Перейти к содержанию

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Рекомендуемые сообщения

В Уваровку как ходило 5 электричек в день, так и ходит. Какие с ней проблемы? Смоленский поезд останавливаться перестал?

Прямых электричек из Москвы не стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Воробьева неправда. Я в 2013 году пожаловался ему в п.Пески Коломенского района что дневные голутвинские порезали по Шиферной чтобы наполнить экспресс. В графике 2014 года две пары опять были возвращены до Голутвина вместо Шиферной, вернули все к графику примерно 2010 года. Да, видео с той встречи бродит по ютубам, ноябрь 2013, дк Пески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Уваровку как ходило 5 электричек в день, так и ходит. Какие с ней проблемы? Смоленский поезд останавливаться перестал?

Прямых электричек из Москвы не стало.

 

Более того, у 3 пар поездов из 7 пересадка организована в Бородино, вроде, раньше даже больше таких было. Думаю, местным связь с Можайском как минимум не менее актуальна, чем с Москвой, и когда на таком коротком участке образовалась пересадка, это вызывает справедливое недовольство.

Что касается смоленского ночного поезда, то все равно в Уваровке им давно никто не пользовался из-за неудобства и дороговизны.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 сентября по 30 ноября 2016 года "Северная ППК" предоставит пассажирам скидку на проезд во всех пригородных поездах в направлении Рыбинска. Стоимость билета для разовой поездки на расстояние свыше 50 км будет равна 150 руб. 
 
Например, пассажир, который садится в поезд на станции Ярославль и выходит на станции Пищалкино, заплатит вместо 528 рублей фиксированную стоимость в 150 рублей. Экономия составит 378 рублей. 
 
Проезд от станции Ярославль – Главный до станции Рыбинск обойдется пассажиру в 150 рублей вместо 237 рублей. 
 
– Введение скидок – это серьезное предложение, прежде всего для тех, кто регулярно пользуется маршрутами Ярославль – Рыбинск – Ярославль. На сумму 528 рублей (билет Ярославль – Пищалкино) пассажир сможет совершить целых 3 поездки со скидкой по этому направлению и еще сэкономить 78 рублей. Думаю, ярославцы и рыбинцы оценят акцию по достоинству. Уверен, что, совершенствуя и развивая комплекс пригородных пассажирских перевозок, мы и дальше сможем радовать наших пассажиров интересными и выгодными предложениями – отметил генеральный директор АО "Северная пригородная пассажирская компания" Сергей Горюнов. 
 
Пригородные поезда, участвующие в акции: 
 
№ 6572/6571 Рыбинск Пассажирский – Ярославль, 
 
№ 6574 Пищалкино – Ярославль – Главный, 
 
№ 6575 Ярославль – Главный – Рыбинск Пассажирский, 
 
№ 6578/6577 Ярославль – Рыбинск Пассажирский, 
 
№ 6579 Рыбинск Пассажирский – Родионово, 
 
№ 6582/6581 Ярославль – Рыбинск Пассажирский, 
 
№ 6583 Рыбинск Пассажирский – Пищалкино, 
 
№ 6586 Родионово - Рыбинск Пассажирский, 
 
№ 6587 Рыбинск Пассажирский – Некоуз, 
 
№ 6588 Некоуз – Рыбинск Пассажирский, 
 
№ 6589 Рыбинск Пассажирский – Пищалкино, 
 
№ 6592/6591 Пищалкино – Ярославль, 
 
№ 6155 Рыбинск Пассажирский – Пищалкино 
 
№ 6156 Пищалкино – Рыбинск Пассажирский. 
 
Акция не распространяется на льготные категории граждан. На расстояние до 50 км стоимость проезда остается на прежнем уровне – 3 рубля за 1 километр.

http://szd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=24&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=144923
Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того, у 3 пар поездов из 7 пересадка организована в Бородино, вроде, раньше даже больше таких было. Думаю, местным связь с Можайском как минимум не менее актуальна, чем с Москвой, и когда на таком коротком участке образовалась пересадка, это вызывает справедливое недовольство.

 

Причём примерно в половине случаев время на пересадку составляет от 40 минут до часа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воробьёв сегодня приезжал в Можайский район, ему пожаловались на пригородное сообщение до Уваровки, пообещал разобраться в этом вопросе - http://mosreg.ru/multimedia/novosti/khronika/dvizhenie-elektrichek-do-uvarovki-v-mozhayskom-rayone-proveryat-po-porucheniyu-gubernatora/

Смотрю, на 29,30,31 августа днём появился дополнительный подкидыш Можайск - Уваровка и обратно. Во-первых, кто-то говорил про типа невозможность оборота в Уваровке. Во-вторых, жители и дачники наверняка просили прямые из Москвы, а не очередной обрубок из Можайска, и желательно до Гагарина, хотя бы для обслуживания Дровнино, 144 км и 147 км, которые тоже находятся в Можайском районе.

 

Причём примерно в половине случаев время на пересадку составляет от 40 минут до часа.

Добавлю, что любая из стыковочных электричек может оказаться отменена/перенесена из-за ремонтов, и кукуй в этом Бородино.

 

Смоленский поезд останавливаться перестал?

Ни один ПДС в Уваровке сейчас не останавливается. И потом, к пригородному сообщению они отношения не имеют.

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поручение Губернатора Московской области Андрея Воробьева разобраться с транспортным сообщением между Можайском и станцией Уваровка поставлено на особый контроль. Об этом сообщил министр транспорта Подмосковья Михаил Олейник. 
 
«Исполнение поручения Губернатора рассмотреть возможность улучшения транспортного обслуживания Можайска поставлено мной на особый контроль. Один из путей решения – уменьшение интервалов движения электричек от Можайска и Бородино на Гагарин, совершающих остановку в Уваровке.  Мы уже направили в ОАО «РЖД» предложение рассмотреть возможность корректировки расписания на Смоленском направлении МЖД. Сейчас мы прорабатываем дополнительные варианты решения вопроса», - рассказал о действиях Минтранса Михаил Олейник.
 
Ранее ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» обеспечивала транспортное сообщение по маршруту Москва – Можайск – Гагарин с помощью 6 поездов в 12-вагонном исполнении. Однако с 18 мая 2015 года курсирование беспересадочных поездов Москва – Вязьма и Москва – Гагарин было прекращено по решению Правительства Смоленской области, не включившего эти поезда в свой транспортный заказ. В настоящее время электропоезда сообщением Москва – Гагарин – Вязьма следуют укороченным маршрутом до станций Можайск и Бородино. Доставка пассажиров до станции Вязьма и Гагарин осуществляется с пересадкой в Можайске и Бородино.
 
Еще одним способом решения проблемы транспортного обеспечения Можайск-Уваровка может стать возобновление курсирования прямых электричек Москва – Гагарин –Москва в 12-вагонном исполнении. Минтранс Мособласти ведет работу с Департаментом промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Смоленской области по включению этих поездов в договор на организацию транспортного обслуживания населения.
 
Третьим возможным вариантом может стать продление маршрутов Москва – Можайск и Москва – Бородино до станции Уваровка с организацией на ней оборота электропоездов. Для этого требуется провести реконструкцию станции. Минтранс подготовил информацию о количестве предполагаемых к обороту поездов и предварительные данные по пассажиропотоку, которые будут направлены в ОАО «РЖД» для проработки технико-экономического обоснования реконструкции Уваровки и организации предложенного Минтрансом маршрута в случае принятия железнодорожной компанией положительного решения. 

http://mt.mosreg.ru/multimedia/novosti/glavnie/22-08-2016-11-05-01-mintrans-predlozhil-puti-resheniya-problemy-elektr/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюдя по фотографиям в сети,в Уваровке таки можно полноценно обернуть электропоезд,так как там одна из двух платформ островная,та,что не около вокзала. А если до Гагарина продлить,то это единственное верное решение не ломать людям мозг с пересадкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Рост тарифов на пригородные поезда в Амурской области привел к беспрецедентному снижению пассажирооборота. Число отправленных пригородных пассажиров в регионе на участках Транссиба сократилось в 18 раз.
 

Как отмечают в руководстве Забайкальской железной дороги, если в предыдущие годы рост тарифов на пригород, регулируемый властями Амурской области, происходил достаточно плавно, то в 2015-м произошло увеличение более чем в два раза. В этом году расценки поднялись еще на 17,2%.

Сегодня тариф на проезд в пригородном поезде в первой 10-километровой зоне равняется 95 руб. Это самая высокая цена на сети российских железных дорог.

В результате произошел сильный отток населения с железнодорожного транспорта. В пригородном движении отправление пассажиров снизилось в 18 раз, пассажирооборот в 22 раза, объемы транспортной работы уменьшились в 7 раз.

В настоящее время полностью отсутствует пригородное сообщение на направлениях Белогорск - Благовещенск, Магдагачи - Архара общей протяженностью 694 км. Кроме того, на территории Амурской области не используются под отправку пассажиров 52 из 189 посадочных платформ. Однако их содержание все равно требует значительных финансовых вложений.

В случае дальнейшего падения пригородных перевозок железнодорожники будут вынуждены приступить к демонтажу невостребованных платформ.

http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/rost-tarifov-na-prigorodnye-poezda-v-amurskoy-oblasti-privel-k-bespretsedentnomu-snizheniyu-passazhi/
Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако приятная положительная тенденция, что эта тема стала очень редко обновляться.

Похоже, что смена высшего руководства РЖД пошла на пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определённо, это победа... Если дальше заголовка не читать.  http://www.amurobl.ru/wps/portal/Main/AllNews/News/!ut/p/c5/rc9JkoIwGEDhs3gAzY9EAssgCMigQFRgQ0VRZHLoQTCnb7s3fQHrHeCrhzL06sIfVcm_quuFtyhBmZJv7Q2zXEsCi6gATszw2o48ABnQDiWA87h-3hzRiKgWkc8MR4qJ0_tmI1iDhW-2S-alfdwMq1ikU9_I_IBRAaombRehSWkXm4M_QkuUle11_1JTlJF_dYXd-a9qzHxDAVAlxN6o_lkYYEV1iYIlmRI4szC011gHHcNbrddhte8m_aGbwARjWdXwVAVZAQmIgnYs_RyMq98bdJ5vSv4Y7OBE22no7HBcsXNE5h-gKRBS7VHEx6IL4CjGZWgSb7rmB7ne1l7ZJEXUB3dXz6MmC3K3XHxGqbDl1bfZBznkyVlLdIWpPJ1nTfXktV7c2fLgFUS2AQL1PFTa_VIQy0lPa0qUXT8aocC-dkd06x4NH_PxvqejH-egLu0!/dl3/d3/L2dBISEvZ0FBIS9nQSEh/

Вообще отличное решение: увеличить тарифы в несколько раз, чтобы потом сказать "оставим на прежнем уровне". А это и на слух воспринимается приятнее. Ну и не забыть посетовать, что пассажиропоток такой гадкий пошёл последние годы - падает всё время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Согласно поданным расчетам компании в управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области для установления тарифа на 2017 год, тариф составляет 361,30 руб. за 10 пассажиро-километров

 

По-моему, кое-кто окончательно охренел, потому что это уровень цен такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Согласно поданным расчетам компании в управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области для установления тарифа на 2017 год, тариф составляет 361,30 руб. за 10 пассажиро-километров

По-моему, кое-кто окончательно охренел, потому что это уровень цен такси.

 

За 95 никто не ездит, думают за 370 поедут? Разбирать пути и станции им пора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Согласно поданным расчетам компании в управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области для установления тарифа на 2017 год, тариф составляет 361,30 руб. за 10 пассажиро-километров

 

По-моему, кое-кто окончательно охренел, потому что это уровень цен такси.

 

Ничего удивительного, если в составах будет кататься в среднем по 3 человека, то выйдет еще дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невменяемые :(

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный человек и ценах 2 руб. за км станет добьётся бесплатного проезда.

Не только инвалидность, ещё железнодорожная ксива. В прижелезнодорожных посёлках без неё вообще нет населения - у пенсионеров,

насколько я знаю, она сохраняется. Там и все жилые дома являются инвентарём железной дороги!

Так что ни один пассажир в Амурской области, я думаю, ни разу  не платил.

Очень жаль, что не назначили тариф 1000 руб за км, а лучше миллион. Интересно смотрелись бы билеты с такой суммой!

(полная цена печатается и подлежит компенсации региональными властями).

 

Пока известный мне рекорд - около 1600 рублей на сахалинском билете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по "ксиве" можно ездить на электроне то с таким же успехом можно и на проходящих в кабине гонять. Речь о законном оплачиваемом проезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легальное (по всем буквам правил) право проезда в локомотиве сейчас не дано почти никому.

И даже в "рабочих поездах" - ограниченному кругу.

Конечно, реально в таких местах, как БАМ - везут, и меня тоже везут. Но это нарушение. В отличие от проезда в пригородных поездах.

 

(На Транссибе, кстати, совсем не факт, даже и в Амурской области.!)

 

Насколько понимаю, это: http://allmedia.ru/laws/DocumShow.asp?DocumID=138152&DocumType=14

действует. Именно пригородные поезда, не рабочие и не локомотивы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что ни один пассажир в Амурской области, я думаю, ни разу  не платил.

 

Ну сейчас, даже поездки железнодорожников "по производственной необходимости" стараются минимизировать (при этом по возможности стараются выбивать два билета на вход и на выход).  Так что если обеспечат реальный учёт - пригородное сообщение может оказаться там сверхвыгодным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железнодорожники замучаются 13% платить, которые равны в Москве поездкам за полную стоимость, если будут по билетам ездить. Им делать нечего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нормальный человек и ценах 2 руб. за км станет добьётся бесплатного проезда.

Или пойдет работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 руб/км это как в Московской области. Так если проезд будет у всех бесплатный может тупо выпилить кассы, турникеты и контру а просто платить ЦППК какую то сумму в количество х-миллиардов? Бред какой-то.

Почти так и работали до образования ППК, Что-то никого это не устраивало кроме отдельных личностей из МПС/РЖД.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 21 декабря отменяются все поезда на участке Паратск - Волжск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо,очередной раз хотят развести Марийку на бабки. Впрочем, сейчас до Волжска ходит несчастные две пары в день (точнее, в ночь). Так что, большинство ничего не заметит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 января отменяются:

6401 Исилькуль - Петропавловск
6406 Петропавловск - Исилькуль
6412 Петухово - Петропавловск
6415 Петропавловск - Петухово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.