Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, BeetleJuice сказал:

И не надо тут рассказывать, что Мосгортранс этого топота не слышал.

Ну поскольку в Мосгортрансе ты не работаешь и знать ничего не знаешь (хотя поумничать и любитель), то лучше проходи мимо...

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, что б слышать топот ногами, раздающийся даже из бытовых СМИ, работать в МГТ вовсе не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, BeetleJuice сказал:

Для того, что б слышать топот ногами, раздающийся даже из бытовых СМИ

Интересное обоснование для многомилионной закупки :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том, что это вот-вот произойдет после снятия турникетов в ОБВ лично у меня не было никакого сомнения. 

 

А менеджмент Мосгортранса до последнего надеялся что этого никогда не будет что ли?

 

Кстати, вот сейчас турникеты сняты, а расписания для бестурикетного режима работы никто не скорректировал. Хотя на это было дано 4 месяца. 

Что на этот раз помешало плохому танцору?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, BeetleJuice сказал:

В том, что это вот-вот произойдет после снятия турникетов в ОБВ лично у меня не было никакого сомнения. 

Так поделись с нами, о, прорицатель, что ещё нас в ближайшем будущем ожидает. ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ТПУ Планерная все валидаторы сняли, корзинки пока остались. Я пообщался с контролерами насчет того, повесят ли их в автобусы Западного. Ответили, что "мы тоже сейчас об этом думаем, в ближайшее время вопрос решится". Тем временем в некоторых автобусах Западного появились корзинки у средней двери (пока без валидаторов), а в одном автобусе уже демонтирован турникет у передней двери. Пассажиры даже стали выходить через первую дверь, водитель этому не препятствует.

Изменено пользователем Corennoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, BeetleJuice сказал:

В том, что это вот-вот произойдет после снятия турникетов в ОБВ лично у меня не было никакого сомнения. 

 

А менеджмент Мосгортранса до последнего надеялся что этого никогда не будет что ли?

 

Кстати, вот сейчас турникеты сняты, а расписания для бестурикетного режима работы никто не скорректировал. Хотя на это было дано 4 месяца. 

Что на этот раз помешало плохому танцору?

Ну раз такой умный иди попробуй поработай в МГТ. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тб 53 (спасибо, что живой). 

Вход свободный во все двери. Валидатор один и расположен у средней двери! Пассажиры заходят через передние, а ... как оплатить проезд?! Но потом замечали и проходили приложить карточки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что проблемы и народ за несколько дней, если десять с лишним лет учили по-другому, вмиг не переучивается.

На 103 в первые дни один водитель тоже из принципа открывал только первую дверь, хотя валидатор стоял и у второй. Ничего страшного, бывает.

 

Цитата

Валидатор один и расположен у средней двери!

Если единственный валидатор у средней, а вошли через переднюю, то, видимо, надо просто пройти в салон? Хотя да, необычно.

Может, и водителю пока открывать в первую очередь среднюю дверь, раз так получилось? Хотя я бы поставил у первой двери, а дальше просто добавлял бы валидаторы. Система, увы, требует привыкания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система требует хотя бы единообразия. В принципе в том, чтобы размещать валидатор у средней двери, если он единственный, здравое зерно есть, но тогда так надо делать везде, а не иногда. Потому что если валидатор непонятно где искать в салоне, непрошаренных паксов это однозначно будет ставить в тупик и приведет к массовой невалидации. Впрочем, может так и задумано?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал в 884-ом - там тоже валидатор перевесили к средней двери. И так явно всем удобнее, хотя народ при входе поначалу терялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Varanas сказал:

В принципе в том, чтобы размещать валидатор у средней двери, если он единственный, здравое зерно есть, но тогда так надо делать везде, а не иногда

 

Плюс наклейки, наподобии тех, что в начале года на ОБВ клеили указатель, но с другим текстом, вроде "Валидатор тут, Проход в салон", и клеить только туда, где уже установлены валидаторы.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, где валидатор у средней двери, можно просто не открывать переднюю дверь. Водитель при случае жестами покажет, что вход в среднюю дверь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На водителя не стоит вешать лишнюю функцию, а наклейки, видимо, действительно резко закончились - "антизайцев" и "входа в переднюю дверь", когда вводили турникеты, хватило.

Цитата

можно просто не открывать переднюю дверь

Я, конечно, утрирую, и времена были другие, но видели б Вы, как народ ломится в закрытые неработающие двери, когда водитель их не может открыть. Так что нет, с информированием можно было что-то придумать, но пусть все двери открываются, а с валидаторами пассажиры как-нибудь разберутся.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Corennoy сказал:

Там, где валидатор у средней двери, можно просто не открывать переднюю дверь.

Ну, они уже иногда порываются обратно переходить к старомосковской системе "передняя дверь -только для водителя", даже когда там есть валидатор.

Хотя на мой взгляд не открывать дверь, если к ней подошли люди - это просто хамство. А тем более жестами кого-то куда-то посылать. Вне зависимости от того, что там где висит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Snark сказал:

Сегодня ехал в 884-ом - там тоже валидатор перевесили к средней двери. И так явно всем удобнее, хотя народ при входе поначалу терялся.

Вчера наблюдал, как карточки пытались прикладывать к турникету, но естессно без видимого результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Varanas сказал:

Ну, они уже иногда порываются обратно переходить к старомосковской системе "передняя дверь -только для водителя", даже когда там есть валидатор.

Хотя на мой взгляд не открывать дверь, если к ней подошли люди - это просто хамство. А тем более жестами кого-то куда-то посылать. Вне зависимости от того, что там где висит.

Да, ведь когда то сидения "антибабка" были именно впереди :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал на 296 контры 5 человек высадили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турникеты демонтируют, валидаторы добавляют, а будут-ли возвращать убранные ради турникета сидения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.09.2018 в 19:47, Corennoy сказал:

Пассажиры даже стали выходить через первую дверь, водитель этому не препятствует.

А разве это запрещено в нынешнем виде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Андрей 20 (3) сказал:

А разве это запрещено в нынешнем виде?

В частном 259 есть фраза в информаторе " выход разрешён из всех дверей, кроме передней" , но думается отсебятина 20 тмп..

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mirage сказал:

Турникеты демонтируют, валидаторы добавляют, а будут-ли возвращать убранные ради турникета сидения?

Это уже будет слишком жирно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а старые валидаторы, которые с палками работали, рассчитаны на быструю работу? Вроде с этим раньше проблема была.

P.S. Ееэдц в т67, от Сабурово до МИФИ приложились все человек 20, что вошли, кроме одного. Валидатор только спереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Андрей 20 (3) сказал:

А разве это запрещено в нынешнем виде?

4.4. "...При бестурникетной системе проезда выход из трамвая, троллейбуса, автобуса производится через все двери. ..."

23 часа назад, Corennoy сказал:

Там, где валидатор у средней двери, можно просто не открывать переднюю дверь. Водитель при случае жестами покажет, что вход в среднюю дверь.

Переднюю открывать нужно, потому что если мне нужно купить билет у водителя, то мне нужна именно первая дверь, тем более если я стою на остановке как раз напротив неё.

Изменено пользователем Sagaro-san
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.09.2018 в 13:10, Sagaro-san сказал:

4.4. "...При бестурникетной системе проезда выход из трамвая, троллейбуса, автобуса производится через все двери. ..."

На последней остановке водители автобусов почти никогда не открывают переднюю дверь. Это вроде в старых инструкциях так было, а как сейчас не знаю.

Есть еще пару положительных моментов в этой реформе. Теперь водителю не нужно мучиться поднимать / опускать турникет при осмотре салона. Раньше бывало такое, что они забывали после осмотра поднимать его, пассажиры им об этом напоминали. Еще теперь опаздывающий пассажир не должен подбегать к передней двери, а может добежать до задней. Экономия времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Corennoy сказал:

Еще теперь опаздывающий пассажир не должен подбегать к передней двери, а может добежать до задней. Экономия времени.

Только что так сделал, садясь в 671 на Калужской. Но всё равно пришлось идти к валидатору у первой двери. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, art_b сказал:

Только что так сделал, садясь в 671 на Калужской

 

Посадка была у северного вестибюля метро Калуская, или в, так называемом, ТПУ ? Если у метро, то, окажется,  через это "ТПУ"  можно проехать не высаживаясь и поехать в обратную сторону... Я всегда думал, что при заезде туда пассажиров высаживают :o

 

И ещё вопрос: там платформенные турникеты тоже выключили, или их там и не было никогда ?

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Метрокутила сказал:

Посадка была у северного вестибюля метро Калуская, или в, так называемом, ТПУ ? 

У северного вестибюля.

 

Только что, Метрокутила сказал:

Если у метро, то, окажется,  через это "ТПУ"  можно проехать не высаживаясь и поехать в обратную сторону... Я всегда думал, что при заезде туда пассажиров высаживают 

Высаживают в любом случае. Но те маршруты, у которых на Калужской отстой, не сажают пассажиров на Профсоюзной ул.

 

Только что, Метрокутила сказал:

И ещё вопрос: там платформенные турникеты тоже выключили, или их там и не было никогда ?

Отключили, валидаторы сняли.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Но всё равно пришлось идти к валидатору у первой двери. 

Это твой собственный выбор. 

Но у меня безлимит, я таких телодвижений даже пытаться производить не буду. Зашёл и сел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.