art_b Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Слушайте, а почему 144 не сделали девятисотым? Не дотягивает по степени экспресности?Потому что он по Ленинскому экспресс, а по Тёплому Стану нет. Да и просто не стали заморачиваться с новым маршрутом, а продлили существующий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Видимо, нет. От М.-Маклая до Тёплого Стана он поостановочный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Слушайте, а почему 144 не сделали девятисотым? Не дотягивает по степени экспресности?Потому что он по Ленинскому экспресс, а по Тёплому Стану нет. Да и просто не стали заморачиваться с новым маршрутом, а продлили существующий. Я бы даже сказал не продлили, а восстановили. Он ведь ходил по всему Ленинскому до 1993 г. и наряду со 111-м тоже был полуэкспрессом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Касательно остановок на Трикотажной попробуй написать в дептранс. Уже да уж ответы приходят "оперативней некуда". Когда было напрямую в МГТ все происходило быстрее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Presten Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 С 21 марта продлевается режим работы маршрута автобуса №903. Последний автобус будет ежедневно отправляться: - от конечной остановки «Холмогорская улица» - в 23:06 (вместо 22:09); - от конечной остановки «Рижский вокзал» - в 23:30 (вместо 22:30). http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/prodlevaetsja-vremja-raboty-avtobusnogo-marshruta-1/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 С 21 марта продлевается режим работы маршрута автобуса №903. На сайте с расписаниями последний рейс от Рижака по-прежнему в 22:30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 На другом сайте все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 А 904, оказывается, остановку у 15 АП зачем-то добавили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) А 904, оказывается, остановку у 15 АП зачем-то добавили. Писали же уже - для работников парка. Она аж с 18 декабря введена http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vvoditsja-dopolnitelnaja-ostanovka-3292db3e24/ Изменено 29 марта, 2016 пользователем Иван Петраков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Она аж с 18 декабря введена Ну я ездил и после этой даты, автобусы проходили мимо, заметил только сегодня. и ссылка битая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) ссылка битая. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vvoditsja-dopolnitelnaja-ostanovka-3292db3e24/ Эта остановка введена в режиме "по требованию". Вообще конечно такие решения на конкретном автобусном маршруте должны приниматься исходя из разумного баланса двух целевых функций: - минимизация времени оборотного круга - максимизации пассажиропотока. Такой подход обеспечит выполнение целевой функции транспортной системы - миимизация времени транспортных корреспонденций. Ну для МГТ эти слова - из разряда несуществующих высших материй, потому остановка введена для удобства работников собственного автобусного парка. Хорошо хоть просто по требованию, а не в виде МГТшного бреда (которого во всей России больше нет нигде), когда автобус подъезжает к пустой остановке, из автобуса никто не выходит и в него никто не заходит, но он все равно открывает передние двери, стоит ждет, закрывает и уезжает. Изменено 29 марта, 2016 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 В автобусе никаких "ПО ТРЕБОВАНИЮ" не говорилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Будете смеяться но остановкой пользуются. Я лично по пальцам помню случаи когда 904 ее проскакивал. Или просто подтормаживал и двери не открывал. А так стабильно кто-то выходит и заходит, причем не по одному человеку. Один раз сам воспользовался чтобы пересесть на 266 который 904 обогнал чтобы до "Тушинской" удобнее доехать. А вообще народ все больше пользуется как экспрессом до "Тушинской" 400Т. Особенно как понял что оплата стандартная. Сейчас посадка на всех остановках по Митино очень большая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 1 апреля 2016 года для улучшения транспортного обслуживания жителей Ясенево продлевается трасса маршрута 144 от метро Теплый Стан по Новоясеневскому просп., Литовскому бульв., ул. Паустовского и пр. Карамзина до конечной ст. пр. Карамзина. Также организуется полу экспрессный маршрут автобуса 908 от пр. Карамзина до ст. метро "Добрынинская" с трассой следования: пр. Карамзина, ул. Паустовского, Новоясеневский просп., Ясногорская ул. (Обратно - Тарусская ул.), ул. Айвазовского, Севастопольский просп., Загородное шоссе, Малая Тульская ул. (Обратно - Большая Тульская ул.), Большая Серпуховская ул. (Обратно - Люсиновская ул.). Остановки: пр. Карамзина, 10 микрорайон Ясенева, Голубинская ул., 24, ул. Паустовского, 1, метро "Ясенево", ул. Айвазовского, ул. Островитянова, Лесопарк, ул. Каховка, Болотниковская ул., Нахимовский просп. (Ткацкая фабрика), ул. Ремизова, Ашан-сити, Загородное шоссе, ст. метро "Тульская", ст. метро "Добрынинская" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 А вообще народ все больше пользуется как экспрессом до "Тушинской" 400Т. Особенно как понял что оплата стандартная. Сейчас посадка на всех остановках по Митино очень большая. А он из Зеленограда не битком приезжает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 @Pilot,Было бы кстати неплохо. Особенно полуэкспресс по Севастопольскому. @Димон С.,Ну даже в час пик редко бывает чтобы влезть было вообще не реально, хотя бывает. Плюс у него высадка по "Пятницкому шоссе" - человек 15 выходит так что и сесть можно иногда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 @Pilot,Было бы кстати неплохо. Особенно полуэкспресс по Севастопольскому. Согласен! Но пока что это первоапрельские мечты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 10 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Кстати, вчера видел 907к и это прискорбно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 10 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Ну 907-й всегда выпадал из общих тенденций по САСам, в частности, по частоте хождения. Когда я работал на Люсиновской ул, то как-то попробовал ради интереса проехать на 71-м троллейбусе от Шипиловской ул. до Павла Андреева и ни один 907-й меня не обогнал, только когда я вышел, то ближайший стоял на светофоре. Думаю, к Добрынинской он уже мой троллейбус догнал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 10 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Ну 907-й всегда выпадал из общих тенденций по САСам, в частности, по частоте хождения. Когда я работал на Люсиновской ул, то как-то попробовал ради интереса проехать на 71-м троллейбусе от Шипиловской ул. до Павла Андреева и ни один 907-й меня не обогнал, только когда я вышел, тСтранно, я на 907 бывало обгонял троллйбусов по 5 71. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an-tonik Опубликовано 10 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Ну 907-й всегда выпадал из общих тенденций по САСам, в частности, по частоте хождения. Когда я работал на Люсиновской ул, то как-то попробовал ради интереса проехать на 71-м троллейбусе от Шипиловской ул. до Павла Андреева и ни один 907-й меня не обогнал, только когда я вышел, тСтранно, я на 907 бывало обгонял троллйбусов по 5 71. А меня на 907 как-то раз обогнали 2 троллейбуса и еще 2 907 - все зависит от конкретного водителя. А при ожидании 907 10 минут и более, разницы с троллейбусом нет (участок Тульская-Сабурово), а длинные циклы светофоров Орехово не дают особого преимущества 907 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 06250 сегодня на 696! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 На всех автобусах 902 спереди стали ставить таблички Экспресс (как на 144). Видно кто-то свою остановку опять проехал по незнанию, на 144 они как раз после скандалов и появились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 На всех автобусах 902 спереди стали ставить таблички Экспресс (как на 144). Видно кто-то свою остановку опять проехал по незнанию, на 144 они как раз после скандалов и появились. Скандалов? Странно. Из-за людей, не знающих трассу следования столько заморочек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Прикинь! Да! О потребилеле вдруг позаботились в МГТ. Сам в шоке. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 @Андрей 20 (3), Скажу более того очень жалко что загнулась неплохая идея с "рыжиками" которые планировали первоначально только под автобусы-экспрессы. Было бы еще лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 О потребилеле вдруг позаботились в МГТ. теперь надо добавить туда расшифровку что такое экспресс, а то вдруг кто из потребителей не знает :D 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Прикинь! Да! О потребилеле вдруг позаботились в МГТ. Сам в шоке. Сколько ни заботься, а дураки всё равно найдутся) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 О потребителе вдруг позаботились в МГТ. теперь надо добавить туда расшифровку что такое экспресс, а то вдруг кто из потребителей не знает :D Вообще-то, если быть точным, данные маршруты не экспрессы, а полуэкспрессы. Экспресс, вообще-то, едет без промежуточных остановок или имеет очень мало остановок. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Вообще-то, если быть точным, данные маршруты не экспрессы, а полуэкспрессы. Если быть точным, то данные маршруты не экспрессы, не полуэкспрессы, а просто маршруты с таким вот заданным набором остановок. (Полу)Экспрессные маршруты - маршруты, делающие остановок меньше, чем тот же маршрут, едущий с полным набором своих остановок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти