Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

туда из-за дурацкого расположения ж/д вообще толком ничего не придумаешь, только если ночной поезд возрождать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороший автобус через ржев вполне сгодился бы. имхо, это было бы правильнее, чем ночной поезд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал обсуждение Ржевской "Ласточки" - хочу добавить от себя.

Вот лично для меня этот поезд - полезен. И дело не только в мемориале, а в появлении прямой связи с Москвой городов дальше Шаховской. И теперь туда можно уехать рано утром. Я давно хотел обкатать на велосипеде западную часть Яузского водохранилища. Туда удобно стартовать от Зубцова. И обратно тоже можно уехать. Можно выйти в Погорелом Городище - там на юг есть дорога до реки Локня, север Яузского водохранилища. В "Ласточке" удобно возить велосипед - в чехле. И думаю что я такой не один - на велофорумах новость пройдет - народ подтянется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Odissey77 сказал:

Прочитал обсуждение Ржевской "Ласточки" - хочу добавить от себя.

Вот лично для меня этот поезд - полезен. И дело не только в мемориале, а в появлении прямой связи с Москвой городов дальше Шаховской. И теперь туда можно уехать рано утром. Я давно хотел обкатать на велосипеде западную часть Яузского водохранилища. Туда удобно стартовать от Зубцова. И обратно тоже можно уехать. Можно выйти в Погорелом Городище - там на юг есть дорога до реки Локня, север Яузского водохранилища. В "Ласточке" удобно возить велосипед - в чехле. И думаю что я такой не один - на велофорумах новость пройдет - народ подтянется.

Даёшь каждому велосипедасту по отдельной Ласточке!

Коммунизм это есть новая Ласточка плюс велосипедизация всей страны! В.И.Ленин (с)

  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Irbiss сказал:

туда из-за дурацкого расположения ж/д вообще толком ничего не придумаешь, только если ночной поезд возрождать.


Ночной поезд, да. Почему бы не сделать с какими то вагонами из «туристической серии» чтобы было более привлекательно чем плацкарт? Днём ж/д точно не выиграет а так хоть можно привлечь тех кто согласен терять ночь но не день. 

27 минут назад, Фыва Цукен сказал:

хороший автобус через ржев вполне сгодился бы. имхо, это было бы правильнее, чем ночной поезд. 


Ну если когда нибудь сделают до Ржева хотя бы 3 часа то может мультимодалку от Ржева. А то все же пробки в выходные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

на м9? да ну.. 

 

Да не да ну... Бывает правда быстрей через М11. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

При выборе на маршрутке шесть часов или на своем авто, я поеду на своем авто.

дык большинство так и ездит. потому и перестали заполняться большие автобусы.

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

на м9? да ну.. 

Три года назад натыкался и не раз. Её по-дебильному ремонтируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:


С Осташковым тоже бы надо что то делать вменяемое, пусть и дотационное. Больше бы народу поехало лишний раз чем Ржевский мемориал смотреть. 

Осташков нашисты уже много лет окучивают. Вот к ним и выходи с предложением.

2 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Да не да ну... Бывает правда быстрей через М11. 

И всё же М9 однозначно быстрее М10. А за платку надо платить…

27 минут назад, igla сказал:

Три года назад натыкался и не раз. Её по-дебильному ремонтируют.

Ремонтируют везде по-дебильному. Это не повод говорить, что М9 говно, пользуйтесь М11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, в порядке бреда, не пусть поезд Москва-Вязьма-Ржев? Учитывая скоростные характеристики Белорусского направления выйдет не медленнее, но хотя бы будет польза от Москвы до Вязьмы, часть народу со Смоленской оттянет. Ездить на Ласточке от Москвы до Волоколамска неоправданно, там экспрессов и электричек хватит, а в Вязьму ничего и не ходит. Ну и к тому же Вариант через Вязьму можно продавать со стоповерами в Кубинке/Бородино/Вязьме/Гагарине - эдакая ЖД экскурсия по местам боевой славы. По Белке это удобнее, потому что там интенсивность Ласточек побольше, приехал на утренней Ржев-Вязьма, проехал на дневной Смоленской до Гагарина и на вечерней уже в Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, неспящий пассажир сказал:

А что, в порядке бреда, не пусть поезд Москва-Вязьма-Ржев?

тогда уж отправлением с Павелецкого через Новомосковск - Тулу - Калугу :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, неспящий пассажир сказал:

А что, в порядке бреда, не пусть поезд Москва-Вязьма-Ржев? Учитывая скоростные характеристики Белорусского направления выйдет не медленнее, но хотя бы будет польза от Москвы до Вязьмы, часть народу со Смоленской оттянет. Ездить на Ласточке от Москвы до Волоколамска неоправданно, там экспрессов и электричек хватит, а в Вязьму ничего и не ходит. Ну и к тому же Вариант через Вязьму можно продавать со стоповерами в Кубинке/Бородино/Вязьме/Гагарине - эдакая ЖД экскурсия по местам боевой славы. По Белке это удобнее, потому что там интенсивность Ласточек побольше, приехал на утренней Ржев-Вязьма, проехал на дневной Смоленской до Гагарина и на вечерней уже в Москву.

Напоминаю, что поезда 61 и 63 скоро именно так и будут ходить. От/до Белорусского через Вязьму и Ржев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Krendel79 сказал:

С Осташковым тоже бы надо что то делать вменяемое, пусть и дотационное. Больше бы народу поехало лишний раз чем Ржевский мемориал смотреть. 

Запустить пригородный Бологое-Осташков с подвязкой к ласточкам 725/726, 19:00-21:50. И обратный утренний с прибытием в Бологое часов в 9 утра, и утреннюю пару ласточек Спб-Мск отправлением в 7 утра зеркально. Заместо питерской 821/822.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FIPS сказал:

Пересадка и два часа все же лучше чем три часа.

Был период когда маршрутки долетали от Твери до Осташкова почти за 2. Но прикрыли. То ли авария была, то ли нажаловались боязливые пассажиры...

10 часов назад, Irbiss сказал:

туда из-за дурацкого расположения ж/д вообще толком ничего не придумаешь, только если ночной поезд возрождать.

Ночник народу вряд ли наберет. Надо начинать с прицепных вагонов через Бологое. А еще лучше теплоласточку, она успеет за световой день обернуться.  

10 часов назад, Фыва Цукен сказал:

хороший автобус через ржев вполне сгодился бы. имхо, это было бы правильнее, чем ночной поезд. 

Так он сколько лет хороший поостановочный ходил. Только такое время неподвижно сидеть в кресле - уже пытка.

2 часа назад, Elektroborman сказал:

Запустить пригородный Бологое-Осташков с подвязкой к ласточкам 725/726, 19:00-21:50. И обратный утренний с прибытием в Бологое часов в 9 утра, и утреннюю пару ласточек Спб-Мск отправлением в 7 утра зеркально. Заместо питерской 821/822.

Это вообще не требует сильных телодвижений, просто и быстро. Но таки пересадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ходил Осташковский автобус, в нем можно было размять ноги в Волоколамске, Шаховской, Зубцове, Ржеве и Селижарово. Во всех этих городах автобус заезжал на автостанции и водитель отмечал путевку. Маршрутка вроде только в Ржеве стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

 

Три года назад натыкался и не раз. Её по-дебильному ремонтируют.

ну, как известео, сдуру можно много чего сломать. и чего теперь? 

59 минут назад, awdeew сказал:

Только такое время неподвижно сидеть в кресле - уже пытка. 

6 часов в удобном кресле? да ладно. а потом, какие варианты? ночной поезд не пойдёт, он будет мегаубыточным. а пересадка по бологому - так по любому в сидячем положении ехать. с другой стороны, автобусу можно остановку по тому же ржеву минут на 15 сделать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

тогда уж отправлением с Павелецкого через Новомосковск - Тулу - Калугу :D:D

Это дольше, а через Вязьму, по факту столько же. 2-15 до Вязьмы, 30 минут на прицепку, и 2-30 идёт ПДС Вязьма - Ржев, думаю ласточка пойдет не медленнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Это вообще не требует сильных телодвижений, просто и быстро. Но таки пересадка.

Вот и должны быть в приоритете подобного рода решения, а соединять беспересадочным сообщением Москву с любой пердью нет необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Elektroborman сказал:

Вот и должны быть в приоритете подобного рода решения, а соединять беспересадочным сообщением Москву с любой пердью нет необходимости.

Если организовывать пересадки, то пересадка должна быть гарантирована. И если первый поезд капитально задерживается, то второй должен его ждать, что не есть хорошо по отношению к пассажирам этого поезда, которым не нужна пересадка. Причем пересадки просты, когда едешь с минимумом вещей. А если вещей много - то пересадка - это зло, от которой нужно избавляться. И не вижу ничего плохого, если у Москвы будет безпересадочное  сообщение с небольшими городами и поселками в пределах 300-500 км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

 не вижу ничего плохого, если у Москвы будет безпересадочное  сообщение с небольшими городами и поселками в пределах 300-500 км. 

ну, во-первых, тут тоже надо меру знать. мне вот не кажется, что так уж необходимо прямое сообщение из москвы в максатиху или ширингуши. во-вторых, подобное сообщение, имхо, должно быть по преимуществу автобусным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал так, что должны быть длинные маршруты, охватывающие много населенных пунктов. Естественно, не все они должны быть железнодорожными. Железная дорога должна выступить кровяным сосудом, везущим основной поток, а автобусы должны брать на себя небольшие внепиковые потоки.  А если взять ту же Максатиху - запустить поезд Москва-Савелово-Сонково-Бологое-Санкт-Петербург. К нему ВБС до Рыбинска, Весьегонска и Пестово. Итого всего одной ниткой из Москвы получаем множество связей.  И эти же маршруты должны взять на себя обслуживание небольших местных потоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, sai сказал:

Если организовывать пересадки, то пересадка должна быть гарантирована. И если первый поезд капитально задерживается, то второй должен его ждать, что не есть хорошо по отношению к пассажирам этого поезда, которым не нужна пересадка. Причем пересадки просты, когда едешь с минимумом вещей. А если вещей много - то пересадка - это зло, от которой нужно избавляться. И не вижу ничего плохого, если у Москвы будет безпересадочное  сообщение с небольшими городами и поселками в пределах 300-500 км. 

Ну так как это в авиации? Полчаса подождать (если пересадочный поток достаточно велик) - ок, больше - улетает, пассажиров в гостиницу и на следующий рейс. А у РЖД в вопросах пересадки какая-то категоричность - пересадка только на страх и риск пассажира (хотя по факту при мне делали возвраты/обмены при опоздании поезда на 7 часов, но это лет 10 назад). Хотя по факту опоздания на РЖД намного реже и они могут спокойно принять риск на себя. А багаж - ну если Пакс такой странный, что не может перенести свой багаж, пусть сдает в багажный вагон и грузчики потаскают.

11 минут назад, sai сказал:

Естественно, не все они должны быть железнодорожными. Железная дорога должна выступить кровяным сосудом

Это из речи Якунина?) Почему естественно? Естественно это из Москвы до Нахабино, а дальше уже вопрос:) Особенно по какой-нибудь линии Ржев-Вязьма, которая существует ради 1 поезда в 2 суток и 1 РА в сутки. Автодороги и так есть и должны быть хорошими, пустить +3 автобуса в день куда удобнее всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, sai сказал:

Я бы сказал так, что должны быть длинные маршруты, охватывающие много населенных пунктов. Естественно, не все они должны быть железнодорожными. Железная дорога должна выступить кровяным сосудом, везущим основной поток, а автобусы должны брать на себя небольшие внепиковые потоки.  А если взять ту же Максатиху - запустить поезд Москва-Савелово-Сонково-Бологое-Санкт-Петербург. К нему ВБС до Рыбинска, Весьегонска и Пестово. Итого всего одной ниткой из Москвы получаем множество связей.  И эти же маршруты должны взять на себя обслуживание небольших местных потоков.

да нет, тут простор для деятельности широкий. другое дело, что подобные связи что-то никто не спешит организовывать. и не думаю, что это исключительно из-за дури и головотяпства... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, sai сказал:

И не вижу ничего плохого, если у Москвы будет безпересадочное  сообщение с небольшими городами и поселками в пределах 300-500 км. 

Осталось выяснить, за чей счет банкет.

Все эти ПДС по медленным однопуткам в малонаселенных местностях за счет местного потока нежизнеспособны совсем, таких пассажиров будет на 1-2-3 вагона. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так нужно придумывать маршруты, где бы по этой однопутке поезд проходил транзитом, принимая на себя небольшой местный поток. А тупиковые ветки обслуживать пригородом с ВБС, там, где на ВБС будет поток.  Только никому это не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Ну так нужно придумывать маршруты, где бы по этой однопутке поезд проходил транзитом, принимая на себя небольшой местный поток. А тупиковые ветки обслуживать пригородом с ВБС, там, где на ВБС будет поток.  Только никому это не нужно.

Да никто не потащит дальний поезд Москва-Питер через Кимры, Сонково и Максатиху, чтобы набрать там 1-2 вагона пассажиров. Наверняка еще и прохождение целевых пунктов придется на глухую ночь. С линиями типа Бологое-Луки еще хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

А вот как раз один поезд и можно было бы протащить, чтобы вывез народ из глухомани в Москву и Питер.

Эти 1-2 вагона пассажиров несоизмеримы с доп расходами из-за теплотяги, задействования нескольких локомотивов, организации какого-то непонятного оборота, видимо, на Белорусском, и увеличения времени пути часов до 13-14, а также потерей значительной части целевого пассажиропотока (и выручки) вследствие последнего.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

6 часов в удобном кресле?

Автобус шел около 8. Верхняя боковушка у туалета для такой поездки гораздо комфортнее.

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

а потом, какие варианты?

Только что перечислили - прицепные вагоны, согласованная с пригородом Ласточка, ну и то что имеем почти безальтернативно сейчас - поездка через Тверь.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.