Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

50 минут назад, GrekOFF сказал:

Максимка, что с него взять? Московский пиар бессмысленен и беспощаден.

Максимка здесь не при чём, это SMM-щики Мосгортранса постарались.

Ну а насчёт смысла.. Вы знаете, что такое хэштег и зачем он нужен? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, art_b сказал:

Вы знаете, что такое хэштег и зачем он нужен? :)

Что такое - знаю, а вот зачем нужен - нет ;).

Особенно на Татре 1982 года выпуска, когда любители хэштегов ещё не были даже в далёких планах появления на свет.

 

Аналогия со сперматозоидами пришла неожиданно, для них данный лозунг вполне подходит, но только для пролидировавшего ;)

 

 

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правда, объясните Дедам (раз уж тута обнаружились Знатоки) про #лидируйвалидируй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по сообщениям в СМИ (например, этому), это действительно пиар. В поддержку бестурникетной системы и оплачивающих проезд пассажиров. А смысл существования хэштега лишь в красивом созвучии слов. Обычно хэштеги используются для того, чтобы их повторять в последующих публикациях в социальных сетях и по поиску легко найти, но здесь как-то не прослеживается его дальнейшее использование где-либо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я вместо красоты вижу УЙ УЙ.

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы отметил что новотрамвайный бренд( в смысле окраски) Татре идёт, в отличие от полностью синего.

Изменено пользователем Mirage
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Corennoy сказал:

Обычно хэштеги используются для того, чтобы их повторять в последующих публикациях в социальных сетях и по поиску легко найти

Именно. А чем уникальней хэштег, тем более узкая подборка фоток/новостей будет по результатам поиска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашёл в трамвай, достал проездной и смартфон, сделал селфи как валидируешь свой билет, чтобы видно было. Потом выкладываешь в социальные сети данное фото с хештегом #лидируйвалидируй ?

 

Я такое объяснение вижу, правда смысла в таком мало, но МГТ виднее.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, delvechio сказал:

Зашёл в трамвай, достал проездной и смартфон, сделал селфи как валидируешь свой билет, чтобы видно было. Потом выкладываешь в социальные сети данное фото с хештегом #лидируйвалидируй ?

 

Я такое объяснение вижу, правда смысла в таком мало, но МГТ виднее.....

Ну я видел такое "селфи" с Выборов #яделаюсвойвыбор с размещением на своей странице. Но там наверное смысл в том "Вот видите, я за Вас!" (хотя кто там видит то), а здесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

а здесь...

Ну может надеются, что пассажиры будут выкладывать такие селфи. А зайцы по хештегу найдут и такие подумают про себя "О, круто! А чем я хуже? Тоже буду оплачивать проезд, делать селфи и выкладывать. Это же круто" ??

Хотя может действительно это их любимый хештегScreenshot_2018-07-28-20-05-53.thumb.jpg.b3ea195c4de3025f76076334a69d376e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.07.2018 в 22:01, GrekOFF сказал:

Московский пиар бессмысленен и беспощаден.

 

В 27.07.2018 в 22:53, art_b сказал:

Максимка здесь не при чём, это SMM-щики Мосгортранса постарались.

Ну а кто МГТ на это всё "пиаробесие" подсадил? Это ж всё явно сверху идёт и культивируется. И, кстати, многие в околотранспортной тусовочке на полном серьёзе считают это чуть ли не главным достижением этого года у МГТ. Мол, наконец-то у них появился в твиттере нормальный SMM.

 

В 28.07.2018 в 20:02, delvechio сказал:

Хотя может действительно это их любимый хештег

Так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по итогам года те кто больше всего выложит фото с хештегом получат Тройку ограниченной серии с годовым безлимитом:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, om2002 сказал:

кстати, многие в околотранспортной тусовочке на полном серьёзе считают это чуть ли не главным достижением этого года у МГТ. Мол, наконец-то у них появился в твиттере нормальный SMM

Не главное, но достижение. Пиар направлен в первую очередь на молодёжь, которая по большей части считает, что "ОТ - г..но, я в него не сяду, лучше уж машину куплю". Тоже самое и метрополитена касается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, art_b сказал:

Пиар направлен в первую очередь на молодёжь, которая по большей части считает, что "ОТ - г..но, я в него не сяду, лучше уж машину куплю".

Да-да, главная препятствие для пересадки на ОТ - это отсутствие весёлого пиара в твитерах и модного дизайна с завитушками, а не то, что единственный автобус ходит раз в полчаса большую часть дня. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиар тоже нужен, но во вторую очередь. В первую очередь надо создать то, что можно пиарить, а именно - развитую систему ОТ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, om2002 сказал:

а не то, что единственный автобус ходит раз в полчаса большую часть дня. 

Да-да, и когда он все-таки ходит - то ползет вдоль бордюра со скоростью подметальной машины :)

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, om2002 сказал:

а не то, что единственный автобус ходит раз в полчаса большую часть дня. 

 

2 часа назад, Varanas сказал:

Да-да, и когда он все-таки ходит - то ползет вдоль бордюра со скоростью подметальной машины :)

 

 

Вы про монорельс?

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

https://mskagency.ru/materials/2808304

 

Наземный транспорт Москвы с 1 сентября станет бестурникетным. Об этом сообщила пресс-служба мэра и правительства столицы по итогам президиума правительства.

 

«С 1 сентября 2018 г. турникеты будут убраны со всего городского наземного транспорта. Для этого закупаются новые валидаторы, проходит обучение новый персонал контроллеров», - говорится в сообщении.

 

По данным пресс-службы, с января 2018 г. отменены турникеты на 80 маршрутах автобусов, а в июне 2018 г. - на всех трамвайных маршрутах (48 линий). «В результате время посадки сократилось с пяти минут до 30 секунд, а время проезда по маршруту сократилось от 5% до 20%. Продолжается обновление подвижного состава. В I полугодии 2018 г. на маршруты вышли 539 новых автобусов, 60 новых трамваев «Витязь-М». До конца 2018 г. запланирована поставка еще 531 автобуса и 20 трамваев», - добавляется в сообщении.

 

Как отмечает пресс-служба, с 2010 г. парк автобусов обновлен на 98%, парк всего наземного транспорта - на 90%. «Обновляется уличная инфраструктура. Установлено 802 остановочных павильона нового образца, в том числе 142 - в I полугодии 2018 г. (еще 262 планируется установить до конца 2018 г.). Новые павильоны оборудованы табло онлайн-информирования о прибытии транспорта, Wi-Fi, автоматами по продаже билетов, USB-зарядками для гаджетов и навигацией», - говорится в тексте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что кто-то писал уже об этом что с 1 сентября весь НОТ   будет без турникетов. Думаю что работы контролерам будет много. А вы как думаете правильное решение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, денчик сказал:

правильное решение?

Решение то правильное: при безтурникетном режиме время посадки реально уменьшается в несколько раз и автобусу не приходится стоять по 2-5 минуты на посадку.

Вопрос в другом: успеют ли реально к 1 числу установить валидаторы или опять все затянется на месяца два и  некоторое время будет вход во все двери с 1-2 валидаторами?

Интересно, ещё что будут с "самыми популярными маршрутами", где с 1 января работают исключительно 6213. Они так и останутся или их начнут "разбавлять" Маз-107 и другим трехосниками?

Изменено пользователем delvechio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, денчик сказал:

что работы контролерам будет много

Да у них и сейчас немало работы.

Вот только что-то их не видно особо:(

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Хлорка сказал:

Вот только что-то их не видно особо:(

296 возьмем там я их каждый день вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого обсуждения есть профильный раздел;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

Вот только что-то их не видно особо:(

 

Ехал не так давно в 904, так там контры так классно слились с пассажирами, что, правда, заметил я их только к середине поездки. И зайцев они прилично наловили за 15-20 минут, что я ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, delvechio сказал:

Вопрос в другом: успеют ли реально к 1 числу установить валидаторы или опять все затянется на месяца два и  некоторое время будет вход во все двери с 1-2 валидаторами?

 

Однозначно не успеют: на сайте госзакупок до сих пор в конкурсе на поставку валидаторов стоит статус "работа комиссии". Но я очень редко вижу чтобы у второй двери обычной БВ не было бы валидатора.

Изменено пользователем Метрокутила
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Jerry Austin сказал:

Ехал не так давно в 904, так там контры так классно слились с пассажирами, что, правда, заметил я их только к середине поездки. И зайцев они прилично наловили за 15-20 минут, что я ехал. 

Они и на ночных маршрутах появились, причём народ сразу стал массово проезд оплачивать вместо подлезания под палкой. На весь автобус только один быдлан пытался спорить, но его скорее всего высадили на следующей остановке.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Snark сказал:

Они и на ночных маршрутах появились, причём народ сразу стал массово проезд оплачивать вместо подлезания под палкой. На весь автобус только один быдлан пытался спорить, но его скорее всего высадили на следующей остановке.

Я оплачиваю всегда, мне не лень прислонить безлимит к валидатору. И, что было удивительно, большинство оплачивают, даже не видя контр в транспорте - это радует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.