Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

 

 

Получилось, что маршруты наслоились на существующую маршрутную сеть и получилось некое маршруточное паразитирование.

Ну какие проблемы. В случае 907 порежьте выпуск на Тб 71, вот и не будет паразитирования.

 

 

Да есть проблема. В одном месте идут автобусы каждые 1,5 минуты со свободными сидячими, а в другом раз в 20 минут в мясо.

Интересно, где такие чудеса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, где такие чудеса?

На вашем 86 например.(между Преображенской и Соколиной горой). Ну не всегда они в мясо, а в вечерние часы "пик"(они там с 4 дня начинаются. а в пятницу - с 3), когда интервал 20 минут как был, так и остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, где такие чудеса?
Давай как-нибудь вместе подождем любимого 71-го на Полярной, например. В легкую насчитывается за время ожидания по 8 штук 605-х, по 1-2-3 238,838,880, и из-за угла выворачивают 6 124-х и 2 174-х причем последние пятеро идут одинаковой трассой с одинаковыми остановками до одной конечной. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ехал от Лося на 774, так только в очереди на левый поворот у метро Медведково два 71-х стояли.

Это общая тенденция МГТ, по одному ездить боятся, минимум по двое, а в идеале от трех до пяти машин смежных маршрутов подряд.

От района Москвы это не зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну какие проблемы. В случае 907 порежьте выпуск на Тб 71, вот и не будет паразитирования.

 

А не проще ли сделать сразу нормальным Тб 71 или убить его совсем?

 

 

 

Интересно, где такие чудеса?

 

Приезжай на участок Белорусская - Динамо и смотри какое там стадо катается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А не проще ли сделать сразу нормальным Тб 71 или убить его совсем?

В каком смысле нормальным? Тб 71 и 907 - это поостановочный и экспресс соответственно. Тб 71 отменить можно лишь в том случае, если от любой остановки 907-го есть транспорт до любой остановки Тб 71 в пределах трёх остановок 907-го. То есть если, например, человек вышел на Сабурово с907, то у него должна быть возможность доехать на чём-то поостановочном до платформы Москворечье и до 7-го мкр Орехово-Борисова

 

 

Приезжай на участок Белорусская - Динамо и смотри какое там стадо катается. 

А там сложно что-то изменить. Далее весь транспорт разъезжается по углам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В каком смысле нормальным? Тб 71 и 907 - это поостановочный и экспресс соответственно. Тб 71 отменить можно лишь в том случае, если от любой остановки 907-го есть транспорт до любой остановки Тб 71 в пределах трёх остановок 907-го. То есть если, например, человек вышел на Сабурово с907, то у него должна быть возможность доехать на чём-то поостановочном до платформы Москворечье и до 7-го мкр Орехово-Борисова

 

В теории да, а на практике получится, что через некоторое время докидают для 907 еще несколько остановок и он будет пропускать всего 5 остановок до 71, которые и на нем тоже можно урезать.

 

 

 

А там сложно что-то изменить. Далее весь транспорт разъезжается по углам.

 

Далее это после Сокола, где он как раз и забивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее это после Сокола, где он как раз и забивается.

Там есть ощутимый поток на один перегон до Гидропроекта по Ленинградке, например.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В теории да, а на практике получится, что через некоторое время докидают для 907 еще несколько остановок и он будет пропускать всего 5 остановок до 71, которые и на нем тоже можно урезать.

Что-то на другие экспрессы до сих пор не накидали остановок.

 

 

Далее это после Сокола, где он как раз и забивается.

Ещё до Динамо с дистанции сходят Тб 20 и 65, А 27, 12ц и 82, после Динамо вправо уходит А 84. От Белорусской до Сокола можно доехать на двух экспрессах и на Тб 12/70/82. Да и, повторюсь, на этом участке сложно что-то изменить, ибо это магистраль со скоростным участком посередине. Вон даже 6/43 приходится к Аэровокзалу для разворота гонять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ещё до Динамо с дистанции сходят Тб 20 и 65, А 27, 12ц и 82, после Динамо вправо уходит А 84. От Белорусской до Сокола можно доехать на двух экспрессах и на Тб 12/70/82. Да и, повторюсь, на этом участке сложно что-то изменить, ибо это магистраль со скоростным участком посередине.

 

Я именно об этом и говорю. Имеем до буя маршрутов, при этом катаем половину составов пустыми и при это жалуемся на рентабельность.

Так что либо забываем рассказы про невыгодность, либо же прикрываем катание пустых машин.

 У нас полно мест, где пассажиры в час пик не могут физически влезть в транспорт и едут в мясо, но при этом тут же в час пик всегда можно свободно сесть на сидушку.

 

 

 

Вон даже 6/43 приходится к Аэровокзалу для разворота гонять

 

А этот 6/43 нужен именно в таком виде длинного маршрута?

Там есть такой большой поток по все трассе из конца в конец? 

Я вот сколько не ездил вижу массовый исход по Войковской и Соколу. При этом на заезд к аэровокзалу вообще 2-3 человека в салоне едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас сел на 43-й у метро Аэропорт. В сторону Прибрежного В салоне было около 10 человек. Хотя наверное один из маршрутов, либо 6, либо 43 можно прогнать через Алабяна и вывернуть на Ленинградку у Сокола. Тогда правда он будет метро Сокол пропускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда правда он будет метро Сокол пропускать.

 

В этом и проблема.

 

 

 

Я вот сколько не ездил вижу массовый исход по Войковской и Соколу. При этом на заезд к аэровокзалу вообще 2-3 человека в салоне едет.

 

Ваши предложения?   Всему виной идиотская реконструкция Ленинградки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я именно об этом и говорю. Имеем до буя маршрутов, при этом катаем половину составов пустыми и при это жалуемся на рентабельность. Так что либо забываем рассказы про невыгодность, либо же прикрываем катание пустых машин.

А как можно прикрыть катание пустых машин, если маршрут нужен, а укоротить его не получится? Из всей этой братии на Ленинградке у Белорусской разве что 84 можно резануть по Динамо, ну и Тб 70 по Аэровокзалу. Тб 12 - это маршрут в центр, А 12ц тоже, Тб 20 везёт от Белорусской на Хорошёвское шоссе, и его тоже укоротить негде. А 82 - это маршрут по всяким переулкам. Насчёи А 27 и Тб 65/86 я ничего не могу сказать.

 

 

У нас полно мест, где пассажиры в час пик не могут физически влезть в транспорт и едут в мясо, но при этом тут же в час пик всегда можно свободно сесть на сидушку.

А есть места, где это происходит именно из-за недостатка выходов, а не из-за пробок?

 

 

А этот 6/43 нужен именно в таком виде длинного маршрута? Там есть такой большой поток по все трассе из конца в конец?  Я вот сколько не ездил вижу массовый исход по Войковской и Соколу. При этом на заезд к аэровокзалу вообще 2-3 человека в салоне едет.

А что с ними сделаешь? Как компенсируешь их отсутствие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А есть места, где это происходит именно из-за недостатка выходов, а не из-за пробок?

Что значит из-за пробок? Пробки  предсказуемы (в смысле - бывают/не бывают, средняя продолжтельность поездки,...). Выпуск надо корректировать соответственно. Пример 688 и 11 - по обоим вполне очевидно есть пробка, но у 11 интервал 8-16 минут, у 688 кстати получше 7-8 минут и реально проблем в нем сейчас поменьше, а то осенью постоянно давка была, но опять же к 11 утра интервал 15 минут, а значит учитывая, что пробки никуда не денутся, а маршрут мегапробочный, реально 15 минут вылиться в 30 могут. И виноваты не только пробки, но и выпуск.  Или возьму ближе к себе - 682 - в последнее время стал ходить из рук вон(т. е. раньше было 5-15 минут, теперь 10-40 минут реальный интервал). Думаю, причина - увеличение времени круга из-за строительства эстакады на УАЯ. Расписание не поменяли после начала строительства, а почему? Думаю, выходов нет. А выходит это в то, что в 5-7 вечера армия автобусов встает в пробку(причем не такую-то и большую, но 6 минут от Кр. Стр. до м. УАЯ становятся 15) и к 7-8 часовым рейсам приезжают с опозданием и едут сразу в парк или обедают. И по маршруту катается пара выходов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с ними сделаешь? Как компенсируешь их отсутствие?

 

А вот давай смотреть. 

Основной поток от Речного на 6/43 едет:

- до Войковской - если им на метро (удобная пересадка), трамваи.

- до Сокола - опять же пересадка на трамваи, институты, транспорт на Волоколамке.

- незначительный поток едет к Песчанной и дальше

Поток к Песчанной возникает от Сокола.

Вывод:

43к направляем от Прибрежного до Сокола, разворачиваем чуть раньше перед метро, пересадка на трамваи и метро сохраняется.

Для связи с Песчанной используем 43 и 86. В обратную сторону 65 и 43. 6 убиваем.

 

 

 

А как можно прикрыть катание пустых машин, если маршрут нужен, а укоротить его не получится? Из всей этой братии на Ленинградке у Белорусской разве что 84 можно резануть по Динамо, ну и Тб 70 по Аэровокзалу. Тб 12 - это маршрут в центр, А 12ц тоже, Тб 20 везёт от Белорусской на Хорошёвское шоссе, и его тоже укоротить негде. А 82 - это маршрут по всяким переулкам. Насчёи А 27 и Тб 65/86 я ничего не могу сказать.

 

84 резануть по Динамо. Только с оборотом через само Динамо, а не там, где ТБ 29 и 42.

Тб 12 оставляем. А вот 82 режем ибо нафига? 65 и 86 со стороны Сокола к Боткинской идут. От Белорусского 1. Если уже так надо завезти прям к Больнице, то давайте 86 завернем чуть раньше на 1-ый Боткинский.

 

12ц - что он такого уникального соединяет? Не лучше ли с него выходы на нормальный маршрут Белорусская/Динамо/Боткина/Беговая?

 

 

27 автобус ничего не скажу, но подозреваю, что можно без особых потерь порезать по Беговой.

 

С Тб70 ситуация интересная. Его либо не трогать. Либо уже закрывать совсем. Смысл резать по Аэровокзалу? Из Тушино до метро быстрее везет трамвай. Кому именно дальше, все равно пересаживаться на 12 или же сразу в метро прыгать. Опять же САС есть.

 

 

---

Хотя опять возникает вопрос, зачем при такой транспортной схеме туда всунули 2 маршрута САС. Какая цель? Особенно параллельно ЗЛ линии? Или уже пускать маршрут со всеми остановками, как наземный удобный дублер метро, ибо кому быстро все равно в метро сразу сесть, а не ехать дальше. А то сейчас для подвоза все равно их использовать нельзя, ибо часть остановок они пролетают и приходится пользоваться уже существующим ОТ.

Изменено пользователем Klessk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень по 70 Альтернативу до братцево предложи. Тм6? У них трасса не особо пересекается

904 не трогать, и так по вводили ненужные, а в Митино пропускает всего три остановки ( Пятницкое ш., 37; РТС;Пятницкое ш. 9 )

Изменено пользователем zzzz5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На транспорт по Волоколамке никакой пересадки нет, тк он проскакивает высоко по эстакаде. Так что тут проходит лишь один вариант: новый маршрут 6-ки Больница МПС-Прибрежный проезд. С отметкой на Больнице МПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну расписание №904 (по крайней мере на сайте МГТ)! Охренеть какое неравномерное!  :blink:

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=904&date=1111100&direction=BA&waypoint=all - будни

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=904&date=0000011&direction=BA&waypoint=all - суббота. воскресенье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя опять возникает вопрос, зачем при такой транспортной схеме туда всунули 2 маршрута САС.

Вообще непонятно. И почему тогда 2-й не отменили? Всё равно совпадает по трассе, а всё различие только в наличии нескольких лишних остановок, которые не делают погоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще непонятно. И почему тогда 2-й не отменили? Всё равно совпадает по трассе, а всё различие только в наличии нескольких лишних остановок, которые не делают погоды.

В вопросе про маршрут #2 ни слова, речь идёт про 904 и 905.

А насчёт 2 вы полагаете, что эти "лишние" остановки никому не нужны? Ну давайте тогда тб 71 отменим, вот народ, пользующийся остановками, на которых не останавливается 907 обрадуется..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну расписание №904 (по крайней мере на сайте МГТ)! Охренеть какое неравномерное! 

Это расписание только одного парка. Проще говоря - это половина расписания

Изменено пользователем А.Я.Дурак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или возьму ближе к себе - 682 - в последнее время стал ходить из рук вон(т. е. раньше было 5-15 минут, теперь 10-40 минут реальный интервал). Думаю, причина - увеличение времени круга из-за строительства эстакады на УАЯ. Расписание не поменяли после начала строительства, а почему? Думаю, выходов нет. А выходит это в то, что в 5-7 вечера армия автобусов встает в пробку(причем не такую-то и большую, но 6 минут от Кр. Стр. до м. УАЯ становятся 15) и к 7-8 часовым рейсам приезжают с опозданием и едут сразу в парк или обедают. И по маршруту катается пара выходов.

 

Да, согласен, 682 мерзко стал ходить, с 40 мин, конечно, тебе крупно "повезло", но вместо заявленных 6-7 мин в час пик 10-15, в 20-22 вместо 8-9 мин 15-20. Но новая развязка на УАЯ тут ни при чём, даже сейчас, при её строительстве, обстановка на этом перекрёстке и вокруг него намного лучше, чем была до его реорганизации. Вспомни, на Варшавке торчок был в область от Пражской, в центр от Аннина, а то и хвосты за МКАДом продолжались, на Кировоградской бывало в область и от мебельного всё стояло. Это если не считать летних пятниц, когда всё Южное Чертаново являло собой один большой пипец. Тут явно в чём-то другом дело. Во-первых, очень часто после большого интервала вижу их парами, хотя объективных причин для спаривания нет, в р-не 21 часа они проходят УАЯ в среднем на 2-й цикл светофора. Во-вторых, в соседней теме жаловались на 296, который тоже ходит намного реже заявленных интервалов, похоже 17 АП нагло стал резать выпуски. Вот эти 2 фактора, кмк, и привели к ухудшению. В общем долбить их надо гневными звонками/письмами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В вопросе про маршрут #2 ни слова, речь идёт про 904 и 905.

А насчёт 2 вы полагаете, что эти "лишние" остановки никому не нужны? Ну давайте тогда тб 71 отменим, вот народ, пользующийся остановками, на которых не останавливается 907 обрадуется..

 

Маршрут 2 сюда приплетать не надо. Про него как обсуждаем в другой теме на сколько он нужен и какой у него поток, но никак не в этой. Так как в вопросе обсуждаем 904 и 905 маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маршрут 2 сюда приплетать не надо. Про него как обсуждаем в другой теме на сколько он нужен и какой у него поток, но никак не в этой. Так как в вопросе обсуждаем 904 и 905 маршрут.

 

Ок. Итак кого и куда мы везем на 904 и 905 дальше Сокола? Как минимум дальше Динамо? 

Вот считаем, что у нас есть текущая схема НОТ, но без 904 и 905, какие новые связи и для какого количества пассажиров создали 904 и 905?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ок. Итак кого и куда мы везем на 904 и 905 дальше Сокола? Как минимум дальше Динамо? 

В соответствии с общей концепцией САС, везём тех, кто хочет напрямую заскочить на КолЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В соответствии с общей концепцией САС, везём тех, кто хочет напрямую заскочить на КолЛ.

 

Из дальних районов? Тогда зачем ему еще промежуточные остановки дальше Сокола? Может тогда сразу Сокол - Белорусская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто его знает? Наверно, чтобы прихватывать ещё и работников зоны Аэровокзала (офисов там дофига!), студентов МАДИ и ФинУнивера, желающих пересесть на Динамо и Советской на другой НОТ и т.п. В общем, чтобы не заставлять садиться в метро тех, кому проехать надо от одной до трёх станций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.