Перейти к содержанию

Текущее положение дел в МГТ


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Corennoy сказал:

Вот и получается - в Митине с НОТ стало в общем лучше

Хуже там стало. И намного. 210-го целая проблема днем дождаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, М.Михаил сказал:

Хуже, намного хуже

328 - топчик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, pesto сказал:

Я лучше постою, пересдамся нормально, автобус будет цел и никто не упадет

По моим наблюдениям, летом запрет укоротов для автобусов ещё работает, но зимой превращается в полный абсурд ))))) Огромная часть выпуска таких маршрутов как М3 стоит на конечных и никуда не поедет в ближайшие полтора часа ))))

 

При этом трамваи постоянно укорачивают, им стоять нельзя, да и негде, на фоне поступления гармошек кольца никто не думал модернизировать ))))))

15 часов назад, pesto сказал:

 

 

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Ramirez сказал:

По моим наблюдениям, летом запрет укоротов для автобусов ещё работает, но зимой превращается в полный абсурд ))))) Огромная часть выпуска таких маршрутов как М3 стоит на конечных и никуда не поедет в ближайшие полтора часа ))))

Запрет укоротов - это не абсурд. Абсурд - это то, как его реализовали. Если автобус опоздал, то он должен ждать не следующего Своего круга, а должен отправляться в рейс по ближайшему незакрытому выходу (а может и просто по ближайшему выходу, тогда остальные машины просто немного позже поедут). Все-таки опаздывает обычно не отдельная машина, а весь маршрут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Запрет укоротов - это не абсурд. Абсурд - это то, как его реализовали. Если автобус опоздал, то он должен ждать не следующего Своего круга, а должен отправляться в рейс по ближайшему незакрытому выходу (а может и просто по ближайшему выходу, тогда остальные машины просто немного позже поедут). Все-таки опаздывает обычно не отдельная машина, а весь маршрут. 

 

Как тогда быть с обедами и самое главное со сменой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, pesto сказал:

Как тогда быть с обедами и самое главное со сменой?

Они сместятся. Водителю можно и сверхурочку заплатить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Они сместятся. Водителю можно и сверхурочку заплатить.

Так в любом случае либо первая смена либо вторая потеряет круг, если поедет не своим временем, а временем другого выхода, поэтому проще и удобнее в данном случае чтобы ни тому ни другому не было обидно, ставить водителя первой смены на круг, чтобы вторая смена гарантированно поехала в рейс уже по расписанию. Сам же по себе запрет укоротов ввели для того, чтобы у водителя было меньше соблазна затянуть свой круг, чтобы перед сменой поехать на укорот. Водители кстати стали более дисциплинированы в этом плане, на тех маршрутах, где постоянно работают одни и те же водители уже можно смело сказать, кто будет специально тянуть, а кто сделает все круги по расписанию без проблем и диспетчера ничего не могут с такими водителями сделать, потому что доказать что он тянул специально, либо у него неисправна машина никто не сможет.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Sagaro-san сказал:

и удобнее в данном случае чтобы ни тому ни другому не было обидно, ставить водителя первой смены на круг

Это гениально :)

"Чтобы не было обидно".

Вот поэтому всё и "работает" через .опу.

 

 

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Remr сказал:

328 - топчик!

Я уже начал атаку на этот маршрут через транспорт мос ру 

 

3 часа назад, sai сказал:

Запрет укоротов - это не абсурд. Абсурд - это то, как его реализовали. Если автобус опоздал, то он должен ждать не следующего Своего круга, а должен отправляться в рейс по ближайшему незакрытому выходу (а может и просто по ближайшему выходу, тогда остальные машины просто немного позже поедут). Все-таки опаздывает обычно не отдельная машина, а весь маршрут. 

Отдельная машина, можно сказать что это один выход - может и один выход опоздать ну например из-за ДТП по трассе маршрута. Разобрали ГИБДД дтп, все поехали следующий выход может даже уже догнать этот который в стоял, но один опаздывает, а другой едет по своему времени. Твой принцип не работает. А еще есть обеды у людей, которые обязаны дать. 

 

 

 

 

Вот при этом расписании, если приезжал вовремя, обычно просил меня отправить либо до "Монумента", либо по 268 если тот опаздывал. Получалось 50/50 в зависимости от диспетчера. 

 

Трехсменки с обедом почти 2 часа зло. 

1703501049908.jpg.b23abc6452155f265e467ce185a71e5d.jpg

 

 

А еще помню, что был выход где обед начинался в 07:42 на 33 минуты что ли, а далее до комсольской, сколько там не работал НИКОГДА ВОВРЕМЯ НЕ ПРИЕЗЖАЛ, даже стараться тянуть не надо было, после этого полный круг должен быть, но из-за -40 в среднем по рации следовало ждем смены - которая на выходе этом в 13 с чем то была. Уговаривал обычно до монумента, потом меня сами так стали посылать, и некоторых еще заставляли

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, М.Михаил сказал:

Я уже начал атаку на этот маршрут через транспорт мос ру 

 

Я понимаю, почему у тебя бомбит. А у меня радость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, М.Михаил сказал:

Я уже начал атаку на этот маршрут через транспорт мос ру 

 

Отдельная машина, можно сказать что это один выход - может и один выход опоздать ну например из-за ДТП по трассе маршрута. Разобрали ГИБДД дтп, все поехали следующий выход может даже уже догнать этот который в стоял, но один опаздывает, а другой едет по своему времени. Твой принцип не работает. А еще есть обеды у людей, которые обязаны дать. 

 

 

 

 

Вот при этом расписании, если приезжал вовремя, обычно просил меня отправить либо до "Монумента", либо по 268 если тот опаздывал. Получалось 50/50 в зависимости от диспетчера. 

 

Трехсменки с обедом почти 2 часа зло. 

1703501049908.jpg.b23abc6452155f265e467ce185a71e5d.jpg

 

 

А еще помню, что был выход где обед начинался в 07:42 на 33 минуты что ли, а далее до комсольской, сколько там не работал НИКОГДА ВОВРЕМЯ НЕ ПРИЕЗЖАЛ, даже стараться тянуть не надо было, после этого полный круг должен быть, но из-за -40 в среднем по рации следовало ждем смены - которая на выходе этом в 13 с чем то была. Уговаривал обычно до монумента, потом меня сами так стали посылать, и некоторых еще заставляли

1. По 328 сам удивляюсь на поток но там толпы людей вечером и утром и полные электробусы выгружаются из Мир Митино и т.д. 614 можно забыть его дождатся не реально и повторюсь его как кандидата вполне переведут в любой момент. Как 11АП не сможет помогать 15АП.  Тут более вопрос откуда столько людей ездит в сторону ЖК Мир Митино. Уже и в метро с сидячими и стоячими уходят составы.

2. По 210 и другим повторюсь лучше не будет так как даже при зарядках дополнительные электробусы понадобятся вместимость парков ограничена. Без резание выпуска никуда. Поэтому априори новые интервале это новые реалии жизни. И кним придется привыкнуть. Так как дизеля выпиливать в угоду электробусов продолжат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Корзухин А. сказал:

Это гениально :)

"Чтобы не было обидно".

Вот поэтому всё и "работает" через .опу.

Через то место, о котором ты сказал, не будет работать, только в том случае когда расписание будет сделано так, чтобы его можно было соблюдать и у водителя не было, например, соблазна затянуться или еще что-то сделать, чтобы лишний кружок постоять либо на обеде, либо на выдержке. Отправить в рейс трехсменку можно всегда, другое дело, что сейчас почти всегда на таких выходах работают одни и те же водители, один в утро, другой в вечер, и будет получаться так, что у второй смены с её отработкой к примеру 7.5 часов на выходе после таких вот отправлений первой смены еще на круг отработки останется часов 5, ну и кому такое нужно? В ситуации когда ехать совсем некому сейчас водителей отправляют в рейс в любом случае, хочет он этого или нет, в ситуации когда при отправлении от конечной две машины поедут подряд, одна из которых уже на 20 минут от отправления опоздала разумнее такую машину поставить на отстой, потому что опоздание уже большое и врятли такая машина принесет пользу, если ей вслед будет ехать машина по расписания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Sagaro-san сказал:

только в том случае когда расписание будет сделано так, чтобы его можно было соблюдать и у водителя не было, например, соблазна затянуться или еще что-то сделать, чтобы лишний кружок постоять либо на обеде, либо на выдержке

То есть затянуть само расписание настолько, что если не встать на линии колом - всё равно хочешь-не хочешь приедешь вовремя даже со стоянием на каждом из попутных светофоров. Тоже так-себе вариант. ;)

 

Поэтому вылечить сие можно либо оплатой только за фактически выполненные круги (исключая дни реальных форс-мажоров, когда как не старайся, их не сделаешь), либо - подменные водители (с чем печаль) и пара резервных машин на конечных (с чем не такая печаль).

Ну и естественно исключать "обеды-пересыпы" по 2 часа посреди дня.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Корзухин А. сказал:

либо оплатой только за фактически выполненные круги

Последние разберутся водители. Это сделать практически не реально, если это не полностью внутри районный маршрут с кругом 5_6 км. И то сомневаюсь сейчас,так как любят ставить светофоры везде где только можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, М.Михаил сказал:

Последние разберутся водители. Это сделать практически не реально, если это не полностью внутри районный маршрут с кругом 5_6 км.

Это понятно. 

Поэтому опять встают вопросы подмен, резервов, диспетчеризации и изменений условий оплаты труда (в том числе пресловутой "отработки").

Другое дело, что сейчас ситуация такая, что существующее убогое хоть как-нибудь сохранить и не доломать.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

вопрос подмен

Вместе с тем ответственность за пс должна быть так же исключена из трудогово договора. Хотя с другой стороны, вроде в мгт уже пошел приказ о снятии закрепления за машинами, если это правда

Жду массовых сходов по неисправности (греется двс) , особенно летом где есть дизеля 

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

как-нибудь сохранить и не доломать.

Скорее у них цель😁

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

То есть затянуть само расписание настолько, что если не встать на линии колом - всё равно хочешь-не хочешь приедешь вовремя даже со стоянием на каждом из попутных светофоров. Тоже так-себе вариант. ;)

Да не затягивать расписание нужно, а стоянки по 3 минуты между кругами не делать и адекватные пробеги (то бишь время оборотного рейса), так, чтобы хоть сколько то минут между рейсами у водителя было чтобы хоть в туалет сходить (про перекур я уже говорить не буду). Сейчас в целом отходят от таких расписаний где заложено всего 3 минуты на межрейсовый отстой, а раньше ведь за это время водителю нужно было дойти до диспетчера с путевкой, еще мб куда то сходить и вернуться обратно в машину и поехать следующий рейс и ведь как то успевали же.. Но и это ведь не показатель того, что именно так и нужно делать с расписанием..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Sagaro-san сказал:

 Сейчас в целом отходят от таких расписаний где заложено всего 3 минуты на межрейсовый отстой, 

 

Кто куда отходит?

20231226_135036.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, pesto сказал:

Кто куда отходит?

Смена в 15:38? То есть 5 часов без перерыва с пятиминутными межрейсовыми отстоями? Это же явное нарушение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, mishel сказал:

Смена в 15:38? То есть 5 часов без перерыва с пятиминутными межрейсовыми отстоями? Это же явное нарушение.

По тахографу все норм. Непосредственно 4 часов непрерывного вождения в этом расписании нет

Изменено пользователем pesto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот классическое расписание, лепота, для пассажиров сделано.

Странно, что здесь так, в на другом маршруте бывает - круг - обед, два круга - опять обед, чтобы не вышли четырёхчасовой лимит -  а в расписаниях дырки из-за этого. Например, на трёхсменках вкорячили дополнительный обед в 22:00 - 23:00... Видел даже - "обед", пол-круга - и в парк!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, pesto сказал:

Непосредственно 4 часов непрерывного вождения в этом расписании нет

Так регламентируется не только непрерывность, но и продолжительность перерыва между периодами управления. Или там выходит подменный водитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, pesto сказал:

 

Кто куда отходит?

20231226_135036.jpg

Я имел ввиду маршруты с большими оборотными рейсами, а тут он всего 40 минут и врятли выпуск больше 10 машин..  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.12.2023 в 15:33, Trotil сказал:

Видел даже - "обед", пол-круга - и в парк!

Такое было и в 90-е годы, но на маршрутах с оборотным кругом около двух часов. А вот в начале 2010-х такое встречалось даже на 59 троллейбусе, причём это была смена с одним обедом, отработка до обеда была не более 6 часов, а общая продолжительность смены получалась менее 7 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.12.2023 в 13:52, pesto сказал:

 

Кто куда отходит?

20231226_135036.jpg

Что за маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

А надеюсь цифры в верхнем углу это зп + премия? 

 Я думаю тогда бы многие были рады😁. Километраж на линии+нуль.Тут вечерка, хотя редко когда отличается данный показатель

Изменено пользователем М.Михаил
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 22.12.2023 в 10:25, Ramirez сказал:

 

2013 год — выпуск автобусов и троллейбусов в Москве составлял примерно 6550 машин в рабочий день.

2023, — 5418 машинок.

 

Сколько  отминусовалось по причине появления новых станций метро за эти годы?

Изменено пользователем Михаил К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.