Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

  В 26.11.2021 в 11:39, Irbiss сказал:

так мы его только потопим, бо через Ярославль вагонов нужно больше и по Савёловскому ходу они будут ходить пустые.

Показать  

Отцепить эти вагоны в Сонково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.11.2021 в 10:37, Фыва Цукен сказал:

плацкарт можно продавать в режиме общего (можно весь, можно часть), а купе пусть остаётся купе. недостающие вагоны цеплять в рыбинске.

Показать  

Такие услуги мало кому нужны, такие массивы мест чрезмерно избыточны.

 

  В 26.11.2021 в 10:37, Фыва Цукен сказал:

прибытие в рыбинск можно сделать, скажем, в 5.30  отправление - ну, скажем, 6.00. прибытие в ярославль - 7.15, в 7.40 отправляемся на москву.

Показать  

И получается часов в 19 с чем-то отправлять с Москвы на савелку. Даже если в час пик это протащат сквозь МЦД, такой ночник для Рыбинска уже бессмысленен, отправившись в это же время с Ярвокзала, к ночи пассажиры будут в Рыбинске. Останется возить только несколько поселков на линии, а поезд и так еле живой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда не было заезда в Углич, Рыбинский отправлялся из Москвы в районе 9 вечера, и где-то в 6-30 утра был в Рыбинске. Вот по этому графику и тащить кольцевой с Савеловского. Можно к нему пару вагонов до Питера прицепить, которые отцеплять в Сонково и там перецеплять куда-нибудь. Будет прямая связь Москвы с Бежецком, Максатихой и Удомлей. А на освободившихся местах жители этих городков в Питер уедут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.11.2021 в 11:39, Irbiss сказал:

тот же состав?

Показать  

ну да.

 

  В 26.11.2021 в 11:39, Irbiss сказал:

как его с Ярославского на Белорусский гонять?

Показать  

какой белорусский? восточный. пусть он с него и отправляется, и прибывает.

  В 26.11.2021 в 11:39, Irbiss сказал:

тот же состав?

Показать  

ну да.

 

  В 26.11.2021 в 11:39, Irbiss сказал:

как его с Ярославского на Белорусский гонять?

Показать  

какой белорусский? восточный. пусть он с него и отправляется, и прибывает.

  В 26.11.2021 в 12:00, Elektroborman сказал:

Такие услуги мало кому нужны, такие массивы мест чрезмерно избыточны.

Показать  

не знаю, мне это совершенно не очевидно.

 

  В 26.11.2021 в 12:00, Elektroborman сказал:

получается часов в 19 с чем-то отправлять с Москвы на савелку.

Показать  

заезд в углич убираем, получаем практически то же время отправления.

 

  В 26.11.2021 в 12:00, Elektroborman сказал:

отправившись в это же время с Ярвокзала, к ночи пассажиры будут в Рыбинске.

Показать  

ночник не для рыбинска нужен, а для остальных пунктов по линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.11.2021 в 12:15, sai сказал:

Когда не было заезда в Углич, Рыбинский отправлялся из Москвы в районе 9 вечера, и где-то в 6-30 утра был в Рыбинске. Вот по этому графику и тащить кольцевой с Савеловского. Можно к нему пару вагонов до Питера прицепить, которые отцеплять в Сонково и там перецеплять куда-нибудь. Будет прямая связь Москвы с Бежецком, Максатихой и Удомлей. А на освободившихся местах жители этих городков в Питер уедут. 

Показать  


Именно так. Плюс повторюсь если рекламировать его нормально как «Кольцевой» то глядишь и из Москвы поедут как чисто прокатиться так и даже возможно в рамках ночника в Ярославль кому захочется. Ну или в тот же Рыбинск. 
    Можно было бы и паровоз цеплять до Ярославля но тут если мы все таки планируем скорый из Рыбинска в Москву то наверное не получится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.11.2021 в 12:31, Фыва Цукен сказал:

не знаю, мне это совершенно не очевидно.

Показать  

От общака давно ушли везде в пользу сидячки, кроме глухих медвежьих углов, а здесь маршрут Ярославль-Москва и поезд фирменный. Нет спроса на общак на нормальных направлениях и в таких количествах. А купе Ярославль-Москва более чем достаточно одного штабного вагона.

  В 26.11.2021 в 12:31, Фыва Цукен сказал:

заезд в углич убираем, получаем практически то же время отправления.

Показать  

Москва-Рыбинск через Сонково без Углича - это 6ч + 30 мин + 2:20..2:40 = примерно 9ч. 

Из Москвы конечно можно выехать в 20:30, хоть это уже хреновато, а прибывать в Москву после 9ч не годится.

  В 26.11.2021 в 12:31, Фыва Цукен сказал:

ночник не для рыбинска нужен, а для остальных пунктов по линии.

Показать  

Ночник должен иметь хоть какую-то приемлемую населенность, а ранее его пассажиропотоки распределялись как 2/3 Рыбинск и 1/3 остальные пункты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.11.2021 в 08:45, Elektroborman сказал:

Нет спроса на общак на нормальных направлениях

Показать  

откуда это известно? то, что началась повсеместная замена на сидячку, мало о чём говорит, у железной дороги могут быть свои соображения.

 

  В 27.11.2021 в 08:45, Elektroborman сказал:

Москва-Рыбинск через Сонково без Углича - это 6ч + 30 мин + 2:20..2:40 = примерно 9ч.

Показать  

москва-сонково уже 10 лет назад можно было проехать за 5.30 (учитывая получасовые стоянки по савёлову и калязину). а сейчас там очень серьёзно всё подшаманили. так что 8.30, думаю, вполне реально.

 

  В 27.11.2021 в 08:45, Elektroborman сказал:

ранее его пассажиропотоки распределялись как 2/3 Рыбинск и 1/3 остальные пункты.

Показать  

когда ранее? кстати, а откуда данные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.11.2021 в 09:24, Фыва Цукен сказал:

откуда это известно? то, что началась повсеместная замена на сидячку, мало о чём говорит, у железной дороги могут быть свои соображения.

Показать  

От ФПК и известно, поэтому в том числе и начали менять. А фирменный общак в составе 100-х на Ярославль и вовсе крутотень.

  В 27.11.2021 в 09:24, Фыва Цукен сказал:

москва-сонково уже 10 лет назад можно было проехать за 5.30 (учитывая получасовые стоянки по савёлову и калязину). а сейчас там очень серьёзно всё подшаманили. так что 8.30, думаю, вполне реально.

Показать  

Ну вот сегодня едут 4ч Москва-Калязин, 2ч Калязин-Углич, и мнут 30-40 на смену головы. Если от Москвы до Савелово доедут за 2ч и менее, то можно. Но с МЦД и большей парностью электричек на однопутке севернее Дмитрова кроме глухой ночи это вряд ли достижимо, да и ради одного поезда в неделю или даже с чуть большей периодичностью в РЖД из кожи вон лезть не будут.

  В 27.11.2021 в 09:24, Фыва Цукен сказал:

когда ранее? кстати, а откуда данные?

Показать  

Когда не было дебильного заезда в Углич. Вопрос давно поднимался на форумах в том числе, и в связи с этим некоторые смотрели справку мест на ближайшие рейсы, и примерно такие данные и выходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.11.2021 в 10:06, Elektroborman сказал:

От ФПК и известно, поэтому в том числе и начали менять. А фирменный общак в составе 100-х на Ярославль и вовсе крутотень.

Показать  

ну, у фпк, повторю, могут быть свои соображения. а с общака фирму можно снять. 

  В 27.11.2021 в 10:06, Elektroborman сказал:

 

Ну вот сегодня едут 4ч Москва-Калязин, 2ч Калязин-Углич, и мнут 30-40 на смену головы. Если от Москвы до Савелово доедут за 2ч и менее, то можно. Но с МЦД и большей парностью электричек на однопутке севернее Дмитрова кроме глухой ночи это вряд ли достижимо, да и ради одного поезда в неделю или даже с чуть большей периодичностью в РЖД из кожи вон лезть не будут.

Показать  

во-первых, то, что так едут - не значит, что нельзя проехать быстрее. можно, резерв есть. во-вторых, севернее дмитрова - мы же не новую нитку прокладываем, а существующую совершенствуем, это проще. ну и в-третьих - если ничего не делать, то ничего и не будет. 

  В 27.11.2021 в 10:06, Elektroborman сказал:

некоторые смотрели справку мест на ближайшие рейсы, и примерно такие данные и выходили.

Показать  

там всё меняется. у рыбинска много альтернатив, и чем дальше, тем больше. а у промежуточных станций с альтернативами хреново. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.11.2021 в 10:28, Фыва Цукен сказал:

ну, у фпк, повторю, могут быть свои соображения. а с общака фирму можно снять. 

Показать  

Соображения связаны в том числе и с тем, что общак хуже раскупается. Фактуры по этому достаточно. А из фирмача, понятно, не будут делать бичевоз и по сниженному тарифу.

  В 27.11.2021 в 10:28, Фыва Цукен сказал:

во-первых, то, что так едут - не значит, что нельзя проехать быстрее. можно, резерв есть. во-вторых, севернее дмитрова - мы же не новую нитку прокладываем, а существующую совершенствуем, это проще. ну и в-третьих - если ничего не делать, то ничего и не будет. 

Показать  

Может быть сделать и можно, только на Мосузле иные приоритеты, в первую очередь на этих участках надо ускорять обычные электрички, которые возят на порядки больше пассажиров, а какой-то короткий ПДС 1 раз неделю, пусть даже 2-3 по пожеланиям трудящихся, дело десятое.

  В 27.11.2021 в 10:28, Фыва Цукен сказал:

там всё меняется. у рыбинска много альтернатив, и чем дальше, тем больше. а у промежуточных станций с альтернативами хреново. 

Показать  

Меняется, согласен, и я подозреваю, что заезд в Углич рыбинский пассажиропоток проредил. А из того, что меньше альтернатив, не следует, что будет автоматически генериться нормальный поток в поезде. Сейчас он и вовсе стал не сильно выше плинтуса, и уж за счет деревень немного надежд на его рост. А люди, которые часто вынуждены ездить в Москву, могли в таких хреновых условиях обзавестись машинами, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.12.2021 в 18:08, portenos сказал:

Для деревень от Савёлово до Углича и Кашина нужнее новые дневные поезда

Показать  

они не переломятся и пересядут по савелово

там нет потока на больше чем 1.5 поезда в сутки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.12.2021 в 19:06, Кузин Слава сказал:

они не переломятся и пересядут по савелово

Показать  

Для начала там надо сделать нормальную пересадку, а не по 50 - 80 минут... Но ни МТППК, ни ЦППК двигать свои поезда не хотят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.12.2021 в 18:08, portenos сказал:

Для деревень от Савёлово до Углича и Кашина нужнее новые дневные поезда

Показать  

Ну вот был проект ускоренного пригородного Москва-Бежецк лет 10 назад составом ДТ. А потом РЖД стала следить, чтобы не было пригородных на межрегионе длиннее 200 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2021 в 06:37, Elektroborman сказал:

Ну вот был проект ускоренного пригородного Москва-Бежецк лет 10 назад составом ДТ. А потом РЖД стала следить, чтобы не было пригородных на межрегионе длиннее 200 км.

Показать  

А что мешает запустить сейчас Москва -Кашин на Ласточке? По Савелову прицепить тепловоз. На участке Кашин - Углич запустить РАшку. На мой взгляд это самое оптимальное в тех краях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2021 в 17:26, FIPS сказал:

А что мешает запустить сейчас Москва -Кашин на Ласточке?

Показать  

Ровно то же, что и Ласточку в Зарайск, Белёв, Сычёвку, etc.

Во всех вышеуказанных пунктах куда более актуально наличие ПАЗиков для развозок по местным деревням хотя бы не по дням недели, а ежедневно (знаю, что Зарайск из списка выделяется, но пройти мимо не мог :)) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2021 в 17:28, portenos сказал:

Может слишком мало населения по трассе, чтобы Ласточку до Кашина пускать

Показать  

На дневной поезд точно наберется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2021 в 17:26, FIPS сказал:

А что мешает запустить сейчас Москва -Кашин на Ласточке? По Савелову прицепить тепловоз. На участке Кашин - Углич запустить РАшку. На мой взгляд это самое оптимальное в тех краях.

Показать  

до кашина тоже больше 200 км. ммаксимум до калязина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2021 в 17:26, FIPS сказал:

А что мешает запустить сейчас Москва -Кашин на Ласточке? По Савелову прицепить тепловоз.

Показать  

То, что Ласточки по маршруту со средним потоком с сотню человек, запредельно убыточны, а тем более под тепловозом, и должны либо очень сильно дотироваться, либо это развлечения ДОСС за счет собственной прибыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2021 в 19:25, Elektroborman сказал:

То, что Ласточки по маршруту со средним потоком с сотню человек, запредельно убыточны, а тем более под тепловозом, и должны либо очень сильно дотироваться, либо это развлечения ДОСС за счет собственной прибыли.

Показать  

Так можно остановок по 1 минуте наделать промежуточных. Вот и получим искомый результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2021 в 19:40, FIPS сказал:

Так можно остановок по 1 минуте наделать промежуточных. Вот и получим искомый результат.

Показать  

В чем же заключается искомый результат, какие остановки нужны и какой от них эффект? Поток по участку севернее Савелово в принципе маленький, а любое ощутимое затягивание графика на участке Москва-Савелово сделает его еще  меньше, кроме того, если ввести остановки по какому-нибудь Талдому и чему-то еще, то вечерний пятничный поток, который раза в 2-3 больше потока обычного дня, может вызвать сильное переполнение состава тупо в Мособласти, чем сделает проезд в Тверскую область некомфортным и непривлекательным. А на бюджет Тверской области при этом ложится разница между доходами и расходами в пределах региона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ещё так усилить движение дальше Савёлово - пустить, возможно рельсовый автобус, между Савёлово и Калязином. А далее в Кашин и Углич - обычные автобусы. Только так, чтобы время на пересадку не было слишком большим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2021 в 18:47, portenos сказал:

Возможно ещё так усилить движение дальше Савёлово - пустить, возможно рельсовый автобус, между Савёлово и Калязином.

Показать  

Возможно, о не нужно: имеющиеся поезда отнюдь не переполнены.

  В 06.12.2021 в 18:47, portenos сказал:

А далее в Кашин и Углич - обычные автобусы.

Показать  

Это давно никому не удаётся - межрайонные маршруты ни один райком не хочет дотировать, а межобластные, как в случае с Угличем - и не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут кстати когда спорили насчёт скоростных поездов из Москвы с отправлением утром (Воронеж, Смоленск, Брянск, Белгород, Иваново ) - не суть важно о чем речь ПДС с сидячками или «Ласточка» оппоненты говорили о том что по крайней мере Брянск и Белгород массово заполняют граждане, едущие потом в соседнюю страну на автобусах и маршрутках. Ну или как то ещё. (А так бы никому утром в этот Брянск и Белгород не надо) 

   Но вот сейчас глянул - из Белгорода в сторону границы что то порядка 10 рейсов в сутки, с из Брянска вообще один официальный и то не каждый день.

    Остальные как едут? Нелегально? Или все таки наполняемость утренних рейсов таки не за счёт них по большей части? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2021 в 10:42, Зеркало сказал:

очередной вброс говна на вентилятор :D:D

Показать  


 

 

  В 12.12.2021 в 11:02, Фыва Цукен сказал:

ззгугуй

Показать  

 

«Да походу мы ошибались» :) выглядит как то так…

 

37065125_m.jpg

 

Кто же все таки едет в Брянск утром? И вечером в Москву? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2021 в 11:55, Krendel79 сказал:

Кто же все таки едет в Брянск утром? И вечером в Москву? :)

Показать  

по-моему это здесь уже никому не интересно кроме тебя))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.