Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Как ты знаешь, МГТ сейчас не имеет в наличии собственных контролёров.

А кто тогда ходит с ГКУшниками? В черной форме с нашивкой МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Было уже
и неплохо было...

а как, кстати, контролеры щас штрафы выписывают, я ни разу не видел? наличкой же брать запрещено, а по паспортным данным - уйдет столько времени, что еще 15 зайцев или проедут или тупо сбегут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто тогда ходит с ГКУшниками? В черной форме с нашивкой МГТ.

С октября их не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел кому верить.

С учётом того что по садовому уже Б ездит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

нашел кому верить.

С учётом того что по садовому уже Б ездит.

 

И что с того? А 907-й полностью дублирует 71-й троллейбус, однако в последнее время 907-й возит воздух разве что от Добрынинской до Тульской, хотя там по большому счету и останавливаться-то негде, разве что на "Ул. Павла Андреева". Другое дело, что народ на Добрынинской никак не привыкнет к этому и уже с опаской начинает садиться на другие автобусы, чтобы до Тульской не проехать.

Правда, не очень представляю, где делать остановки САСу по Садовому кольцу. Тупо у метро?

Но вообще странно, что к 14 сентября так и не пустили ни один САС, что было доброй традицией в последнее время перед выборами.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что с того? А 907-й полностью дублирует 71-й троллейбус, однако в последнее время 907-й возит воздух разве что от Добрынинской до Тульской, хотя там по большому счету и останавливаться-то негде, разве что на "Ул. Павла Андреева".

 

Нужно учитывать, что из САСов у 907 самые большие интервалы. 905 тоже дублирует метро и выполняет небольшой местный подвоз к Войковской, отбирая пассажиров у троллейбуса.  Но он ходит в 2-3 раза чаще, и поэтому кажется, что поток на нём меньше.

 

 

Правда, не очень представляю, где делать остановки САСу по Садовому кольцу. Тупо у метро?

 

САС по Садовому кольцу - бред. Если его решат запустить, получится нечто вроде 905/907, дублирующее троллейбус, стоящее в пробках, менее удобное из-за пропуска остановок, но возможно, более быстрое за счёт автономности. Только, в отличие от радиальных направлений, на кольце важна не скорость, а возможность проехать 4-5 остановок от метро без риска оказаться дальше, чем было нужно.

 

 

Но вообще странно, что к 14 сентября так и не пустили ни один САС, что было доброй традицией в последнее время перед выборами.

 

Да, странно. На Варшавке вроде больше никаких эстакад не планируется, ОРП готова, а маршрут не запускают.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, странно. На Варшавке вроде больше никаких эстакад не планируется, ОРП готова, а маршрут не запускают.

ОРП-то готова, а диспетчерская?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нужно учитывать, что из САСов у 907 самые большие интервалы. 

Да не сказал бы. Иногда они и один за другим ходят. Даже был неоднократным свидетелем, как один из них обогнал предыдущий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правда, не очень представляю, где делать остановки САСу по Садовому кольцу. Тупо у метро?

 

Считаю, что экспрессные маршруты по Садовому не нужны.

Достаточно нарисовать выделенные полосы для троллейбусов в обоих направлениях. С парковками вроде более-менее навели порядок, на Смоленском бульваре машины под проводами больше не стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

САС по Садовому кольцу - бред.
Согласен. Если СК так надо использовать - гораздо лучше делать диаметральные САСы, идущие по полукольцу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

905 тоже дублирует метро и выполняет небольшой местный подвоз к Войковской, отбирая пассажиров у троллейбуса.  Но он ходит в 2-3 раза чаще, и поэтому кажется, что поток на нём меньше.
Основной поток там из Москвы от Войковской до торговых центров у МКАД. С учетом ввода в эксплуатацию платного участка дороги до Шереметьево, могу предположить, что 851 могут перекинуть туда, а 905 пустить его трассой до Шереметьево-1.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ОРП-то готова, а диспетчерская?

 

ОРП и станция готовы, но не сданы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

905 тоже дублирует метро и выполняет небольшой местный подвоз к Войковской, отбирая пассажиров у троллейбуса.  Но он ходит в 2-3 раза чаще, и поэтому кажется, что поток на нём меньше.
Основной поток там из Москвы от Войковской до торговых центров у МКАД. С учетом ввода в эксплуатацию платного участка дороги до Шереметьево, могу предположить, что 851 могут перекинуть туда, а 905 пустить его трассой до Шереметьево-1.

 

Это только если от METRO. Там посадка удобная. А в сторону области народ в большинстве на канале выходит. Что касается предстоящих изменений, то Молжаниновку, Мелькисарово и Синявинскую улицу МГТ все же обслуживать будет должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нужно учитывать, что из САСов у 907 самые большие интервалы. 

Да не сказал бы. Иногда они и один за другим ходят. Даже был неоднократным свидетелем, как один из них обогнал предыдущий.

 

Мне везло ожидать его 10-15 минут в середине дня на Добрынинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то Молжаниновку, Мелькисарово и Синявинскую улицу МГТ все же обслуживать будет должен.

817 остается и 905 ему в помощь отправить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ОРП-то готова, а диспетчерская?

ОРП и станция готовы, но не сданы...

Что мешает сдать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что мешает сдать?

 

Какие-то проблемы с документацией у подрядчика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, странно. На Варшавке вроде больше никаких эстакад не планируется, ОРП готова, а маршрут не запускают.

ОРП-то готова, а диспетчерская?

 

Вроде бы обещания по вводу в конце 2014 года маршрута № 908 (Кастанаевская улица - метро Варшавская) также осталась на бумаге, т.к строительство к/ст "Кастанаевская улица" ещё не начиналась, хотя ОРП ждёт своего часа с 2011 года. Такими темпами строительства к/ст, мы можем 908-го и в 2015 году не дождаться. :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, похоже метро от Кунцевской до Каховской быстрее построят, чем САС пустят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, похоже метро от Кунцевской до Каховской быстрее построят, чем САС пустят...

и слава яйцам если так... :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче  час  назад  позвонили (!!!)  из  Моргортранса  насчет  моего  запроса  по 2 и 904. Спросили  нужен  ли  мне  письменный  ответ - ответил что не обязателен. Сказали  что у них  сейчас  вал  запросов  по  поводу  904  ну и дальше  что  типа  по  их  расчетам  все  с маршрутом  нормально - выходов  достаточно,  а  все  проблемы  из-за пробок, которые срывают расписание. Но  идя навстречу  гражданам они будут  думать  чтобы  увеличить  количество  выходов  или что -то в этом духе. На резонный  вопрос   по поводу  905  маршрута  который  ходит  чаще  был  ответ  "905  возит  сам  себя". Ну как-то так...Посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче  час  назад  позвонили (!!!)  из  Моргортранса  насчет  моего  запроса  по 2 и 904. Спросили  нужен  ли  мне  письменный  ответ - ответил что не обязателен. Сказали  что у них  сейчас  вал  запросов  по  поводу  904  ну и дальше  что  типа  по  их  расчетам  все  с маршрутом  нормально - выходов  достаточно,  а  все  проблемы  из-за пробок, которые срывают расписание. Но  идя навстречу  гражданам они будут  думать  чтобы  увеличить  количество  выходов  или что -то в этом духе. На резонный  вопрос   по поводу  905  маршрута  который  ходит  чаще  был  ответ  "905  возит  сам  себя". Ну как-то так...Посмотрим.

Короче  час  назад  позвонили (!!!)  из  Моргортранса  насчет  моего  запроса  по 2 и 904. Спросили  нужен  ли  мне  письменный  ответ - ответил что не обязателен. Сказали  что у них  сейчас  вал  запросов  по  поводу  904  ну и дальше  что  типа  по  их  расчетам  все  с маршрутом  нормально - выходов  достаточно,  а  все  проблемы  из-за пробок, которые срывают расписание. Но  идя навстречу  гражданам они будут  думать  чтобы  увеличить  количество  выходов  или что -то в этом духе. На резонный  вопрос   по поводу  905  маршрута  который  ходит  чаще  был  ответ  "905  возит  сам  себя". Ну как-то так...Посмотрим.

. Мне так же звонили,а меня дома нет, сказали завтра перезвонят, но я поздно приедускорее всего,передам маме что бы сказала по почте прислать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не дозвонятся, то на почту точно пришлют.

ясно. Спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уже несколько дней наблюдаю в районе ОРП на Кастанаевской улице строительную технику (ряд экскаваторов и какую-ту прицепную машину). Это случаем не подготовка к началу строительства к/ст Кастанаевская улица, либо там будут ремонтировать дорогу?! Поскорее бы построили к/ст Кастанаевская улица и запустили 908-й маршрут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Википедии уже раскиданы все планируемые маршруты по номерам.

 

В списке значится перспективный маршрут из Ясенево до метро Нагорная.

Но на мой взгляд, есть вариант прокачать новый экспресс-маршрутом весь Севастопольский проспект - от Ясенево до метро Тульская, либо перенаправить сюда 651 автобус. Проблема только с диспой у метро Битцевский парк.

 

В любом случае - я сторонник создания прямого транспортного сообщения Ясенево - Севастопольский проспект - метро Тульская (а лучше - до метро Добрынинская)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, от Ясенева всяко проще и быстрее выскочить на Нагорную, чем собирать все возможные пробки до Тульской, а севернее Каховки есть 826, на который можно перебраться, если нужны именно остановки по Севастопольскому и Загородному...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.