igla Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 После того случая вроде как специальные маршруты для таких поездов составляют, по возможности с обходом крупных жилых зон и больших сортировок. До этого случая тоже должны были так делать. Проблема в том, что сапоги не оформляли груз как опасный (за это повышенный тариф), а железнодорожники, не зная этого, распускали с горки вагон с гексогеном... С Савёловского направления на Белорусское по Малому кольцу без смены направления никак не попасть! Это из-за того, что БМО забито. А почему ты решил, что с Савёловского? Логичнее с Горьковского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 А назначение этих вагонов не Москва-Бутырская? Частенько там их наблюдаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 А почему ты решил, что с Савёловского? Логичнее с Горьковского А назначение этих вагонов не Москва-Бутырская? Частенько там их наблюдаю. Транзит с Ярославского хода на Белорусский ход через Савёловский (через Александров, Пост 81 км, Яхрому, Москву-Бутырскую, Москву-Смоленскую, Кубинку). Возможно, на Москве-Бутырской что-то отцепляют. Нефтепродукты, скорее всего, с Ярославского НПЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FRV Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 ЭД4М 0242А что делает на савке элька из ТЧ-4 МСК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 сдали ее туда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 А назначение этих вагонов не Москва-Бутырская? Частенько там их наблюдаю. На Бутырской разве есть грузовой контейнерный терминал? Из крупных грузовых контейнерных станций в пределах МКАД сейчас разве что Москва-Товарная-Павелецкая осталась. На Рижской, Лосиноостровской, М-Сорт, возможно даже и Люблино грузовые дворы закрыты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 (изменено) К слову еще лет 10 назад ст.Бирюлево числилась как тарифная грузовая, и туда можно было отправить груз, в т.ч. контейнеры. Хотя от этого отговаривали, типа на М-Тов-Пав будет намного быстрее. Сейчас тоже Бирюлево работает как грузовая? Изменено 27 апреля, 2017 пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Тоже. Подъездной путь на МКГЗ никуда не делся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 1 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 1 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 Плюс ко всему будет перекрыто движение по части проспекта Боголюбова на 5 месяцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 С 15 мая будет прекращена реализация проездных документов в сторону Калязина на вокзале Савёлово. Впрочем, по субботам уже перешли на режим "покупка билетов у проводников". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Savel Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 (изменено) Приветствую! Что касается Дубны. Действительно, реализуемый проект моста предполагает пересечение с ж.д. на разных уровнях, т.е. сохранение ветки. Однако, это хороший повод закрыть движение. Жители района "Черная речка" давно настаивают на закрытии, т.к. электричка ходит у них под окнами. Жителям районов "Большая Волга" и "Левебережье" ("тридцатка"), вообще, станция Дубна не нужна. Получается, что за сохранение вокзала Дубна и электрички до конечной станции выступают только жители так называемой "Институтской" части города. Позиция администрации города не очень понятна. Тем более, что эта же администрация раньше построила на конечной в Дубне неплохой современный вокзал. Совсем закрыть ветку вряд ли позволит руководство ОИЯИ, т.к. тогда теряются подъездные пути к площадкам ЛЯП и ЛВЭ. Еще подъездными путями пользуется предприятие ЗЖБИиДК. По Савелово и Калязину. К настоящему времени пригородные билеты на сонковском участке МТППК продают только в Савелово и Сонково. Остальные кассы, либо закрыты, либо работают только на дальнее следование. При наличии кассиров в поезде, вероятно, в этом есть смысл. С уважением, Роман Иванюшкин Изменено 2 мая, 2017 пользователем Roman Savel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 В Дубне народ сейчас разделился на 2 лагеря, за отмену движения в основном автомобилисты. Возможно экспрессы оставят до вокзала Дубна. У меня под окнами проходит электричка, я бы не сказал что она сильно напрягает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Savel Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Приветствую! У меня в Москве электричка под окнами. Причем, ездит куда с больше скоростью, чем в районе Черной Речки в Дубне. Привык давно. Это куда лучше, чем шоссе под окнами. За городом тоже электричку хорошо слышу на перегоне Орудьево - Вербилки. И тоже никаких отрицательных эмоций. Уважаемый Zerro, возможно, Вы прольете свет на то, что же происходит в Дубне на самом деле? Просто, мой приятель из Дубны сейчас в отъезде в другом регионе, и актуальных новостей точно не знает. С уважением, Роман Иванюшкин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Роман приглашаю в эту темуhttp://dubna.net/forum/viewtopic.php?f=114&t=41800 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 У меня в Москве электричка под окнами. Причем, ездит куда с больше скоростью, чем в районе Черной Речки в Дубне. Привык давно. Это куда лучше, чем шоссе под окнами. у меня в Малаховке аналогично, причем не еле-еле несколько раз в сутки, а 4 пути Казанки... и тоже через 3 дня было все пофиг, слегка напрягают только грузовые, которых слава богу немного ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Привык давно. Это куда лучше, чем шоссе под окнами. +100500. У меня вообще под окнами и шоссе, и трамвай. Я настолько привык, что не обращаю внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 А назначение этих вагонов не Москва-Бутырская? Частенько там их наблюдаю. На Бутырской разве есть грузовой контейнерный терминал? Из крупных грузовых контейнерных станций в пределах МКАД сейчас разве что Москва-Товарная-Павелецкая осталась. Ховрино самый главный терминал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Ховрино самый главный терминал Туда за передачу с МЖД еще денег возьмут, если станция отправления не на ОЖД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Savel Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Приветствую! Роман приглашаю в эту темуhttp://dubna.net/forum/viewtopic.php?f=114&t=41800 Эту тему я периодически просматриваю. Неприятно удивлен жесткими разборками между жителями разных берегов, когда одни не считают других жителями одного города. Как человек, положительное мнение которого о наукограде Дубна сформировалось еще в детстве, реально разочарован. Но, это все эмоции. Хотелось бы знать, есть ли у кого-нибудь официальная позиция администрации города. Все остальное пока остается на уровне домыслов. Позиция ЦППК и Мостоотряда, в целом, понятно. С уважением, Роман Иванюшкин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Администрация ссылается на то что в городе будет много ремонтов,во избежании пробок на переездах временно отменяют электрички, а так ли это покажет время. Да это было всегда жители институтской части считают левобережных людьми второго сорта, ну с постройкой моста думаю это пройдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Вообще вроде бы если смотреть в историю, то Левобережье и район станции Б. Волга были городом Иваньково, а то что ниже по реке на правом Берегу - Дубной. Так что теперь уже жители Дубны почувствуют, что значит быть изгоями. Потом, когда мост построят, учитывая, что он ведет не в старое Левобережье, а в новый район, все вернется на круги своя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Администрация ссылается на то что в городе будет много ремонтов,во избежании пробок на переездах временно отменяют электрички, Электрички раз в 1,5-2 часа создают пробки? Больше похоже на проверку, а смогут ли все обходиться без электричек до Дубны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 (изменено) Вообще вроде бы если смотреть в историю, то Левобережье и район станции Б. Волга были городом Иваньково, Электрички раз в 1,5-2 часа создают пробки? Больше похоже на проверку, а смогут ли все обходиться без электричек до Дубны. Городом Иваньково было до 1960 года, поселок Большая Волга административно относился к Иваньково, институтская часть была закрытым поселком. Пробки бывают только в пиковое время, больше трудностей создают убитые дороги в туннеле и на плотине, да своего рода проверка есть, очень много заинтересованых людей которым выгодно снятие ЖД. Изменено 5 мая, 2017 пользователем Zerro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 очень много заинтересованых людей которым выгодно снятие ЖД. Что, неужели она так сильно им мешает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Когда вложены немалые деньги и большие планы многое будет мешать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Если хотят автомобилизацию и будущее, стоит рассмотреть возможность закрытия движения от Вербилок до Дубны, с последующим разбором железнодорожной ветки, если жители реально умоляют Дубненские власти закрыть движение по железнодорожной ветке, которая портит им жизнь, я так понимаю, жители хотят 4-х полосный хайвэй вместо 1-путки по городу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Это власти пытаются закрыть движение,а 4-х полосный хайвей будет в недалеком будущем,с постройкой моста скорей всего будет 3-я Ленинградка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Электрички раз в 1,5-2 часа создают пробки? Ну если закрывать на 15 минут то вполне, а если учесть что "туда-обратно" то вполне можно поставить всё раком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Что, неужели она так сильно им мешает? Не знаю как в этом конкретном случае, но во многих других местах, где снимают пригородное движение, сильно расцветают маршруточники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти