art_b Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) По сути он вез народ в различные деревни у МКАД, не проходя вдоль районов с существенной застройкой. А ещё он вёз работников ВНИИГаза. Изменено 31 октября, 2012 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 А вот куда пошли машины 5АП с 103? Их там приличный табун должен быть. По-моему на 105-й. А со 105-го машины 2-й колонны ушли на переданный из 12-го парка 626-й. Вполне может быть, за давностью времени просто не вспомню правильную последовательность. С 626 ушли в Митино? А 105 в 5АП раньше вернулся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 С 626 ушли в Митино? С 626-го практически все машины дружно ушли на 210-й, переданный из 15-го парка. А 105 в 5АП раньше вернулся? Раньше. В 1993 году уже был в 5-м. В 7-й колонне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 37-й в те времена не был серьезным маршрутом. С интервалом 27 минут по будням и 12 в выходные. Хм... Если мне память за давностью лет не изменяет, то году в 84-м расписание на 37 было единое, а поскольку маршрут был "режимным", то и выпуск старались обеспечивать стопроцентный, в отличие от теплостанских маршрутов той же 1-й колонны 14 АП, где недовыпуск был хроническим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Значит эти цифры я взял из справочника 70-мохнатого года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 290-й и 606-й пора передавать из 7 а.п. в 3 а.п. Даже удивительно, что они обслуживаются настолько удаленным от них парком при том, что 3 а.п. совсем рядом. Несмотря на то что 3 АП находится в Бибирево, предположу что он не "осилит" все бибиревские маршруты и все бибиревские и алтуфьевские конечные.Тогда уж и конечная "Абрамцевская улица" со всеми своими маршрутами в том числе и 601 "запросится" в 3 АП. Бибиревские конечные появились ещё тогда, когда 3АП в совсем другом месте находился. А на Абрамцевской и Корнейчука - те вообще изначально 11АП принадлежали. Ещё считаю "не своим" 154 в 11АП, вместе с нынешними 22 и 87 - хотя о последних уже здесь же сказали. И 33 сейчас целесообразнее в 6АП - только на что его можно поменять. Также считаю и предполагаю возможными перераспределения маршрутов на юго-западе по мере появления новых на присоединённых территориях. Их могут брать 14АП и 18АП, при этом отдавая свои близлежащие к старому центру. Способствовать перераспределению могут новые запуски метро. Так, после запуска новой станции в Братеево освободятся выходы в 13АП, в него может перейти 44, а 49 и 754 в 1АП. Также в 1АП могут быть переданы маршруты после продления Бутовской линии - сам предполагрю изменения на 202, 262, 710, принадлежащих 1АП. И с продлением метро за Юго-западную высвободятся автобусы уже в самих 14АП и 18АП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 А что ты тогда 11-му оставишь? Он так или иначе должен заползать в зону 7-го.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Уже сказали здесь же по возможность передачи 206 в 11АП. Также из Бибирево и Северного маршруты могут быть переведены в 11АП вместо 22, 87, 154 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 И чем 206 лучше в этом смысле, чем 154? По сути из всех Коровинских маршрутов 7 парка, не проходящих вблизи парка есть 92 и 799. По этой логике в 11-й парк в рамках обмена лучше передать кого-нибудь из них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 С 626 ушли в Митино? С 626-го практически все машины дружно ушли на 210-й, переданный из 15-го парка. А 105 в 5АП раньше вернулся? Раньше. В 1993 году уже был в 5-м. В 7-й колонне. Какое время маршрут № 210 обслуживался 12-м автобусным парком?! Сейчас 210-й маршрут работает вновь в 15-м автобусном парке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Westraum Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 С момента своего появления, ЕМНИП 210 обслуживался 12 парком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) С момента своего появления, ЕМНИП 210 обслуживался 12 парком Нет, с момента пуска в 1995 году 210-й был в 15-м парке и ходил от Митино-4 до Трикотажной. Затем летом 1997 года он был продлён до Тушинской, а зимой 1998 года был передан в 3-ю колонну 12-го парка, взамен 626-го, перешедшего во 2-ю колонну 5-го парка. А вот 267-й действительно изначально был в 15-м. Изменено 2 ноября, 2012 пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 658-ой маршрут с конечной у метро Кузьминки логичнее было бы обслуживать 2-му автопарку, а не 16-му. Можно было бы махнуть маршруты между парками, 55 и 658, например. Если я снова ничего не напутал, то 55 живёт на АСУ и никакому 16 парку его не отдашь. А я вспомнил ещё совсем недавний бред: 25 в 8ТП, 30 в 4ТП, и марьинские полтинники с компанией в 5 ТП (старом) Ну, во-первых, полтинник запускали от метро "Таганская" (лет так 50 назад), тогда 5 ТП был предпочтительнее. А то и вообще он тогда на ФАТПе сидел (как и 27 с 38, тебя это не смущает?). Вот то, что 74 отдали изначально туда же - это действительно загадка природы. Во-вторых, можно вспомнить ещё более дикий бред с 35 автобусом в 9 парке в совсем стародавние времена, но этому причиной, кажется, принадлежность Капотни 9 парку. Аналогичным образом рискну предположить, что наличие Тб 25 в 8 парке уходит корнями во времена, когда он до Серпуховской заставы ходил. Тб84 в 8ТП, Тб28 в ФАТП. Не помню я что-то Тб28 в ФАТП, а вот в пятом - хорошо помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Аналогичным образом рискну предположить, что наличие Тб 25 в 8 парке уходит корнями во времена, когда он до Серпуховской заставы ходил. Когда он ходил до Серпуховской заставы, он был во 2 ТП, а в 8 ТП попал, кажется, с открытием Тб77. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 (изменено) Нет, ближе к отурникечиванию этого самого 25 троллейбуса. Могло ещё замешаться продление 45 (которое в принципе никому не нужно- от Будённого дальше Китай-Города можно поехать с пересадкой (в некоторых случаях и пройти пешком), а ехать через Китай-Город точно никто не подумает). Изменено 5 ноября, 2012 пользователем Ефимов Павел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 А я вспомнил ещё совсем недавний бред: 25 в 8ТП, году этак в 1996 одно время передавали 25 (тогда он был уже укорочен) во 2ТП, но вскоре отдали его обратно в 8 ТП. Обратно - в октябре 2003 года 30 в 4ТП, Исторически. Новую линию обслуживало новое депо. Ещё в 4 ТП были 23 и 19 (с последним отдельная история. По рассказам, он одно время даже обслуживался 6 ТП) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Ещё в 4 ТП были 23 Какой 23-й? Я помню 23-й как укороченный 3-й от Фонвизина до площади Свердлова. Ему сам бог велел обслуживаться 4 ТП. Ну а новый 23-й сразу был во 2 ТП (возможно, кстати, отдача 25-го состоялась не при запуске 77-го, а при запуске 23-го). 19-й действительно на начало 80-х был в 6 ТП, но перед своей кончиной он был сдан во 2 ТП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 я про старый 23, который был от 4 кабельной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Ну, во-первых, полтинник запускали от метро "Таганская" (лет так 50 назад), тогда 5 ТП был предпочтительнее. А то и вообще он тогда на ФАТПе сидел (как и 27 с 38, тебя это не смущает?). Вот то, что 74 отдали изначально туда же - это действительно загадка природы. Во-вторых, можно вспомнить ещё более дикий бред с 35 автобусом в 9 парке в совсем стародавние времена, но этому причиной, кажется, принадлежность Капотни 9 парку. Аналогичным образом рискну предположить, что наличие Тб 25 в 8 парке уходит корнями во времена, когда он до Серпуховской заставы ходил. К сожалению, таких вкусностей помнить не могу, активно стал перемещаться по Москве лет с 8, но сначала это ограничивалось покатушками по ЮЗАО. Со всякими более дальними местами, я познакомился позже, а о разных парках и их примерных ареалах распространения, ещё позже узнал. Вот и мне из более давнего - и въелись эти троллейбусы 5ТП в Марьино, ах, да, ещё застал 700 в 4АП. Никто не в курсе, когда его успели передать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 (изменено) Нет, ближе к отурникечиванию этого самого 25 троллейбуса. Могло ещё замешаться продление 45 И ни разу. Отлично помню схему маршрутов 8го ТП начала 2000х, где шли три подряд "квадратных" номера - 4, 25, 49. 25 передали во 2ТП, когда сам 8й стал получать маршруты от разгоняемого 5го - те же 28 и 33. я про старый 23, который был от 4 кабельной ...И из куска которого (напару с куском пятёрки, ходившей тогда по трассе Зоопарк - Елоховская пл.) в октябре 1963 года как раз состряпали 45. 23, соответственно, сократили, и он превратился в огрызок тройки. Изменено 5 ноября, 2012 пользователем Феофилакт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) Считающиеся принадлежащими "не своим" паркам 633, 658, 646 маршруты оказались в 16АП по причине запуска новых маршрутов в Марьино, принадлежавших 2АП. Хотя от Марьино до 16АП территориально ближе, но для 658 всё же 2АП более "свой". Так что его можно на принадлежащие 2АП в Марьино обменять. Также - перевели 140 маршрут в 6АП? Сам, хоть и недалеко от его трассы работаю, не имею пока что возможность проверить Изменено 6 ноября, 2012 пользователем portenos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Считающиеся принадлежащими "не своим" паркам 633, 658, 646 маршруты оказались в 16АП по причине запуска новых маршрутов в Марьино, принадлежавших 2АП. Хотя от Марьино до 16АП территориально ближе, но для 658 всё же 2АП более "свой". Так что его можно на принадлежащие 2АП в Марьино обменять. Также - перевели 140 маршрут в 6АП? Сам, хоть и недалеко от его трассы работаю, не имею пока что возможность проверить На 140 так и работает 10АП. 716-й не меняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 На 140 так и работает 10АП. 716-й не меняли. Всё это будет меняться одновременно. Сделают, но позже. 880-й, например, тоже не сразу запустили, хотя даже опубликовали трассу на сайте МГТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Предполагаю, что 244 и 838 маршруты не сильно отличаются по рентабельности. А если на них и число выходов сходное, то возможно ли их обменять между 3 и 6АП? А то как утверждают, 6АП не может отдать более территориально близкие к нынешнему 3АП, но появившиеся до его перевода маршруты вдали от центра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Чтобы предполагать, нужны цифры. А по цифрам, я сомневаюсь, что при сравнении рентабельности 244 и 838 первый будет примерно равен последнему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Предполагаю, что 244 и 838 маршруты не сильно отличаются по рентабельности. А если на них и число выходов сходное, то возможно ли их обменять между 3 и 6АП? А то как утверждают, 6АП не может отдать более территориально близкие к нынешнему 3АП, но появившиеся до его перевода маршруты вдали от центра Насчет рентабельности не знаю, а вот число выходов у них различно, исходя из расписаний на 244 их 7, против 12 на 838. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Считающиеся принадлежащими "не своим" паркам 633, 658, 646 маршруты оказались в 16АП по причине запуска новых маршрутов в Марьино, принадлежавших 2АП. Хотя от Марьино до 16АП территориально ближе, но для 658 всё же 2АП более "свой". Так что его можно на принадлежащие 2АП в Марьино обменять. Только не в Марьино, а в Люблино - 728 и 201. С разменом пока особо не торопятся, раз уж даже 853 запускали из выходов 13 парка. А некоторой перетряски можно ожидать при открытии "Жулебина". Не факт, правда, что не все высвободившиеся выходы в ЛюЛя пойдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Во-вторых, можно вспомнить ещё более дикий бред с 35 автобусом в 9 парке в совсем стародавние времена, но этому причиной, кажется, принадлежность Капотни 9 парку. А была ли в Капотне диспетчерская? В принципе там практически вроде у всех маршрутов, Капотня могла быть конечной Б. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Малая представленность 16АП в Марьино и преимущество там 2АП связано тоже с наследием прошлого - маршруты в Марьино стали появляться ещё до открытия Братеевского моста. А без него из Марьино в 16АП попасть было сложно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Малая представленность 16АП в Марьино и преимущество там 2АП связано тоже с наследием прошлого - маршруты в Марьино стали появляться ещё до открытия Братеевского моста. А без него из Марьино в 16АП попасть было сложно Братеевский мост был открыт в 1989 году, всего через 2 года после ввода в эксплуатацию 16го парка; а от того былого наследия разве что 650 c 749 и остались - все остальные маршруты, существовавшие в конце 80х в Марьино, отменены либо уже переданы в 16АП. Принципиальнее то, что 16й поначалу забирал у 9 и 13 парка их маршруты в ОрБоре. А марьинские маршруты он стал осваивать как раз когда понадобились выходы 2го парка. Да и то - не назовёшь 646 и 633 самыми машиноёмкими маршрутами, на них в общей сложности и десятка-то выходов не наберётся. Впрочем, предлагаю свернуть обсуждение причин распределения марьинских маршрутов между парками - это скорее для раздела "история" тема. Во-вторых, можно вспомнить ещё более дикий бред с 35 автобусом в 9 парке в совсем стародавние времена, но этому причиной, кажется, принадлежность Капотни 9 парку. А была ли в Капотне диспетчерская? В принципе там практически вроде у всех маршрутов, Капотня могла быть конечной Б. Если учесть, что, кроме 35, в Капотню ходили 79 и 95 от "Автозаводской" - да, вполне (да и 5й микрорайон застроен был в 70е, я не уверен, что до нынешней конечной автобусы-то доходили - вон, согласно истории с бус-руза, 95 до 1975 года ходил до 2го квартала и был продлён одновременно с 35, 54 и 79, а к нынешней конечной вся эта компания так и вообще в 1981 году пошла). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти