Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Krendel79 сказал:

   Была бы магистраль уровня М4 и М11 по маршруту ситуация опять же была бы несколько другой. 

На М4 те же автобусы бьются только в путь, пожалуй чаще чем на М5.

Не в этом дело.

1 минуту назад, Mazzy сказал:

А в Германии бы каждый час ездил!

И тоже пустой.

Но не за 81 рубль, а за  81 евро :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

На М4 те же автобусы бьются только в путь, пожалуй чаще чем на М5.

Не в этом дело.

 


А тут уже основная причина скорее в водителях, техническом состоянии автобусов, ну и других участниках движения, конечно. 
   Но все же согласись когда ДТП лоб в лоб последствия более проблемные чем на дороге с разделёнными потоками. 

12 минут назад, Корзухин А. сказал:

 

 

Ничего не мешает по Голутвину сменить салон дизеля на салон  электрички. Просто такой крюк никому не нужен при наличие "более прямых" автобусов.


А вот тут уже не все согласны в плане пересадки (опять же все от там согласовано) но самое главное что на что пересаживаться? На бомж-электричку? Без мест по билету? Вот таким уже привлечь пассажиров сложно. 
    Многие лучше в пробке постоят. 
   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

чем на дороге с разделёнными потоками. 

Скажем так, до Коломны и даже почти до Луховиц на М5 либо разделение, либо тросовое и сейчас почти везде.

Вот дальше до Рязани "дикий" участок с 1,5 полосами в обе стороны.

Там реально стрёмно ездить,  даже хуже, чем по обычной однополоске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Krendel79 сказал:


Ну начиналось как бы все в то что два города с населением более 1 млн человек не имеют нормальной связи по ж/д. 

 

 

и хрен с ними, что не имеют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну начиналось как бы все в то что два города с населением более 1 млн человек не имеют нормальной связи по ж/д.

а почему у них нормальная связь должна быть именно по ЖД?

кстати - чего прицепились все именно к НН и Казани?

точно такие же соседние Казань и Самара точно так же не имеют прямой ЖД связи

Самара и Саратов - только через ночь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Krendel79 сказал:

сам же проводишь пример что экономика дело иногда явно не главное. 

я никогда не спорил с тем, что маразм существует (особенно в россии). но мы о чём вообще? как лучше просрать бюджет? 

30 минут назад, Krendel79 сказал:

Типа поезда в ЙО - это считай все что «родил» ПИД за относительно долгий период. И то из под палки. 

 

о да, это, конечно, крупнейшее достижение. надо ещё теплоласту из йо в карпогоры назначить, совсем хорошо будет. 

 

а так, я думаю, что покатают это "достижение" с полгодика, да и отменят втихую. поскольку нечего маразм плодить. 

14 минут назад, Krendel79 сказал:

 Многие лучше в пробке постоят. 

   

да пожалуйста. каждый сам кузнец своего счастья. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

не все согласны в плане пересадки (опять же все от там согласовано)

Не лучшим образом.

Прибытие из Озёр - отправление на Москву

07:32 - 8:24

15:28 - 15:40

19:46 - 19:58

23:32 - нет

То есть утренний дизель, самый важный для выезда в Столицу, хуже всех согласован - 52 минуты куковать, и потом ехать почти со всеми остановками.

 

Прибытие из Москвы - отправление в Озёры

нет - 05:03

8:46 - 09:05

16:54 - 17:19

20:55 (RE) - 21:05

Вечерний хорошо согласован, аж с экспрессом, дневные - ннну, "с пивком пойдёт".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

То есть утренний дизель, самый важный для выезда в Столицу, хуже всех согласован

Ну он явно подстроен под начало рабочего дня в Коломне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Скажем так, до Коломны и даже почти до Луховиц на М5 либо разделение, либо тросовое и сейчас почти везде.

Вот дальше до Рязани "дикий" участок с 1,5 полосами в обе стороны.

Там реально стрёмно ездить,  даже хуже, чем по обычной однополоске.


Да есть такое. Через Зарайск по двухполоске и то приятнее. Но и тросовое ограждение так себе на самом деле защита… Так что ждём всего участка до Коломны но это ещё несколько лет. 
 

23 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

и хрен с ними, что не имеют. 

 

Ну сам не находишь что это дурацкая логика? По ней же повторюсь завтра Собянину покажется что нефиг кормить областных и обрежут МЦД по «Новодачной»? Причём с выходом в сторону Северного а в сторону Долгопы - забор сделают? 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Антон Чиграй сказал:

То есть утренний дизель, самый важный для выезда в Столицу, хуже всех согласован

В Столицу к 10-11 часам из Озёр таким путём точно никому уже не нужно :)

Поэтому и не согласован.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

я никогда не спорил с тем, что маразм существует (особенно в россии). но мы о чём вообще? как лучше просрать бюджет? 

о да, это, конечно, крупнейшее достижение. надо ещё теплоласту из йо в карпогоры назначить, совсем хорошо будет. 

 

 


Проблема в том что у тебя все предложения - маразматические и не очень из серии «да и хрен с ними, не нужны, и так доедет».

   Вот Окей, предложи маршрут поезда в России на твой взгляд которого сейчас не хватает и который по твоему мнению действительно будет более менее востребованным. 
    С примерным графиком. 

5 минут назад, Mazzy сказал:

Ну он явно подстроен под начало рабочего дня в Коломне.


А в Коломну из Озёр проблемы добраться действительно большой нет. Поезд для этого не нужен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Krendel79 сказал:

На бомж-электричку? Без мест по билету?

Не, ну можно бизнес-класс Эмирэйтс ожидать.

А так - электричка обыкновенная, места сидячие в Голутвине гарантированы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

А в Коломну из Озёр проблемы добраться действительно большой нет. Поезд для этого не нужен. 

Поезд - для деревень вдоль ЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

Поезд - для деревень вдоль ЖД.

Там и из деревень поток - две калеки. 

По факту он возит только коломенских садоводов на участки и обратно.

Тут в хороший майский день в вагон придётся как на Парке Победы впихиваться.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Ну сам не находишь что это дурацкая логика?

 

нет. 

19 минут назад, Krendel79 сказал:

завтра Собянину покажется что нефиг кормить областных и обрежут МЦД по «Новодачной»? Причём с выходом в сторону Северного а в сторону Долгопы - забор сделают? 

 

 

цппк работает с прибылью. потому собянин тут ни при чём. 

18 минут назад, Krendel79 сказал:


Проблема в том что у тебя все предложения - маразматические и не очень из серии «да и хрен с ними, не нужны, и так доедет».

а надо обязательно какие-то предложения выдвигать? по-моему, отсутствие предложений - это совсем не проблема :)

20 минут назад, Krendel79 сказал:

в Коломну из Озёр проблемы добраться действительно большой нет. Поезд для этого не нужен. 

собственно, да. но он нужен для деревень вдоль дороги. его, было дело, отменяли - так деревенские цппк и прочие инстанции жалобами закидали. а вот построят нормальную дорогу до тех деревень - всё, хана поезду. будет как с зарайском - туда пригородный 50 с лишним лет назад отменили, и не вспоминает про него никто. 

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Фыва Цукен сказал:

я не понимаю вашей категоричности. откуда следует, что правы вы, а не я?

Потому что, еще раз повторюсь, знаю это от тех, кто работал в то время. Причем, как минимум с трех дорог люди примерно одинаково описывали происходившее в 2007-2013.

22 часа назад, Фыва Цукен сказал:

а он был нелимитирующим, когда там этот попугай ходил? а как насчёт участка нижний-арзамас?

Если честно, мне показалось, что на том отрывке уже перешло в обсуждение пригородных Сергач-Канаш или каких-то там отмененных, запутался в этой каше. На казанском ходу для грузовых самый проблемный участок Куровское-Шатура. Нижний-Арзамас - по моим сведениям была не очень большая парность для однопутки, и когда ездил, тоже не помню прям большого трафика, а с раздельными пунктами там все в порядке.

22 часа назад, Фыва Цукен сказал:

это возможно. только вот в россии государство не желает этим заниматься, и вынуждает железнодорожников жить как получится.

В общем, это один из ключевых моментов, да.

Однако, там где государство занималось, в этом плодотворном сотрудничестве происходило много явной чертовщины со стороны РЖД, в первую очередь в пригородном сообщении по многим регионам.

 

 

9 часов назад, Mazzy сказал:

Ездить надо на лошадках!

 

И на осликах!

А не надо вообще ездить.

Как в свое время сказал пензюковский губернатор по поводу, кажется, электричек на Ртищево, надо просто разобраться, чтобы везде была работа на местах, и тогда не надо в принципе будет никого возить.

---

Ну а если кого сильно припрет, можно высокотехнологично ездить, находясь на удаленке, по панорамам Гуглмапс!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

ну он наверное не только в нее приезжает, а еще в кучу таких же глухоманей по дороге...

Не, там 1,5 десятка километров длина всего маршрута и по пути 3 остановки в колхозиках с несколькими десятками жителей в радиусе пешей доступности. Ближайший относительно значимый город Деггендорф с 36 тыс жителями в 40 км, Платлинг с 13 тыс  и Ландсхут в 100 км с 70 тыс. Мюнхен в 190 км. С чешской стороны в 100 км с небольшим Пльзень, но там дорога по гористой местности и медленно ездиют.

В Платлинге правда узел с более-менее магистральной жд, в одну сторону Нюрнберг в 150 км, а в другую Пассау и далее Линц с Веной.

Гемашка_Боденмас_Цвыздель.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Elektroborman сказал:

 

 

А не надо вообще ездить.

Как в свое время сказал пензюковский губернатор по поводу, кажется, электричек на Ртищево, надо просто разобраться, чтобы везде была работа на местах, и тогда не надо в принципе будет никого возить.

---

Ну а если кого сильно припрет, можно высокотехнологично ездить, находясь на удаленке, по панорамам Гуглмапс!


Ну да, скоро так и будет. С куаром для отметки :) если вдруг решишь ехать по настоящему.

     А так, повторюсь весь дибилизм ситуации, отсутствии за исключением каких то сомнительных  проектов реальной транспортной стратегии в стране можно не то что в других регионах наблюдать а уже на границе Мск - МО. Что на автобусах если ехать, что на электричке…

   Взаимодействия и желания тем более вкладываться в транспортную инфраструктуру чуть больше 0. 

32 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

 

собственно, да. но он нужен для деревень вдоль дороги. его, было дело, отменяли - так деревенские цппк и прочие инстанции жалобами закидали. а вот построят нормальную дорогу до тех деревень - всё, хана поезду. будет как с зарайском - туда пригородный 50 с лишним лет назад отменили, и не вспоминает про него никто. 


Естественно. Так как чтобы вспомнили надо построить поворот в сторону Москвы и пустить прямой поезд. Можно даже без электрификации  участка… 

   Вроде копейки по сравнению даже с проектами типа МЦД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

и хрен с ними, что не имеют. 

И правильно, нехрен, не государственное это дело.

Я считаю, надо им не только поезд раз в 4 дня, но и горячую воду с электричеством для начала раз в пару дней подавать.

 

 

1 час назад, Зеркало сказал:

а почему у них нормальная связь должна быть именно по ЖД?

кстати - чего прицепились все именно к НН и Казани?

точно такие же соседние Казань и Самара точно так же не имеют прямой ЖД связи

Самара и Саратов - только через ночь

Правильно, надо ездить на микроавтобусах, которые там в основном ходят, самое оно для 7-8-часовой поездки. 

С Казанью и Самарой при имеющейся жд топологии на 95% ничего путного сделать нельзя.

Самара-Саратов - там что-то проходящее ездит кое-как. Нужно дневное сообщение через Балаково и Пугачев, только при современной нормативной базе это почти нереально, к тому же, там нет электрификации и весьма низкие скорости.

Нижний-Казань - наиболее жизнеспособный и реально востребованный пассажирами вариант из подобных в том районе.

 

4 часа назад, Зеркало сказал:

тебе тоже уже говорили что в странах Европы нет такой разницы между столицей и провинцией как в России

у нас Подмосковье в ЖД маршрутах тоже недостатка не испытывает

В Подмосковье как раз сильно нереализованный потенциал по ж-д перевозкам. Это во-первых касается зоны в 50-70 км и далее, в плане поездов "экспресс". Кроме разве что тверского направления.

Во-вторых, в зоне ближнего Подмосковья, что сейчас постепенно решается запуском МЦД. 

Всякие маленькие ветки в Озеры и Красноармейски с Зарайсками - понятно, что в странах типа Чехии, Словакии, Венгрии, Австрии, Гермашки и др они работают на порядок лучше, но с точки зрения пассажиропотока относительно остальной Мособласти приоритет такого на 101-м месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

Так как чтобы вспомнили надо построить поворот в сторону Москвы и пустить прямой поезд. Можно даже без электрификации  участка… 

А зарайские мужики-то не знали :)

Завязывай уже, а то щас Лёха придёт, причём абсолютно справедливо в данном случае.

 

18 минут назад, Elektroborman сказал:

Это во-первых касается зоны в 50-70 км и далее, в плане поездов "экспресс".

И кто на них поедет за тариф электрички * 1,5-2?

Кроме льготников.

В этом-то и печалька.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Elektroborman сказал:

И правильно, нехрен, не государственное это дело.

Я считаю, надо им не только поезд раз в 4 дня, но и горячую воду с электричеством для начала раз в пару дней подавать.

 

 


Да с себя надо начинать. Отказ от бесплатного образования, от остатков бесплатной медицины и прочее. Позвонил в скорую - сначала заплати. Ну в принципе к этому идёт уже. 
    Только как кто то сказал «А зачем тогда мне такое государство?»

 

26 минут назад, Elektroborman сказал:

но с точки зрения пассажиропотока относительно остальной Мособласти приоритет такого на 101-м месте.


В Мособласти и население и его потребности где то на этом же месте с точки зрения властей. Достаточно приехать на то же «Пенягино» - там например очень хорошо видна грань между «зоной станции» и мостиком для жителей местного областного гетто. 
   Но им ещё повезло. Есть ещё Дзержинский. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

Естественно. Так как чтобы вспомнили надо построить поворот в сторону Москвы и пустить прямой поезд. Можно даже без электрификации  участка… 

   Вроде копейки по сравнению даже с проектами типа МЦД. 

🤪

Надо из Зарайска обязательно в Йошкар-Олу и парк Рускеала!

Максимум чего там можно сделать, это сколотить платформу, типа как в Переславле, и асфальтовую дорожку к оной. И Орланище до Луховиц и Голутвина 3-4 раза в сутки, согласованный с экспрессами в первую очередь. Но рязанские экспрессы с продажей с местами, из Зарайска такое весьма неудобно организовывать. Потому-что если чего и затевать с жд хз зачем, то с простыми понятными решениями, без вычурностей.

Например, чтоб первый РАшнег приехал в Голутвин в 6:25 к РЭКСу. Оттуда назад после рязанского экспресса в 9ч, и так далее. Оформи идею красиво и напиши какому зарайскому депутату в приемную 😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Корзухин А. сказал:

А зарайские мужики-то не знали :)

Завязывай уже, а то щас Лёха придёт, причём абсолютно справедливо в данном случае.

 

 


Откуда придёт, туда и пойдёт. Но тебе самому то не кажется диссонансом то, когда читаешь новости даже не про Китай с его темпами и скоростями в плане строительства ВСМ, огромных эстакад, мостов, тоннелей, дорог через пустыни и горы а про бедную Среднюю Азию - которая значительно могла прибавить нового строительства к своей сети с советских времён. 
    А у нас нет возможности построить 1 поворот… Не смешно? :) 

   Дзержинского это тоже касается - ну да там правда видимо без эстакады никак.

    Но нет, вся инфраструктура на 99/ строится только в Москве. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Корзухин А. сказал:

И кто на них поедет за тариф электрички * 1,5-2?

Кроме льготников.

В этом-то и печалька.

Так ездят же. Не очень много конечно, но например на станциях тверского направления, где приличная частота и хорошие скорости, чуть ли не 25% пассажиропотока на экспрессах.

Есть мнение, что при увеличении частоты на каком-нибудь тульском направлении или горьковском с рязанским можно получить куда большее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Elektroborman сказал:

🤪

Надо из Зарайска обязательно в Йошкар-Олу и парк Рускеала!

Максимум чего там можно сделать, это сколотить платформу, типа как в Переславле, и асфальтовую дорожку к оной. И Орланище до Луховиц и Голутвина 3-4 раза в сутки, согласованный с экспрессами в первую очередь. Но рязанские экспрессы с продажей с местами, из Зарайска такое весьма неудобно организовывать. Потому-что если чего и затевать с жд хз зачем, то с простыми понятными решениями, без вычурностей.

Например, чтоб первый РАшнег приехал в Голутвин в 6:25 к РЭКСу. Оттуда назад после рязанского экспресса в 9ч, и так далее. Оформи идею красиво и напиши какому зарайскому депутату в приемную 😀


Если серьезно то там конечно мало что можно сделать пока 3 путь не сделают до Песков и тогда может будет возможность пустить что то прямое или хотя бы сократить время в пути до Коломны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Elektroborman сказал:

Есть мнение, что при увеличении частоты на каком-нибудь тульском направлении или горьковском с рязанским можно получить куда большее.

Можно. Но при разумном тактовом расписании, отказе от льгот = гарантия сидячего места и стоимостью максимум *1,5 к тарифу.

Иначе  - не взойдёт.

Но пока нет и этого.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Корзухин А. сказал:

И кто на них поедет за тариф электрички * 1,5-2?

В тверских ласточках вовсю ездят. Иной раз так, что еле в вагон влезаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

В тверских ласточках вовсю ездят. Иной раз так, что еле в вагон влезаешь.

Может быть.

Но там и время в пути "несколько другое".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.