art_b Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 6 минут назад, Alex184 сказал: Мне тоже кажется, что также, как в Иваново. Но здесь какая мощь в словах Пегова! Двухсистемный электропоезд действительно впервые в России выпустили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 https://www.ivanovonews.ru/news/942389/ «Ласточку» в Ивановскую область могли пустить еще три года назад, если бы не бывшие подчиненные директора РЖД и прежний ивановский губернатор. Поручение о скоростном сообщении с нашим регионом директору РЖД тогда давал премьер-министр, но проблема не была решена. Сегодня президент РЖД Олег Белозеров публично покаялся перед Дмитрием Медведевым и рассказал о новых обстоятельствах, способствующих приходу «Ласточки». «Я хочу покаяться, Дмитрий Анатольевич. Вы мне давали поручение более чем три года назад разобраться, как можно быстро доехать в Иваново. Я честно говоря, тогда через небольшой промежуток времени с моими подчиненными писал вам, что это стоит очень много денег и сделать практически быстро невозможно. Но изменились обстоятельства. Пришел новый губернатор, я поменял подчиненных и вот... результат». Смена подчинённых - очень правильное решение. Давно пора было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex184 Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 (изменено) 2 часа назад, art_b сказал: Двухсистемный электропоезд действительно впервые в России выпустили. Это прекрасно. Но автономно этот поезд на тепловозной тяге не поедет. Я подозреваю, что Пегов как-то скорее всего по-другому сказал, а переврали пейсатели в газету. Но если он это правда так сказал, это печаль. Изменено 15 февраля, 2019 пользователем Alex184 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 8 часов назад, Проверяющий сказал: В общем обороте По Петрозаводску оборот сделать не? Тем более, там ходит ЭС1, а в Псков - ЭС2ГП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 (изменено) 6 минут назад, igla сказал: По Петрозаводску оборот сделать не? Тем более, там ходит ЭС1, а в Псков - ЭС2ГП. ЭС1П там, я про это писал чуть ли ни пол года назад, некий "комик", согласно проверке не имеющий никакого отношения к службе Д, меня выставил дурачком. Изменено 15 февраля, 2019 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 4 минуты назад, Проверяющий сказал: ЭС1П там Полгода назад ЭС1П была в единственном экземпляре и каталась в основном между Щербинкой и Подмосковной. В Петрик же ходят ЭС1 комфортные, т.е ЭС1 последних номеров с по-другому поставленными лавками. Хотя сейчас они под эту петрозаводскую ласточку гоняют резак из Металлостроя в Новгород и обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 1 час назад, Mazzy сказал: https://www.ivanovonews.ru/news/942389/ «Ласточку» в Ивановскую область могли пустить еще три года назад, если бы не бывшие подчиненные директора РЖД и прежний ивановский губернатор. Поручение о скоростном сообщении с нашим регионом директору РЖД тогда давал премьер-министр, но проблема не была решена. Сегодня президент РЖД Олег Белозеров публично покаялся перед Дмитрием Медведевым и рассказал о новых обстоятельствах, способствующих приходу «Ласточки». «Я хочу покаяться, Дмитрий Анатольевич. Вы мне давали поручение более чем три года назад разобраться, как можно быстро доехать в Иваново. Я честно говоря, тогда через небольшой промежуток времени с моими подчиненными писал вам, что это стоит очень много денег и сделать практически быстро невозможно. Но изменились обстоятельства. Пришел новый губернатор, я поменял подчиненных и вот... результат». Смена подчинённых - очень правильное решение. Давно пора было. Интересно почему Иваново? А не Тамбов например? Значит Дмитрий Айфоныч таки думал ездить на дачу на электричке... Но надо уже было доделать нормально - не просто до Иваново, а до Плеса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 13 минут назад, Krendel79 сказал: надо уже было доделать нормально - не просто до Иваново, а до Плеса не, ну это пипец какой-то. идефикс в чистом виде 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Ну до Плеса железки нет, а до Приволжска (это в 20 км от Плеса) - можно и пустить было бы. Волгореченская ветка существует, правда она вроде ГЭС принадлежит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 19 часов назад, Krendel79 сказал: Что там ездит между Псковом и Новгородом? Не удивлюсь если раздолбанный «Икарус»... Я ехал из Новгорода в Псков лет пять назад. Какой был автобус, не помню, а вот очень-очень-очень раздолбанные-трясучие дороги помню отлично. 6 часов назад, Krendel79 сказал: Ну... Я думаю (если уж реально так пригорает от жадности) не пускать «Ласточку» Петербург - Москва (со всеми остановками:) то вариант Тверь - Новгород или Москва - Новгород будет не самым плохим. Так как днём на ГХ кроме «Сапсанов» толком ничего и нет, до Новгорода толком из Москвы кроме не удобного ночного поезда никак не добраться, а ехать из Москвы в Питер с двумя - тремя пересадками решатся не многие так что много РЖД не потеряет. Ну Тверь - Новгород не думаю, что так нужно, а вот Ласточка Москва - Великий Новгород нужна - как более быстрая альтернатива ночнику с очень "удобным" прибыванием в Москву в 5:15 и как удобный дневной поезд для промежуточных пунктов на Октябрьской ЖД. 6 минут назад, sai сказал: Ну до Плеса железки нет, а до Приволжска (это в 20 км от Плеса) - можно и пустить было бы. Волгореченская ветка существует, правда она вроде ГЭС принадлежит. Abr же смайлик после своих слов про Плёс поставил Ну какой Плёс, о чём вы? Великий Новгород - 200тысячник, туда Ласточка вполне оправдана. Плёс - ну сами понимаете... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 21 минуту назад, Фыва Цукен сказал: не, ну это пипец какой-то. идефикс в чистом виде Смайлик, смайлик стоит. Узбагойся уже. 18 минут назад, sai сказал: Ну до Плеса железки нет, а до Приволжска (это в 20 км от Плеса) - можно и пустить было бы. Волгореченская ветка существует, правда она вроде ГЭС принадлежит. 9 минут назад, FanatOT сказал: Ну Тверь - Новгород не думаю, что так нужно, а вот Ласточка Москва - Великий Новгород нужна - как более быстрая альтернатива ночнику с очень "удобным" прибыванием в Москву в 5:15 и как удобный дневной поезд Да это понятно. Но тут просто немного подыгрываю ПИДу который трясётся над своими дневными «Сапсанами». Понятно ведь что на прямой «Ласточке» Москва - Новгород поток питерских будет больше. 20 минут назад, sai сказал: Ну до Плеса железки нет, а до Приволжска (это в 20 км от Плеса) - можно и пустить было бы. Волгореченская ветка существует, правда она вроде ГЭС принадлежит. 12 минут назад, FanatOT сказал: Abr же смайлик после своих слов про Плёс поставил Ну какой Плёс, о чём вы? Великий Новгород - 200тысячник, туда Ласточка вполне оправдана. Плёс - ну сами понимаете... В Плесе начнём с того нет железной дороги. Но теоретически можно было что то соорудить в Приволжске и продлить туда одну из ивановских «Ласточек» напрмер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 а, ну ладно. а то я уж испугался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 49 минут назад, Krendel79 сказал: Но надо уже было доделать нормально - не просто до Иваново, а до Плеса... Опять??? 29 минут назад, sai сказал: Волгореченская ветка существует, правда она вроде ГЭС принадлежит. РЖД она принадлежит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 2 часа назад, Alex184 сказал: Я подозреваю, что Пегов как-то скорее всего по-другому сказал, а переврали пейсатели в газету. Но если он это правда так сказал, это печаль. Мне тоже так кажется. Дмитрий Владимирович вряд ли мог так оговориться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 10 часов назад, GrekOFF сказал: Ориентировать перевозки на туристический поток - святая наивность. Задача не ориентировать, а формировать там, где есть задатки и желание местных властей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 22 минуты назад, gusakyur сказал: Задача не ориентировать, а формировать там, где есть задатки и желание местных властей Да я сам всегда об этом говорю. Но вот только надо это как то с большим умом делать. Если какое то лобби есть у Новогрода лучше бы не страдали херней а пробили дневной до Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Да и из Пскова уж лучше в Москву Ласточку, чтобы ФПК и ТКСу вдуть с их фирменным поездом с прибытием в 6 утра и псевдоальтернативой в виде пассажирского через Ржев раз в 3 дня. С фирмачем, кстати, в Великий и в Петрозаводск и так до самого Мурманская идёт ВБС. От Пскова до Великого 5,5 часов. (Час стоит на Дне, потом ещё два на Новороде В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 1 час назад, неспящий пассажир сказал: Да и из Пскова уж лучше в Москву Ласточку, чтобы ФПК и ТКСу вдуть с их фирменным поездом с прибытием в 6 утра и псевдоальтернативой в виде пассажирского через Ржев раз в 3 дня. Пока с альтернативами из Москвы что-то не взошло: пролетавший всю зиму из Внукова по 888 рваных (а с багажом - по 2380) с носа "Азимут" с летнего графика (с 1 апреля) сливается с маршрута. Видимо псковичи на Москву забили и мотаются в Питер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Думаю, что в другом дело. Зимой авиакомпании ищут, куда бы полетать, ибо аэропорты с них дерут нехилые деньги за простой, а летом они своё берут на чартерах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 В 15.02.2019 в 09:56, Krendel79 сказал: Хотя я не спорю лучше бы на Псков - Новгород поставили бы пару комфортабельных автобусов для начала. Пожалуйста: http://fotobus.msk.ru/photo/2132798/ Для данного маршрута - вполне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 9 часов назад, abr сказал: Думаю, что в другом дело. Зимой авиакомпании ищут, куда бы полетать, ибо аэропорты с них дерут нехилые деньги за простой, а летом они своё берут на чартерах. Да что у тебя за идя фикс о дорогих стоянках?) Есть же "домашние" аэропорты, есть незагруженные, Псков тот же. За оборот судна, всяко больше платить(взлет-посадка, осмотр, сама стоянка с трапом). Из тех 888 в аэропорт уйдет рублей 300-400. Азимут, НЯЗ, вообще дотационная компашка, чтобы хоть кто-то покупал недоразумение российского авиастроения, Сухого. Никаких чартеров у них нет. Однако, не думаю, что ушли они из Пскова по рыночному какому-то основанию. У них куча куда более странных маршрутов типа Волгоград - Ростов, Мин.Воды - Ростов, да даже Калуга - Ростов(тут то хоть смыл лететь есть, но неужели в Калуге такой поток в Ростов?). Может, там с вояками что-то летом не срастается? Поезд то не пустой ходит, а по более дешёвой цене явно самолёт удобнее 90% пассажиров. Да мест то в этом Сухом около 100, это даже вон в феврале в будни раскупают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 11 минут назад, неспящий пассажир сказал: чтобы хоть кто-то покупал недоразумение российского авиастроения, Сухого. Сам пользовал или, как обычно, "Рабинович напел" (c)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 18 минут назад, GrekOFF сказал: Сам пользовал или, как обычно, "Рабинович напел" (c)? Я пользовался. Как пассажир никакой разницы с арбузами и прочими бобиками особо нету. По мнению знакомого мне сотрудника компании-эксплуатанта проблема с суперджетами всего лишь в геморе с поставкой запчастей. Ну так у нас с "техподдержкой" традиционно плохо, будь то SSJ, будь то Ил-96 (если он, конечно, не ПУ - там как-то и конкурс можно быстро провести и все процедуры решаемы). 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 (изменено) 11 минут назад, Проверяющий сказал: Я пользовался. Как пассажир никакой разницы с арбузами и прочими бобиками особо нету. Аналогично. Добавлю, что по отзывам пилотов, он более летучий чем те же эрбасы. Пересевшие на SSJ довольны. Изменено 17 февраля, 2019 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 12 минут назад, GrekOFF сказал: Аналогично. Некоторые просто перечитались каких-то навально-тошнотных нытиков вот и тиражируют ересь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Ласточку из Пскова в Москву? Не далековато ли, особенно при отсутствии электрификации участка Бологое-Псков? А вот из Пскова в Питер это рационально, глядишь, переманит людей с автобусов, а по ж.д. ехать было нудно. Я как-то попробовал и, конечно, это скорее было либо для трансфанатов, либо для льготников (а где-то перед Лугой некоторые люди даже просили билеты сразу до Балтийского вокзала и им разъездные кассиры пробивали). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 (изменено) 12 часов назад, NikOl сказал: Ласточку из Пскова в Москву? Не далековато ли, особенно при отсутствии электрификации участка Бологое-Псков? Тут вон великий ж/д эксперт Фыва (вроде не троллил) предложил в Самару «Ласточку» пустить. А это уж точно не быстрее будет. Вообще всему своё место. И если мы предполагаем что часть пассажиров все же поедет из конца в конец а не будет на 90/ ехать на отдельных участках то надо помнить что «Ласточка» пусть даже и вариант «Комфорт» так же как и «Сапсан» это все же Электричка. То есть ближний и дальний пригород. А не поезд на 1000 км. Да в связи со скоростными особенностями исключения есть но 4-5 часов хода (максимум 6-8) это потолок для сидячки. Я конечно понимаю сейчас начнется (а я вот ехал и больше 12 часов и нормально) но давайте ориентироваться на обычных людей. Больше 8 часов (да и меньше) люди должны иметь возможность лечь и отдохнуть (а не корячиться в кресле), должен быть кстати в вагоне и вагон ресторан. Изменено 18 февраля, 2019 пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 До Самары хотя бы везде электрификация есть, а до Пскова ее нет почти наполовину расстояния. До Казани можно было бы - хотя бы для промежуточных станций. А то до 13 часов в ту сторону не уехать. Вечером в сторону Москвы с запуском поезда Муром-Москва стало полегче, но, например, проблема для Арзамаса осталась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 (изменено) 14 минут назад, Krendel79 сказал: Тут вон великий ж/д эксперт Фыва (вроде не троллил) предложил в Самару «Ласточку» пустить. А это уж точно не быстрее будет. вопрос творчески неоднозначный - до Пскова ближе всего на 200 км, зато стоять 20 минут в Бологом и полпути под тапком... хотя имхо ни то ни другое нафиг не нужно )) Изменено 18 февраля, 2019 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 12 минут назад, NikOl сказал: До Самары хотя бы везде электрификация есть, а до Пскова ее нет почти наполовину расстояния. Да какая особо разница? Пассажиру то в данном случае важен комфорт и время в пути, а не есть ли электрификация на маршруте или тепловозная тяга используется. 14 минут назад, NikOl сказал: До Казани можно было бы - хотя бы для промежуточных станций. А то до 13 часов в ту сторону не уехать. Вечером в сторону Москвы с запуском поезда Муром-Москва стало полегче, но, например, проблема для Арзамаса осталась. Все равно далековато. Запустили бы лучше обычный ПДС утром и почти добавили бы сидячих вагонов. А «Ласточка» тогда уже вечером на Муром и Арзамас. Либо «Ласточка» на Арзамас утром со стыковкой «Ласточки» Н.Новгород - Казань. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти