Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, rvu сказал:

А если это не экономия на проезде, а человек дома проездной забыл?

А в Таллине в таком случае что происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, rvu сказал:

А если это не экономия на проезде, а человек дома проездной забыл? Такое бывает.

Ну так я говорю о зайцах, которые каждый день осознанно не платят проездной. А потом когда попадаются контроллерам, то начинают орать трехэтажным матом на весь автобус....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, delvechio сказал:

Ну так я говорю о зайцах, которые каждый день осознанно не платят проездной. А потом когда попадаются контроллерам, то начинают орать трехэтажным матом на весь автобус....

 

Ты предлагаешь брать конские штрафы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvuну а как тогда по-твоему бороться с зайцами, если штраф в 1000 их не особо пугает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, delvechio сказал:

 @rvuну а как тогда по-твоему бороться с зайцами, если штраф в 1000 их не особо пугает?

 

Брать с них этот штраф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, delvechio сказал:

каждой бригаде контроллеров приставить пару полицейских

Тогда зачем нам вообще эта подстилка гкцоп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu а есть гарантия, что заплатив один раз 1000 рублей, в следующий раз заяц снова не решил не оплатить проезд? Тем более не факт, что в следующий раз он встретит контролеров. Хотя, может и есть гарантия, что после штрафа заяц исправится, но нельзя и исключать, что и 7/10 зайцев продолжат не платить.

 

А если вырастет штраф, то и вырастут гарантии соответственно.

 

Если я в чем-то не прав, то простите. Я вижу решение проблем с зайцами именно таким....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, delvechio сказал:

 

@rvu а есть гарантия, что заплатив один раз 1000 рублей, в следующий раз заяц снова не решил не оплатить проезд?

 

 

А зачем тебе такая гарантия? Бери с него штрафы и дальше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Хлорка сказал:

Тогда зачем нам вообще эта подстилка гкцоп?

Ну так ситуация неодназначная тогда: контроллеры оштрафовать зайцев могут, но если заяц захотет уйти, то его не имеют право задерживать

1 минуту назад, rvu сказал:

Бери с него штрафы и дальше. 

Ну так проблема в том, что сегодня зайца поймали и оштрафовали, а завтра он проедет зайцем и его не поймают. В каждом автобусе же нет контроллеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, delvechio сказал:

Ну так ситуация неодназначная тогда: контроллеры оштрафовать зайцев могут, но если заяц захотет уйти, то его не имеют право задерживать

 

Не знаю, я такого не видел. А вот выписывание штрафа видел неоднократно. 

4 минуты назад, delvechio сказал:

Ну так проблема в том, что сегодня зайца поймали и оштрафовали, а завтра он проедет зайцем и его не поймают. В каждом автобусе же нет контроллеров

 

А не надо в каждом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

А в Таллине в таком случае что происходит?

 

Кстати, лично я в Таллинне ни разу контролёров не встречал (хотя говорят что они там таки есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, delvechio сказал:

 

Ну так проблема в том, что сегодня зайца поймали и оштрафовали, а завтра он проедет зайцем и его не поймают. В каждом автобусе же нет контроллеров

Так завтра оштрафуют другого зайца, который оплатит проезд не оштрафованного. Проезд стоит 55р. . Один оштрафованный на 1000 платит за себя и за ещё нескольких. То-есть надо с эту 1000 раскладывать как оплату проезда нескольких не оплативших и тогда получится что всех ловить и не надо.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Mirage сказал:

Самое интересное что речь идёт об МГТ, а частники что так и будут кататься с турникетами и одним валидатором?

 

Помимо этого, с турникетами могут остаться все троллейбусы.

До тех пор, пока их не заменят автобусами... :(

 

2 часа назад, igla сказал:

А в Таллине в таком случае что происходит?

 

Там полагается прикладывать карточку при каждом входе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, New-Express сказал:

Там полагается прикладывать карточку при каждом входе

Ну вот что там положено делать имеющему право бесплатного проезда таллинцу, если он забыл дома карточку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Ну вот что там положено делать имеющему право бесплатного проезда таллинцу, если он забыл дома карточку?

 

Видимо, или бежать за ней домой или купить разовый билет. А раз прикладывать нужно всегда, обнаружить забывчивость можно оперативно. 

Кстати, а что москвичу делать, забывшему свою социальную карту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mirage сказал:

Так завтра оштрафуют другого зайца, который оплатит проезд не оштрафованного. Проезд стоит 55р. . Один оштрафованный на 1000 платит за себя и за ещё нескольких. То-есть надо с эту 1000 раскладывать как оплату проезда нескольких не оплативших и тогда получится что всех ловить и не надо.

Про это я что-то не подумал.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, New-Express сказал:

Помимо этого, с турникетами могут остаться все троллейбусы.

Не удивлюсь, если потом официально заявят, что троллейбусы медленнее автобусов. И, блин, они будут формально правы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турникеты во всем наземном транспорте Москвы отменят не позднее 1 сентября. Такое решение столичное правительство приняло на заседании во вторник, передает "Интерфакс".

https://m.msk.newsru.com/article/19jun2018/turniket.html

Короче, к выборам

Изменено пользователем Хлорка
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Михаил_123 сказал:

Не удивлюсь, если потом официально заявят, что троллейбусы медленнее автобусов. И, блин, они будут формально правы.

Ну пассажир то воспринимает что "медленнее", а не "почему". В принципе то с тз просто человека - это вполне здравое восприятие. К тому же при замене они теперь часто продляют маршрут..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, om2002 сказал:

Я ещё раз напомню, что по официальным данным никого "больше зайцев" не наблюдается

Мои неофициальные наблюдения показывают примерно ту же картину. В большинстве случаев контролеры как входят, так и выходят ни с чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Михаил_123 сказал:

Не удивлюсь, если потом официально заявят, что троллейбусы медленнее автобусов. И, блин, они будут формально правы.

И турникет тут не главный фактор. Плохая КС+идейная тормознутость водителей троллейбуса намного важнее. За рулем авто я ещё больше не люблю троллейбус, когда эта хреновина вдруг встает посреди дороги или ползет со скоростью первая передача без газа моего авто в горку.

Интересная идея передавать на транспорт %% с зарплаты, если именно процент, то появляется ещё один стимул занижать её.. Сейчас вроде логично-все едем в одном автобусе, все платим один тариф, а хотим, чтоб алкаш Вася с полставкой платил 2 руб., а менеджер среднего звена 50 руб. Но да, думаю, на референдуме эта идея пройдёт на ура, благо депутаты должны быть против.

Насчёт идеи - давайте посты контролеров на каждом "узле" - нуну, 668 маршут, будем проверять на БДД, Аннино и Пражской, а по Чертанову я спокойно буду ездить без билета. В принципе, так +- оно и будет, но хотя бы малый шанс напороться с текущей схемой остаётся,  а со схемой стационарных постов он нулевой. По текущей схеме, в общем-то, тоже через годик 50% паксов будет усиленно глядеть в окно и при появлении незнакомых физиономий валидироваться. Это именно в воздуховозах 99,9% шанс ездить бесплатно и без штрафа, в полных ОБВ с посадкой на каждой остановке есть шанс не заметить, не успеть и т.д.

Может, с 1 октября "по многочисленным просьбам" вернут?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Идея бесплатного проезда регулярно всплывает и регулярно же обсуждается, однако пока нет примеров успешного её внедрения.

Примеров как раз в мире хватает. Просто самих попыток внедрения (и успешных, и неуспешных)  в принципе крайне мало. Вот зато, например, случаев  успешного и значимого влияния велосипедов на перемещения в крупном городе, на самом деле, крайне мало. А почему-то велодорожки и велопрокаты всё равно повсеместно насаждаются. При этом уровень субсидий для этих перемещений требуется на порядок выше, чем в НОТ. 

 

16 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Зато в России была куча примеров, когда бесплатность приводила к развалу транспорта и (сюрприииз) расцвету маршруток. Платных.

Случаев, где без всякой бесплатности, весь нормальный муниципальный НОТ сдох просто от нищеты и остались одни моршрутки, в российской провинции (сюрприииз) гораздо больше.

 

16 часов назад, Антон Чиграй сказал:

И таки да, я не хочу оплачивать из своей зарплаты проезд тех многочисленных пассажиров, кто не платит налоги в Москве - разнообразных "гостей столицы" и получающих зарплату в конвертах.

А я допустим не хочу оплачивать, например, велодорожки или парки для праздошатающихся хипстеров, которые тоже могут получать зарплату в конвертах. Давайте сделаем вход в парки и въезд на велодорожки тоже платными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Varanas сказал:

Мои неофициальные наблюдения показывают примерно ту же картину. В большинстве случаев контролеры как входят, так и выходят ни с чем.

 

А я как раз ни разу не видел, чтобы они ушли ни с чем. Всегда найдут зайца, а то и двух. 

7 часов назад, неспящий пассажир сказал:

идейная тормознутость водителей троллейбуса

 

7 часов назад, неспящий пассажир сказал:

или ползет со скоростью первая передача

 

Кто-то еще заметил. Когда я писал, что троллейбусы еле ползают, меня опровергали, говорили, что троллейбусы офигенно быстрые, правда, ссылались или на СССР или на Белоруссию. 

7 часов назад, неспящий пассажир сказал:

По текущей схеме, в общем-то, тоже через годик 50% паксов будет усиленно глядеть в окно и при появлении незнакомых физиономий валидироваться. 

 

А отключать валидаторы при контроле у нас не умеют?

6 часов назад, om2002 сказал:

Вот зато, например, случаев  успешного и значимого влияния велосипедов на перемещения в крупном городе, на самом деле, крайне мало.

 

Да ну! Вот уж казалось бы и в Европе и в Азии примеров полно. 

6 часов назад, om2002 сказал:

парки для праздошатающихся хипстеров, которые тоже могут получать зарплату в конвертах.

 

Кто такие хипстеры и где такие специальные парки для них? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

хипстеры

Люди (как правильно молодежь), которая старается следовать всем современным трендам, одеваться по моде, ездить на гидроскутерах, крутить спинеры. Постоянно пытаются выделиться из толпы, общаются на современном сленге часто. Почти тоже самое, что в СССР стиляги

Изменено пользователем delvechio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

А я как раз ни разу не видел, чтобы они ушли ни с чем. Всегда найдут зайца, а то и двух. 

Какие совестливые у вас в Новопеределкине зайцы.

А то я хоть контролеров и встречаю раз в месяц, но даже когда кого-то вылавливают, обычно тот просто выходит на следующей остановке (так как задерживать его контролеры права не имеют - это бред, но в нынешнем правовом поле это именно так).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, rvu сказал:

А отключать валидаторы при контроле у нас не умеют?

 

Раньше можно  было только в оффлайне для каждого валидатора отдельно, картой контролёра: сама архитектура АСКП в принципе расчитана на единственный валидатор в салоне. Тут, на форуме, где-то был вопрос про то, что если контролёры, окончив проверку, забудут разблокировать валидаторы, был ответ, что через энное количество минут они сами разблокируются, но, судя по тому, что я всё чаще вижу заблокированные валидаторы - это не так, или автоматическая разблокировка даёт сбои.

 

В 19.06.2018 в 06:04, delvechio сказал:

В чём смысл валидации? Отметиться, что не заяц?) 

 

В том, чтобы перевозчик (или организатор перевозок) знал, что он, перевозчик, выполнил для вас работу; если вы покупаете билет у перевозчика, то ему, конечно, всё равно валидируете вы или нет: деньги-то он уже получил, но в ситуации, когда деньги от вас получает не сам перевозчик, а промежуточная контора в виде "организатора перевозок" - это не так.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Метрокутила сказал:

если вы покупаете билет у перевозчика, то ему, конечно, всё равно валидируете вы или нет: деньги-то он уже получил, но в ситуации, когда деньги от вас получает не сам перевозчик, а промежуточная контора в виде "организатора перевозок" - это не так.

Дык может эту "промежуточную контору" разогнать/реформировать как-то, чтобы людям удобнее стало? И почему нужен именно подушевой учёт работы, а не в автобусо-часах?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

Дык может эту "промежуточную контору" разогнать/реформировать как-то, чтобы людям удобнее стало? И почему нужен именно подушевой учёт работы, а не в автобусо-часах?

 

Тогда и единого билета не станет,  выбирайте что удобнее: "единый" от ГКУ ОП но с необходимостью валидации или 2-3 разных проездных от перевозчиков, без валидации, но всё равно - с необходимостью предъявлять, как минимум, контролёрам, а по советским правилам - ещё и окружающим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, igla сказал:

Дык может эту "промежуточную контору" разогнать/реформировать как-то, чтобы людям удобнее стало?

 

Как вариант, используемый в Европе, билеты продает контора-перевозчик, а остальные перевозчики - ее партнеры и эти билеты принимают. А их билеты тоже принимают их партнеры. Но как они там между собой с деньгами разбираются хрен знает. В Стокгольме все билеты валидируют, в Дрездене ничего не валидируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, rvu сказал:

в Дрездене ничего не валидируют.

 

Наверное, билеты исключительно на время поездки, со стартом от времени продажи ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.