Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

  В 27.07.2018 в 19:01, GrekOFF сказал:

Максимка, что с него взять? Московский пиар бессмысленен и беспощаден.

Показать  

Максимка здесь не при чём, это SMM-щики Мосгортранса постарались.

Ну а насчёт смысла.. Вы знаете, что такое хэштег и зачем он нужен? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.07.2018 в 19:53, art_b сказал:

Вы знаете, что такое хэштег и зачем он нужен? :)

Показать  

Что такое - знаю, а вот зачем нужен - нет ;).

Особенно на Татре 1982 года выпуска, когда любители хэштегов ещё не были даже в далёких планах появления на свет.

 

Аналогия со сперматозоидами пришла неожиданно, для них данный лозунг вполне подходит, но только для пролидировавшего ;)

 

 

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правда, объясните Дедам (раз уж тута обнаружились Знатоки) про #лидируйвалидируй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по сообщениям в СМИ (например, этому), это действительно пиар. В поддержку бестурникетной системы и оплачивающих проезд пассажиров. А смысл существования хэштега лишь в красивом созвучии слов. Обычно хэштеги используются для того, чтобы их повторять в последующих публикациях в социальных сетях и по поиску легко найти, но здесь как-то не прослеживается его дальнейшее использование где-либо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я вместо красоты вижу УЙ УЙ.

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы отметил что новотрамвайный бренд( в смысле окраски) Татре идёт, в отличие от полностью синего.

Изменено пользователем Mirage
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.07.2018 в 20:09, Corennoy сказал:

Обычно хэштеги используются для того, чтобы их повторять в последующих публикациях в социальных сетях и по поиску легко найти

Показать  

Именно. А чем уникальней хэштег, тем более узкая подборка фоток/новостей будет по результатам поиска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашёл в трамвай, достал проездной и смартфон, сделал селфи как валидируешь свой билет, чтобы видно было. Потом выкладываешь в социальные сети данное фото с хештегом #лидируйвалидируй ?

 

Я такое объяснение вижу, правда смысла в таком мало, но МГТ виднее.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2018 в 16:48, delvechio сказал:

Зашёл в трамвай, достал проездной и смартфон, сделал селфи как валидируешь свой билет, чтобы видно было. Потом выкладываешь в социальные сети данное фото с хештегом #лидируйвалидируй ?

 

Я такое объяснение вижу, правда смысла в таком мало, но МГТ виднее.....

Показать  

Ну я видел такое "селфи" с Выборов #яделаюсвойвыбор с размещением на своей странице. Но там наверное смысл в том "Вот видите, я за Вас!" (хотя кто там видит то), а здесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2018 в 16:57, Вперёдсмотрящий сказал:

а здесь...

Показать  

Ну может надеются, что пассажиры будут выкладывать такие селфи. А зайцы по хештегу найдут и такие подумают про себя "О, круто! А чем я хуже? Тоже буду оплачивать проезд, делать селфи и выкладывать. Это же круто" ??

Хотя может действительно это их любимый хештегScreenshot_2018-07-28-20-05-53.thumb.jpg.b3ea195c4de3025f76076334a69d376e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.07.2018 в 19:01, GrekOFF сказал:

Московский пиар бессмысленен и беспощаден.

Показать  

 

  В 27.07.2018 в 19:53, art_b сказал:

Максимка здесь не при чём, это SMM-щики Мосгортранса постарались.

Показать  

Ну а кто МГТ на это всё "пиаробесие" подсадил? Это ж всё явно сверху идёт и культивируется. И, кстати, многие в околотранспортной тусовочке на полном серьёзе считают это чуть ли не главным достижением этого года у МГТ. Мол, наконец-то у них появился в твиттере нормальный SMM.

 

  В 28.07.2018 в 17:02, delvechio сказал:

Хотя может действительно это их любимый хештег

Показать  

Так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по итогам года те кто больше всего выложит фото с хештегом получат Тройку ограниченной серии с годовым безлимитом:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.07.2018 в 23:49, om2002 сказал:

кстати, многие в околотранспортной тусовочке на полном серьёзе считают это чуть ли не главным достижением этого года у МГТ. Мол, наконец-то у них появился в твиттере нормальный SMM

Показать  

Не главное, но достижение. Пиар направлен в первую очередь на молодёжь, которая по большей части считает, что "ОТ - г..но, я в него не сяду, лучше уж машину куплю". Тоже самое и метрополитена касается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.08.2018 в 10:19, art_b сказал:

Пиар направлен в первую очередь на молодёжь, которая по большей части считает, что "ОТ - г..но, я в него не сяду, лучше уж машину куплю".

Показать  

Да-да, главная препятствие для пересадки на ОТ - это отсутствие весёлого пиара в твитерах и модного дизайна с завитушками, а не то, что единственный автобус ходит раз в полчаса большую часть дня. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиар тоже нужен, но во вторую очередь. В первую очередь надо создать то, что можно пиарить, а именно - развитую систему ОТ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.08.2018 в 01:04, om2002 сказал:

а не то, что единственный автобус ходит раз в полчаса большую часть дня. 

Показать  

Да-да, и когда он все-таки ходит - то ползет вдоль бордюра со скоростью подметальной машины :)

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.08.2018 в 01:04, om2002 сказал:

а не то, что единственный автобус ходит раз в полчаса большую часть дня. 

Показать  

 

  В 02.08.2018 в 10:48, Varanas сказал:

Да-да, и когда он все-таки ходит - то ползет вдоль бордюра со скоростью подметальной машины :)

Показать  

 

 

Вы про монорельс?

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

https://mskagency.ru/materials/2808304

 

Наземный транспорт Москвы с 1 сентября станет бестурникетным. Об этом сообщила пресс-служба мэра и правительства столицы по итогам президиума правительства.

 

«С 1 сентября 2018 г. турникеты будут убраны со всего городского наземного транспорта. Для этого закупаются новые валидаторы, проходит обучение новый персонал контроллеров», - говорится в сообщении.

 

По данным пресс-службы, с января 2018 г. отменены турникеты на 80 маршрутах автобусов, а в июне 2018 г. - на всех трамвайных маршрутах (48 линий). «В результате время посадки сократилось с пяти минут до 30 секунд, а время проезда по маршруту сократилось от 5% до 20%. Продолжается обновление подвижного состава. В I полугодии 2018 г. на маршруты вышли 539 новых автобусов, 60 новых трамваев «Витязь-М». До конца 2018 г. запланирована поставка еще 531 автобуса и 20 трамваев», - добавляется в сообщении.

 

Как отмечает пресс-служба, с 2010 г. парк автобусов обновлен на 98%, парк всего наземного транспорта - на 90%. «Обновляется уличная инфраструктура. Установлено 802 остановочных павильона нового образца, в том числе 142 - в I полугодии 2018 г. (еще 262 планируется установить до конца 2018 г.). Новые павильоны оборудованы табло онлайн-информирования о прибытии транспорта, Wi-Fi, автоматами по продаже билетов, USB-зарядками для гаджетов и навигацией», - говорится в тексте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что кто-то писал уже об этом что с 1 сентября весь НОТ   будет без турникетов. Думаю что работы контролерам будет много. А вы как думаете правильное решение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.08.2018 в 17:06, денчик сказал:

правильное решение?

Показать  

Решение то правильное: при безтурникетном режиме время посадки реально уменьшается в несколько раз и автобусу не приходится стоять по 2-5 минуты на посадку.

Вопрос в другом: успеют ли реально к 1 числу установить валидаторы или опять все затянется на месяца два и  некоторое время будет вход во все двери с 1-2 валидаторами?

Интересно, ещё что будут с "самыми популярными маршрутами", где с 1 января работают исключительно 6213. Они так и останутся или их начнут "разбавлять" Маз-107 и другим трехосниками?

Изменено пользователем delvechio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.08.2018 в 17:06, денчик сказал:

что работы контролерам будет много

Показать  

Да у них и сейчас немало работы.

Вот только что-то их не видно особо:(

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.08.2018 в 17:27, Хлорка сказал:

Вот только что-то их не видно особо:(

Показать  

296 возьмем там я их каждый день вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого обсуждения есть профильный раздел;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.08.2018 в 17:27, Хлорка сказал:

Вот только что-то их не видно особо:(

Показать  

 

Ехал не так давно в 904, так там контры так классно слились с пассажирами, что, правда, заметил я их только к середине поездки. И зайцев они прилично наловили за 15-20 минут, что я ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.08.2018 в 17:24, delvechio сказал:

Вопрос в другом: успеют ли реально к 1 числу установить валидаторы или опять все затянется на месяца два и  некоторое время будет вход во все двери с 1-2 валидаторами?

Показать  

 

Однозначно не успеют: на сайте госзакупок до сих пор в конкурсе на поставку валидаторов стоит статус "работа комиссии". Но я очень редко вижу чтобы у второй двери обычной БВ не было бы валидатора.

Изменено пользователем Метрокутила
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.08.2018 в 18:52, Jerry Austin сказал:

Ехал не так давно в 904, так там контры так классно слились с пассажирами, что, правда, заметил я их только к середине поездки. И зайцев они прилично наловили за 15-20 минут, что я ехал. 

Показать  

Они и на ночных маршрутах появились, причём народ сразу стал массово проезд оплачивать вместо подлезания под палкой. На весь автобус только один быдлан пытался спорить, но его скорее всего высадили на следующей остановке.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.08.2018 в 10:39, Snark сказал:

Они и на ночных маршрутах появились, причём народ сразу стал массово проезд оплачивать вместо подлезания под палкой. На весь автобус только один быдлан пытался спорить, но его скорее всего высадили на следующей остановке.

Показать  

Я оплачиваю всегда, мне не лень прислонить безлимит к валидатору. И, что было удивительно, большинство оплачивают, даже не видя контр в транспорте - это радует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.