Krendel79 Опубликовано 17 марта Поделиться Опубликовано 17 марта 16 минут назад, awdeew сказал: Вот и у меня тоже. Я начинаю интересоваться о существовании куда-либо автобуса только если в месте назначения отсутствует железнодорожное сообщение. А если оно хоть какое-то есть, лучше смещу даты поездки или перестрою её программу. Ну так в принципе так и должно быть. И так было и в СССР. Ну да, конечно, там ещё был момент в связи с меньшей развитостью автодорог, но тем не менее. Дальнемагистральный транспорт - это самолёт. Среднемагистральный и пригородный - поезд. Автобус - это в основном развозка от городов куда можно долеть на самолёте или доехать поездом по райцентрам. Прямое автобусное сообщение между крупными городами было в основном там, где либо ж/д не было, либо в силу конфигурации автобус получался быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 17 марта Поделиться Опубликовано 17 марта 7 минут назад, Krendel79 сказал: Прямое автобусное сообщение между крупными городами было в основном там, где либо ж/д не было, либо в силу конфигурации автобус получался быстрее. При СССР было много длинных автобусных рейсов,в том числе параллельно железным дорогам, но они подбирали и местные потоки, заезжая на все попутные автостанции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 17 марта Поделиться Опубликовано 17 марта 10 минут назад, Krendel79 сказал: Ну так в принципе так и должно быть. И так было и в СССР. Кроме недоразвитости автодорожной сети ещё был фактор недоразвитости советской автобусной промышленности. Средняя скорость поездов с тех пор не изменилась, автобусов выросла. Но, в любом случае есть авиация, которая сейчас ещё и дешевле что автобусов, что поездов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 17 марта Поделиться Опубликовано 17 марта 24 минуты назад, Krendel79 сказал: Ну так в принципе так и должно быть. И так было и в СССР. Ну да, конечно, там ещё был момент в связи с меньшей развитостью автодорог, но тем не менее. Дальнемагистральный транспорт - это самолёт. Среднемагистральный и пригородный - поезд. Автобус - это в основном развозка от городов куда можно долеть на самолёте или доехать поездом по райцентрам. Прямое автобусное сообщение между крупными городами было в основном там, где либо ж/д не было, либо в силу конфигурации автобус получался быстрее. Причём при совке Икарусы 250/255 выигрывали по комфорту у жд на дальний пригород или в соседние области, ибо по жд был выбор между обычной зелёной электричкой или общаком в ПДС, ну в лучшем случае плацкартом, ибо купе было и дорого, и зачастую на короткие расстояния не продавалось. А общак это то ещё было издевательство над пассажирами, особенно на боковом месте в середине, где каждый проходящий бьёт тебя чемоданом по коленкам, а за спиной оконная рама и окно, на которые нормально его не облокотишься. Кто вообще эти пыточные вагоны придумал, почему вместо ублюдских общаков нельзя было цеплять сидячие вагоны для коротких поездок, они по вместимости +/- такие же. А сейчас и Ласточки, и РЭКСы, и Экспрессы, и двухэтажные сидячки, с которыми автобусам всё труднее и труднее конкурировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olivares Опубликовано 17 марта Поделиться Опубликовано 17 марта 47 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Причём при совке Икарусы 250/255 выигрывали по комфорту у жд на дальний пригород или в соседние области, ибо по жд был выбор между обычной зелёной электричкой или общаком в ПДС, ну в лучшем случае плацкартом, ибо купе было и дорого, и зачастую на короткие расстояния не продавалось. А общак это то ещё было издевательство над пассажирами, особенно на боковом месте в середине, где каждый проходящий бьёт тебя чемоданом по коленкам, а за спиной оконная рама и окно, на которые нормально его не облокотишься. Кто вообще эти пыточные вагоны придумал, почему вместо ублюдских общаков нельзя было цеплять сидячие вагоны для коротких поездок, они по вместимости +/- такие же. А сейчас и Ласточки, и РЭКСы, и Экспрессы, и двухэтажные сидячки, с которыми автобусам всё труднее и труднее конкурировать. Общий вагон в ПДС - это обычный плацкартный вагон куда продаются билеты из расчета 81+ мест и нет постельного белья. Зато можно залезть на верхнии и багажные полки По сравнению комфорта в Икарусе и плацкарте - тут кому как, мне в поезде было удобнее. А сидячие вагоны были и в 80-е, но мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 17 марта Поделиться Опубликовано 17 марта 4 часа назад, Путевой Объездчик сказал: А иначе, извини, это всё бла-бла-бла. вы с Кренделем можете нарисовать служебку на Рыбинск или Торжок? нет? тогда по твоей логике это блаблабла)) 4 часа назад, Путевой Объездчик сказал: Почему за 20? За сколько доедет. Как и твои автобусы в Иваново. потому что автобусы в Иваново я предлагаю только в том случае если за 4 часа по М12 4 часа назад, Путевой Объездчик сказал: ибо у меня от Ласточек нигде не подгорает, и мало того, благодаря их появлению, я съездил в Иваново. а я и без них съездил и не только в Иваново, и в т.ч. много куда на автобусе, и при интервале час-полтора мне это гораздо удобнее)) 2 часа назад, Krendel79 сказал: А вот что, например, попало в федеральные - так это то что в первую же зиму М12 так снегом завалило что почти неделю расчищали и трасса была вообще перекрыта. где, в Подмосковье? а то на Сахалине вон и сейчас заваливает так что и ЖД не ездит)) 1 час назад, awdeew сказал: Я начинаю интересоваться о существовании куда-либо автобуса только если в месте назначения отсутствует железнодорожное сообщение. а разве не ты не так давно делился подробностями поездок на автобусе из Кольчугино что ли? почему не по ЖД?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 марта Поделиться Опубликовано 17 марта 1 час назад, Путевой Объездчик сказал: Кто вообще эти пыточные вагоны придумал, почему вместо ублюдских общаков нельзя было цеплять сидячие вагоны для коротких поездок Потому что вместимость сидячки 62 места, а общака - 81 при одинаковой цене. Плюс в общак можно было напихать гораздо больше народу по билетам без мест, я как-то ехал из Львова в Вапнярку в 180-ром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 17 марта Поделиться Опубликовано 17 марта 1 час назад, Путевой Объездчик сказал: Причём при совке Икарусы 250/255 выигрывали по комфорту у жд на дальний пригород или в соседние области, ибо по жд был выбор между обычной зелёной электричкой или общаком в ПДС, при СССР междугородние автобусы были значительно дороже электричек например до Черноголовки Икарус стоил 1 руб (это по расстоянию примерно как на электричке до Софрино) 35 минут назад, Olivares сказал: По сравнению комфорта в Икарусе и плацкарте - тут кому как, мне в поезде было удобнее. ну если больше 3 часов, то действительно лучше плацкарт а в Икарусах, особенно сильно поюзанных, в задней части салона зачастую была такая вибрация что хоть святых выноси(( в этом смысле ЛАЗы были гораздо лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 марта Поделиться Опубликовано 17 марта 2 минуты назад, Зеркало сказал: при СССР междугородние автобусы были значительно дороже электричек ...и незначительно - поездов. От Москвы до Калинина электричка стоила 2.05, автобус - 3.35 (пр этом ехал не 2,5 часа, а 3,5), сидячка в "Юности" - 3 рубля. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 17 марта Поделиться Опубликовано 17 марта 2 часа назад, Володя13401 сказал: Кроме недоразвитости автодорожной сети ещё был фактор недоразвитости советской автобусной промышленности. Средняя скорость поездов с тех пор не изменилась, автобусов выросла. Но, в любом случае есть авиация, которая сейчас ещё и дешевле что автобусов, что поездов. Ну х..знает?!! На автобусе до Харькова 20 часов езды а на поезде было меньше 12 часов. Если бы предположить что этот автобус есть сейчас и есть такая же Ласточка,то время в выиграше будет в пользу ж/дороги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 17 марта Поделиться Опубликовано 17 марта 18 минут назад, Зеркало сказал: при СССР междугородние автобусы были значительно дороже электричек Ну это и правильно. Мягкий автобус - это по сути комфорт-класс. А электричка с жесткими лавками - эконом-класс. Если мне не изменяет память, поостановочный автобус до Черноголовки стоил где-то 55-65 копеек. Причем если по каким-то причинам вместо мягкого автобуса приходил жесткий - пассажирам меняли билеты с возвратом разницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 17 марта Поделиться Опубликовано 17 марта 50 минут назад, Зеркало сказал: а разве не ты не так давно делился подробностями поездок на автобусе из Кольчугино что ли? почему не по ЖД?)) Потому что ЖД предлагает приехать в 2 часа ночи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 17 марта Поделиться Опубликовано 17 марта 2 часа назад, Володя13401 сказал: Кроме недоразвитости автодорожной сети ещё был фактор недоразвитости советской автобусной промышленности. Средняя скорость поездов с тех пор не изменилась, автобусов выросла. Но, в любом случае есть авиация, которая сейчас ещё и дешевле что автобусов, что поездов. Нихера себе недоразвитость??!!! Лиаз работал на полную катушку,Лаз работал на полную катушку,Паз тоже выпускал. Недоразвитость сейчас в наше время "развилась" когда все эти автозаводы работают на заказ-есть,работают а нет таковых-завод можно закрывать а работяг ссаными тряпками на мороз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 17 марта Поделиться Опубликовано 17 марта 4 минуты назад, Lopasnensky сказал: На автобусе до Харькова 20 часов езды При этом автобус заезжал на следующие автостанции: Подольск (на трассе), Тула, Щекино, Плавск, Чернь, Мценск, Орел, Кромы, Тростна, Верхний Любаж, Фатеж, Курск, Обоянь, Белгород. И на каждой от 5 до 30 минут стоял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 17 марта Поделиться Опубликовано 17 марта (изменено) 25 минут назад, sai сказал: Если мне не изменяет память, поостановочный автобус до Черноголовки стоил где-то 55-65 копеек. 70 копеек было, что тоже заметно дороже электрички на аналогичное расстояние 23 минуты назад, awdeew сказал: Потому что ЖД предлагает приехать в 2 часа ночи. совершенно не обязательно)) и с Лосиноостровской всего за 4 часа)) Изменено 17 марта пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 17 марта Поделиться Опубликовано 17 марта 1 час назад, Зеркало сказал: где, в Подмосковье? а то на Сахалине вон и сейчас заваливает так что и ЖД не ездит)) В Татарстане. Не самый недоразвитый регион. Подмосковье, да, обычно отмечается авариями с полными перекрытиями полос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 17 марта Поделиться Опубликовано 17 марта 1 минуту назад, Krendel79 сказал: В Татарстане. Не самый недоразвитый регион. Подмосковье, да, обычно отмечается авариями с полными перекрытиями полос. Подмосковье что-то не помню чтобы так заваливало что по трассам не проехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 марта Поделиться Опубликовано 17 марта 1 час назад, Olivares сказал: Зато можно залезть на верхнии и багажные полки официально - нельзя. другое дело, что проводники практически всегда закрывали на это глаза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 17 марта Поделиться Опубликовано 17 марта (изменено) 13 минут назад, Зеркало сказал: Подмосковье что-то не помню чтобы так заваливало что по трассам не проехать А на рельсы снег не падает? Если перемёты на автомагистралях, то почему их нет на рельсах? Или это только проблема не выросших(не посаженных) лесополос вдоль новой автомагистрали? 43 минуты назад, Lopasnensky сказал: Нихера себе недоразвитость??!!! Уровень комфорта, средняя скорость и цена километра на советском автобусе были хуже, чем в любом советском электротранспорте. Ну и объективно, на автобусе хоть на супер современном на большие расстояния (от сотен километров) ехать менее комфортно, чем на поездах. Главный вопрос ходит ли туда поезд, куда тебе надо. Изменено 17 марта пользователем Володя13401 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 17 марта Поделиться Опубликовано 17 марта 26 минут назад, Зеркало сказал: совершенно не обязательно)) и с Лосиноостровской всего за 4 часа)) Так я тоже ездил. Но иногда все же нужно попасть в первой половине дня. И на автобусе из Александрова тоже ездил, пока были сидячие экспрессы с указанием мест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 17 марта Поделиться Опубликовано 17 марта 45 минут назад, awdeew сказал: Так я тоже ездил. Но иногда все же нужно попасть в первой половине дня. ну вот видишь, а на Ласточках в Иваново либо вставать в 5 утра либо приедешь к вечеру)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 17 марта Поделиться Опубликовано 17 марта 9 минут назад, Зеркало сказал: ну вот видишь, а на Ласточках в Иваново либо вставать в 5 утра либо приедешь к вечеру)) Ну не нравится Ласточка, не езди. Автобусы (а точнее маршрутки) в Иваново никто не отменял. Только другим не нужно указывать, на чем ездить. Сейчас есть ночник, есть Ласточки, есть автобусы - человек сам может выбрать, на чем ему ехать. Вот пусть все это многообразие и останется. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 17 марта Поделиться Опубликовано 17 марта 1 hour ago, Lopasnensky said: Ну х..знает?!! На автобусе до Харькова 20 часов езды а на поезде было меньше 12 часов. Если бы предположить что этот автобус есть сейчас и есть такая же Ласточка,то время в выиграше будет в пользу ж/дороги. И работали на этом маршруте не Москва и не Харьков, а Орёл в едином расписании с рейсами Орёл - Харьков, что говорит о том что это был маршрут для местных связей вдоль шоссе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 17 марта Поделиться Опубликовано 17 марта 23 минуты назад, sai сказал: Только другим не нужно указывать, на чем ездить. а где я кому-то указывал, цитату в студию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 17 марта Поделиться Опубликовано 17 марта Только что, Зеркало сказал: а где я кому-то указывал, цитату в студию Ты призывал Ласточки заменить на комфортабельные автобусы, т.е. по сути указывал, на чем людям ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 17 марта Поделиться Опубликовано 17 марта Только что, sai сказал: Ты призывал Ласточки заменить на комфортабельные автобусы, т.е. по сути указывал, на чем людям ездить. внимательно почитай что я предлагал, потом расскажешь)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 17 марта Поделиться Опубликовано 17 марта 1 hour ago, Фыва Цукен said: официально - нельзя. другое дело, что проводники практически всегда закрывали на это глаза. Они зарабатывали на этом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 17 марта Поделиться Опубликовано 17 марта 58 минут назад, Зеркало сказал: ну вот видишь, а на Ласточках в Иваново либо вставать в 5 утра либо приедешь к вечеру)) Так есть твой любимый автобус. Удобные рейсы - в 8 и 8.30. Через 5 с лишним часов - в Иваново. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 17 марта Поделиться Опубликовано 17 марта 1 минуту назад, Krendel79 сказал: Удобные рейсы - в 8 и 8.30. Если на Ласточку вставать в 5 утра, то на эти рейсы в 6-6.30. Тоже не выспишься. Такое уж здесь расстояние. Либо вставать ни свет ни заря, либо приехать к обеду и позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 17 марта Поделиться Опубликовано 17 марта 2 часа назад, Зеркало сказал: Подмосковье что-то не помню чтобы так заваливало что по трассам не проехать 25 декабря 2014 год-10 бальные пробки от снегопада по Москве были даже в 2 часа ночи. Вашего покорного слугу угораздило в тот день поехать на работу на машине и в итоге 75 километров за 5,5 часов. 2 часа назад, Зеркало сказал: 70 копеек было, что тоже заметно дороже электрички на аналогичное расстояние совершенно не обязательно)) и с Лосиноостровской всего за 4 часа)) До Москвы от Чехова билет на электричку стоил 65 копеек,а до того же Подольска на 61 билет стоил 50 копеек. На автобусе 412 маршрута из Венюково до Пражской билет стоил около 1 рубля. 47 минут назад, OlegSS сказал: И работали на этом маршруте не Москва и не Харьков, а Орёл в едином расписании с рейсами Орёл - Харьков, что говорит о том что это был маршрут для местных связей вдоль шоссе Суть дела не меняет кем он обслуживался-факт был в том,что он был медленнее поезда. И сейчас бы было тож самое,если бы в Харьков пошла гипотетическая Ласточка или обычный ПДС. Тем более что скорость на Курском ходу выросла до 140 км/ч,а в некоторых местах и 160. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти