Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

Странно. Я купил карту в конверте в Долгопе, через 5 минут сел на автобус сработала.

В том-то и дело, что получается - как повезёт. Системы нет.

Во вкладке в конверте "Стрелки" тоже про 10-20 минут после покупки написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня наблюдал продажу стрелки кондуктором. Прежде чем продавать, она прислоняла конверт к терминалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, когда первая стрелка в очередной раз заглючила, то я прямо сразу у водителя купил новую, он её мне активировал и тут же принял в качестве платы за проезд. Подозреваю, что фишка в том, что при активации карты информация уходит на сервер, после чего он уже оповещает остальные терминалы, на что уходит какое-то время, но т.к. активирована она была за 5 секунд до этого тем же терминалом, то тот был уже в курсе и поэтому карта сработала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, меня все тревожит один вопрос, связанный с данными GPS при оплате: а что будет, если неправильно будет остановка определена? 

Например, сел я в 26 автобус в Химках, мне надо до Путилково доехать за 16 рублей по своей школьной "Стрелке". А при выходе на Путилково будут неверно переданы GPS данные и остановка выхода будет, скажем, Новобратцево (всего около 700-800 метров от Путилково, но цена другая за проезд). 

Или система передачи данных прям супер работать будет (остановка в остановку)?

Изменено пользователем Кузнецов Г
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Так это те маршруты, что к частным перевозчикам уйдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С середины-конца мая некоторые маршруты станут бестурникетными.

Мешает не турникет - он даже, как правило, помогает, а вход в одну дверь. Так что вообще ни жарко, ни холодно от этого.. Лучше бы с трамваев сняли турникеты - думаю, по проценту входа в задние двери они у меня стоят на 1 месте - пошли МГТвцы на озеро, чтоб я посередине проезжей части стоял в ожидании торжественной возможности пройти в узкую дверь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Большинство из них и сегодня бестурникетные :)

 

83, 141, 617, 702, 787 очень даже турникетные.



 

 

думаю, по проценту входа в задние двери они у меня стоят на 1 месте

 

Потом, конечно, подходишь к валидатору и валидируешь билет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мешает не турникет - он даже, как правило, помогает

 

Чему помогает?

 

Потом, конечно, подходишь к валидатору и валидируешь билет?

 

Я, например, сейчас всегда валидирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем, нет, конечно. Если у 2 двери весит, то да, а толкаться к первой - не моя забота. Проезд оплачен,"валидация" - преблуда прохода через турникет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалено за злостное повторное нарушение п.10.17 Правил.

Изменено пользователем Юрий А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Интересно, что мешает задавать вопросы в профильных темах, а не где попало? Один раз этот вопрос удалил из тарифной темы, теперь вот в турникетной он появился :angry:

Учитывая, что ни там, ни тут, он никак не вытекает из обсуждения и был задан по принципу "Лишь бы где ляпнуть", при том что тема про соцкарты в разделе есть и висит она почти на самом верху, выписываю предупреждение за злостное нарушение пункта 10.17 Правил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В очередной раз, будучи в Мюнхене, увидел людей (пожилого возраста) на ходунках. Этот девайс позволяет им даже присесть и отдохнуть. У нас они тоже продаются, но, судя по нулевом количеству на улицах, не особо популярны. Почему? Потому что турникеты. (Общая неприспособлннность среды также влияет - переходы, лестницы и высокопольный транспорт).

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему? Потому что турникеты.
Вообще, с такой штукой можно и нужно в среднюю дверь. И такой штукой пользовалась моя соседка. Сейчас вроде сама ходит.

Юр, нагугли картинку. Там много видов.  Вот по такому стандартному запросу: ходунки для инвалидов и пожилых людей



http://moscow.o2life.ru/uploads/product/2998_1.jpg вот достаточно распространённый вид

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно такая штука. А средняя дверь очень часто далека от тротуара, в переднюю бы залезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не представляю что будет делать пенсионер, залезший в переднюю дверь с такой штукой. Она же шире прохода между сиденьями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В очередной раз, будучи в Мюнхене, увидел людей (пожилого возраста) на ходунках. Этот девайс позволяет им даже присесть и отдохнуть. У нас они тоже продаются, но, судя по нулевом количеству на улицах, не особо популярны. Почему? Потому что турникеты.

Вот уж не потому. Я согласен, что турникеты фактически убили НОТ, но к проблемам маломобильных граждан это всё не относится совершенно.

Что же до ходунков... Ну, во первых, они и у нас вполне популярны, я в нашем сквере вижу подобные приспособы достаточно часто. Что же до улиц или транспорта, то тут разгадка скорее всего в другом. Есть существенное отличие западной культуры от нашей - у них пожилые люди чаще всего доживают свой век в одиночестве. Просто так принято. Поэтому хочешь не хочешь, а приходится корячиться. У нас культура ближе к азиатской, в которой полное одиночество - это скорее несчастное исключение, нежели правило. Поэтому у нас у маломобильных граждан просто в массе нет необходимости пользоваться транспортом. В поликлинику отвезут дети/внуки/племянники на машине (да, на машине, как бы от этого факта не рвало пукан у автомобилененавистников), и кстати, проходя по утрам мимо поликлиники, я часто вижу выгружаемых из авто, в том числе и на таких штуковинах (устроим еще пятиминутку ненависти - они там паркуются на тротуаре ;)  ). В сквер/двор погулять - да. А просто так по улицам шататься? Зачем? В ОТ лезть? Тем более зачем???



 

 

http://moscow.o2life...duct/2998_1.jpg вот достаточно распространённый вид

Вот конкретно такого никогда не видел. Смысла не понимаю. Я видел табуретки без колес или на одной паре колес как тачка, там смысл в том, что если вдруг внезапно закружилась голова, то на такую штуку можно навалиться, вместо того чтобы рухнуть на землю. А от такой тележки какой прок - так она из под тебя и укатится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одиноких пенсионеров и у нас предостаточно. Родственники могут вообще в другом городе жить. То, что пенсионеры просят детей отвезти в поликлинику - это последствия неразвитого ОТ и городской инфраструктуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То, что пенсионеры просят детей отвезти в поликлинику - это последствия неразвитого ОТ и городской инфраструктуры

Это просто другой уровень оказания услуг в сравнении с западом. У них там врач сам приходить будет, если надо сам приедет на машине заберет. А у нас либо скорая, либо пешком(в Москве еще неотложка, но тоже не вызывать же её без повода).

 

 

 

Почему? Потому что турникеты.

Ой, да при чём тут турникеты, с тайкой штукой пустят и в среднюю дверь. У нас а)о таких не очень знают, б)стоят они недешево, в)не понимают смысла гулять :( , точнее качественно жить до самого финала. и в), пожалуй, самая основная причина. У меня бабка руки опустила, как тяжело ходить стало - всё, онли по магазинам/ко врачу, и ко врачу лучше лишний раз тоже не ходить :( :( . А раньше то кутила :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это просто другой уровень оказания услуг в сравнении с западом. У них там врач сам приходить будет, если надо сам приедет на машине заберет.
При сравнимых затратах у нас тоже и сам будет приходить и заберет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При сравнимых затратах у нас тоже и сам будет приходить и заберет.

Стоит отметить, что затраты там не всегда падают на плечи пациентов. Ну хотя это уже офтоп. Лишь намекну на программу Medicare , если интересно прочитай принципы. Про европейсую часть ничего не знаю, но КМК там государства более социальное, чем на другом континенте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
«Автолайн» может вернуть турникеты в автобусы большой и средней вместимости. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил генеральный директор группы «Автолайн» Александр Тур.

«К сожалению, многие люди пытаются пройти в салон, не оплачивая проезд. У нас водитель не участвует в контроле проезда. В больших автобусах возможность визуального контроля у него небольшая. Мы думаем о дополнительном оборудовании больших и средних автобусов турникетами».

http://www.mskagency.ru/materials/2570130
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно им же платят не за пассажиров - то-есть проход, а за работу - то что они ездят по маршрутам. Им не всё равно кто-там что оплачивает?  И как быть если у водителей билетов нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно им же платят не за пассажиров
За платных пассажиров тоже платят.

 

И как быть если у водителей билетов нет?
По большому счету набираться жизненного опыта. А в каждом конкретном случае - по обстоятельствам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда странное решение ухудшать им условия проезда.
Ну, это еще по-моему не решение, а что-то среднее между криком души и последним китайским предупреждением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно им же платят не за пассажиров - то-есть проход, а за работу - то что они ездят по маршрутам. Им не всё равно кто-там что оплачивает?  И как быть если у водителей билетов нет?

Им-то всё равно, а городу нет.

При дурацкой организации всего этого дела новые автобусы в половине случаев ездят просто пустыми - а город думает, что никто не платит. Поэтому и хочет турникеты впендюрить.

А Автолайну чего - город оплатит, он впендюрит.

За свои деньги не будет - оно ему действительно не надо. Основная оплата за рейсы, а те копейки, что за проходы - установку и обслуживание турникетов не окупят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.