Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

 

 

Вчера на 902 ... А вот на Патентном ведомств, которую Олейник назвал ненужной и по требованию у других маршрутов, как раз зашло чуть ли не полавтобуса. 

 

 

Там заходят по дороге к Киевскому полавтобуса по причине того, что а) можно не платить в толкучке; б) местные работники настолько помешаны на времени, что будут ломиться в 902й чтобы проехать до Киевского только в одну остановку, а не в три на очень часто и быстро ходящих троллейбусах (и даже трёх маршрутах автобуса). При этом время ожидания возможности влезть в забитый 902 может быть существенно больше чем потеря времени от неэкспрессности пустого троллейбуса. Речь идёт о 19-21 часах вечера.

И с утра также, при отправлении от Киевского чудаки с Патентного ведомства забивают 75% салона, причём половина из них - сидячие места.  Работники офисного кресла, между прочим, ждут в очереди стоя по 5-10 минут и ради чего? Ради того чтобы сэкономить в пути пару минут?

Аналогичную историю мы будем иметь и при вводе "Лебедя" на 905ом.

Изменено пользователем Reviewer
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но только для 905 и Лебедя это даст шанс заполнить все сидячие места в салоне хоть на одном перегоне.

 

Продление в Куркино даст аналогичный эффект...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И постепенно мы приходим к выводу, что нужен не автобус экспресс, а нормальный автобус со всеми остановками, если при этом 3-4 штуки перевести в режим по требованию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт 905. Как-то сел на автобус на Войковской во время, близкое к вечернему часу пик, так он практически в мясо заполнился. Не ТКЛ, конечно, но люди стояли довольно плотно. Так что вполне он востребован стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто 905-й ходит ощутимо лучше троллейбусов. народ им и пользуется по принципу "что раньше подошло".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И постепенно мы приходим к выводу, что нужен не автобус экспресс, а нормальный автобус со всеми остановками, если при этом 3-4 штуки перевести в режим по требованию.

а чем тогда он лучше нормального троллейбуса, который там ходит со времен Царя Гороха? :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постепенно приходим к тому, что нужен нормальный транспорт без турникетов с посадкой во все двери на магистральных маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а чем тогда он лучше нормального троллейбуса, который там ходит со времен Царя Гороха? )

---

Тем, что это новый и пафосный автобус, для которого хоть немного навели порядок на дороге + он может выходить в 3-4 полосы для объезда затыков. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро уже конец 2013 года, а обещанные 2-3 новых САСовских маршрута до сих пор не запустили.  Приблизительно когда будут запущены маршруты № 906, 907 и 908, одним из которых является маршрут от метро Варшавская до метро Кунцевская (строящаяся к/ст Кастанаевская улица).  Каждодневно езжу по Кастанаевской улице и пока  никаких строительных  работ на территории ОРП не наблюдаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро уже конец 2013 года, а обещанные 2-3 новых САСовских маршрута до сих пор не запустили.  Приблизительно когда будут запущены маршруты № 906, 907 и 908, одним из которых является маршрут от метро Варшавская до метро Кунцевская (строящаяся к/ст Кастанаевская улица).  Каждодневно езжу по Кастанаевской улице и пока  никаких строительных  работ на территории ОРП не наблюдаю. 

_________

 

В 2018 году. Как обычно, в год выборов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро уже конец 2013 года, а обещанные 2-3 новых САСовских маршрута до сих пор не запустили.  Приблизительно когда будут запущены маршруты № 906, 907 и 908, одним из которых является маршрут от метро Варшавская до метро Кунцевская (строящаяся к/ст Кастанаевская улица).  Каждодневно езжу по Кастанаевской улице и пока  никаких строительных  работ на территории ОРП не наблюдаю. 

Ну как знать, до конца четвёртого квартала есть время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как знать, до конца четвёртого квартала есть время.

-------

Маловато времени. Вряд ли за 2 месяца введут 3 маршрута.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну как знать, до конца четвёртого квартала есть время.

-------

Маловато времени. Вряд ли за 2 месяца введут 3 маршрута.

__________________________________

Ну почему? Вспомним, как 2 года назад за месяц открыли 3 маршрута: 901, 902 и 903. Но, конечно, тогда дело шло к выборам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему? Вспомним, как 2 года назад за месяц открыли 3 маршрута: 901, 902 и 903. Но, конечно, тогда дело шло к выборам...

-------

Тогда проект САС только раскручивался, вот и решили ввести всё сразу для показухи, а потом затишье... В прошлом году обещали ввести 905, по Ленинскому и продлить 901. Выборы и в этом году были. И что? Только 1.07.2013 запустили 905, про остальные не слышно.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И с утра также, при отправлении от Киевского чудаки с Патентного ведомства забивают 75% салона, причём половина из них - сидячие места.  Работники офисного кресла, между прочим, ждут в очереди стоя по 5-10 минут и ради чего? Ради того чтобы сэкономить в пути пару минут?

______________________________

Я конечно, плохо знаком с обстановкой на маршруте, но имхо, раз ждут, значит удобнее. А то, что "он для них не предназначен" не аргумент, учитывая, что это против потока практически. 742 практически никто вот не ждет из-за 3 пропускаемых остановок.

Насчет можно не платить - - ну тык контролеры умнее должны быть - сидеть в салоне(иногда) или незаметно заходить последними. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну почему? Вспомним, как 2 года назад за месяц открыли 3 маршрута: 901, 902 и 903. Но, конечно, тогда дело шло к выборам...

-------

Тогда проект САС только раскручивался, вот и решили ввести всё сразу для показухи, а потом затишье... В прошлом году обещали ввести 905, по Ленинскому и продлить 901. Выборы и в этом году были. И что? Только 1.07.2013 запустили 905, про остальные не слышно.

 

===

По планам 901 продлят в следующем году только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну почему? Вспомним, как 2 года назад за месяц открыли 3 маршрута: 901, 902 и 903. Но, конечно, тогда дело шло к выборам...

-------

Тогда проект САС только раскручивался, вот и решили ввести всё сразу для показухи, а потом затишье... В прошлом году обещали ввести 905, по Ленинскому и продлить 901. Выборы и в этом году были. И что? Только 1.07.2013 запустили 905, про остальные не слышно.

 

 

И в итоге вместо Ленинского проспекта 905 был пущен по Ленинградскому шоссе. Интересно, новому маршруту по Ленинскому присвоят какую нумерацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И с утра также, при отправлении от Киевского чудаки с Патентного ведомства забивают 75% салона, причём половина из них - сидячие места.  Работники офисного кресла, между прочим, ждут в очереди стоя по 5-10 минут и ради чего? Ради того чтобы сэкономить в пути пару минут?

______________________________

Я конечно, плохо знаком с обстановкой на маршруте, но имхо, раз ждут, значит удобнее.

_________________________________________________________

А я неоднократно видел, как куча народу на этом "Патентном ведомстве" игнорировали 902-й и садились в троллейбусы в сторону Киевского вокзала. Тут еще такое дело: с троллейбусов можно выйти на "Бережковской,8" и быстрее дойти до метро (а если нужны ПДСы, то это даже намного удобнее), чем потом стоять в пробке при въезде к Европейскому.

 

 

А то, что "он для них не предназначен" не аргумент, учитывая, что это против потока практически. 742 практически никто вот не ждет из-за 3 пропускаемых остановок.

__________________________________________________________

Еще бы, если он и ходить стал довольно редко. Это раньше, когда он ходил почти как 902-й, его имел смысл ждать, а теперь - практически никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще бы, если он и ходить стал довольно редко. Это раньше, когда он ходил почти как 902-й, его имел смысл ждать, а теперь - практически никакого.

____________

Да когда на трафарете даже 5 минут было, всё равно я лично ни разу не ждал специально - экономия 3-5 минут, а прождать даже 5 уже то на то, я уж не говорю, что раз в 5 минут ничего у нас реально не ходит. Вот ежели одновременно подходят, то тогда 742 выбирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И в итоге вместо Ленинского проспекта 905 был пущен по Ленинградскому шоссе. Интересно, новому маршруту по Ленинскому присвоят какую нумерацию.

 

Может 908.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По планам 901 продлят в следующем году только.

-------

А в прошлом году был план продлить 901 в 2013. Так что, надеюсь, кконцу года введут хотя бы 1 маршрут, и, мне кажется, по Варшавке. К/ст в Щербинке готова, а Кастанаевская, вроде, не совсем, а по Каширке и 71 есть с такой же трассой, как и будущего САСа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Так что, надеюсь, кконцу года введут хотя бы 1 маршрут, и, мне кажется, по Варшавке.

По Варшавке сама трасса после реконструкции официально еще не сдана. Не знаю, будет ли это иметь значение, но, тем не менее, незапуск маршрута могут аргументировать именно этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 2018 году. Как обычно, в год выборов.

В 2014 году будут выборы в Мосгордуму.

-----

 

Да, действительно, как-то упустил этот момент... Тогда могут к весне начать шевелиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>> Интересно, новому маршруту по Ленинскому присвоят какую нумерацию.

> Может 908.

 

944 :)

 

Не думаю, что номер нового маршрута будет как-то согласовываться с теми номерами, что были когда-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

944 :)

 

Но точно что не 906 и 907. Это по Варшавке с Каширкой должны будут поехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.