sai Опубликовано 26 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2021 1 минуту назад, Irbiss сказал: так мы его только потопим, бо через Ярославль вагонов нужно больше и по Савёловскому ходу они будут ходить пустые. Отцепить эти вагоны в Сонково Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 26 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2021 1 час назад, Фыва Цукен сказал: плацкарт можно продавать в режиме общего (можно весь, можно часть), а купе пусть остаётся купе. недостающие вагоны цеплять в рыбинске. Такие услуги мало кому нужны, такие массивы мест чрезмерно избыточны. 1 час назад, Фыва Цукен сказал: прибытие в рыбинск можно сделать, скажем, в 5.30 отправление - ну, скажем, 6.00. прибытие в ярославль - 7.15, в 7.40 отправляемся на москву. И получается часов в 19 с чем-то отправлять с Москвы на савелку. Даже если в час пик это протащат сквозь МЦД, такой ночник для Рыбинска уже бессмысленен, отправившись в это же время с Ярвокзала, к ночи пассажиры будут в Рыбинске. Останется возить только несколько поселков на линии, а поезд и так еле живой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 26 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2021 Когда не было заезда в Углич, Рыбинский отправлялся из Москвы в районе 9 вечера, и где-то в 6-30 утра был в Рыбинске. Вот по этому графику и тащить кольцевой с Савеловского. Можно к нему пару вагонов до Питера прицепить, которые отцеплять в Сонково и там перецеплять куда-нибудь. Будет прямая связь Москвы с Бежецком, Максатихой и Удомлей. А на освободившихся местах жители этих городков в Питер уедут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2021 50 минут назад, Irbiss сказал: тот же состав? ну да. 51 минуту назад, Irbiss сказал: как его с Ярославского на Белорусский гонять? какой белорусский? восточный. пусть он с него и отправляется, и прибывает. 50 минут назад, Irbiss сказал: тот же состав? ну да. 51 минуту назад, Irbiss сказал: как его с Ярославского на Белорусский гонять? какой белорусский? восточный. пусть он с него и отправляется, и прибывает. 30 минут назад, Elektroborman сказал: Такие услуги мало кому нужны, такие массивы мест чрезмерно избыточны. не знаю, мне это совершенно не очевидно. 31 минуту назад, Elektroborman сказал: получается часов в 19 с чем-то отправлять с Москвы на савелку. заезд в углич убираем, получаем практически то же время отправления. 32 минуты назад, Elektroborman сказал: отправившись в это же время с Ярвокзала, к ночи пассажиры будут в Рыбинске. ночник не для рыбинска нужен, а для остальных пунктов по линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 26 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2021 22 минуты назад, sai сказал: Когда не было заезда в Углич, Рыбинский отправлялся из Москвы в районе 9 вечера, и где-то в 6-30 утра был в Рыбинске. Вот по этому графику и тащить кольцевой с Савеловского. Можно к нему пару вагонов до Питера прицепить, которые отцеплять в Сонково и там перецеплять куда-нибудь. Будет прямая связь Москвы с Бежецком, Максатихой и Удомлей. А на освободившихся местах жители этих городков в Питер уедут. Именно так. Плюс повторюсь если рекламировать его нормально как «Кольцевой» то глядишь и из Москвы поедут как чисто прокатиться так и даже возможно в рамках ночника в Ярославль кому захочется. Ну или в тот же Рыбинск. Можно было бы и паровоз цеплять до Ярославля но тут если мы все таки планируем скорый из Рыбинска в Москву то наверное не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 26 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2021 Он скорым будет на участке Ярославль-Москва, а дальше уже местная развозка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 27 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2021 20 часов назад, Фыва Цукен сказал: не знаю, мне это совершенно не очевидно. От общака давно ушли везде в пользу сидячки, кроме глухих медвежьих углов, а здесь маршрут Ярославль-Москва и поезд фирменный. Нет спроса на общак на нормальных направлениях и в таких количествах. А купе Ярославль-Москва более чем достаточно одного штабного вагона. 20 часов назад, Фыва Цукен сказал: заезд в углич убираем, получаем практически то же время отправления. Москва-Рыбинск через Сонково без Углича - это 6ч + 30 мин + 2:20..2:40 = примерно 9ч. Из Москвы конечно можно выехать в 20:30, хоть это уже хреновато, а прибывать в Москву после 9ч не годится. 20 часов назад, Фыва Цукен сказал: ночник не для рыбинска нужен, а для остальных пунктов по линии. Ночник должен иметь хоть какую-то приемлемую населенность, а ранее его пассажиропотоки распределялись как 2/3 Рыбинск и 1/3 остальные пункты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2021 24 минуты назад, Elektroborman сказал: Нет спроса на общак на нормальных направлениях откуда это известно? то, что началась повсеместная замена на сидячку, мало о чём говорит, у железной дороги могут быть свои соображения. 35 минут назад, Elektroborman сказал: Москва-Рыбинск через Сонково без Углича - это 6ч + 30 мин + 2:20..2:40 = примерно 9ч. москва-сонково уже 10 лет назад можно было проехать за 5.30 (учитывая получасовые стоянки по савёлову и калязину). а сейчас там очень серьёзно всё подшаманили. так что 8.30, думаю, вполне реально. 38 минут назад, Elektroborman сказал: ранее его пассажиропотоки распределялись как 2/3 Рыбинск и 1/3 остальные пункты. когда ранее? кстати, а откуда данные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 27 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2021 29 минут назад, Фыва Цукен сказал: откуда это известно? то, что началась повсеместная замена на сидячку, мало о чём говорит, у железной дороги могут быть свои соображения. От ФПК и известно, поэтому в том числе и начали менять. А фирменный общак в составе 100-х на Ярославль и вовсе крутотень. 29 минут назад, Фыва Цукен сказал: москва-сонково уже 10 лет назад можно было проехать за 5.30 (учитывая получасовые стоянки по савёлову и калязину). а сейчас там очень серьёзно всё подшаманили. так что 8.30, думаю, вполне реально. Ну вот сегодня едут 4ч Москва-Калязин, 2ч Калязин-Углич, и мнут 30-40 на смену головы. Если от Москвы до Савелово доедут за 2ч и менее, то можно. Но с МЦД и большей парностью электричек на однопутке севернее Дмитрова кроме глухой ночи это вряд ли достижимо, да и ради одного поезда в неделю или даже с чуть большей периодичностью в РЖД из кожи вон лезть не будут. 29 минут назад, Фыва Цукен сказал: когда ранее? кстати, а откуда данные? Когда не было дебильного заезда в Углич. Вопрос давно поднимался на форумах в том числе, и в связи с этим некоторые смотрели справку мест на ближайшие рейсы, и примерно такие данные и выходили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2021 19 минут назад, Elektroborman сказал: От ФПК и известно, поэтому в том числе и начали менять. А фирменный общак в составе 100-х на Ярославль и вовсе крутотень. ну, у фпк, повторю, могут быть свои соображения. а с общака фирму можно снять. 21 минуту назад, Elektroborman сказал: Ну вот сегодня едут 4ч Москва-Калязин, 2ч Калязин-Углич, и мнут 30-40 на смену головы. Если от Москвы до Савелово доедут за 2ч и менее, то можно. Но с МЦД и большей парностью электричек на однопутке севернее Дмитрова кроме глухой ночи это вряд ли достижимо, да и ради одного поезда в неделю или даже с чуть большей периодичностью в РЖД из кожи вон лезть не будут. во-первых, то, что так едут - не значит, что нельзя проехать быстрее. можно, резерв есть. во-вторых, севернее дмитрова - мы же не новую нитку прокладываем, а существующую совершенствуем, это проще. ну и в-третьих - если ничего не делать, то ничего и не будет. 25 минут назад, Elektroborman сказал: некоторые смотрели справку мест на ближайшие рейсы, и примерно такие данные и выходили. там всё меняется. у рыбинска много альтернатив, и чем дальше, тем больше. а у промежуточных станций с альтернативами хреново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 1 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 В 27.11.2021 в 13:28, Фыва Цукен сказал: ну, у фпк, повторю, могут быть свои соображения. а с общака фирму можно снять. Соображения связаны в том числе и с тем, что общак хуже раскупается. Фактуры по этому достаточно. А из фирмача, понятно, не будут делать бичевоз и по сниженному тарифу. В 27.11.2021 в 13:28, Фыва Цукен сказал: во-первых, то, что так едут - не значит, что нельзя проехать быстрее. можно, резерв есть. во-вторых, севернее дмитрова - мы же не новую нитку прокладываем, а существующую совершенствуем, это проще. ну и в-третьих - если ничего не делать, то ничего и не будет. Может быть сделать и можно, только на Мосузле иные приоритеты, в первую очередь на этих участках надо ускорять обычные электрички, которые возят на порядки больше пассажиров, а какой-то короткий ПДС 1 раз неделю, пусть даже 2-3 по пожеланиям трудящихся, дело десятое. В 27.11.2021 в 13:28, Фыва Цукен сказал: там всё меняется. у рыбинска много альтернатив, и чем дальше, тем больше. а у промежуточных станций с альтернативами хреново. Меняется, согласен, и я подозреваю, что заезд в Углич рыбинский пассажиропоток проредил. А из того, что меньше альтернатив, не следует, что будет автоматически генериться нормальный поток в поезде. Сейчас он и вовсе стал не сильно выше плинтуса, и уж за счет деревень немного надежд на его рост. А люди, которые часто вынуждены ездить в Москву, могли в таких хреновых условиях обзавестись машинами, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 2 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 Для деревень от Савёлово до Углича и Кашина нужнее новые дневные поезда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 2 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 58 минут назад, portenos сказал: Для деревень от Савёлово до Углича и Кашина нужнее новые дневные поезда они не переломятся и пересядут по савелово там нет потока на больше чем 1.5 поезда в сутки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 2 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 1 час назад, Кузин Слава сказал: они не переломятся и пересядут по савелово Для начала там надо сделать нормальную пересадку, а не по 50 - 80 минут... Но ни МТППК, ни ЦППК двигать свои поезда не хотят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 12 часов назад, portenos сказал: Для деревень от Савёлово до Углича и Кашина нужнее новые дневные поезда Ну вот был проект ускоренного пригородного Москва-Бежецк лет 10 назад составом ДТ. А потом РЖД стала следить, чтобы не было пригородных на межрегионе длиннее 200 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 10 hours ago, Elektroborman said: Ну вот был проект ускоренного пригородного Москва-Бежецк лет 10 назад составом ДТ. А потом РЖД стала следить, чтобы не было пригородных на межрегионе длиннее 200 км. А что мешает запустить сейчас Москва -Кашин на Ласточке? По Савелову прицепить тепловоз. На участке Кашин - Углич запустить РАшку. На мой взгляд это самое оптимальное в тех краях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 Может слишком мало населения по трассе, чтобы Ласточку до Кашина пускать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 27 минут назад, FIPS сказал: А что мешает запустить сейчас Москва -Кашин на Ласточке? Ровно то же, что и Ласточку в Зарайск, Белёв, Сычёвку, etc. Во всех вышеуказанных пунктах куда более актуально наличие ПАЗиков для развозок по местным деревням хотя бы не по дням недели, а ежедневно (знаю, что Зарайск из списка выделяется, но пройти мимо не мог ) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 37 minutes ago, portenos said: Может слишком мало населения по трассе, чтобы Ласточку до Кашина пускать На дневной поезд точно наберется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 50 минут назад, FIPS сказал: А что мешает запустить сейчас Москва -Кашин на Ласточке? По Савелову прицепить тепловоз. На участке Кашин - Углич запустить РАшку. На мой взгляд это самое оптимальное в тех краях. до кашина тоже больше 200 км. ммаксимум до калязина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 1 час назад, FIPS сказал: А что мешает запустить сейчас Москва -Кашин на Ласточке? По Савелову прицепить тепловоз. То, что Ласточки по маршруту со средним потоком с сотню человек, запредельно убыточны, а тем более под тепловозом, и должны либо очень сильно дотироваться, либо это развлечения ДОСС за счет собственной прибыли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 14 minutes ago, Elektroborman said: То, что Ласточки по маршруту со средним потоком с сотню человек, запредельно убыточны, а тем более под тепловозом, и должны либо очень сильно дотироваться, либо это развлечения ДОСС за счет собственной прибыли. Так можно остановок по 1 минуте наделать промежуточных. Вот и получим искомый результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 9 минут назад, FIPS сказал: Так можно остановок по 1 минуте наделать промежуточных. Вот и получим искомый результат. В чем же заключается искомый результат, какие остановки нужны и какой от них эффект? Поток по участку севернее Савелово в принципе маленький, а любое ощутимое затягивание графика на участке Москва-Савелово сделает его еще меньше, кроме того, если ввести остановки по какому-нибудь Талдому и чему-то еще, то вечерний пятничный поток, который раза в 2-3 больше потока обычного дня, может вызвать сильное переполнение состава тупо в Мособласти, чем сделает проезд в Тверскую область некомфортным и непривлекательным. А на бюджет Тверской области при этом ложится разница между доходами и расходами в пределах региона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 6 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2021 Возможно ещё так усилить движение дальше Савёлово - пустить, возможно рельсовый автобус, между Савёлово и Калязином. А далее в Кашин и Углич - обычные автобусы. Только так, чтобы время на пересадку не было слишком большим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2021 54 минуты назад, portenos сказал: Возможно ещё так усилить движение дальше Савёлово - пустить, возможно рельсовый автобус, между Савёлово и Калязином. Возможно, о не нужно: имеющиеся поезда отнюдь не переполнены. 55 минут назад, portenos сказал: А далее в Кашин и Углич - обычные автобусы. Это давно никому не удаётся - межрайонные маршруты ни один райком не хочет дотировать, а межобластные, как в случае с Угличем - и не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 12 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2021 Тут кстати когда спорили насчёт скоростных поездов из Москвы с отправлением утром (Воронеж, Смоленск, Брянск, Белгород, Иваново ) - не суть важно о чем речь ПДС с сидячками или «Ласточка» оппоненты говорили о том что по крайней мере Брянск и Белгород массово заполняют граждане, едущие потом в соседнюю страну на автобусах и маршрутках. Ну или как то ещё. (А так бы никому утром в этот Брянск и Белгород не надо) Но вот сейчас глянул - из Белгорода в сторону границы что то порядка 10 рейсов в сутки, с из Брянска вообще один официальный и то не каждый день. Остальные как едут? Нелегально? Или все таки наполняемость утренних рейсов таки не за счёт них по большей части? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 12 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2021 очередной вброс говна на вентилятор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2021 ззгугуй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 12 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2021 1 час назад, Зеркало сказал: очередной вброс говна на вентилятор 52 минуты назад, Фыва Цукен сказал: ззгугуй «Да походу мы ошибались» выглядит как то так… Кто же все таки едет в Брянск утром? И вечером в Москву? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 12 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2021 8 минут назад, Krendel79 сказал: Кто же все таки едет в Брянск утром? И вечером в Москву? по-моему это здесь уже никому не интересно кроме тебя)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти