Кирилл Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 А со льготами там муть какая-то, какие-то льготники могут ездить бесплатно. федеральные А какой смысл из Москвы в Крюково пускать Ласточки, когда им место на маршрутах длиной 100-300 км? Именно. В Конаково бы, например. А предел мечтаний - в Бологое, и под нее согласовать всю дальнейшую местную ЖД развозку. Если там такой же салон, как в нижегородской, то Крюково таким самый раз, а по три-четыре часа на неоткидывающихся сидениях сами катайтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 по три-четыре часа на неоткидывающихся сидениях сами катайтесь. Конаково на Ласточке это часа полтора. Да и 3 часа до Бологое ничего страшного, в Тверь же зеленые с неоткидывающимися сидениями тоже почти 3 часа идут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Конаково на Ласточке это часа полтора.а состояние однопутки от Решетниково так позволит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 а состояние однопутки от Решетниково так позволит? Электрички там, кроме последних 2-3 км перед Конаково, ходят резво. Даже если это предел, ласточка от Клина легко доедет за 40 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Сегодня, кстати, 5-тивагонка в Крюково на 16:10 поехала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Ну поняли, видно, что нефиг воздух возить. А салон там удобнее, чем в первых "ласточках" - спина к спине, и конструкция кресел такая, как в последних попугаях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Но у ЭС2Г сидух меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Ну поняли, видно, что нефиг воздух возить. Рано еще понимать про воздух )) Пройдет пару месяцев посмотрим как раскатается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Через пару месяцев, если раскатается, второй состав можно и подцепить. К тому же, через два месяца вообще новый график будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Ласточки в Крюково имеют смысл, только если ВЕСЬ пригородный подвижной состав заменить на Ласточки и составить новый, более ускоренный график для них. В противном случае наличие нескольких показушных ласточек на коротком участке не имеет никакого смысла. Они там не реализуют своих преимуществ перед обычными электричками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Ну ненадолго они до 140 таки разгоняются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Ласточки в Крюково имеют смысл, только если ВЕСЬ пригородный подвижной состав заменить на Ласточки и составить новый, более ускоренный график для них. Так они же свой выигрыш в 2 раза делают не на скорости, а на безостановочности в первую очередь. 12 минут выигрыша только на стоянках, а ещё есть потеря времени на разгоны и торможения. Думаю, если бы по выделенке запустили бы не Ласточки, а ЭД4 был бы такой же выигрыш. Ну ехали бы не 140, а 130. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Ну 130 для ЭДшки потолок недосягаемый. Так что лучше уж расписание было делать под 110, с запасом если под нагон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 какой смысл из Москвы в Крюково пускать Ласточки, когда им место на маршрутах длиной 100-300 км? пригородным ласточкам на маршрутах в 300 км не место. там задница отвалится пока доедешь. их надо ставить на маршруты длительностью не более полутора, в крайнем случае двух часов. а 300 км ласточка за два часа не проедет. вот премиумные да, можно и на более длинные маршруты ставить. но премиумных мало... в Тверь же зеленые с неоткидывающимися сидениями тоже почти 3 часа идут. так это мазохизм. так ездят только потому, что дёшево. но ласту по цене обычной зелёной пускать невыгодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 А Пышма не может "премиумный" салон поставить? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 пригородным ласточкам на маршрутах в 300 км не место. там задница отвалится пока доедешь. их надо ставить на маршруты длительностью не более полутора, в крайнем случае двух часов Там что, фанерные лавки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Да нет, мягкие сидушки с высокой спинкой. Правда, довольно вертикальные и не откидные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) А Пышма не может "премиумный" салон поставить?Может, но у ПИДа никак не встанут на маршруты два десятка "непремиумных" состава. Пока их не распределят, закупать новье глупо Изменено 5 октября, 2015 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Посмотрел вчера на загрузку сдвоенных ласточек до Крюкова. На участке Химки-Крюково первый состав везет воздух (количство пассажиров приблизительно равно количеству пальцев на руке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Да нет, мягкие сидушки с высокой спинкой. Правда, довольно вертикальные и не откидные.Угу. Основная подстава, что большинство из них расположены морда к морде, при этом, расстояние между ними меньше, чем в обычных ЭР2. То есть, при полном забитии ноги некуда девать даже низкорослым людям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Ездил на Ласточке из Дзержинска, вроде от дороги не устал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 В первые дни эксплуатации пассажирам сложно привыкнуть и понять выгоду от Крюковских Ласточек - ездят от другой платформы, есть много альтернативных поездов на этом отрезке пути, у которых есть удобные промежуточные остановки (например, Петровско-Разумовское), не очень большое различие по времени поездки (разве что от конечной до конечной). У Тверских и альтернативы меньше, и разница во времени движения более существенная, и разница в цене минимальная. Так что ИМХО поток на Крюковских Латосчках будет формироваться медленно и постепенно. Я ездил вчера по Ленинградскому направлению. Ласточки не удобны (не останавливаются на нужной мне станции), поэтому видел со стороны. Действительно, Тверская была хорошо заполнена (вторая половина воскресенья в Москву), Крюковская - почти пустая. Посмотрел расписание - оно стало менее удобным для тех, кто едет от/до мелких платформ, либо обычных электричек стало всё-таки меньше. Например, утром не стало одной электрички из Подсолнечной, вечером в час "пик" почти полуторачасовое "окно" из Москвы до станций после Крюково (кроме Подсолнечной, Клина, Твери). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Пышма не может "премиумный" салон поставить? пока они, вроде, пригородные только клепают. может ли в принципе - не знаю. Там что, фанерные лавки? нет, но сидушки не особо мягкие, и места мало. в общем, по комфорту от обычной собаки (ну, конечно, не с деревянными и не с пластиковыми лавками) практически не отличается. Ездил на Ласточке из Дзержинска, вроде от дороги не устал ну не знаю. меня и дорога из москвы во владимир при 100% загрузке салона весьма утомила. вчера, правда, в тверь ездил, нормально было - но, имхо, только потому, что заполненность была не больше половины. есть удобные промежуточные остановки (например, Петровско-Разумовское) к сожалению, ласточка на п-р останавливаться в обозримом будущем не будет. она едет по скоростным путям, а на этих путях на п-р платформы нет, и строить её там негде. вот на рижской надо бы сделать остановку. через "ближнюю" рижскую как раз скоростные пути и идут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 нет, но сидушки не особо мягкие, и места мало В ЭС2Г (односистемник нашей сборки) другой салон, по планировке как в "попугаях". Сиденья не напротив друг-друга и места для ног очень много. Сами сидухи ничего, но не откидываются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 В ЭС2Г (односистемник нашей сборки) другой салон, по планировке как в "попугаях". Сиденья не напротив друг-друга и места для ног очень много. если так, то хорошо. но я в таких, видимо, не ездил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Ну вот на Крюково и Тверь они ходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Ну вот на Крюково и Тверь они ходят. вот я в тверь позавчера ездил. сиденья напротив друг друга, и места при полной загрузке мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Оно? http://q.metroblog.to/lj/170_2015-09-03/expo1520_rail_46.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Оно? нет. я ж говорю - планировка как в обычной собаке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Ну вот я в воскресенье в такой в Крюково ехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти