даже не большинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На работу - не будет, а если это и есть работа, то будет, деваться-то некуда.

 

 

Пересмотрят логистику, или найдут другую работу, будут переезжать в другой регион и т.д.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не лопнет.

А что будет если к приходящим 4 полосам из центра добавятся еще 3 с востока с СЗХ?

 

Простроят СЗХ - значит, и она забъется точно так же, как и другие магистрали.

Это уже другой вопрос, но заведомо бутылочные горлышки создавать нельзя.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что будет если к приходящим 4 полосам из центра добавятся еще 3 с востока с СЗХ?

 

Будет меньше желающих ездить по Ярославке, только и всего. Представь, что продолжительность поездки по дороге внезапно увеличилось на час. Часть трафика тут же уйдёт, потому что дорогой станет пользоваться невозможно. Куда уйдёт - я выше написал. А вообще - это оффтопик для этой темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехав на 903 сделал вывод: несмотря на многочисленные светофоры, 903-ий стал ехать быстрее. Но если снести "зёбры" и заменить их на подземные переходы - тогда, наверное, будет ещё быстрее ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На  904  стало  все  больше  укороченных  рейсов  - до  "Тушинской" (904К). Это  хорошо,  особенно то, что  вроде  как  добавили по моим  наблюдениям  именно  в  утренний  "час  пик". В  промежутке  8-9  утра  904  уже  частенько  битком  на  2-3  остановке  от Митино. так  что  сама  идея  САСа - как  комфортной  альтернативе  ЛТ  как -то  не работает  при  варианте  "селедки  в  бочке"... 

    Но  мне кажется  надо  еще  чаще  сделать:  а то  на  "Динамо"  частенько  вижу  такую  картину - на 1  проход  904  с  занятыми  местами  и  стоящими  пассажирами - 2-3  прохода  905  с  3-5  человеками  на весь  салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

905 вообще недоразумение.

 

На 903 можно часть рейсов до ВДНХ укоротить.

 

Шумский писал, что на Ленинском с 21 сентября выделенки заработали. Ждем САСа по Ленинскому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 904 стало все больше укороченных рейсов - до "Тушинской" (904К). Это хорошо,

_________

Хорошо ли? Про 904 тут все в один голос говорят, что его главная фишка - именно связь с ГЗЛ. А из Митино до Тушинской и так полно маршрутов, и если они не справляются, то надо их и прокачивать, а не портить 904 укоротами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шумский писал, что на Ленинском с 21 сентября выделенки заработали. Ждем САСа по Ленинскому.

_________________________________

 Не ждем. САСы обычно пускают к выборам, которых в ближайшей перспективе не ожидается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На 903 можно часть рейсов до ВДНХ укоротить.

 

 

До ВДНХ есть 172,136 Тб 76.

А 903 можно удлинить, часть рейсов пустив днем до Лубянской площади, как это и было задумано но не реализовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хорошо ли? Про 904 тут все в один голос говорят, что его главная фишка - именно связь с ГЗЛ. А из Митино до Тушинской и так полно маршрутов, и если они не справляются, то надо их и прокачивать, а не портить 904 укоротами.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

904  все-таки  как  правило  быстрее.  Все  равно  на нем - по  крайней  мере  в  сторону  центра  обычно  больше  половины  едет  до  "Трикотажной"  и  "Тушинской". А  связь  с  ГЗЛ - дело  хорошее,  вот  только  пробки на  Ленинградке  никуда  не  делись. Так  что  все  от  времени  суток  зависит. Иногда  на  метро  с  пересадками  гораздо  быстрее  выходит...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Шумский писал, что на Ленинском с 21 сентября выделенки заработали. Ждем САСа по Ленинскому.
зачем какие-то САСы, просто вернуть 144 на его историческое место :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

904 все-таки как правило быстрее. Все равно на нем - по крайней мере в сторону центра обычно больше половины едет до "Трикотажной" и "Тушинской".

__________

Все верно, только это говорит о том, что надо остальные маршруты ускорять, а не 904 обрезать.

Можно еще часть остановок перевести в режим по требованию, убрать дурацкую двойную остановку на Трикотажной и так далее.

Да и хотя бы даже часть рейсов в режим экспресса перевести, как это было раньше.

А у остальных просто график поджать, а то какой-нибудь 930 выезжает на пустое шоссе и держит по ровно 20 км/ч, так что его даже трактора поливайные обгоняют. Естественно от такой радости народ до метро лезет в 904, хотя он вообще-то не для них придуман.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда 901 ввели 'проспект Андропова'?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 903 можно удлинить, часть рейсов пустив днем до Лубянской площади, как это и было задумано но не реализовано.

---------------------

 

Только вот развернуть его по Лубянке как когда-то 48 не получится из-за пешеходной зоны на Кузнецком мосту, да и встречной выделенки на Сретенке так и не появилось

Я бы для начала хотя бы все 903 продлил бы до Проспекта Мира с разворотом, например, через Дурова и Гиляровского и промежуточной остановкой на Банном (для пересадки с троллейбусов) и Проспекте  Мира - радиальном

 

 

 

пробки на Ленинградке никуда не делись

---------------------

 

Выделенка тоже. Осталось только повнимательнее за ней следить.

А для связи с Тушинской ИМХО лучше ускорить двойку и компанию, просто вернув тот остановочный режим, что был до введения выделенки на Волоколамке

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выделенка тоже. Осталось только повнимательнее за ней следить.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Там  все не так просто. Особенно  на  том  участке  где  многополосная   Волоколамка    плавно  перетекает  в  2  полосы  (1 - под  выделенку. Кстати по  слухам  ее  собираются  отменять. Возможно  это и правильно. Не знаю) Еще  один  проблемный  участок - тоннель  под  каналом.

 

 

 

А для связи с Тушинской ИМХО лучше ускорить двойку и компанию, просто вернув тот остановочный режим, что был до введения выделенки на Волоколамке

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А  как  раньше  было?  Кроме  экспрессов  901  и  902  вроде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати по слухам ее собираются отменять.

Каким таким слухам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, до 2015 года предположительно будет запущено 8 САСовских маршрутов:

2013 год - в конце года планируется ввести 3 САСовских маршрута - два радиальных по Каширке и Варшавке и один хордовый от Кастанаевской улицы до метро Варшавская через Аминьевское шоссе и Балаклавский проспект.

2014 год - приблизительно в 1-ой половине года будет продлен 901-й маршрут до Садового кольца; в течении года будут введены 2 маршрута по Рязанке и Дмитровке.

2015 год - предположительно будут введены 3 маршрута - по Волгоградке, Ленинскому проспекту и Можайскому шоссе (Беловежская улица-Киевский вокзал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 905-м вводят остановки: Северный речной вокзал (в обе стороны), Метро "Сокол" (в обе стороны), Метро "Аэропорт" - Финансовый университет (только в центр)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Итак, до 2015 года предположительно будет запущено 8 САСовских маршрутов:

 

Откуда информация?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На 905-м вводят остановки: Северный речной вокзал (в обе стороны), Метро "Сокол" (в обе стороны), Метро "Аэропорт" - Финансовый университет (только в центр)

 

Про 904-м маршрут тоже говорили, что скоро должны ввести остановки Метро Сокол и Метро Аэропорт-Финансовый университет в обе стороны, что вполне возможно если 905 маршруту вводят и 904-м маршруту тоже могут ввести эти остановки.

Изменено пользователем Алекс123
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда информация?

Из предвыборных обещалок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.