amo Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Как ты знаешь, МГТ сейчас не имеет в наличии собственных контролёров. А кто тогда ходит с ГКУшниками? В черной форме с нашивкой МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Было ужеи неплохо было...а как, кстати, контролеры щас штрафы выписывают, я ни разу не видел? наличкой же брать запрещено, а по паспортным данным - уйдет столько времени, что еще 15 зайцев или проедут или тупо сбегут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 А кто тогда ходит с ГКУшниками? В черной форме с нашивкой МГТ. С октября их не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
woikiki Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Уважаемые Форумчани, есть новости по открытию новых САС? или больше не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 В Википедии уже раскиданы все планируемые маршруты по номерам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 нашел кому верить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 нашел кому верить.С учётом того что по садовому уже Б ездит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) нашел кому верить.С учётом того что по садовому уже Б ездит. И что с того? А 907-й полностью дублирует 71-й троллейбус, однако в последнее время 907-й возит воздух разве что от Добрынинской до Тульской, хотя там по большому счету и останавливаться-то негде, разве что на "Ул. Павла Андреева". Другое дело, что народ на Добрынинской никак не привыкнет к этому и уже с опаской начинает садиться на другие автобусы, чтобы до Тульской не проехать. Правда, не очень представляю, где делать остановки САСу по Садовому кольцу. Тупо у метро? Но вообще странно, что к 14 сентября так и не пустили ни один САС, что было доброй традицией в последнее время перед выборами. Изменено 18 сентября, 2014 пользователем NikOl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 И что с того? А 907-й полностью дублирует 71-й троллейбус, однако в последнее время 907-й возит воздух разве что от Добрынинской до Тульской, хотя там по большому счету и останавливаться-то негде, разве что на "Ул. Павла Андреева". Нужно учитывать, что из САСов у 907 самые большие интервалы. 905 тоже дублирует метро и выполняет небольшой местный подвоз к Войковской, отбирая пассажиров у троллейбуса. Но он ходит в 2-3 раза чаще, и поэтому кажется, что поток на нём меньше. Правда, не очень представляю, где делать остановки САСу по Садовому кольцу. Тупо у метро? САС по Садовому кольцу - бред. Если его решат запустить, получится нечто вроде 905/907, дублирующее троллейбус, стоящее в пробках, менее удобное из-за пропуска остановок, но возможно, более быстрое за счёт автономности. Только, в отличие от радиальных направлений, на кольце важна не скорость, а возможность проехать 4-5 остановок от метро без риска оказаться дальше, чем было нужно. Но вообще странно, что к 14 сентября так и не пустили ни один САС, что было доброй традицией в последнее время перед выборами. Да, странно. На Варшавке вроде больше никаких эстакад не планируется, ОРП готова, а маршрут не запускают. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Да, странно. На Варшавке вроде больше никаких эстакад не планируется, ОРП готова, а маршрут не запускают.ОРП-то готова, а диспетчерская? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Нужно учитывать, что из САСов у 907 самые большие интервалы. Да не сказал бы. Иногда они и один за другим ходят. Даже был неоднократным свидетелем, как один из них обогнал предыдущий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Правда, не очень представляю, где делать остановки САСу по Садовому кольцу. Тупо у метро? Считаю, что экспрессные маршруты по Садовому не нужны. Достаточно нарисовать выделенные полосы для троллейбусов в обоих направлениях. С парковками вроде более-менее навели порядок, на Смоленском бульваре машины под проводами больше не стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 САС по Садовому кольцу - бред. Согласен. Если СК так надо использовать - гораздо лучше делать диаметральные САСы, идущие по полукольцу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 905 тоже дублирует метро и выполняет небольшой местный подвоз к Войковской, отбирая пассажиров у троллейбуса. Но он ходит в 2-3 раза чаще, и поэтому кажется, что поток на нём меньше. Основной поток там из Москвы от Войковской до торговых центров у МКАД. С учетом ввода в эксплуатацию платного участка дороги до Шереметьево, могу предположить, что 851 могут перекинуть туда, а 905 пустить его трассой до Шереметьево-1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 ОРП-то готова, а диспетчерская? ОРП и станция готовы, но не сданы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 905 тоже дублирует метро и выполняет небольшой местный подвоз к Войковской, отбирая пассажиров у троллейбуса. Но он ходит в 2-3 раза чаще, и поэтому кажется, что поток на нём меньше.Основной поток там из Москвы от Войковской до торговых центров у МКАД. С учетом ввода в эксплуатацию платного участка дороги до Шереметьево, могу предположить, что 851 могут перекинуть туда, а 905 пустить его трассой до Шереметьево-1. Это только если от METRO. Там посадка удобная. А в сторону области народ в большинстве на канале выходит. Что касается предстоящих изменений, то Молжаниновку, Мелькисарово и Синявинскую улицу МГТ все же обслуживать будет должен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Нужно учитывать, что из САСов у 907 самые большие интервалы. Да не сказал бы. Иногда они и один за другим ходят. Даже был неоднократным свидетелем, как один из них обогнал предыдущий. Мне везло ожидать его 10-15 минут в середине дня на Добрынинской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 то Молжаниновку, Мелькисарово и Синявинскую улицу МГТ все же обслуживать будет должен. 817 остается и 905 ему в помощь отправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 ОРП-то готова, а диспетчерская? ОРП и станция готовы, но не сданы... Что мешает сдать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Что мешает сдать? Какие-то проблемы с документацией у подрядчика... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Да, странно. На Варшавке вроде больше никаких эстакад не планируется, ОРП готова, а маршрут не запускают.ОРП-то готова, а диспетчерская? Вроде бы обещания по вводу в конце 2014 года маршрута № 908 (Кастанаевская улица - метро Варшавская) также осталась на бумаге, т.к строительство к/ст "Кастанаевская улица" ещё не начиналась, хотя ОРП ждёт своего часа с 2011 года. Такими темпами строительства к/ст, мы можем 908-го и в 2015 году не дождаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Да, похоже метро от Кунцевской до Каховской быстрее построят, чем САС пустят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Да, похоже метро от Кунцевской до Каховской быстрее построят, чем САС пустят... и слава яйцам если так... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Короче час назад позвонили (!!!) из Моргортранса насчет моего запроса по 2 и 904. Спросили нужен ли мне письменный ответ - ответил что не обязателен. Сказали что у них сейчас вал запросов по поводу 904 ну и дальше что типа по их расчетам все с маршрутом нормально - выходов достаточно, а все проблемы из-за пробок, которые срывают расписание. Но идя навстречу гражданам они будут думать чтобы увеличить количество выходов или что -то в этом духе. На резонный вопрос по поводу 905 маршрута который ходит чаще был ответ "905 возит сам себя". Ну как-то так...Посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Короче час назад позвонили (!!!) из Моргортранса насчет моего запроса по 2 и 904. Спросили нужен ли мне письменный ответ - ответил что не обязателен. Сказали что у них сейчас вал запросов по поводу 904 ну и дальше что типа по их расчетам все с маршрутом нормально - выходов достаточно, а все проблемы из-за пробок, которые срывают расписание. Но идя навстречу гражданам они будут думать чтобы увеличить количество выходов или что -то в этом духе. На резонный вопрос по поводу 905 маршрута который ходит чаще был ответ "905 возит сам себя". Ну как-то так...Посмотрим. Короче час назад позвонили (!!!) из Моргортранса насчет моего запроса по 2 и 904. Спросили нужен ли мне письменный ответ - ответил что не обязателен. Сказали что у них сейчас вал запросов по поводу 904 ну и дальше что типа по их расчетам все с маршрутом нормально - выходов достаточно, а все проблемы из-за пробок, которые срывают расписание. Но идя навстречу гражданам они будут думать чтобы увеличить количество выходов или что -то в этом духе. На резонный вопрос по поводу 905 маршрута который ходит чаще был ответ "905 возит сам себя". Ну как-то так...Посмотрим.. Мне так же звонили,а меня дома нет, сказали завтра перезвонят, но я поздно приедускорее всего,передам маме что бы сказала по почте прислать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Если не дозвонятся, то на почту точно пришлют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Если не дозвонятся, то на почту точно пришлют. ясно. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Уже несколько дней наблюдаю в районе ОРП на Кастанаевской улице строительную технику (ряд экскаваторов и какую-ту прицепную машину). Это случаем не подготовка к началу строительства к/ст Кастанаевская улица, либо там будут ремонтировать дорогу?! Поскорее бы построили к/ст Кастанаевская улица и запустили 908-й маршрут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 В Википедии уже раскиданы все планируемые маршруты по номерам. В списке значится перспективный маршрут из Ясенево до метро Нагорная. Но на мой взгляд, есть вариант прокачать новый экспресс-маршрутом весь Севастопольский проспект - от Ясенево до метро Тульская, либо перенаправить сюда 651 автобус. Проблема только с диспой у метро Битцевский парк. В любом случае - я сторонник создания прямого транспортного сообщения Ясенево - Севастопольский проспект - метро Тульская (а лучше - до метро Добрынинская) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Ну, от Ясенева всяко проще и быстрее выскочить на Нагорную, чем собирать все возможные пробки до Тульской, а севернее Каховки есть 826, на который можно перебраться, если нужны именно остановки по Севастопольскому и Загородному... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти