Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

  В 15.02.2019 в 09:21, Alex184 сказал:

Мне тоже кажется, что также, как в Иваново. Но здесь какая мощь в словах Пегова! 

Показать  

Двухсистемный электропоезд действительно впервые в России выпустили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.ivanovonews.ru/news/942389/

 

«Ласточку» в Ивановскую область могли пустить еще три года назад, если бы не бывшие подчиненные директора РЖД и прежний ивановский губернатор. Поручение о скоростном сообщении с нашим регионом директору РЖД тогда давал премьер-министр, но проблема не была решена.

Сегодня президент РЖД Олег Белозеров публично покаялся перед Дмитрием Медведевым и рассказал о новых обстоятельствах, способствующих приходу «Ласточки».

 

«Я хочу покаяться, Дмитрий Анатольевич. Вы мне давали поручение более чем три года назад разобраться, как можно быстро доехать в Иваново. Я честно говоря, тогда через небольшой промежуток времени с моими подчиненными писал вам, что это стоит очень много денег и сделать практически быстро невозможно. Но изменились обстоятельства. Пришел новый губернатор, я поменял подчиненных и вот... результат».

 

Смена подчинённых - очень правильное решение. Давно пора было. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2019 в 09:28, art_b сказал:

Двухсистемный электропоезд действительно впервые в России выпустили. 

Показать  

Это прекрасно. Но автономно этот поезд на тепловозной тяге не поедет. Я подозреваю, что Пегов как-то скорее всего по-другому сказал, а переврали пейсатели в газету. Но если он это правда так сказал, это печаль.

Изменено пользователем Alex184
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2019 в 03:37, Проверяющий сказал:

В общем обороте

Показать  

По Петрозаводску оборот сделать не? Тем более, там ходит ЭС1, а в Псков - ЭС2ГП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2019 в 12:28, igla сказал:

По Петрозаводску оборот сделать не? Тем более, там ходит ЭС1, а в Псков - ЭС2ГП.

Показать  

ЭС1П там, я про это писал чуть ли ни пол года назад, некий "комик", согласно проверке не имеющий никакого отношения к службе Д, меня выставил дурачком. 

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2019 в 12:33, Проверяющий сказал:

ЭС1П там

Показать  

Полгода назад ЭС1П была в единственном экземпляре и каталась в основном между Щербинкой и Подмосковной. В Петрик же ходят ЭС1 комфортные, т.е ЭС1 последних номеров с по-другому поставленными лавками.

Хотя сейчас они под эту петрозаводскую ласточку гоняют резак из Металлостроя в Новгород и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2019 в 11:15, Mazzy сказал:

https://www.ivanovonews.ru/news/942389/

 

«Ласточку» в Ивановскую область могли пустить еще три года назад, если бы не бывшие подчиненные директора РЖД и прежний ивановский губернатор. Поручение о скоростном сообщении с нашим регионом директору РЖД тогда давал премьер-министр, но проблема не была решена.

Сегодня президент РЖД Олег Белозеров публично покаялся перед Дмитрием Медведевым и рассказал о новых обстоятельствах, способствующих приходу «Ласточки».

 

«Я хочу покаяться, Дмитрий Анатольевич. Вы мне давали поручение более чем три года назад разобраться, как можно быстро доехать в Иваново. Я честно говоря, тогда через небольшой промежуток времени с моими подчиненными писал вам, что это стоит очень много денег и сделать практически быстро невозможно. Но изменились обстоятельства. Пришел новый губернатор, я поменял подчиненных и вот... результат».

 

Смена подчинённых - очень правильное решение. Давно пора было. :D

Показать  

 

Интересно почему Иваново? А не Тамбов например? Значит Дмитрий Айфоныч таки думал ездить на дачу на электричке... Но надо уже было доделать нормально - не просто до Иваново, а до Плеса... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2019 в 12:49, Krendel79 сказал:

надо уже было доделать нормально - не просто до Иваново, а до Плеса

Показать  

не, ну это пипец какой-то. идефикс в чистом виде :crazy:

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну до Плеса железки нет, а до Приволжска (это в 20 км от Плеса) -  можно и пустить было бы. Волгореченская ветка существует, правда она вроде ГЭС принадлежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.02.2019 в 17:28, Krendel79 сказал:

Что там ездит между Псковом и Новгородом? Не удивлюсь если раздолбанный «Икарус»... 

Показать  

Я ехал из Новгорода в Псков лет пять назад. Какой был автобус, не помню, а вот очень-очень-очень раздолбанные-трясучие дороги помню отлично.

  В 15.02.2019 в 06:38, Krendel79 сказал:

Ну... Я думаю (если уж реально так пригорает от жадности) не пускать «Ласточку» Петербург - Москва (со всеми остановками:) то вариант Тверь - Новгород или Москва - Новгород будет не самым плохим. Так как днём на ГХ кроме «Сапсанов» толком ничего и нет, до Новгорода толком из Москвы кроме не удобного ночного поезда никак не добраться, а ехать из Москвы в Питер с двумя - тремя пересадками решатся не многие так что много РЖД не потеряет. 

Показать  

Ну Тверь - Новгород не думаю, что так нужно, а вот Ласточка Москва - Великий Новгород нужна - как более быстрая альтернатива ночнику с очень "удобным" прибыванием в Москву в 5:15 и как удобный дневной поезд для промежуточных пунктов на Октябрьской ЖД.

  В 15.02.2019 в 13:10, sai сказал:

Ну до Плеса железки нет, а до Приволжска (это в 20 км от Плеса) -  можно и пустить было бы. Волгореченская ветка существует, правда она вроде ГЭС принадлежит.

Показать  

Abr же смайлик после своих слов про Плёс поставил :) Ну какой Плёс, о чём вы? Великий Новгород - 200тысячник, туда Ласточка вполне оправдана. Плёс - ну сами понимаете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2019 в 13:04, Фыва Цукен сказал:

не, ну это пипец какой-то. идефикс в чистом виде :crazy:

 

Показать  

 

Смайлик, смайлик стоит. Узбагойся  уже. 

  В 15.02.2019 в 13:10, sai сказал:

Ну до Плеса железки нет, а до Приволжска (это в 20 км от Плеса) -  можно и пустить было бы. Волгореченская ветка существует, правда она вроде ГЭС принадлежит.

Показать  

 

  В 15.02.2019 в 13:18, FanatOT сказал:

 

Ну Тверь - Новгород не думаю, что так нужно, а вот Ласточка Москва - Великий Новгород нужна - как более быстрая альтернатива ночнику с очень "удобным" прибыванием в Москву в 5:15 и как удобный дневной поезд 

Показать  

 

Да это понятно. Но тут просто немного подыгрываю ПИДу который трясётся над своими дневными «Сапсанами». Понятно ведь что на прямой «Ласточке» Москва - Новгород поток питерских будет больше. 

 

  В 15.02.2019 в 13:10, sai сказал:

Ну до Плеса железки нет, а до Приволжска (это в 20 км от Плеса) -  можно и пустить было бы. Волгореченская ветка существует, правда она вроде ГЭС принадлежит.

Показать  

 

  В 15.02.2019 в 13:18, FanatOT сказал:

 

Abr же смайлик после своих слов про Плёс поставил :) Ну какой Плёс, о чём вы? Великий Новгород - 200тысячник, туда Ласточка вполне оправдана. Плёс - ну сами понимаете...

Показать  

 

В Плесе начнём с того нет железной дороги. Но теоретически можно было что то соорудить в Приволжске и продлить туда одну из ивановских «Ласточек» напрмер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2019 в 12:49, Krendel79 сказал:

Но надо уже было доделать нормально - не просто до Иваново, а до Плеса... :)

Показать  

Опять??? :D

  В 15.02.2019 в 13:10, sai сказал:

Волгореченская ветка существует, правда она вроде ГЭС принадлежит.

Показать  

РЖД она принадлежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2019 в 11:57, Alex184 сказал:

Я подозреваю, что Пегов как-то скорее всего по-другому сказал, а переврали пейсатели в газету. Но если он это правда так сказал, это печаль.

Показать  

Мне тоже так кажется. Дмитрий Владимирович вряд ли мог так оговориться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2019 в 06:50, GrekOFF сказал:

Ориентировать перевозки на туристический поток - святая наивность.

Показать  

Задача не ориентировать, а формировать там, где есть задатки и желание местных властей

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2019 в 17:19, gusakyur сказал:

Задача не ориентировать, а формировать там, где есть задатки и желание местных властей

 

 

Показать  

 

Да я сам всегда об этом говорю. Но вот только надо это как то с большим умом делать. Если какое то лобби есть у Новогрода лучше бы не страдали херней а пробили дневной до Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и из Пскова уж лучше в Москву Ласточку, чтобы ФПК и ТКСу вдуть с их фирменным поездом с прибытием в 6 утра и псевдоальтернативой в виде пассажирского через Ржев раз в 3 дня. С фирмачем, кстати, в Великий и в Петрозаводск и так до самого Мурманская идёт ВБС. От Пскова до Великого 5,5 часов. (Час стоит на Дне, потом ещё два на Новороде В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2019 в 20:00, неспящий пассажир сказал:

Да и из Пскова уж лучше в Москву Ласточку, чтобы ФПК и ТКСу вдуть с их фирменным поездом с прибытием в 6 утра и псевдоальтернативой в виде пассажирского через Ржев раз в 3 дня.

Показать  

Пока с альтернативами из Москвы что-то не взошло: пролетавший всю зиму из Внукова по 888 рваных (а с багажом - по 2380) с носа "Азимут" с летнего графика (с 1 апреля) сливается с маршрута. Видимо псковичи на Москву забили и мотаются в Питер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что в другом дело. Зимой авиакомпании ищут, куда бы полетать, ибо аэропорты с них дерут нехилые деньги за простой, а летом они своё берут на чартерах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2019 в 06:56, Krendel79 сказал:

Хотя я не спорю лучше бы на Псков - Новгород поставили бы пару комфортабельных автобусов для начала.

Показать  

Пожалуйста: http://fotobus.msk.ru/photo/2132798/

Для данного маршрута - вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2019 в 22:04, abr сказал:

Думаю, что в другом дело. Зимой авиакомпании ищут, куда бы полетать, ибо аэропорты с них дерут нехилые деньги за простой, а летом они своё берут на чартерах. 

Показать  

Да что у тебя за идя фикс о дорогих стоянках?) Есть же "домашние" аэропорты, есть незагруженные, Псков тот же. За оборот судна, всяко больше платить(взлет-посадка, осмотр, сама стоянка с трапом). Из тех 888 в аэропорт уйдет рублей 300-400. Азимут, НЯЗ, вообще дотационная компашка, чтобы хоть кто-то покупал недоразумение российского авиастроения, Сухого. Никаких чартеров у них нет. Однако, не думаю, что ушли они из Пскова по рыночному какому-то основанию. У них куча куда более странных маршрутов типа Волгоград - Ростов, Мин.Воды - Ростов, да даже Калуга - Ростов(тут то хоть смыл лететь есть, но неужели в Калуге такой поток в Ростов?). Может, там с вояками что-то летом не срастается? Поезд то не пустой ходит, а по более дешёвой цене явно самолёт удобнее 90% пассажиров. Да мест то в этом Сухом около 100, это даже вон в феврале в будни раскупают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.02.2019 в 07:24, неспящий пассажир сказал:

чтобы хоть кто-то покупал недоразумение российского авиастроения, Сухого. 

Показать  

Сам пользовал или, как обычно, "Рабинович напел" (c)? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.02.2019 в 07:37, GrekOFF сказал:

Сам пользовал или, как обычно, "Рабинович напел" (c)? ;)

 

Показать  

Я пользовался. Как пассажир никакой разницы с арбузами и прочими бобиками особо нету. По мнению знакомого мне сотрудника компании-эксплуатанта проблема с суперджетами всего лишь в геморе с поставкой запчастей. Ну так у нас с "техподдержкой" традиционно плохо, будь то SSJ, будь то Ил-96 (если он, конечно, не ПУ - там как-то и конкурс можно быстро провести и все процедуры решаемы).

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.02.2019 в 07:57, Проверяющий сказал:

Я пользовался. Как пассажир никакой разницы с арбузами и прочими бобиками особо нету. 

Показать  

Аналогично.

Добавлю, что по отзывам пилотов, он более летучий чем те же эрбасы. 

Пересевшие на SSJ довольны.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.02.2019 в 08:09, GrekOFF сказал:

Аналогично.

Показать  

Некоторые просто перечитались каких-то навально-тошнотных нытиков вот и тиражируют ересь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ласточку из Пскова в Москву? Не далековато ли, особенно при отсутствии электрификации участка Бологое-Псков?

А вот из Пскова в Питер это рационально, глядишь, переманит людей с автобусов, а по ж.д. ехать было нудно. Я как-то попробовал и, конечно, это скорее было либо для трансфанатов, либо для льготников (а где-то перед Лугой некоторые люди даже просили билеты сразу до Балтийского вокзала и им разъездные кассиры пробивали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.02.2019 в 20:18, NikOl сказал:

Ласточку из Пскова в Москву? Не далековато ли, особенно при отсутствии электрификации участка Бологое-Псков?

 

Показать  

 

Тут вон великий ж/д эксперт Фыва (вроде не троллил) предложил в Самару «Ласточку» пустить. А это уж точно не быстрее будет. 

 

Вообще всему своё место. И если мы предполагаем что часть пассажиров все же поедет из конца в конец а не будет на 90/ ехать на отдельных участках то надо помнить что «Ласточка» пусть даже и вариант «Комфорт» так же как и «Сапсан» это все же Электричка. То есть ближний и дальний пригород. А не поезд на 1000 км. Да в связи со скоростными особенностями исключения есть но 4-5 часов хода (максимум 6-8) это потолок для сидячки. Я конечно понимаю сейчас начнется (а я вот ехал и больше 12 часов и нормально) но давайте ориентироваться на обычных людей. Больше 8 часов (да и меньше) люди должны иметь возможность лечь и отдохнуть (а не корячиться в кресле), должен быть кстати в вагоне и вагон ресторан. 

   

 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Самары хотя бы везде электрификация есть, а до Пскова ее нет почти наполовину расстояния.

 

До Казани можно было бы - хотя бы для промежуточных станций. А то до 13 часов в ту сторону не уехать. Вечером в сторону Москвы с запуском поезда Муром-Москва стало полегче, но, например, проблема для Арзамаса осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2019 в 09:00, Krendel79 сказал:

Тут вон великий ж/д эксперт Фыва (вроде не троллил) предложил в Самару «Ласточку» пустить. А это уж точно не быстрее будет.

Показать  

вопрос творчески неоднозначный - до Пскова ближе всего на 200 км, зато стоять 20 минут в Бологом и полпути под тапком...

хотя имхо ни то ни другое нафиг не нужно ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2019 в 09:05, NikOl сказал:

До Самары хотя бы везде электрификация есть, а до Пскова ее нет почти наполовину расстояния.

 

Показать  

 

Да какая особо разница? Пассажиру то в данном случае важен комфорт и время в пути, а не есть ли электрификация на маршруте или тепловозная тяга используется.

  В 18.02.2019 в 09:05, NikOl сказал:

До Казани можно было бы - хотя бы для промежуточных станций. А то до 13 часов в ту сторону не уехать. Вечером в сторону Москвы с запуском поезда Муром-Москва стало полегче, но, например, проблема для Арзамаса осталась.

Показать  

 

Все равно далековато. Запустили бы лучше обычный ПДС утром и почти добавили бы сидячих вагонов. А «Ласточка» тогда уже вечером на Муром и Арзамас. Либо «Ласточка» на Арзамас утром со стыковкой «Ласточки» Н.Новгород - Казань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.