Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, gusakyur сказал:

22 автобус в Узуново забивается сильно с электрички,  но он развозит по городу, а связкой через Павелецкую электричку пользуется очень немного ибо привозит просто вникуда.

По какому городу?:) Серебряные пруды - пгт, и по размерам небольшой.

 

Насчёт Михайлова согласен, многие едут именно туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда Ласточку надо через Узуново и Ряжск до Мичуринска. Но это только если железная дорога между Ряжском и Узловой электрифицирована

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, portenos сказал:

Но это только если железная дорога между Ряжском и Узловой электрифицирована

Не электрифицирована

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, portenos сказал:

Тогда Ласточку надо через Узуново и Ряжск до Мичуринска. Но это только если железная дорога между Ряжском и Узловой электрифицирована

Через Раненбург электрифицирована. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот как раз были бы там ЭД4 или ЭП2Д то,проезд дешевле был бы. Я читал об этом пресс-релиз(знал бы как сюда именно выложить-не вопрос), и там ясно и прямо сказано было,что поднятие цен напрямую связано с эксплуатацией именно Ласточек. Я ездил там на Демихах по "морю",и....... кондер и комфорт и бесшумный и остановки тоже объявляют.И чистота в вагоне. А тут с этими птицами тупо пафос развели и разводилово. Не спорю-они там нужны,но,только на КрПол и как экспрессы.  P.S.Автобус там да,дороже чем в Подмосковье!!:-) :-) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и в Подмосковье и в Москве цены на проезд не грех на всех видах транспорта. Тут нищебродов тоже нет,а если и есть то прикидываются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.04.2018 в 21:35, art_b сказал:

По какому городу?:) Серебряные пруды - пгт, и по размерам небольшой.

Высоко и среднее этажная застройка расположена между 1 и 2-х км диаметрами от вокзала. 

Спринтер или его заменители раз в пол. часа этому не помогут.

Если только ласточка + такси. 

Для начала логичнее нормальный экспресс до Узуново сделать с прибытием под разъёзды на Павелец и Рязань

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз попал на ЭС1. 

Скотовоз вот, не иначе. Кресла в компоновке 3-3 максимально придвинули друг к другу так, что ноги упираются в напротив сидящего. 

Очень неудобный сход на низкую платформу. 

Не решён вопрос об изменении составности. 5 вагонов и всё тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Mixalblch сказал:

Не решён вопрос об изменении составности. 5 вагонов и всё тут.

Цитата

Цифровые технологии, которые сегодня внедрены в подвижной состав, максимально реализуются и на Московском центральном кольце (МЦК), где перевозят пассажиров «Ласточки». Начиная с поезда № 045, мы устанавливаем современнейшую российскую систему управления и диагностики. Её применение позволило интегрировать систему управления тормозами, входными дверями, микроклимата и видеоинформирования пассажиров. Кроме того, интеграция новой микропроцессорной системы позволила обеспечить подготовку к выпуску поездов с гибкой составностью – от пяти до 12 вагонов, которые будут регулироваться в зависимости от пассажиропотока.

Пишет Гудок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mixalblch сказал:

Первый раз попал на ЭС1. 

Скотовоз вот, не иначе. Кресла в компоновке 3-3 максимально придвинули друг к другу так, что ноги упираются в напротив сидящего. 

Очень неудобный сход на низкую платформу. 

Не решён вопрос об изменении составности. 5 вагонов и всё тут.

Эд4М и Эт2М тогда юзайте, советский скотовозный комфорт к вашим услугам. Я бы ЭС1 на всех направлениях предпочёл вместо этого металлолома, что ездит по всем ходам.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Mixalblch сказал:

Первый раз попал на ЭС1. 

Скотовоз вот, не иначе. Кресла в компоновке 3-3 максимально придвинули друг к другу так, что ноги упираются в напротив сидящего. 

Так билеты надо на нормальные места брать. Тогда ничто ни у кого никуда упираться не будет.

Хотя салон, конечно, далек от совершенства, ЭС2 по компоновке гораздо приятней.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Maxx сказал:

Эд4М и Эт2М тогда юзайте, советский скотовозный комфорт к вашим услугам. Я бы ЭС1 на всех направлениях предпочёл вместо этого металлолома, что ездит по всем ходам.

Тогда в прямоход встанет и цена вопроса на билет. Представим что ДОСС заберет все РЭКСы и сделает их Ласточками,и в сколько станет до того же Раменского стоимость.Рублей в 300?! Если конечно они поступят примеру Краснодарского края,где на море за одну зону берут рублей 30 с копейками а на равнине 20 с копейками. Народ в Москве взвоет от таких цен,и такой комфорт они пошлют по известному маршруту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Maxx сказал:

Эд4М и Эт2М тогда юзайте, советский скотовозный комфорт к вашим услугам. Я бы ЭС1 на всех направлениях предпочёл вместо этого металлолома, что ездит по всем ходам.

Это ты мало на ЭС1 поездил. А так, посиди в ней 4 - 5 часиков от Москвы до Орла или Курска - "тогда ты заговоришь по-другому".  Дело в том, что в "скотовозной" ЭТ2М и расстояние между лавками больше, и сами они выше над уровнем пола расположены, т.е. ноги в ноги будут упираться только если два длинноногих усядутся друг напротив друга, а не всегда.

3 часа назад, GrekOFF сказал:

Так билеты надо на нормальные места брать. Тогда ничто ни у кого никуда упираться не будет.

Скока там нормальных мест в процентном соотношении к всем? А орловская или смоленская ласточка в Москву в воскресенье вечером идут полные. Соответственно, можешь посчитать вероятность того, что сумеешь схватить эти правильные места. И не забывай, народ там ушлый ездит, раскупают в первую очередь именно их.

 

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Тогда в прямоход встанет и цена вопроса на билет. Представим что ДОСС заберет все РЭКСы и сделает их Ласточками,и в сколько станет до того же Раменского стоимость.Рублей в 300?

А ты сравни сколько сейчас стоит рэкс до Рамы и ласточка до Крюкова. Выводы получаются очень интересные ;)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, gusakyur сказал:

Для начала логичнее нормальный экспресс до Узуново сделать с прибытием под разъёзды на Павелец и Рязань

Под это дело можно с 6005 подшаманить, вернув до состояния года этак 2010, если не ошибаюсь, когда она шла без остановок от Домодедово до Михнево.

 

1 час назад, igla сказал:

Это ты мало на ЭС1 поездил. А так, посиди в ней 4 - 5 часиков от Москвы до Орла или Курска - "тогда ты заговоришь по-другому

Ну я каждый год с момента их ввода в Дзержинск и обратно езжу. Не эталон комфорта, конечно, но лучше, чем в Демихе.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ласточка - комфортный и приятный поезд, для пригорода так вообще идеальный вариант, а компоновка ЭС1 для него и создавалась. До НН 4 часа на ней езжу и жаловаться не на что, скорее наоборот, на ней куда комфортнее, чем на Стриже или новой сидячке ТВЗ. Конечно я хочу, чтобы они ездили повсеместно вместо этого мерзкого хлама ЭД4 и ЭТ2, ЭР2. Насчёт стоимости проезда, это не от подвижного состава зависит, а от прозрачности финансов, которой тут нет и не было. К слову в Чехии и Словакии стоимость проезда на малые расстояния равна московскому пригороду, на дальние расстояния (150-350 км) уже дешевле московского, а подвижной состав аналог ЭС1 или даже комфортнее - Шкоды РегиоПантер, Шкоды Сити Элефант и межобластные вагоны, не уступающие по комфортности Сапсанам ЭВС1, я не буду хвастаться сколько там можно наэкономить на баснословном количестве скидок за группы, туда-обратно, акционные тарифы, скидочные карты. У меня ежедневно создаётся ощущение, что эти 500 рублей до Тулы, Калуги, Владимира и т.д. за вёдра на колёсах и свалочный сервис это просто отмыв денег на лохах, оставшихся у этих ППК пассажиров, у этих собственников пригорода из Форбс ещё хватает наглости придумывать истории об убытках, не забывая при этом возить льготников бесплатников на РЭКСе. Весь этот хлам и сервис московского пригорода максимум должен стоить, как проезд в Индии или Шри Ланке, потому что соревноваться этот сервис может только с ними.

 

И да, к чему сравнение Раменского и Крюково? На РЭКС до Жуковского (38 км) абонемент на месяц по рабочим дням стоит 5925 рублей, до Крюково (39 км) 4625 рублей. Но Раменский РЭКС это медленная слегка потрёпанная ЭД4М, а до Крюково быстрая комфортная Ласточка.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Maxx сказал:

скорее наоборот, на ней куда комфортнее, чем на Стриже 

Ну это ты очень и очень сильно загнул, выдавая личные предпочтения за действительность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какую "Ласточку" назначали как доп на Москва - Питер на праздники?

   К слову 7 часов хода даже мало можно было бы побольше остановок навтыкать.

   Было бы желание назначить такой проезд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭС2ГП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

До НН 4 часа на ней езжу и жаловаться не на что, скорее наоборот, на ней куда комфортнее, чем на Стриже или новой сидячке ТВЗ.

 

Про Стриж не согласен. Понравилось больше на "Стриже", чем в ЭС1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю кому как, но как по мне - то лучше бы вместо Ласточек выпускали бы больше ЭДэшек с мягкими сиденьями 2+2 и 2+3, как раньше,  и пускали бы их хоть даже в Питер. Ездила же МКу туда - и ничего. Всяко комфортнее, чем Ласточка - головастик. Ну не смотрится Ласточка на наших ЖД - не то что то, да и комфорта в ней особого нет. Да уж лучше обычные рэксы вместо них использовать, и то приятнее было бы.

P.S. - но это только моё мнение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Maxx сказал:

До НН 4 часа на ней езжу и жаловаться не на что, скорее наоборот, на ней куда комфортнее, чем на Стриже или новой сидячке ТВЗ.

На каких местах, пардон ездишь? Не на тех ли, что в торце вагона? Там да, всё хорошо. А ты попробуй проедься на тех, которые нос к носу. Причём,там, где их три, и  на среднем, для усиления эффекта. О результате расскажешь...

2 часа назад, Maxx сказал:

И да, к чему сравнение Раменского и Крюково?

К тому, что цены на ласточки и опарыши одинаковые

34 минуты назад, Mihail сказал:

Ну не смотрится Ласточка на наших ЖД - не то что то, да и комфорта в ней особого нет.

В ЭС2Г (простой) с комфортом уже хорошо. С вместимостью стало плохо, ибо набиваются они в пиковое время в мясо. А стоять полтора часа прижатым соседями по несчастью к двери одинаково что в комфортной ласточке, что нет. Сделать же тверские ласточки раз в полчаса - обречь клинских на вой, что дорога в какую-нибудь Покровку занимает два часа вместо полутора раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, igla сказал:

На каких местах, пардон ездишь? Не на тех ли, что в торце вагона? Там да, всё хорошо. А ты попробуй проедься на тех, которые нос к носу. Причём,там, где их три, и  на среднем, для усиления эффекта. О результате расскажешь...

К тому, что цены на ласточки и опарыши одинаковые

В ЭС2Г (простой) с комфортом уже хорошо. С вместимостью стало плохо, ибо набиваются они в пиковое время в мясо. А стоять полтора часа прижатым соседями по несчастью к двери одинаково что в комфортной ласточке, что нет. Сделать же тверские ласточки раз в полчаса - обречь клинских на вой, что дорога в какую-нибудь Покровку занимает два часа вместо полутора раньше.

Я ездил именно на 3+3, в торцах ни разу не покупал. 

 

На МЦД Цппк будет закупать ЭГ2Тв с компоновкой 60 мест на вагон 2+2, посмотрим как сразу ЭС1/ЭС2Г хвалить начнёте, к слову, что ездит в Новопеределкино итак все знают, больше на почто-багажный вагон смахивает по количеству пустого пространства.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, igla сказал:

На каких местах, пардон ездишь? Не на тех ли, что в торце вагона? Там да, всё хорошо. А ты попробуй проедься на тех, которые нос к носу. Причём,там, где их три, и  на среднем, для усиления эффекта. О результате расскажешь...

Ну я езжу и что? Для 3,5 часов нормально. Это не сравнить с ЭД, например, до Владимира со схожим временем хода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Ну я езжу и что? Для 3,5 часов нормально. Это не сравнить с ЭД, например, до Владимира со схожим временем хода. 

Это время хода до Владимира на ЭД несравнимо с ласточками (на час дольше), а сидеть в опарыше (даже в новом) куда приятнее, не говоря уж про первые ЭД4МК.

1 час назад, Maxx сказал:

Я ездил именно на 3+3, в торцах ни разу не покупал. 

 

В таком случае, я не понимаю. Ибо там тяжело ехать даже моей жене с ростом 164. Или у тебя рост ещё меньше?

А вот в торжке на пластмассовой лавке я три часа нормально еду: там и между лавками шире, и поверхность горизонтальная выше, и форма спинок удобная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, igla сказал:

Это время хода до Владимира на ЭД несравнимо с ласточками (на час дольше)

Я имел ввиду не конкретное расстояние, а примерно одинаковое время хода на ЭД до Владимира и на ЭС1 до Дзержинска.

 

16 часов назад, igla сказал:

А вот в торжке на пластмассовой лавке я три часа нормально еду: там и между лавками шире, и поверхность горизонтальная выше, и форма спинок удобная.

Однажды доводилось ехать на ЭТ2МЛ до Кузнечного. Всю задницу отсидел, даже сафон в ЭР2 лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в ЭТ2МЛ не попадал ни разу, насколько удобны/неудобны торжокские мягкие лавки - не в курсе. Сейчас в Кузнечное ездит бывший опарыш ЭД4М -255, а до этого давали ЭДху последних выпусков.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Вот в ЭТ2МЛ не попадал ни разу, насколько удобны/неудобны торжокские мягкие лавки - не в курсе. Сейчас в Кузнечное ездит бывший опарыш ЭД4М -255, а до этого давали ЭДху последних выпусков.

Там были не мягкие лавки, а такие же пластиковые, только голубого цвета.

https://trainpix.org/vehicle/289/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голубого цвета пластик в торжках стал кажется с 073-го номера (или с 072-го), но формой от более раннего рыжего не отличается. Я на такой лавке спокойно 4 часа сижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.