awdeew Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Ага, и безостановочный маршрут Рижский - Холмогорская. Кому он только в таком виде нужен будет? Справедливости ради, по эстакадам можно объехать всего лишь 2 остановки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Да и вообще, раз задумали сделать бессветофороное движение - то нужно делать его для всех, а не только для автовладельцев. =============================== Ага, и безостановочный маршрут Рижский - Холмогорская. Кому он только в таком виде нужен будет? ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ Причём тут остановки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Причём тут остановки? ========================================= Пассажирам предлагается прыгать с эстакад? Или машинам с прилегающих улиц плавно перелетать потенциальный бессветофорный дублер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Да вообще, эта реконструкция, на мой взгляд, была задумана не столько для сокращения пробок, сколько для ускорения автомобилизации населения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Да вообще, эта реконструкция, на мой взгляд, была задумана не столько для сокращения пробок, сколько для ускорения автомобилизации населения. Эта реконструкция для того, чтобы привести СЗХ к Северянинскому мосту, иначе бы Ярославка лопнула. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 А результат-то - АУ едут, а те, кто не АУ - стоят. Не лучше ли тогда было просто расширить дорогу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 А результат-то - АУ едут, а те, кто не АУ - стоят. Не лучше ли тогда было просто расширить дорогу? Если нет глобальных проблем у Рижского вокзала (а сейчас такие проблемы не чаще 1-2 дней в неделю), едут все. Если проблемы, АУ тоже не едут. Я не берусь утверждать стоило ли это вбуханных денег, но улучшение есть и для ЛТ и ОТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Эта реконструкция для того, чтобы привести СЗХ к Северянинскому мосту, иначе бы Ярославка лопнула. ------------ Не лопнет. Пробки не растут бесконечно - их сдерживает неконфортность поездки. Никто не будет тратить 5 часов на работу в одну сторону, следовательно, существует некоторый предел роста пробок. И именно этим пределом определяется загруженность дорог. Простроят СЗХ - значит, и она забъется точно так же, как и другие магистрали. А ярославка как будет забитой, так и останется - неудовлетворённый спрос на дорожное пространство огромен и удовлетворить его в Москве в условиях плотной застройки невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Никто не будет тратить 5 часов на работу в одну сторону, следовательно, существует некоторый предел роста пробок. ______________ На работу - не будет, а если это и есть работа, то будет, деваться-то некуда. Далеко не все в московском автомобильном потоке перемещают чисто свою тушку. КМК, даже не большинство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) На работу - не будет, а если это и есть работа, то будет, деваться-то некуда. Пересмотрят логистику, или найдут другую работу, будут переезжать в другой регион и т.д. Изменено 12 сентября, 2013 пользователем Trotil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Не лопнет. А что будет если к приходящим 4 полосам из центра добавятся еще 3 с востока с СЗХ? Простроят СЗХ - значит, и она забъется точно так же, как и другие магистрали. Это уже другой вопрос, но заведомо бутылочные горлышки создавать нельзя. Изменено 12 сентября, 2013 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 А что будет если к приходящим 4 полосам из центра добавятся еще 3 с востока с СЗХ? Будет меньше желающих ездить по Ярославке, только и всего. Представь, что продолжительность поездки по дороге внезапно увеличилось на час. Часть трафика тут же уйдёт, потому что дорогой станет пользоваться невозможно. Куда уйдёт - я выше написал. А вообще - это оффтопик для этой темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Сегодня проехав на 903 сделал вывод: несмотря на многочисленные светофоры, 903-ий стал ехать быстрее. Но если снести "зёбры" и заменить их на подземные переходы - тогда, наверное, будет ещё быстрее ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 На 904 стало все больше укороченных рейсов - до "Тушинской" (904К). Это хорошо, особенно то, что вроде как добавили по моим наблюдениям именно в утренний "час пик". В промежутке 8-9 утра 904 уже частенько битком на 2-3 остановке от Митино. так что сама идея САСа - как комфортной альтернативе ЛТ как -то не работает при варианте "селедки в бочке"... Но мне кажется надо еще чаще сделать: а то на "Динамо" частенько вижу такую картину - на 1 проход 904 с занятыми местами и стоящими пассажирами - 2-3 прохода 905 с 3-5 человеками на весь салон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 905 вообще недоразумение. На 903 можно часть рейсов до ВДНХ укоротить. Шумский писал, что на Ленинском с 21 сентября выделенки заработали. Ждем САСа по Ленинскому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 На 904 стало все больше укороченных рейсов - до "Тушинской" (904К). Это хорошо, _________ Хорошо ли? Про 904 тут все в один голос говорят, что его главная фишка - именно связь с ГЗЛ. А из Митино до Тушинской и так полно маршрутов, и если они не справляются, то надо их и прокачивать, а не портить 904 укоротами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Шумский писал, что на Ленинском с 21 сентября выделенки заработали. Ждем САСа по Ленинскому. _________________________________ Не ждем. САСы обычно пускают к выборам, которых в ближайшей перспективе не ожидается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маркус Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 На 903 можно часть рейсов до ВДНХ укоротить. До ВДНХ есть 172,136 Тб 76. А 903 можно удлинить, часть рейсов пустив днем до Лубянской площади, как это и было задумано но не реализовано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Хорошо ли? Про 904 тут все в один голос говорят, что его главная фишка - именно связь с ГЗЛ. А из Митино до Тушинской и так полно маршрутов, и если они не справляются, то надо их и прокачивать, а не портить 904 укоротами. --------------------------------------------------------------------------------------------------- 904 все-таки как правило быстрее. Все равно на нем - по крайней мере в сторону центра обычно больше половины едет до "Трикотажной" и "Тушинской". А связь с ГЗЛ - дело хорошее, вот только пробки на Ленинградке никуда не делись. Так что все от времени суток зависит. Иногда на метро с пересадками гораздо быстрее выходит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Шумский писал, что на Ленинском с 21 сентября выделенки заработали. Ждем САСа по Ленинскому.зачем какие-то САСы, просто вернуть 144 на его историческое место ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 904 все-таки как правило быстрее. Все равно на нем - по крайней мере в сторону центра обычно больше половины едет до "Трикотажной" и "Тушинской". __________ Все верно, только это говорит о том, что надо остальные маршруты ускорять, а не 904 обрезать. Можно еще часть остановок перевести в режим по требованию, убрать дурацкую двойную остановку на Трикотажной и так далее. Да и хотя бы даже часть рейсов в режим экспресса перевести, как это было раньше. А у остальных просто график поджать, а то какой-нибудь 930 выезжает на пустое шоссе и держит по ровно 20 км/ч, так что его даже трактора поливайные обгоняют. Естественно от такой радости народ до метро лезет в 904, хотя он вообще-то не для них придуман. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 А когда 901 ввели 'проспект Андропова'? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) А 903 можно удлинить, часть рейсов пустив днем до Лубянской площади, как это и было задумано но не реализовано. --------------------- Только вот развернуть его по Лубянке как когда-то 48 не получится из-за пешеходной зоны на Кузнецком мосту, да и встречной выделенки на Сретенке так и не появилось Я бы для начала хотя бы все 903 продлил бы до Проспекта Мира с разворотом, например, через Дурова и Гиляровского и промежуточной остановкой на Банном (для пересадки с троллейбусов) и Проспекте Мира - радиальном пробки на Ленинградке никуда не делись --------------------- Выделенка тоже. Осталось только повнимательнее за ней следить. А для связи с Тушинской ИМХО лучше ускорить двойку и компанию, просто вернув тот остановочный режим, что был до введения выделенки на Волоколамке Изменено 26 сентября, 2013 пользователем житель ЗАО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Выделенка тоже. Осталось только повнимательнее за ней следить. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Там все не так просто. Особенно на том участке где многополосная Волоколамка плавно перетекает в 2 полосы (1 - под выделенку. Кстати по слухам ее собираются отменять. Возможно это и правильно. Не знаю) Еще один проблемный участок - тоннель под каналом. А для связи с Тушинской ИМХО лучше ускорить двойку и компанию, просто вернув тот остановочный режим, что был до введения выделенки на Волоколамке --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------А как раньше было? Кроме экспрессов 901 и 902 вроде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Кстати по слухам ее собираются отменять. Каким таким слухам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Итак, до 2015 года предположительно будет запущено 8 САСовских маршрутов: 2013 год - в конце года планируется ввести 3 САСовских маршрута - два радиальных по Каширке и Варшавке и один хордовый от Кастанаевской улицы до метро Варшавская через Аминьевское шоссе и Балаклавский проспект. 2014 год - приблизительно в 1-ой половине года будет продлен 901-й маршрут до Садового кольца; в течении года будут введены 2 маршрута по Рязанке и Дмитровке. 2015 год - предположительно будут введены 3 маршрута - по Волгоградке, Ленинскому проспекту и Можайскому шоссе (Беловежская улица-Киевский вокзал). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Сенькин Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 На 905-м вводят остановки: Северный речной вокзал (в обе стороны), Метро "Сокол" (в обе стороны), Метро "Аэропорт" - Финансовый университет (только в центр) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Итак, до 2015 года предположительно будет запущено 8 САСовских маршрутов: Откуда информация? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) На 905-м вводят остановки: Северный речной вокзал (в обе стороны), Метро "Сокол" (в обе стороны), Метро "Аэропорт" - Финансовый университет (только в центр) Про 904-м маршрут тоже говорили, что скоро должны ввести остановки Метро Сокол и Метро Аэропорт-Финансовый университет в обе стороны, что вполне возможно если 905 маршруту вводят и 904-м маршруту тоже могут ввести эти остановки. Изменено 26 сентября, 2013 пользователем Алекс123 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Откуда информация? Из предвыборных обещалок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти