Дмитрий Касаткин Опубликовано 4 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 14 часов назад, BeetleJuice сказал: И не надо тут рассказывать, что Мосгортранс этого топота не слышал. Ну поскольку в Мосгортрансе ты не работаешь и знать ничего не знаешь (хотя поумничать и любитель), то лучше проходи мимо... 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 4 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 Для того, что б слышать топот ногами, раздающийся даже из бытовых СМИ, работать в МГТ вовсе не обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 13 минут назад, BeetleJuice сказал: Для того, что б слышать топот ногами, раздающийся даже из бытовых СМИ Интересное обоснование для многомилионной закупки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 5 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 В том, что это вот-вот произойдет после снятия турникетов в ОБВ лично у меня не было никакого сомнения. А менеджмент Мосгортранса до последнего надеялся что этого никогда не будет что ли? Кстати, вот сейчас турникеты сняты, а расписания для бестурикетного режима работы никто не скорректировал. Хотя на это было дано 4 месяца. Что на этот раз помешало плохому танцору? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 5 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 39 минут назад, BeetleJuice сказал: В том, что это вот-вот произойдет после снятия турникетов в ОБВ лично у меня не было никакого сомнения. Так поделись с нами, о, прорицатель, что ещё нас в ближайшем будущем ожидает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 5 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 (изменено) В ТПУ Планерная все валидаторы сняли, корзинки пока остались. Я пообщался с контролерами насчет того, повесят ли их в автобусы Западного. Ответили, что "мы тоже сейчас об этом думаем, в ближайшее время вопрос решится". Тем временем в некоторых автобусах Западного появились корзинки у средней двери (пока без валидаторов), а в одном автобусе уже демонтирован турникет у передней двери. Пассажиры даже стали выходить через первую дверь, водитель этому не препятствует. Изменено 5 сентября, 2018 пользователем Corennoy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 5 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 2 часа назад, BeetleJuice сказал: В том, что это вот-вот произойдет после снятия турникетов в ОБВ лично у меня не было никакого сомнения. А менеджмент Мосгортранса до последнего надеялся что этого никогда не будет что ли? Кстати, вот сейчас турникеты сняты, а расписания для бестурикетного режима работы никто не скорректировал. Хотя на это было дано 4 месяца. Что на этот раз помешало плохому танцору? Ну раз такой умный иди попробуй поработай в МГТ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 5 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 Тб 53 (спасибо, что живой). Вход свободный во все двери. Валидатор один и расположен у средней двери! Пассажиры заходят через передние, а ... как оплатить проезд?! Но потом замечали и проходили приложить карточки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 Понятно, что проблемы и народ за несколько дней, если десять с лишним лет учили по-другому, вмиг не переучивается. На 103 в первые дни один водитель тоже из принципа открывал только первую дверь, хотя валидатор стоял и у второй. Ничего страшного, бывает. Цитата Валидатор один и расположен у средней двери! Если единственный валидатор у средней, а вошли через переднюю, то, видимо, надо просто пройти в салон? Хотя да, необычно. Может, и водителю пока открывать в первую очередь среднюю дверь, раз так получилось? Хотя я бы поставил у первой двери, а дальше просто добавлял бы валидаторы. Система, увы, требует привыкания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 Система требует хотя бы единообразия. В принципе в том, чтобы размещать валидатор у средней двери, если он единственный, здравое зерно есть, но тогда так надо делать везде, а не иногда. Потому что если валидатор непонятно где искать в салоне, непрошаренных паксов это однозначно будет ставить в тупик и приведет к массовой невалидации. Впрочем, может так и задумано? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 Сегодня ехал в 884-ом - там тоже валидатор перевесили к средней двери. И так явно всем удобнее, хотя народ при входе поначалу терялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 (изменено) 1 час назад, Varanas сказал: В принципе в том, чтобы размещать валидатор у средней двери, если он единственный, здравое зерно есть, но тогда так надо делать везде, а не иногда Плюс наклейки, наподобии тех, что в начале года на ОБВ клеили указатель, но с другим текстом, вроде "Валидатор тут, Проход в салон", и клеить только туда, где уже установлены валидаторы. Изменено 6 сентября, 2018 пользователем Метрокутила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 Там, где валидатор у средней двери, можно просто не открывать переднюю дверь. Водитель при случае жестами покажет, что вход в среднюю дверь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 (изменено) На водителя не стоит вешать лишнюю функцию, а наклейки, видимо, действительно резко закончились - "антизайцев" и "входа в переднюю дверь", когда вводили турникеты, хватило. Цитата можно просто не открывать переднюю дверь Я, конечно, утрирую, и времена были другие, но видели б Вы, как народ ломится в закрытые неработающие двери, когда водитель их не может открыть. Так что нет, с информированием можно было что-то придумать, но пусть все двери открываются, а с валидаторами пассажиры как-нибудь разберутся. Изменено 6 сентября, 2018 пользователем Ulis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 24 минуты назад, Corennoy сказал: Там, где валидатор у средней двери, можно просто не открывать переднюю дверь. Ну, они уже иногда порываются обратно переходить к старомосковской системе "передняя дверь -только для водителя", даже когда там есть валидатор. Хотя на мой взгляд не открывать дверь, если к ней подошли люди - это просто хамство. А тем более жестами кого-то куда-то посылать. Вне зависимости от того, что там где висит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 2 часа назад, Snark сказал: Сегодня ехал в 884-ом - там тоже валидатор перевесили к средней двери. И так явно всем удобнее, хотя народ при входе поначалу терялся. Вчера наблюдал, как карточки пытались прикладывать к турникету, но естессно без видимого результата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 1 час назад, Varanas сказал: Ну, они уже иногда порываются обратно переходить к старомосковской системе "передняя дверь -только для водителя", даже когда там есть валидатор. Хотя на мой взгляд не открывать дверь, если к ней подошли люди - это просто хамство. А тем более жестами кого-то куда-то посылать. Вне зависимости от того, что там где висит. Да, ведь когда то сидения "антибабка" были именно впереди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денчик Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 Сегодня ехал на 296 контры 5 человек высадили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 Турникеты демонтируют, валидаторы добавляют, а будут-ли возвращать убранные ради турникета сидения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 В 05.09.2018 в 19:47, Corennoy сказал: Пассажиры даже стали выходить через первую дверь, водитель этому не препятствует. А разве это запрещено в нынешнем виде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 (изменено) 18 минут назад, Андрей 20 (3) сказал: А разве это запрещено в нынешнем виде? В частном 259 есть фраза в информаторе " выход разрешён из всех дверей, кроме передней" , но думается отсебятина 20 тмп.. Изменено 6 сентября, 2018 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 1 час назад, Mirage сказал: Турникеты демонтируют, валидаторы добавляют, а будут-ли возвращать убранные ради турникета сидения? Это уже будет слишком жирно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Кстати, а старые валидаторы, которые с палками работали, рассчитаны на быструю работу? Вроде с этим раньше проблема была. P.S. Ееэдц в т67, от Сабурово до МИФИ приложились все человек 20, что вошли, кроме одного. Валидатор только спереди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sagaro-san Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 (изменено) 14 часов назад, Андрей 20 (3) сказал: А разве это запрещено в нынешнем виде? 4.4. "...При бестурникетной системе проезда выход из трамвая, троллейбуса, автобуса производится через все двери. ..." 23 часа назад, Corennoy сказал: Там, где валидатор у средней двери, можно просто не открывать переднюю дверь. Водитель при случае жестами покажет, что вход в среднюю дверь. Переднюю открывать нужно, потому что если мне нужно купить билет у водителя, то мне нужна именно первая дверь, тем более если я стою на остановке как раз напротив неё. Изменено 7 сентября, 2018 пользователем Sagaro-san Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 В 07.09.2018 в 13:10, Sagaro-san сказал: 4.4. "...При бестурникетной системе проезда выход из трамвая, троллейбуса, автобуса производится через все двери. ..." На последней остановке водители автобусов почти никогда не открывают переднюю дверь. Это вроде в старых инструкциях так было, а как сейчас не знаю. Есть еще пару положительных моментов в этой реформе. Теперь водителю не нужно мучиться поднимать / опускать турникет при осмотре салона. Раньше бывало такое, что они забывали после осмотра поднимать его, пассажиры им об этом напоминали. Еще теперь опаздывающий пассажир не должен подбегать к передней двери, а может добежать до задней. Экономия времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 3 часа назад, Corennoy сказал: Еще теперь опаздывающий пассажир не должен подбегать к передней двери, а может добежать до задней. Экономия времени. Только что так сделал, садясь в 671 на Калужской. Но всё равно пришлось идти к валидатору у первой двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 (изменено) 28 минут назад, art_b сказал: Только что так сделал, садясь в 671 на Калужской Посадка была у северного вестибюля метро Калуская, или в, так называемом, ТПУ ? Если у метро, то, окажется, через это "ТПУ" можно проехать не высаживаясь и поехать в обратную сторону... Я всегда думал, что при заезде туда пассажиров высаживают И ещё вопрос: там платформенные турникеты тоже выключили, или их там и не было никогда ? Изменено 8 сентября, 2018 пользователем Метрокутила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 Только что, Метрокутила сказал: Посадка была у северного вестибюля метро Калуская, или в, так называемом, ТПУ ? У северного вестибюля. Только что, Метрокутила сказал: Если у метро, то, окажется, через это "ТПУ" можно проехать не высаживаясь и поехать в обратную сторону... Я всегда думал, что при заезде туда пассажиров высаживают Высаживают в любом случае. Но те маршруты, у которых на Калужской отстой, не сажают пассажиров на Профсоюзной ул. Только что, Метрокутила сказал: И ещё вопрос: там платформенные турникеты тоже выключили, или их там и не было никогда ? Отключили, валидаторы сняли. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 1 час назад, art_b сказал: Но всё равно пришлось идти к валидатору у первой двери. Это твой собственный выбор. Но у меня безлимит, я таких телодвижений даже пытаться производить не буду. Зашёл и сел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 7 часов назад, GrekOFF сказал: Но у меня безлимит, А зачем тебе безлимит, если ты на машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения