Zerro Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Ну если закрывать на 15 минут то вполне, а если учесть что "туда-обратно" то вполне можно поставить всё раком У нас только один переезд перекрывают за 5 минут до отправления, остальные работают нормально. Не знаю как в этом конкретном случае, но во многих других местах, где снимают пригородное движение, сильно расцветают маршруточники. у нас таксисты потирают руки, на первые и последние электрички автобусов нет, да и в дневное время разваливающиеся Богданы точно не доживут до окончания строительства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Там же недавно капремонт делали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Интересно другое. До сих пор никому ( даже Лужку) не удалось подвигнуть ПИД на ликвидацию какой-либо ж.д. линии. Как это удалось дубненским властям, при том, что одиозного мэра там уже нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Когда вложены немалые деньги и большие планы многое будет мешать. Это всё общие слова. Конкретика есть? во многих других местах, где снимают пригородное движение, сильно расцветают маршруточники. Если местные власти имеют свой профит в местном НОТе - то всё это, как говорится, шито белыми нитками. Но, в данном случае, не думаю, что РЖД вот так запросто прогибается под местных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Это всё общие слова. Конкретика есть? Конкретика, так называемый Европейский квартал продаже квартир и строительству очень мешает ЖД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Интересно другое. До сих пор никому ( даже Лужку) не удалось подвигнуть ПИД на ликвидацию какой-либо ж.д. линии. Как это удалось дубненским властям, при том, что одиозного мэра там уже нет?А Нахабино-Павловская Слобода и Мытищи - Пирогово? Или не считается - потому - что было в допидовские времена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 (изменено) Интересно другое. До сих пор никому ( даже Лужку) не удалось подвигнуть ,на ликвидацию какой-либо ж.д. линии. Как это удалось дубненским властям, при том, что одиозного мэра там уже нет?А Нахабино-Павловская Слобода и Мытищи - Пирогово? Или не считается - потому - что было в допидовские времена? Сейчас продвигается проект закрытия движения и ликвидации Курского Вокзала, а так же Казанского Вокзала. Взамен собираются строить ТПУ Вокзалы в Царицыно и Карачарово, в результате Казанское направление заворачивают от Перово к Карачарово (там конечная), Горьковское в Карачарово, Курское в Царицыно, взамен железнодорожных линий предполагается застройка хрен знает чем. Продвижением самого некомпетентного проекта в истории Москвы занимается рук. направления внеуличного транспорта Васильев М.Л. Какие последствия ждут в результате того, если этот убожеский проект всё таки реализуется, страшно представить, Юго-Восток в любом случае превратится в обесцененное гетто с транспортным коллапсом. П.С. Это не шутка, 1 апреля давно прошло. Изменено 6 мая, 2017 пользователем Maxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 А Нахабино-Павловская Слобода и Мытищи - Пирогово? Или не считается - потому - что было в допидовские времена? А там разве местные райкомы приложили руку к закрытию линий, или это была ПИДовская (точнее, МПСная) инициатива? Какие последствия ждут в результате того, если этот убожеский проект всё таки реализуется, страшно представить, Ну , проектов ликвидации железки в Москве и при Лужке было великое множество, и даже при совке (Южный вокзал в Битце в 80-е), но вот реализовать их никому не удалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 П.С. Это не шутка, 1 апреля давно прошло. тогда откуда дровишки? ссылку в студию ) вообще больше похоже на БСК, ибо столько вопросов... 1) тогда на ЗЛ и ТКЛ надо строить дополнительные пути ) 2) как будут ходить ПДСы типа СПб - Адлер и СПб - НН (БМО и МЦК не предлагать)? 3) что, в Москве уже нечего застроить? могу сходу предложить территории не хуже названных, где можно обойтись без такого маразма... 4) огромные потери пересадочности, соответственно дополнительная нагрузка на метро опять же, которому и так уже хватает... и т.д. и т.п... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 ибо столько вопросов...Васильеву это до одного места, его мысли в параллельной вселенной.Но при этом весь этот бред шансов на реализацию не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Но при этом весь этот бред шансов на реализацию не имеет. слава яйцам, если так ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 (изменено) П.С. Это не шутка, 1 апреля давно прошло. тогда откуда дровишки? ссылку в студию ) вообще больше похоже на БСК, ибо столько вопросов... 1) тогда на ЗЛ и ТКЛ надо строить дополнительные пути ) 2) как будут ходить ПДСы типа СПб - Адлер и СПб - НН (БМО и МЦК не предлагать)? 3) что, в Москве уже нечего застроить? могу сходу предложить территории не хуже названных, где можно обойтись без такого маразма... 4) огромные потери пересадочности, соответственно дополнительная нагрузка на метро опять же, которому и так уже хватает... и т.д. и т.п... Уточню, можно ли слить дровишки, выложу, о ПДСах и последствиях автор проекта не задумывался, застроить то есть чего, только желающих покупать коммерцию и жильё уже не осталось, скорее всего вместо железнодорожных путей предполагаются очередные автобаны. О перегрузке метро так же авторы не задумывались, наоборот считают, что всем нужно именно в Карачарово, а дальше телепортация в пространстве. Тему для обсуждения этого проекта сделаю позже, заодно ознакомитесь с доками. Изменено 6 мая, 2017 пользователем Maxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Хотя грузовые станции может быть стоило бы вывести. По крайней мере некоторые. В район БМК. А у остальных сократить количество путей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Хотя грузовые станции может быть стоило бы вывести. По крайней мере некоторые. В район БМК. А у остальных сократить количество путей. А вот не факт. Это ведь приведёт к ещё большим издержкам транспортировки. Транзитные грузовые можно и по БМО пустить. А те, что идут до Мск, до Мск лучше и пускать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Хотя грузовые станции может быть стоило бы вывести. По крайней мере некоторые. В район БМК. А у остальных сократить количество путей. А вот не факт. Это ведь приведёт к ещё большим издержкам транспортировки. Транзитные грузовые можно и по БМО пустить. А те, что идут до Мск, до Мск лучше и пускать. Совершенно согласен. Но большинство грузовых станций были предназначены для сортировки поездов, составления сборных на МК МЖД. Так что сокращать есть чего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 (изменено) Если дубненским автомобилистам там мешают пробки на переезде из-за десяти пар электричек,то они просто заядлые наркоманы,и других слов я найти не могу. Их бы поставить в пробку на переезды в Быково,Львовскую,Взлётную,Лобню,Софрино,Кокошкино на перевоспитание чтобы у них таких бредовых мыслей не возникало. Убить один из уникальнейших и красивых участков-это сверхъбезумие. Потом локти кусать будут,как кусают наверное сейчас те,кто орал что на Панки-Дзержинская тоже электрички не нужны Изменено 9 мая, 2017 пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 как кусают наверное сейчас те,кто орал что на Панки-Дзержинская тоже электрички не нужны Мог бы и посмотреть в этом же разделе. В таком виде, при наличии Котельников, необходимость там в пассажирском движении под большим сомнением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Кому интересно можно посмотреть https://youtu.be/jeronmEykBo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex184 Опубликовано 26 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 С 15 мая будет прекращена реализация проездных документов в сторону Калязина на вокзале Савёлово. Впрочем, по субботам уже перешли на режим "покупка билетов у проводников". С 1 июня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 (изменено) Был в Савелове неделю назад. Работала только ЦППКшная касса, на МТППКшной висела бумажка: "касса закрыта до понедельника, билеты в поезде". Изменено 27 мая, 2017 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex184 Опубликовано 27 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 Был в Савелове неделю назад. Работала только ЦППКшная касса, на МТППКшной висела бумажка: "касса закрыта до понедельника, билеты в поезде". У неё до окончательного закрытия хитрый режим работы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Красивый утренний паровоз поездит пару выходных - от Бескудниково до Савеловского без остановок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 602Я (с 4/08)Москва Смоленская 21:08Савёлово 23:09-23:40Белый Городок 0:05-0:06Скнятино 0:30-0:31Калязин Пасс. 1:01-1:04Углич 2:04-2:50Калязин Пасс. 3:52-3:55Кашин 4:33-4:38Мюд 5:06-5:08Кесова Гора 5:28-5:30Сонково 6:05-6:35Пищалкино 6:53-6:54Родионово 7:10-7:11Некоуз 7:38-7:40Шестихино 7:52-7:53Волга 8:07-8:09Кобостово 8:21-8:22Тихменево 8:37-8:38Рыбинск Пасс. 9:00 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Обратному тоже сделали заезд в Углич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 И стыковка с пригородом Сонково - Пестово лучше выходит, ждать всего час вместо нынешних 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 602Я (с 4/08) Углич 2:04-2:50 Очень клиентоориентрованное время прибытия! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Очень клиентоориентрованное время прибытия!для таких небольших городков, как углич, это не так уж важно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 601Я (с 6/08)Рыбинск Пасс. 18:02Юринский (тех) 18:16-18:18Тихменево 18:32-18:33Кобостово 18:47-18:48Волга 19:00-19:01Шестихино 19:16-19:17Некоуз 19:32-19:34Родионово 20:01-20:02Пищалкино 20:19-20:21Сонково 20:40-21:23Кесова Гора 21:59-22:01Мюд 22:19-22:21Кашин 22:49-22:54Калязин Пасс. 23:30-23:35Углич 0:40-1:25Калязин Пасс. 2:28-2:33Скнятино 3:06-3:07Белый Городок 3:32-3:33Савёлово 3:55-4:30Москва Смоленская 6:27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Сонково 20:40-21:23 Углич 0:40-1:25 Савёлово 3:55-4:30 Кстати, кто-нибудь может рассказать, нахухуа такие длинные остановки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 (изменено) Сонково - смена направления + ожидание прибытия встречного пригорода из Савёлово и 607-го.Углич - смена направления + логичное желание использовать уже существующую нитку от Калязина до Москвы, посему некуда торопиться.Савёлово - смена лока + необходимость вписаться в плотный утренний трафик на мосузле. Изменено 27 июня, 2017 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти