Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, Mazzy сказал:

По мне надо ещё остановки в Мордвесе, Настасьино, Грицово.

Согласен, при этом от Каширы и Ступино можно отказаться, тк @Зеркало тоже прав, нам нужна скорость, а с учётом короткого состава должны и от лишних пассажиров избавиться в пользу участка Ожерелье-Новомосковск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Паштет сказал:

Согласен, при этом от Каширы и Ступино можно отказаться

Можно, но Каширу лучше оставить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Elektroborman сказал:

Нужен вменяемый дизель-поезд, или что-то типа ДТ-1. Без аренды тепловозов и стоянок для сцепки-расцепки, которые затягивают время пути.

Вообще РА-2 изначально планировался с возможностью работы в 4-вагонном варианте, но были какие-то проблемы, и он так не эксплуатировался. Вот интересно, РА-3 в принципе можно допилить до такого варианта? Так как 4х-вагонный состав вполне бы закрыл потребности маршрута в Новомосковск, а по пиковым дням недели можно ездить по СМЕ.

 


Надо все таки допиливать ДТ. Гонять РА на большей части пути под контактным проводом как то…

 

2 часа назад, Зеркало сказал:

можно и вообще со всеми, только тогда по времени хода он нахрен никому не нужен будет (напомню что по М4 каждый час а то и чаще ходит автобус за 2,5 - 3 часа)


Вчера (не воскресенье кстати, а суббота) родственники почти 2 часа торчали в пробке перед МКАД на М4. Сейчас конечно межсезонье идёт, дачников будет поменьше, но с каждым днём реконструкция развязки будет все более расширяться. А это все напомню на 3 года.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Надо все таки допиливать ДТ.

Уже не кому - завод, который его делал того...

Тут только аккумуляторная ласточка нас спасет в ближайшей перспективе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Вчера (не воскресенье кстати, а суббота) родственники почти 2 часа торчали в пробке перед МКАД на М4

А мои сегодня 40 минут, странно 🤔

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

с каждым днём реконструкция развязки будет все более расширяться. А это все напомню на 3 года

И что теперь, не реконструировать? 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Фыва Цукен сказал:

это ни к чему. 

Домодедово, Ожерелье, Мордвес, Венев, Грицово, остальное действительно ни к чему))

 

15 часов назад, Krendel79 сказал:

Вчера (не воскресенье кстати, а суббота) родственники почти 2 часа торчали в пробке перед МКАД на М4. Сейчас конечно межсезонье идёт, дачников будет поменьше, но с каждым днём реконструкция развязки будет все более расширяться. А это все напомню на 3 года.

ну 2 часа это явно что-то нештатное там было, а запас хода минимум 30 минут у автобусов там есть

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

Домодедово, Ожерелье, Мордвес, Венев, Грицово, остальное действительно ни к чему))

ступино и кашира тоже нужны. настасьино и маклец, согласен, можно мимо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ступино и кашира тоже нужны.

зачем? из Москвы туда трамваев более чем достаточно, а из Новомосковска будет один пассажир не каждую неделю - пересядет в Ожерелье))

 

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

настасьино и маклец, согласен, можно мимо.

Маклец вроде как по дороге на Узловую а не на Новомосковск... а вот Урванка кстати не помешает - там чуть ли не полгорода

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

зачем? из Москвы туда трамваев более чем достаточно, а из Новомосковска будет один пассажир не каждую неделю - пересядет в Ожерелье))

тогда лучше ожерелье отменить. но, имхо, ещё лучше все три остановки. 

1 час назад, Зеркало сказал:

 

Маклец вроде как по дороге на Узловую а не на Новомосковск... 

смотря как ехать... имхо, лучше через узловую, это тоже крупный город. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

смотря как ехать... имхо, лучше через узловую, это тоже крупный город.

только ты прикинь сколько лишнего времени если в Новомосковск через все кольцо... тут же сбегут обратно на автобус... можно наоборот - сначала Новомосковск, потом Узловая, так и крюк в результате меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

 можно наоборот - сначала Новомосковск, потом Узловая, так и крюк в результате меньше

можно и так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, art_b сказал:

А мои сегодня 40 минут, странно 🤔

 


Ну думаю те кто ехал ночью вообще на пару минут задержались, дальше что? Но не зависимо от реконструкций и пробок все же хорошо когда есть альтернатива и можно точно рассчитать время в пути. Вот Ржеву в этом плане теперь повезло. 

18 часов назад, art_b сказал:

И что теперь, не реконструировать? 


Не знаю. Не специалист. По волоколамской развязке скажу так - где то лучше стало и быстрее но в чем то и медленее и не удобнее чем было. В любом случае собянинский Стройкомплекс во многом давно работает чисто ради Стройки - а будет ли от неё максимальный эффект не так и важно. 
    Ну это уже оффтоп. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.08.2021 в 14:44, Elektroborman сказал:

Вообще РА-2 изначально планировался с возможностью работы в 4-вагонном варианте, но были какие-то проблемы, и он так не эксплуатировался. Вот интересно, РА-3 в принципе можно допилить до такого варианта?


https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/81461

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

зачем? из Москвы туда трамваев более чем достаточно, а из Новомосковска будет один пассажир не каждую неделю - пересядет в Ожерелье))

Кашира чтобы не ходил полупустым. А вот зачем Ступино и сам не понимаю. 

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Ну думаю те кто ехал ночью вообще на пару минут задержались, дальше что?

А то, что ты как всегда преувеличиваешь. 

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Не знаю. Не специалист

Ну вот и молчал бы :)

Пробка перед Москвой как раз и возникает из-за съездов на МКАД, особенно из-за внутреннего "клевера", направленные съезды в любом случае эту проблему решат. 

Липецкую развязку реконструировали бы ещё раньше Каширки, если б там дорога не вела в аэропорт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, art_b сказал:

Кашира чтобы не ходил полупустым.

лучше уж продлить до Узловой, как обсуждалось выше... если сделать остановки еще в Урванке и Бобрике, то думаю целевой контингент как-нибудь заполнит РА или ДТ

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 29.08.2021 в 17:38, Паштет сказал:

А что мешает сейчас по СМЕ 3+3 с остановками Нагатинская, Домодедово, Кашира, Ожерелье, Венёв?

Во-первых, нужно наличие РА в межобластной компоновке. Во-вторых, нужно считать, сколько будет стоить круг Узловая-Москва-Узловая, РАшник - штука дорогая, а тут еще и поезд 800-го номера, и я думаю, там будет битва за деньги и в том числе за то, чтобы не возить ненужные вагоны.

В 29.08.2021 в 18:08, Mazzy сказал:

По мне надо ещё остановки в Мордвесе, Настасьино, Грицово.

Вот это всё разобьется об необходимость наличия кассы «экспресс-3» и тарифы для пассажиров 800-х поездов.

Кроме того, да, для Новомосковской агломерации нужна скорость.

5 часов назад, Зеркало сказал:

можно наоборот - сначала Новомосковск, потом Узловая, так и крюк в результате меньше

Именно так и нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Elektroborman сказал:

Вот это всё разобьется об необходимость наличия кассы «экспресс-3» и тарифы для пассажиров 800-х поездов.

В Алексине была касса Экспресс-3? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Elektroborman сказал:

тут еще и поезд 800-го номера

А почему не 7000-го как на Ржев?

1 час назад, Elektroborman сказал:

Во-первых, нужно наличие РА в межобластной компоновке.

Ну Пегов об таком варианте как раз и говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

В Алексине была касса Экспресс-3? :D

Не было, как и посадки-высадки пассажиров в 603/604, за немногими исключениями

56 минут назад, Паштет сказал:

А почему не 7000-го как на Ржев?

Потому что РЖД не согласует такой пригородный поезд на межрегионале (200+ км), только в исключительных случаях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Elektroborman сказал:

Потому что РЖД не согласует такой пригородный поезд на межрегионале (200+ км), только в исключительных случаях

Сменить номер по Ожерелью :)

РнД - Краснодар вообще под тремя 6000ми шпарит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, art_b сказал:

 

 

А то, что ты как всегда преувеличиваешь. 

 

 


Сколько было указано по времени столько и сказал. А что там было - я лично на месте не был, может до кучи ДТП или ещё что. 
 

3 часа назад, art_b сказал:

 

Пробка перед Москвой как раз и возникает из-за съездов на МКАД, особенно из-за внутреннего "клевера", направленные съезды в любом случае эту проблему решат. 

Липецкую развязку реконструировали бы ещё раньше Каширки, если б там дорога не вела в аэропорт. 

 


Может и решат. Но глобально ничего к лучшему не изменится а людям жуткий гемор на 3 года. Проблема дорожного строительства у нас в том что стройка часто идёт ради стройки -  это и метро касается, и МЦД и дорог - а насколько это все будет удобно и с максимальным эффектом - это не так уж важно для властей.

     Чем бесконечно реконструировать развязки и строить суперхорды лучше бы больше связность местной УДС делали. И в Москве, и в ближнем Подмосковье. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

А что там было - я лично на месте не был, может до кучи ДТП или ещё что. 

Даже при ДТП в самой плохой ситуации 2 часа конкретно перед Москвой не стояли никогда. Это за все 9 лет, что там ездим. 

 

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Но глобально ничего к лучшему не изменится

А глобально и не получится, но станет хоть чуть лучше и то хорошо. 

 

9 минут назад, Krendel79 сказал:

людям жуткий гемор на 3 года

Ничего, переживём ;)

 

10 минут назад, Krendel79 сказал:

лучше бы больше связность местной УДС делали 

А как это поможет тем, кому надо в Москву или транзитом через неё? 

 

Впрочем, что-то мы ушли от темы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

Сменить номер по Ожерелью :)

РнД - Краснодар вообще под тремя 6000ми шпарит.

РнД-Краснодар существует почти 2 десятка лет, и компания имеет некое влияние на службу развития пассажирских сообщений и доступа к инфраструктуре С-кав дороги. У работающей почти там же "Кубань-экспресс-пригород" такое не получалось.

Не проходит просто так трюк со сменой номера, как это было до 2013 года. Только в самых исключительных случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 25.08.2021 в 15:39, ТГМ4А-0963 сказал:

С 1 сентября четыре пары "Ласточек" из шести Самара-Жигулёвское море продлеваются до Жигулёвска. За 1:44. Остальные две, судя по всему, отменяются совсем (в 20 и 22 из Самары, обратно в 22 и 7 утра).

Вернули отмененный по глупости поезд в 7 из Жигулевского моря на Самару, в 6.44 он из Жигулевска.

Убрали поезд в 11 из Самары и 14 из Жигулевска. Вернули в 20ч на Жигулевск, хотя он дублируется ускоренной электричкой до Жиг моря.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.08.2021 в 10:55, Krendel79 сказал:

А сейчас - ну построй например маршрут на самолёте (возьмём даже крупные города в одном ФО) между Волгоградом и Пермью? Если из Волгограда рейс хотя бы до Ебурга? Каждый ли он день? 

Интересно, что из Волгограда в Пермь есть, ЮВТ-Аэро 2 р/нед турбовинт Canadair, а вот в Ебург нет. Но над этим работают. В Ебурге теперь 2 а/к базируются: старые Уральские и RedWings.  Но один хрен с пересадкой в Москве всё равно быстрее, чем наземным способом. Для сильно боящихся есть вариант через Ростов, оттуда почти каждый день летает Азимут.

 

В 27.08.2021 в 12:58, Володя13401 сказал:

Но тут уже регуляторный момент - для коротких рейсов помощник может и не нужен?) Ну типа всё автопилот сделает.

Даже в самолёте на 12 человек и то 2 пилотов сажают, мало ли сердце. Автопилот только курс поддерживает, а не решает, куда лететь. Был бы автопилот такой умный, спокойно бы посадил Сухой в Шереметьево (когда самолёт сожгли), а ой, он же отказал от молнии..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, неспящий пассажир сказал:

а ой, он же отказал от молнии..

 

Автопилот там был на месте, просто в другом режиме работал. "Отказал" пилот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Интересно, что из Волгограда в Пермь есть, ЮВТ-Аэро 2 р/нед турбовинт Canadair, а вот в Ебург нет. Но над этим работают. В Ебурге теперь 2 а/к базируются: старые Уральские и RedWings.  Но один хрен с пересадкой в Москве всё равно быстрее, чем наземным способом. Для сильно боящихся есть вариант через Ростов, оттуда почти каждый день летает Азимут.

 


Реально думаешь что на самолетах не летают только потому что «боятся»? Это может быть банально удобнее и комфортнее чем прыгать с пересадками и досмотрами по аэропортам даже если альтернатива - полка в плацкарте. Тем более если речь о каких то промежуточных станциях с которых ещё ехать и ехать до мегаполиса с аэропортом  и потом такая же процедура. 
   А время в пути как и цена - не основные критерии. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Krendel79 сказал:

 А время в пути как и цена - не основные критерии

В редких случаях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.