Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну если закрывать  на 15 минут то вполне, а если учесть что "туда-обратно" то вполне можно поставить всё раком

 

 

 

 У нас только один переезд перекрывают за 5 минут до отправления, остальные работают нормально.

 

 
Не знаю как в этом конкретном случае, но во многих других местах, где снимают пригородное движение, сильно расцветают маршруточники.

 

 у нас таксисты потирают руки, на первые и последние электрички автобусов нет, да и в дневное время разваливающиеся Богданы точно не доживут до окончания строительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно другое. До сих пор никому ( даже Лужку) не удалось подвигнуть ПИД на ликвидацию какой-либо ж.д. линии. Как это удалось дубненским властям, при том, что одиозного мэра там уже нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда вложены немалые деньги и большие планы многое будет мешать.

Это всё общие слова. Конкретика есть?

 

 

во многих других местах, где снимают пригородное движение, сильно расцветают маршруточники.

Если местные власти имеют свой профит в местном НОТе - то всё это, как говорится, шито белыми нитками. Но, в данном случае, не думаю, что РЖД вот так запросто прогибается под местных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это всё общие слова. Конкретика есть?

 

 

Конкретика, так называемый Европейский квартал продаже квартир  и строительству очень мешает ЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно другое. До сих пор никому ( даже Лужку) не удалось подвигнуть ПИД на ликвидацию какой-либо ж.д. линии. Как это удалось дубненским властям, при том, что одиозного мэра там уже нет?

А Нахабино-Павловская Слобода и Мытищи - Пирогово? Или не считается - потому - что было в допидовские времена?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно другое. До сих пор никому ( даже Лужку) не удалось подвигнуть ,на ликвидацию какой-либо ж.д. линии. Как это удалось дубненским властям, при том, что одиозного мэра там уже нет?

А Нахабино-Павловская Слобода и Мытищи - Пирогово? Или не считается - потому - что было в допидовские времена?

 

Сейчас продвигается проект закрытия движения и ликвидации Курского Вокзала, а так же Казанского Вокзала. Взамен собираются строить ТПУ Вокзалы в Царицыно и Карачарово, в результате Казанское направление заворачивают от Перово к Карачарово (там конечная),  Горьковское в Карачарово, Курское в Царицыно, взамен железнодорожных линий предполагается застройка хрен знает чем. Продвижением самого некомпетентного проекта в истории Москвы занимается рук. направления внеуличного транспорта Васильев М.Л.

 

Какие последствия ждут в результате того, если этот убожеский проект всё таки реализуется, страшно представить, Юго-Восток в любом случае превратится в обесцененное гетто с транспортным коллапсом.

 

П.С. Это не шутка, 1 апреля давно прошло.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Нахабино-Павловская Слобода и Мытищи - Пирогово? Или не считается - потому - что было в допидовские времена?

А там разве местные райкомы приложили руку к закрытию линий, или это была ПИДовская (точнее, МПСная) инициатива?

 

Какие последствия ждут в результате того, если этот убожеский проект всё таки реализуется, страшно представить,

Ну , проектов ликвидации железки в Москве и при Лужке было великое множество, и даже при совке (Южный вокзал в Битце в 80-е), но вот реализовать их никому не удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

П.С. Это не шутка, 1 апреля давно прошло.

тогда откуда дровишки? ссылку в студию :))



вообще больше похоже на БСК, ибо столько вопросов...

1) тогда на ЗЛ и ТКЛ надо строить дополнительные пути :))

2) как будут ходить ПДСы типа СПб - Адлер и СПб - НН (БМО и МЦК не предлагать)?

3) что, в Москве уже нечего застроить? могу сходу предложить территории не хуже названных, где можно обойтись без такого маразма...

4) огромные потери пересадочности, соответственно дополнительная нагрузка на метро опять же, которому и так уже хватает...

и т.д. и т.п...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ибо столько вопросов...
Васильеву это до одного места, его мысли в параллельной вселенной.

Но при этом весь этот бред шансов на реализацию не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

П.С. Это не шутка, 1 апреля давно прошло.

тогда откуда дровишки? ссылку в студию :))

 

вообще больше похоже на БСК, ибо столько вопросов...

1) тогда на ЗЛ и ТКЛ надо строить дополнительные пути :))

2) как будут ходить ПДСы типа СПб - Адлер и СПб - НН (БМО и МЦК не предлагать)?

3) что, в Москве уже нечего застроить? могу сходу предложить территории не хуже названных, где можно обойтись без такого маразма...

4) огромные потери пересадочности, соответственно дополнительная нагрузка на метро опять же, которому и так уже хватает...

и т.д. и т.п...

 

Уточню, можно ли слить дровишки, выложу, о ПДСах и последствиях автор проекта не задумывался, застроить то есть чего, только желающих покупать коммерцию и жильё уже не осталось, скорее всего вместо железнодорожных путей предполагаются очередные автобаны. О перегрузке метро так же авторы не задумывались, наоборот считают, что всем нужно именно в Карачарово, а дальше телепортация в пространстве.

 

Тему для обсуждения этого проекта сделаю позже, заодно ознакомитесь с доками.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя грузовые станции может быть стоило бы вывести. По крайней мере некоторые. В район БМК. А у остальных сократить количество путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя грузовые станции может быть стоило бы вывести. По крайней мере некоторые. В район БМК. А у остальных сократить количество путей.

А вот не факт. Это ведь приведёт к ещё большим издержкам транспортировки. Транзитные грузовые можно и по БМО пустить. А те, что идут до Мск, до Мск лучше и пускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хотя грузовые станции может быть стоило бы вывести. По крайней мере некоторые. В район БМК. А у остальных сократить количество путей.

А вот не факт. Это ведь приведёт к ещё большим издержкам транспортировки. Транзитные грузовые можно и по БМО пустить. А те, что идут до Мск, до Мск лучше и пускать.

 

Совершенно согласен. Но большинство грузовых станций были предназначены для сортировки поездов, составления сборных на МК МЖД. Так что сокращать есть чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дубненским автомобилистам там мешают пробки на переезде из-за десяти пар электричек,то они просто заядлые наркоманы,и других слов я найти не могу. Их бы поставить в пробку на переезды в Быково,Львовскую,Взлётную,Лобню,Софрино,Кокошкино на перевоспитание чтобы у них таких бредовых мыслей не возникало. Убить один из уникальнейших и красивых участков-это сверхъбезумие. Потом локти кусать будут,как кусают наверное сейчас те,кто орал что на Панки-Дзержинская тоже электрички не нужны

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

как кусают наверное сейчас те,кто орал что на Панки-Дзержинская тоже электрички не нужны

Мог бы и посмотреть в этом же разделе. В таком виде, при наличии Котельников, необходимость там в пассажирском движении под большим сомнением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

С 15 мая будет прекращена реализация проездных документов в сторону Калязина на вокзале Савёлово. Впрочем, по субботам уже перешли на режим "покупка билетов у проводников".

С 1 июня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Был в Савелове неделю назад. Работала только ЦППКшная касса, на МТППКшной висела бумажка: "касса закрыта до понедельника, билеты в поезде".

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в Савелове неделю назад. Работала только ЦППКшная касса, на МТППКшной висела бумажка: "касса закрыта до понедельника, билеты в поезде".

У неё до окончательного закрытия хитрый режим работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

602Я (с 4/08)

Москва Смоленская 21:08
Савёлово 23:09-23:40
Белый Городок 0:05-0:06
Скнятино 0:30-0:31
Калязин Пасс. 1:01-1:04
Углич 2:04-2:50
Калязин Пасс. 3:52-3:55

Кашин 4:33-4:38
Мюд 5:06-5:08
Кесова Гора 5:28-5:30
Сонково 6:05-6:35
Пищалкино 6:53-6:54
Родионово 7:10-7:11
Некоуз 7:38-7:40
Шестихино 7:52-7:53
Волга 8:07-8:09
Кобостово 8:21-8:22
Тихменево 8:37-8:38
Рыбинск Пасс. 9:00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И стыковка с пригородом Сонково - Пестово лучше выходит, ждать всего час вместо нынешних 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

602Я (с 4/08)

 

Углич 2:04-2:50

Очень клиентоориентрованное время прибытия!  :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Очень клиентоориентрованное время прибытия!
для таких небольших городков, как углич, это не так уж важно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

601Я (с 6/08)

Рыбинск Пасс. 18:02
Юринский (тех) 18:16-18:18
Тихменево 18:32-18:33
Кобостово 18:47-18:48
Волга 19:00-19:01
Шестихино 19:16-19:17
Некоуз 19:32-19:34
Родионово 20:01-20:02
Пищалкино 20:19-20:21
Сонково 20:40-21:23
Кесова Гора 21:59-22:01
Мюд 22:19-22:21
Кашин 22:49-22:54
Калязин Пасс. 23:30-23:35
Углич 0:40-1:25
Калязин Пасс. 2:28-2:33

Скнятино 3:06-3:07
Белый Городок 3:32-3:33
Савёлово 3:55-4:30
Москва Смоленская 6:27

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сонково 20:40-21:23

Углич 0:40-1:25

Савёлово 3:55-4:30

 

Кстати, кто-нибудь может рассказать, нахухуа такие длинные остановки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сонково - смена направления + ожидание прибытия встречного пригорода из Савёлово и 607-го.
Углич - смена направления + логичное желание использовать уже существующую нитку от Калязина до Москвы, посему некуда торопиться.
Савёлово - смена лока + необходимость вписаться в плотный утренний трафик на мосузле.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.