Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

Только что, igla сказал:

Я на такой лавке спокойно 4 часа сижу

Ну не знаю, может у тебя задница железная, я ездил в 2009 и до сих пор помню :)

Изменено пользователем art_b
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, art_b сказал:

Там были не мягкие лавки, а такие же пластиковые, только голубого цвета.

https://trainpix.org/vehicle/289/

Мягкую секцию 03-04 сделали жёсткой во время КР. А изначально там салон был почти идентичен 002 или 013. 

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на ЭТшках только до Крюково ездил - нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.04.2018 в 20:11, gusakyur сказал:

Вариант до Михайлова кажется более оправданным

не уверен. население в серпрудах примерно такое же, как в михайлове, но михайлов дальше и область уже соседняя.

 

в общем, имхо, не исключаю, что ласта в серпруды не нужна, но вот в том, что она не нужна в михайлов - я практически уверен.

В 01.05.2018 в 17:56, Maxx сказал:

для пригорода так вообще идеальный вариант, а компоновка ЭС1 для него и создавалась.

не спорю, но маршруты типа москва-нижний или москва-смоленск к пригородным никак не отнесёшь.

 

В 01.05.2018 в 17:56, Maxx сказал:

на ней куда комфортнее, чем на Стриже или новой сидячке ТВЗ

охренеть :blink:

 

"полна чудес могучая природа, как говорил товарищ берендей" (с) :D

 

нет уж съездил я разок на ней по маршруту дзержинск-москва - понял, что повторять я такое буду только в случае самой крайней необходимости. а вот в стриже едется вполне нормально.

В 01.05.2018 в 19:43, Mihail сказал:

лучше бы вместо Ласточек выпускали бы больше ЭДэшек с мягкими сиденьями 2+2 и 2+3, как раньше,  и пускали бы их хоть даже в Питер.

у ласты (эс1) есть два неоспоримых преимущества по сравнению с эд-хой - она двухсистемная (хотя для маршрута москва-питер это неважно), и ездит быстрее (а вот это важно). потому ласту на москва-питер поставить бы можно, но только не пригородную эс1. вот эс2 можно бы.

 

в экономику вдаваться не буду, не имею данных.

В 01.05.2018 в 17:56, Maxx сказал:

для пригорода так вообще идеальный вариант, а компоновка ЭС1 для него и создавалась.

не спорю, но маршруты типа москва-нижний или москва-смоленск к пригородным никак не отнесёшь.

 

В 01.05.2018 в 17:56, Maxx сказал:

на ней куда комфортнее, чем на Стриже или новой сидячке ТВЗ

охренеть :blink:

 

"полна чудес могучая природа, как говорил товарищ берендей" (с) :D

 

нет уж съездил я разок на ней по маршруту дзержинск-москва - понял, что повторять я такое буду только в случае самой крайней необходимости. а вот в стриже едется вполне нормально.

В 01.05.2018 в 19:43, Mihail сказал:

лучше бы вместо Ласточек выпускали бы больше ЭДэшек с мягкими сиденьями 2+2 и 2+3, как раньше,  и пускали бы их хоть даже в Питер.

у ласты (эс1) есть два неоспоримых преимущества по сравнению с эд-хой - она двухсистемная (хотя для маршрута москва-питер это неважно), и ездит быстрее (а вот это важно). потому ласту на москва-питер поставить бы можно, но только не пригородную эс1. вот эс2 можно бы.

 

в экономику вдаваться не буду, не имею данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Ласточку по Павелецкой дороге, то тогда надо через Серебряные пруды и Михайлов до Мичуринска-Уральского. Недалеко от него и автостанция, откуда до Тамбова можно доехать. Пассажиров для той Ласточки Мичуринск и Тамбов могут дать. Еще для Серебряных прудов и Михайлова могут быть нужны электрички от Ожерелья. 

А ночной поезд Москва-Воронеж может быть нужнее через Елец-Касторную для компенсации отмененного Москва-Луганск

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, portenos сказал:

Еще для Серебряных прудов и Михайлова могут быть нужны электрички от Ожерелья.

Третий раз электрификацию менять? Двухсистемники только от Ожерелья выглядят еще более сомнительно чем ласта из Москвы. Да и в очередной раз резать "Москва-Узуново" на куски тоже не дело

Изменено пользователем gusakyur
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

Тогда от Узуново электрички до Михайлова - если есть такие.  Но до Михайлова можно и автобусами от Рязани 

Есть такие-раза 4 в день ходят:7-48;11-01;17-48 и в 20-10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...


 :shok:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Спрос на поезда огромный, даже после небольшого повышения цен, загрузка «Ласточки» почти стопроцентная», – отметил он.

 

Ну не знаю... Лучше бы конечно добавили бы вагонов если все забито. Я правильно кстати понимаю что тепловоз двухсоставную "Ласточку" не потянет? Или потянет? Если все нормально, то лучше бы вагонов добавили просто. 

    Но не исключаю что ночная "Ласточка" тоже определенную популярность будет иметь. Особенно кому ехать дальше Иваново или Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

. Я правильно кстати понимаю что тепловоз двухсоставную "Ласточку" не потянет? Или потянет?

Потянет, шо ему сделается...

1 час назад, Krendel79 сказал:

Но не исключаю что ночная "Ласточка" тоже определенную популярность будет иметь. Особенно кому ехать дальше Иваново или Москвы.

Это по ходу ребятки собрались приговорить ночной Москва - Кинешма, высвободив два состава...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Потянет, шо ему сделается...

Это по ходу ребятки собрались приговорить ночной Москва - Кинешма, высвободив два состава...

 Что то сомневаюсь что перспектива остаться вообще без прямого сообщения с Москвой сильно порадует жителей населенных пунктов от Александрова до Кинешмы. 

9 минут назад, igla сказал:

Потянет, шо ему сделается...

Тогда лучше добавлять вагоны. Или дневной делать ещё один если возможность есть. Хотя пассажиры на ночной будут, не спорю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, кого они там собрались переманить с 661/662. С трудом представляется, что найдутся в значительном количестве люди, готовые прибывать в Иваново всё в те же 5-5:30 утра, но при этом ещё и не спать или дремать в сидячем положении. Да и уезжать в 2 ночи. А если отмена всё же случится, то Иваново станет первым региональным центром, куда можно будет добраться из Москвы только в сидячем вагоне (беспересадочно).

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Что то сомневаюсь что перспектива остаться вообще без прямого сообщения с Москвой сильно порадует жителей населенных пунктов от Александрова до Кинешмы. 

"у еды согласия не спрашивают"...

1 час назад, Krendel79 сказал:

Тогда лучше добавлять вагоны. Или дневной делать ещё один если возможность есть. Хотя пассажиры на ночной будут, не спорю.

Это нужны дополнительные вагоны. А при запуске ночной ласточки ничего не нужно: просто ночующие в Москве и Иванове составы не стоят, а едут. Дневной? а ковыряться когда? Ночью что ли?

15 минут назад, Зеркало сказал:

а вот интересно, в Ласточках уже где-нибудь подменяют секции, как это делают в электричках сплошь и рядом? ))

Пока не видел

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.04.2018 в 17:33, Lopasnensky сказал:

А тем временем проезд на этих Ласточках в Сочи зашкалил уже до самой жо..... Билет от Туапсе до ОлиПарка вам обойдётся теперь в 435 рублей с носа.До Сочи поменьше -280. До Аэропорта-тоже 435. От Сочи до Розы Хутор-355 .Короче решили ободрать по полной-при таких зверских ценах они там должны каждые 15 минут летать.Именно летать,а не ползти как пьяная черепаха

даже в путеводителе издательства АСТ сказано, что так ездить дорого, дешевле ездить на автобусе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, anatoliy сказал:

даже в путеводителе издательства АСТ сказано, что так ездить дорого, дешевле ездить на автобусе

 

9 часов назад, anatoliy сказал:

А тем временем проезд на этих Ласточках в Сочи зашкалил уже до самой жо..... Билет от Туапсе до ОлиПарка вам обойдётся теперь в 435 рублей с носа.До Сочи поменьше -280. До Аэропорта-тоже 435. От Сочи до Розы Хутор-355 .Короче решили ободрать по полной-при таких зверских ценах они там должны каждые 15 минут летать.Именно летать,а не ползти как пьяная черепаха

Такие цены платить, и ехать в забитой под завязку по сути обычной электричке... 435р за 100 с небольшим км! 

4р за 1км.  Такая же дикая цена, как и в электричке "Александров - Ярославль" с разницей, что в последней комфорта больше, из за отсутствия большого количества пассажиров. А в ЧПКшных Ласточках летом, если ты садишься не на первой остановке, то с большой долей вероятности простоишь всю дорогу в давке 2 или 3 часа.

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отменять пассажирский 661/662 будут на время? Там трамвайный поток есть из Кинешмы и не малый. Ласточка ночная будет ходить так же через Владимир? Если отменять этот 661/662 то нужна ласточка с Яр вокзала через Александров или Ярославль. Участок Ярославль - Иваново под проводом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, леха282 сказал:

 Участок Ярославль - Иваново под проводом?

Только Ярославль - Нерехта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там в итоге у них из этого выйдет, ещё неизвестно. План, я так понял, такой: пускаем ночную ласточку, ставим демпинговые цены на неё и смотрим, сколько народу перебежит туда с ночника. Если перебежит много, грохаем ночник "в связи с низким пассажиропотоком", цену на ласточку поднимаем, отбиваем убытки. Попутно высвобождаем два состава ночника (разумеется, грохать его будут навсегда, в противном случае план не имеет смысла), и дальше встаёт вопрос о закрытии ВЧД Иваново, в котором остается аж целый один постоянный поезд "Текстильный край", который из-за фирменности уже давно весьма погано заполняется. Соответственно, грохаем и его - ВЧД со спокойной душой закрываем.

41 минуту назад, леха282 сказал:

Если отменять этот 661/662 то нужна ласточка с Яр вокзала через Александров или Ярославль.

Зачем? Проще кататься привычным путём, ещё проще, во избежание изврата, тихонечко заменить ласточку на стриж.

 

41 минуту назад, леха282 сказал:

Участок Ярославль - Иваново под проводом?

От Нерехты до Иванова - нет.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

661/662 никто отменять не собирается. Пегаса просто клинит. И состав дополнительный будет, а не те, что ночуют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Проверяющий сказал:

661/662 никто отменять не собирается. Пегаса просто клинит. И состав дополнительный будет, а не те, что ночуют. 

Ну и хорошо. Хотя лучше бы конечно дневную "Ласточку" запустили. Но видимо сложно уже воткнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Проверяющий сказал:

661/662 никто отменять не собирается.

Цыплят по осени считают (в данном случае - с нового графика. то бишь, с декабря) ;)

2 часа назад, Проверяющий сказал:

И состав дополнительный будет, а не те, что ночуют. 

Дополнительный состав действительно понадобится два раза в неделю, когда основные составы встают на ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно же обсуждали загруженность Курского вокзала и Горьковского направления, а тут... Иванову, значит, можно :)

По поводу Кольчугино и компании - там автобусы есть, по кратчайшей трассе в Москву. Тем более что поезд проезжает те населённые пункты глубокой ночью. 

А вот что с Кинешмой? Ласточки же туда не ходят, в отличие от 661/662.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, FanatOT сказал:

Недавно же обсуждали загруженность Курского вокзала и Горьковского направления, а тут... Иванову, значит, можно

Дык ночью-то? Это днем, и тем более утром/вечером, когда 110-й новоуренгойский шел, лишний поезд воткнуть некуда. А в час ночи и в пять утра всё пусто - электричек-то мало

22 минуты назад, FanatOT сказал:

А вот что с Кинешмой? Ласточки же туда не ходят, в отличие от 661/662.

А Кинешма - деревня с населением около 100 тысяч. ПИД не утруждает себя обязательствами по организации сообщения каждой деревни с Москвой. Соответственно, грохнуть при желании очень даже можно, предложив обкому дотировать поезд по заградительным тарифам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Цыплят по осени считают (в данном случае - с нового графика. то бишь, с декабря) ;)

Дополнительный состав действительно понадобится два раза в неделю, когда основные составы встают на ТО.

Так этот тоже на ТО, поезд не ходит 5,6,22,27,28/06, 2,17,18/07, 17,18/08. ЭС2ГП строят, надо их куда-то пристраивать. А третий состав нужен потому что надо откачивать какашки в Подмосковной,  почему-то про это забыли Вы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

По поводу Кольчугино и компании - там автобусы есть, по кратчайшей трассе в Москву.

а вот далее Юрьев-Польского (Гаврилов Посад, Петровский, Тейково, Кинешма) нет разумной альтернативы этому ночнику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены реально демпинговые. До Иваново 300 рублей плюс минус, до Владимира - 250. Думаю желающие в любом случае найдутся за такую цену. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Цены реально демпинговые. До Иваново 300 рублей плюс минус, до Владимира - 250. Думаю желающие в любом случае найдутся за такую цену. 

охренеть, до Владимира даже на зеленой вроде как дороже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.