Корзухин А. Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Странно. Я купил карту в конверте в Долгопе, через 5 минут сел на автобус сработала. В том-то и дело, что получается - как повезёт. Системы нет. Во вкладке в конверте "Стрелки" тоже про 10-20 минут после покупки написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Сегодня наблюдал продажу стрелки кондуктором. Прежде чем продавать, она прислоняла конверт к терминалу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Помню, когда первая стрелка в очередной раз заглючила, то я прямо сразу у водителя купил новую, он её мне активировал и тут же принял в качестве платы за проезд. Подозреваю, что фишка в том, что при активации карты информация уходит на сервер, после чего он уже оповещает остальные терминалы, на что уходит какое-то время, но т.к. активирована она была за 5 секунд до этого тем же терминалом, то тот был уже в курсе и поэтому карта сработала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузнецов Г Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 (изменено) Кстати, меня все тревожит один вопрос, связанный с данными GPS при оплате: а что будет, если неправильно будет остановка определена? Например, сел я в 26 автобус в Химках, мне надо до Путилково доехать за 16 рублей по своей школьной "Стрелке". А при выходе на Путилково будут неверно переданы GPS данные и остановка выхода будет, скажем, Новобратцево (всего около 700-800 метров от Путилково, но цена другая за проезд). Или система передачи данных прям супер работать будет (остановка в остановку)? Изменено 27 октября, 2015 пользователем Кузнецов Г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 С середины-конца мая некоторые маршруты станут бестурникетными. http://vao.mos.ru/presscenter/news/detail/2552024.htmlhttp://szao.mos.ru/presscenter/news/detail/2536672.htmlhttp://zbulvar.ru/transport/chastnyy-perevozchik-zapustit-v-svao-avtobusy-bez-turniketov/http://uv-kurier.ru/2016/02/25/%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D1%86%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D1%8E%D0%B2%D0%B0%D0%BE-%D0%B8%D0%B7%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82%D1%81%D1%8F/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Так это те маршруты, что к частным перевозчикам уйдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Большинство из них и сегодня бестурникетные 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 С середины-конца мая некоторые маршруты станут бестурникетными. Мешает не турникет - он даже, как правило, помогает, а вход в одну дверь. Так что вообще ни жарко, ни холодно от этого.. Лучше бы с трамваев сняли турникеты - думаю, по проценту входа в задние двери они у меня стоят на 1 месте - пошли МГТвцы на озеро, чтоб я посередине проезжей части стоял в ожидании торжественной возможности пройти в узкую дверь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Большинство из них и сегодня бестурникетные 83, 141, 617, 702, 787 очень даже турникетные. думаю, по проценту входа в задние двери они у меня стоят на 1 месте Потом, конечно, подходишь к валидатору и валидируешь билет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Мешает не турникет - он даже, как правило, помогает Чему помогает? Потом, конечно, подходишь к валидатору и валидируешь билет? Я, например, сейчас всегда валидирую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 А зачем, нет, конечно. Если у 2 двери весит, то да, а толкаться к первой - не моя забота. Проезд оплачен,"валидация" - преблуда прохода через турникет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арт32 Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) Удалено за злостное повторное нарушение п.10.17 Правил. Изменено 5 марта, 2016 пользователем Юрий А Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 ! Предупреждение:Интересно, что мешает задавать вопросы в профильных темах, а не где попало? Один раз этот вопрос удалил из тарифной темы, теперь вот в турникетной он появился Учитывая, что ни там, ни тут, он никак не вытекает из обсуждения и был задан по принципу "Лишь бы где ляпнуть", при том что тема про соцкарты в разделе есть и висит она почти на самом верху, выписываю предупреждение за злостное нарушение пункта 10.17 Правил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 (изменено) В очередной раз, будучи в Мюнхене, увидел людей (пожилого возраста) на ходунках. Этот девайс позволяет им даже присесть и отдохнуть. У нас они тоже продаются, но, судя по нулевом количеству на улицах, не особо популярны. Почему? Потому что турникеты. (Общая неприспособлннность среды также влияет - переходы, лестницы и высокопольный транспорт). Изменено 20 марта, 2016 пользователем Laser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 А можно фотографию того, о чём идёт речь? Просто для общего понимания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Почему? Потому что турникеты. Вообще, с такой штукой можно и нужно в среднюю дверь. И такой штукой пользовалась моя соседка. Сейчас вроде сама ходит.Юр, нагугли картинку. Там много видов. Вот по такому стандартному запросу: ходунки для инвалидов и пожилых людей http://moscow.o2life.ru/uploads/product/2998_1.jpg вот достаточно распространённый вид 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Да, именно такая штука. А средняя дверь очень часто далека от тротуара, в переднюю бы залезть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Я не представляю что будет делать пенсионер, залезший в переднюю дверь с такой штукой. Она же шире прохода между сиденьями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Она не складывается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 В очередной раз, будучи в Мюнхене, увидел людей (пожилого возраста) на ходунках. Этот девайс позволяет им даже присесть и отдохнуть. У нас они тоже продаются, но, судя по нулевом количеству на улицах, не особо популярны. Почему? Потому что турникеты. Вот уж не потому. Я согласен, что турникеты фактически убили НОТ, но к проблемам маломобильных граждан это всё не относится совершенно. Что же до ходунков... Ну, во первых, они и у нас вполне популярны, я в нашем сквере вижу подобные приспособы достаточно часто. Что же до улиц или транспорта, то тут разгадка скорее всего в другом. Есть существенное отличие западной культуры от нашей - у них пожилые люди чаще всего доживают свой век в одиночестве. Просто так принято. Поэтому хочешь не хочешь, а приходится корячиться. У нас культура ближе к азиатской, в которой полное одиночество - это скорее несчастное исключение, нежели правило. Поэтому у нас у маломобильных граждан просто в массе нет необходимости пользоваться транспортом. В поликлинику отвезут дети/внуки/племянники на машине (да, на машине, как бы от этого факта не рвало пукан у автомобилененавистников), и кстати, проходя по утрам мимо поликлиники, я часто вижу выгружаемых из авто, в том числе и на таких штуковинах (устроим еще пятиминутку ненависти - они там паркуются на тротуаре ). В сквер/двор погулять - да. А просто так по улицам шататься? Зачем? В ОТ лезть? Тем более зачем??? http://moscow.o2life...duct/2998_1.jpg вот достаточно распространённый вид Вот конкретно такого никогда не видел. Смысла не понимаю. Я видел табуретки без колес или на одной паре колес как тачка, там смысл в том, что если вдруг внезапно закружилась голова, то на такую штуку можно навалиться, вместо того чтобы рухнуть на землю. А от такой тележки какой прок - так она из под тебя и укатится. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Одиноких пенсионеров и у нас предостаточно. Родственники могут вообще в другом городе жить. То, что пенсионеры просят детей отвезти в поликлинику - это последствия неразвитого ОТ и городской инфраструктуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 То, что пенсионеры просят детей отвезти в поликлинику - это последствия неразвитого ОТ и городской инфраструктуры Это просто другой уровень оказания услуг в сравнении с западом. У них там врач сам приходить будет, если надо сам приедет на машине заберет. А у нас либо скорая, либо пешком(в Москве еще неотложка, но тоже не вызывать же её без повода). Почему? Потому что турникеты. Ой, да при чём тут турникеты, с тайкой штукой пустят и в среднюю дверь. У нас а)о таких не очень знают, б)стоят они недешево, в)не понимают смысла гулять , точнее качественно жить до самого финала. и в), пожалуй, самая основная причина. У меня бабка руки опустила, как тяжело ходить стало - всё, онли по магазинам/ко врачу, и ко врачу лучше лишний раз тоже не ходить :( . А раньше то кутила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Это просто другой уровень оказания услуг в сравнении с западом. У них там врач сам приходить будет, если надо сам приедет на машине заберет. При сравнимых затратах у нас тоже и сам будет приходить и заберет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 При сравнимых затратах у нас тоже и сам будет приходить и заберет. Стоит отметить, что затраты там не всегда падают на плечи пациентов. Ну хотя это уже офтоп. Лишь намекну на программу Medicare , если интересно прочитай принципы. Про европейсую часть ничего не знаю, но КМК там государства более социальное, чем на другом континенте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 «Автолайн» может вернуть турникеты в автобусы большой и средней вместимости. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил генеральный директор группы «Автолайн» Александр Тур. «К сожалению, многие люди пытаются пройти в салон, не оплачивая проезд. У нас водитель не участвует в контроле проезда. В больших автобусах возможность визуального контроля у него небольшая. Мы думаем о дополнительном оборудовании больших и средних автобусов турникетами».http://www.mskagency.ru/materials/2570130 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Интересно им же платят не за пассажиров - то-есть проход, а за работу - то что они ездят по маршрутам. Им не всё равно кто-там что оплачивает? И как быть если у водителей билетов нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Интересно им же платят не за пассажиров За платных пассажиров тоже платят. И как быть если у водителей билетов нет? По большому счету набираться жизненного опыта. А в каждом конкретном случае - по обстоятельствам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 За платных пассажиров тоже платят. Тогда странное решение ухудшать им условия проезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Тогда странное решение ухудшать им условия проезда. Ну, это еще по-моему не решение, а что-то среднее между криком души и последним китайским предупреждением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RingEN Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Интересно им же платят не за пассажиров - то-есть проход, а за работу - то что они ездят по маршрутам. Им не всё равно кто-там что оплачивает? И как быть если у водителей билетов нет? Им-то всё равно, а городу нет. При дурацкой организации всего этого дела новые автобусы в половине случаев ездят просто пустыми - а город думает, что никто не платит. Поэтому и хочет турникеты впендюрить. А Автолайну чего - город оплатит, он впендюрит. За свои деньги не будет - оно ему действительно не надо. Основная оплата за рейсы, а те копейки, что за проходы - установку и обслуживание турникетов не окупят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения