Перейти к содержанию

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Рекомендуемые сообщения

 

 

Как будто у электровозов нет тягового плеча.
ЭП-20 разве меняют по пути в Адлер-Анапу-Кисловодск?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электровоз спокойно без замены едет от Москвы до Питера

Тепловоз едет без замены от Сургута до Тюмени, а там расстояние будет поболее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню на Мурманском ходу смена локомотива была в Лодейном Поле, Петрозаводске, Медгоре и Иделе. Ну крайние понятно это смена электровоза на тепловозы, но ведь и Лодейное Поле - Идель не может один тепловоз пройти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У электровозов максимальная длина тягового плеча обусловлена пробегом до очередного ТО, кроме того некоторые ТО только в деповских условиях могут производиться.

Самые длинные тяговые плечи (кроме ЭП20) насколько помню были на Казанском ходу - Красноуфимск (подача из депо под поезд)-Вековка (оборот)-Дружинино (оборот) - Красноуфимск (загон в депо на ТО)

По этой причине в одну сторону в Красноуфимске была предусмотрена стоянка для замены локомотива, а в другую нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для пассажирского движения отсутствие электрификации явным делом влияет на скорость. Так как тепловозы регулярно менять надо.

 

на участке грязи-волгоград локомотив меняют один раз - на ст. поворино. и там же - заправка поезда водой. по нормативам на заправку водой требуется 15 минут, на смену локомотива - 23 минуты. очевидно, что эта 8-минутная разница никакого значения на время хода поезда москва-волгоград оказать не может.

 

потому, повторю, электрификация этого хода ничего не изменит. его надо одвухпучивать, а участок грязи-поворино ещё и ремонтировать. но не думаю, что сейчас этим кто-то будет заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на участке грязи-волгоград локомотив меняют один раз - на ст. поворино. и там же - заправка поезда водой. по нормативам на заправку водой требуется 15 минут, на смену локомотива - 23 минуты. очевидно, что эта 8-минутная разница никакого значения на время хода поезда москва-волгоград оказать не может.

 

 

Сейчас вроде бы не меняют в Поворино, а раньше меняли, причем от Грязей до Поворино ходили 2ТЭ116 с пассажирскими. Ехал где-то в середине 2000-х на "единице" Волгоград-Москва и видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас вроде бы не меняют в Поворино, а раньше меняли, причем от Грязей до Поворино ходили 2ТЭ116 с пассажирскими. Ехал где-то в середине 2000-х на "единице" Волгоград-Москва и видел.

 

возможно, что и так. но тогда тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, с новым годом:

 

По предложению Правительств Орловской, Брянской, Тульской и Калужской областей, на основании заявки компании-перевозчика ОАО «Центральная ППК», для приведения размеров движения к пассажиропотоку изменить расписание пригородных поездов Орловско-Курского, Брянского, Тульского, Калужского регионов Московской железной дороги

Отменить с 01.01.2016 г.:

п. №№ 6356/7656, 6358/7658 сообщением Верховье – Измалково – Пажень, на всем маршруте следования;
п. №№ 7655/6355, 7657/6357 сообщением Пажень – Измалково – Верховье, на всем маршруте следования;
п. № 6410 сообщением Сухиничи Узловые – Белев, на участке Козельск – Белев;
п. № 6542 сообщением Сухиничи Узловые – Белев, на участке Козельск – Белев;
п. № 6539 сообщением Белев – Сухиничи Главные на участке Белев—Козельск;
п. № 6541 сообщением Белев – Сухиничи Узловые на участке Белев—Козельск;
п. № 6905 сообщением Унеча – Злынка, на участке Новозыбков - Злынка;
п. № 6906 сообщением Злынка – Унеча, на участке Злынка – Новозыбков.

Нет в ходу с 01.01.16 г. по 24.04.16 г., со 02.10.16 г. по 31.12.16 г.:

п. №6323 сообщением Мценск – Орел;
п. № 6324 сообщением Орел – Мценск;

В ходу с 25.04.16 по 01.10.2016г.:

п. №6323 сообщением Мценск – Орел;
п. № 6324сообщенгием Орел – Мценск;

 

 

 

 

По предложению правительства Рязанской области на основании заявки компании-перевозчика ОАО «Центральная ППК» с 11 января 2016 г. изменяется расписание движения пригородных поездов Рязанского региона:

Отменить:

п. нр 6962, 6961 на участке Павелец – Желтухино;
п. нр 6964, 6963 на участке Павелец – Ряжск-1;

Установить порядок курсирования поездов:

п. нр 6016, 6007 Рязань – Голутвин с 27.03.2016г. по 29.10.2016г. – по выходным дням;
п. нр 6018, 6009 Рязань – Рыбное с 01.01.2016г. по 26.03.2016г. – ежедневно; с 27.03.2016г. по 29.10.2016г. – по рабочим дням; с 30.10.2016г. по 31.12.2016г. – ежедневно.

 

 

 

 

По предложению правительств Калужской и Смоленской областей на основании заявки компании-перевозчика ОАО «Центральная ППК», для приведения размеров движения к пассажиропотоку изменить расписание пригородных поездов Смоленского, Калужского регионов Московской железной дороги:



отменить с 01 .01.2016 г.:

п. № 6202 сообщением Сафоново - Вязьма, отменить по воскресеньям - на всем маршруте следования;
п. № 6207 сообщением Вязьма - Сафоново, отменить по субботам на всем маршруте следования;
п. №№ 6343/6344 сообщением Калуга - Вязьма, 6347/6348 сообщением Вязьма - Калуга, отменить по рабочим и праздничным дням на всем маршруте следования, в ходу по субботам и воскресеньям на всем маршруте следования.

 

 

Внести исправление по опечаткам в телеграфное указание от 16.12.2015г.Моск.Л №1358, на основании телеграфного распоряжения ОАО «РЖД» от 15декабря 2015г. № 767/ЦЛ в соответствии с запросом компании-перевозчика «Центральная ППК» с 01 января 2016г. в целях улучшения качества обслуживания пассажиров, изменить расписание движения пригородных поездов №6433 и №6432 Вязьма - Ржев, курсирующих в пределах двух дорог.

п. нр 6433, 6432 Ржев - Вязьма отменить на участке Сычевка - Ржев по понедельникам, средам, пятницам, субботам и воскресеньям
п. нр 6433, 6432 Ржев - Вязьма назначить по вторникам и четвергам на участке Вязьма - Ржев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 01 января 2016г. в целях улучшения качества обслуживания пассажиров, изменить расписание движения пригородных поездов №6433 и №6432 Вязьма - Ржев, курсирующих в пределах двух дорог.

п. нр 6433, 6432 Ржев - Вязьма отменить на участке Сычевка - Ржев по понедельникам, средам, пятницам, субботам и воскресеньям

меньше поездов -> меньше возможностей куда-то поехать -> экономия средств на проезд  :good:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электровоз спокойно без замены едет от Москвы до Питера и от Вязьмы до Бреста

 

ЧС8 одно время ходили без замены от Рязани до Горячего Ключа, где их благополучно и убили, потом после ремонта передали в Брянск, там плечи поменьше.

Все-таки техника понежнее чем ВЛ60-80 или ЭП2.

ЭП20 пока еще берегут вроде и ставят только в определенном графике под определенные поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом, отменяется пассажирское движение на участке Козельск - Белёв.

 

Печально. Но дальше будет ещё хуже.

Изменено пользователем Саша Малянов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аскиз - Абаза вроде работает теперь в сезонном режиме. В этом году перевозки начались в конце марта, когда была ликвидирована ледовая переправа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 11 января отменяются:

6053 Кустаревка - Сасово
6056 Сасово - Пичкиряево 
6057 Кустаревка - Сасово
6058 Сасово - Кустаревка
6062 Сасово - Кустаревка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Самые длинные тяговые плечи (кроме ЭП20) насколько помню были на Казанском ходу - Красноуфимск (подача из депо под поезд)-Вековка (оборот)-Дружинино (оборот) - Красноуфимск (загон в депо на ТО)

 

Пожалуй,этот рекорд уже устарел.Я в 2011 году возвращался из Красноярска.Барабинский ЭП2К шёл от Мариинска до Балезино.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, в Чувашии скоро не останется ни одного маршрута http://pravdapfo.ru/news/77180-ignatev-predlozhil-otkazatsya-ot

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ровно два месяца было отведено пригороду Кингисепп - Косколово. С 1 января отменяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная жертва новогодней оптимизации - участок Аскиз - Абаза. Полностью.

Аскиз - Абаза вроде работает теперь в сезонном режиме. В этом году перевозки начались в конце марта, когда была ликвидирована ледовая переправа.

 

В апреле вернётся - http://www.19rus.info/index.php/ekonomika-i-finansy/item/42203-prigorodnyj

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ограничения на дальность следования пригородных поездов в Красноярском крае предложено отменить. Об этом рассказал губернатор края Виктор Толоконский в своем послании к правительству.
 
По словам чиновника, по договоренности с министром транспорта РФ Максимом Соколовым и руководством РЖД в крае будут сняты ограничения на дальность пригородных перевозок.
 
«Мы должны рассмотреть и Канск, и Ачинск, и ряд других точек, чтобы перевести часть потока с автомобильных трасс на рельсы», — сказал глава региона.

http://ngs24.ru/news/more/2349413/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничения на дальность следования пригородных поездов в Красноярском крае предложено отменить. Об этом рассказал губернатор края Виктор Толоконский в своем послании к правительству.

Надеюсь, это приведёт к "цепной реакции" и в других субъектах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Илья Терешко, Заместитель руководителя департамента исследований железнодорожного транспорта, Институт проблем естественных монополий.
 
"Отмена поддержки оказания услуг инфраструктуры пригородным пассажирским компаниям может привести, во-первых, к прекращению пригородных железнодорожных перевозок практически по всей стране, за исключением, может быть, очень крупных городских агломераций, таких как московский и санкт-петербургский транспортные узлы. Во-вторых, к прекращению деятельности машиностроительных предприятий, специализирующихся на производстве подвижного состава для пригородного сообщения, таких как, например, Демиховский машиностроительный завод. Отмечу, что на нем сегодня трудится около 2,5 тыс. человек. Естественно, о безубыточности и наметившихся планах по самостоятельному обновлению парка поездов некоторыми пригородными перевозчиками, такими как ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания», в новых условиях не может быть и речи.
 
Все это с высокой долей вероятности вернет нас на год назад – в конец 2014 и начало 2015 гг. с массовой отменой поездов, социальной напряженностью, митингами, перекрытием основных железнодорожных магистралей и в конечном итоге вызовет необходимость повторного вмешательства в ситуацию высшего руководства страны, вплоть до Президента РФ. При этом, необходимо помнить, что в прошлый раз катализатором произошедших событий послужило снижение скидки на услуги инфраструктуры пригородным пассажирским компаниям «всего лишь» с 99% до 75%. Таким образом, при полной отмене скидки масштаб возможных негативных последствий может быть катастрофичным.
 
Напомню, что в 2015 году Правительством, Министерством транспорта, Федеральной антимонопольной службой и другими ведомствами была проведена системная работа по стимулированию конструктивного взаимодействия между властями субъектов и пригородными пассажирскими компаниями и стабилизации ситуации с пригородными пассажирскими перевозками. Вопросу было уделено повышенное внимание на заседаниях правительственной комиссии по транспорту и межведомственной рабочей группы по вопросам развития железнодорожного транспорта. Все это, в совокупности со скидкой на услуги инфраструктуры в размере 99% позволило пригородному пассажирскому комплексу закончить год на уровне, близком к безубыточному. Основным препятствием к сохранению достигнутых результатов и развитию пригородных перевозок является временный и краткосрочный характер принятых мер и решений."

http://www.rzd-partner.ru/news/passazhirskie-zh-d-perevozki/otmena-podderzhki-okazaniia-uslug-infrastruktury-prigorodnym-passazhirskim-kompaniiam-mozhet-privest/

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Сегодня, 2 февраля, в Правительстве РФ состоится обсуждение антикризисного плана на 2016 год, подготовленного Минэкономразвития. Министерство финансов традиционно возражает против финансирования 37 пунктов плана из 86 (на общую сумму более 210 млрд руб.). 
 
«Вызывает тревогу, что наряду с такими, например, мерами, как «субсидии на регистрацию на внешних рынках интеллектуальной собственности российских производителей», оказывающими весьма косвенное и условное влияние на конкретных граждан нашей страны, в список Министерства финансов попала такая мера, как «предоставление скидки на услуги инфраструктуры при перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования на долгосрочной основе», оказывающая на граждан влияние прямое и непосредственное». 
 
Отмена скидки на услуги инфраструктуры, оказываемые пригородным пассажирским компаниям, будет означать увеличение их выплат ОАО «РЖД» более чем на 37 млрд руб. (увеличение общих расходов пригородных пассажирских компаний более чем на 50%). При этом власти субъектов периодически высказываются о необходимости сокращения расходов пригородных пассажирских компаний, что является объективным требованием. Однако, большая часть расходов перевозчиков – это плата ОАО «РЖД» за аренду подвижного состава, то есть расходы, размер которых от перевозчика не зависит. «Таким образом, сфера возможной экономии пригородных пассажирских компаний ограничена собственными расходами, которые составляют 25-27 млрд рублей в год. Поэтому даже сокращение расходов на 20% или 5 млрд руб. не идет ни в какое сравнение с их увеличением на 37 млрд руб. в случае отмены инфраструктурной скидки. В результате, отмена скидки означает либо увеличение субсидий из бюджетов субъектов Федерации на 37 млрд руб, либо существенное увеличение стоимости билета (более, чем на 40 рублей), либо прекращение пригородного сообщения».

http://www.rzd-partner.ru/news/passazhirskie-zh-d-perevozki/predlozhenie-minfina-rf-mozhet-privesti-k-rostu-srednei-stoimosti-proezda-v-ielektrichkakh-bolee-che/
Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на участке грязи - волгоград локомотив меняют один раз - на ст. поворино. и там же - заправка поезда водой. по нормативам на заправку водой требуется 15 минут, на смену локомотива - 23 минуты. очевидно, что эта 8-минутная разница никакого значения на время хода поезда москва - волгоград оказать не может.

 

Сейчас вроде бы не меняют в Поворино, а раньше меняли, причем от Грязей до Поворино ходили 2ТЭ116 с пассажирскими. Ехал где-то в середине 2000-х на "единице" Волгоград - Москва и видел.

 

Ездил пару раз в 2009-м и 2013-м - меняли в Поворино елецкий ТЭП70 на волгоградский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
17 июля жители поселка Кропачево устроили акцию протеста на одноименной станции, встав на рельсы перед служебным поездом. Люди потребовали открыть двери и довезти их до Аши и других прилегающих станций. Инцидент снят на видео.
 
Жители населенных пунктов, расположенных вдоль магистрального участка Аша–Кропачево, уже несколько лет вынуждены терпеть неудобства из-за отмены электрички. По словам местных жителей, автобусы проблемы не решают и единственная их надежда – служебный электропоезд, который проезжает по данному маршруту. Но попасть в вагон удается не всегда. Именно такая ситуация произошла и на этот раз.
 
«На станции в поселке Кропачево творится беспредел. Не дают сесть в электричку. Целая толпа собралась: кто в Ашу едет, кто в Уфу. Сколько можно терпеть? Достали уже! Сажают только по “корочкам”!»

В отделе по работе со СМИ службы корпоративных коммуникаций ЮУЖД случившееся подтвердили, подчеркнув, что данная электричка не имеет права возить пассажиров.
 
«Поезд, который следует в настоящее время до станции Кропачево, является служебным, перевозит работников и инструмент. Он не входит в утвержденную маршрутную сеть области и не может перевозить пассажиров, – рассказали в ЮУЖД. – Служебный поезд не соблюдает графика движения пассажирских поездов, так как движется по отдельному заданию и останавливается для высадки специалистов непосредственно в местах проведения конкретных работ. Соответственно, как любой служебный транспорт, он не имеет права перевозить лиц, не являющихся сотрудниками ОАО “РЖД”».
 
В ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания», которая до августа 2012 года занималась перевозками по маршруту Кропачево – Аша – Дема разводят руками: на перевозки из областного бюджета требуется около 25 млн рублей в год, а региональный минтранс не согласен с такими запросами.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодняшняя реакция Министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области на инцидент в Кропачёво: "призываем жителей отнестись с пониманием к сложившейся ситуации". И ещё участливо рекомендуют пользоваться автобусом, который ездит... раз в сутки.


http://www.mindortrans74.ru/Publications/News/Show?id=260
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет на самом деле никакого этого лимита 200 км.

 

 

Где отменяют - то по другим причинам. Ведь не только Москва -  Вязьма отменены, но и Москва - Гагарин.

 

Где назначают - там и 300 км (Южно-Сахалинск - Поронайск).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если и создавать петицию, то только на РОИ (https://www.roi.ru), там дойдёт "куда следует".

можно и здесь

петиция-президенту.рф

http://xn----htbbbbkead6cmenxlq3b5l.xn--p1ai/

Но вот на сайте штатовских лесбиянок скорее всего, да, бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.