Перейти к содержанию

Маршруты, Которые Должны Обслуживаться Более "ближними" Парками


Рекомендуемые сообщения

Вроде с Бутово всё устаканилось, но тем не менее продолжаются огромные нули 1-АП. Неужели нельзя устроить размен беляевских между 1 и 18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде с Бутово всё устаканилось, но тем не менее продолжаются огромные нули 1-АП. Неужели нельзя устроить размен беляевских между 1 и 18.

Ну ты ж и сам знаешь выпуски на маршруты и типы ПС. Максимум 202 разменять на 145+49+754+639. Остается 636 который выгодно менять только на 250, что тоже сомнительно

А менять один только 636 на какой-нить 639 - тоже сомнительная выгода.

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Максимум 202 разменять на 145+49+754+639.

Хотя бы так. Не знаю уж какой там выпуск, но пошаманить можно. 753 кстати можно поменять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде с Бутово всё устаканилось, но тем не менее продолжаются огромные нули 1-АП. Неужели нельзя устроить размен беляевских между 1 и 18.

Ещё можно 1АП частично из Бутова на Варшавскую к 163, 17АП с Варшавской в Бутово.

И что всю жизнь делает 752 в 14АП, когда рядом с Беляево два других парка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И что всю жизнь делает 752 в 14АП, когда рядом с Беляево два других парка?

Ранние/поздние рейсы 752 начинают/заканчивают движение в Солнцево, а то бы наверное давно передали.

 

 

Ещё можно 1АП частично из Бутова на Варшавскую к 163, 17АП с Варшавской в Бутово.

+100500, 753 как раз годится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Максимум 202 разменять на 145+49+754+639.

Хотя бы так. Не знаю уж какой там выпуск, но пошаманить можно. 753 кстати можно поменять.

 

На 531 чтоли?

 

 

+100500, 753 как раз годится.

 

Не страшно что на 753 ОБВ, а на варшавской у 17АП сплошь БВ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не страшно что на 753 ОБВ, а на варшавской у 17АП сплошь БВ ?

Можно на 753 БВ оставить, жили же как-то без него.

 

На 531 чтоли?

500-е лучше как жили в 18, так и живут, бессмысленно кого-то в 1-й отдавать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ранние/поздние рейсы 752 начинают/заканчивают движение в Солнцево, а то бы наверное давно передали.

Их всё равно меньше, чем от/до Беляево. В сумме нули от/до 1АП меньше бы были.

 

 

Не страшно что на 753 ОБВ, а на варшавской у 17АП сплошь БВ ?

А ведь лет 5 назад такой проблемы и не было. Назаказывали, блин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не страшно что на 753 ОБВ, а на варшавской у 17АП сплошь БВ ?

 

у меня есть сомнения что на 753-м нужны ОБВ, т.к. от БДД до южного бутова они пустые ездят. У меня такое ощущение что оставили по старинке те же машины, что на 710 и 262 работали

Изменено пользователем OlegSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у меня есть сомнения что на 753-м нужны ОБВ

У меня такое же чувство, оно конечно, понятно, что на участке БДД-Брусавицк он забиваться будет, но его-то предназначение - местный развоз ЮБ-СБ и связь ЮБ с Брусавицком. Тот поток никак на ОБВ не тянет. А ОБВ в 1АП в других местах много бы где пригодились.



 

 

У меня такое ощущение что оставили по старинке те же машины, что на 710 и 262 работали

А там сплошь они и ездят.



 

 

Их всё равно меньше, чем от/до Беляево. В сумме нули от/до 1АП меньше бы были.

Всё-таки в случае с 752 разница в нулях не такая критичная! можно его и в 14 оставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

753 идёт из восточной Щербинки через метро БДД к конечной с диспетчерской в Бутово. Вот и получается, что часть трассы 753 возит воздух автобусами ОБВ. А если на Варшавской в 17АП только БВ, тогда может лучше 753 менять с 17АП на 28 и другие маршруты в Чертаново

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 752 можно разделить выходы, главное чтобы у 14 АП все заканчивали в Солнцево.

 

Ещё казуы

у ФАТП все нули по Бережковской заканчивают в конечной Б. Может выставлять бумажку "до Кутузовской" (это оказалось косвенной причиной снятия закольцовки на Довженко).

Самый прикол с 400: на маршруте все выходы из парка являются производственными и нулевыми. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ну вообще-то я согласен что на 753 ОБВ излишество

Когда уже откроют к\ст в Брусавицке (надеюсь это будет в этом десятилетии) 753 можно будет запросто передать в 17 парк

И вообще, считаю к\ст 2 мр бутова устарела. Когда район только строился автобусы полукольцом охватывали весь район, теперь же 753 везет непойми куда не пойми кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, считаю к\ст 2 мр бутова устарела.

Согласен, закрывать её надо, 753 переводить в Брусавицк, а 146 на 5 м/р СБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и получается, что часть трассы 753 возит воздух автобусами ОБВ.

753 возит запад Южного Бутово в МФЦ в Брусавицке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот и получается, что часть трассы 753 возит воздух автобусами ОБВ.

753 возит запад Южного Бутово в МФЦ в Брусавицке.

 

 

И что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 752 можно разделить выходы, главное чтобы у 14 АП все заканчивали в Солнцево.

 

Частично отдать 1-му АП, а частично оставить в 14-м?

Тогда, вероятно, стоит отдать 14-му АП 196-й маршрут (сколько там выходов по зимнему расписанию? 7 что ли?). Вот, примерно столько же машин и понадобится, чтоб закрыть выхода на 752, начинающие с "Беляево". Единственное, хорошо ли это, когда один маршрут обслуживается разными парками, и насколько часто подобное практикуется (лично мне из недавнего на ум приходят только 90*-е по Ярославке и Ленинградке)?

Изменено пользователем Denis L.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот и получается, что часть трассы 753 возит воздух автобусами ОБВ.

753 возит запад Южного Бутово в МФЦ в Брусавицке.

 

 

И что?

 

А нужно, чтобы он возил в МФЦ не только часть, но и все Южное Бутово. Для этого его нужно передать на конечную в Брусавицке, а по Южному Бутову пустить кольцом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько часто подобное практикуется (лично мне из недавнего на ум приходят только 90*-е по Ярославке и Ленинградке)?

792 был в 4 и 10 (правда, у 4 всё же большинство). 10, ЕМНИП, пара выходов

Изменено пользователем Бревно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, собственно, смысл? 14АП не так далеко от Беляево, чтобы подобные выкрутасы с двумя парками проводить. Кстати, если уж на то пошло, есть ли в Солнцево и Новопеределкино маршруты, обслуживаемые другими парками, если не считать 883 в Мещёрском и фиаты 1АП за отсутствием таковых в 14АП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

есть ли в Солнцево и Новопеределкино маршруты, обслуживаемые другими парками, если не считать 883 в Мещёрском и фиаты 1АП за отсутствием таковых в 14АП?

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Дело идёт к тому, что все маршруты в Богородском перейдут обратно в 10АП. При этом освободятся выходы в 6АП. Они в том числе могут быть переведены в другие парки и пойти на усиление оставшихся маршрутов. Но останутся возможности брать ещё маршруты в 6АП. Как уже обсуждали, это могут быть маршруты 7АП на ВДНХ - 33, 195, 803. Если их передадут, то 7АП тогда может брать у 11АП Дмитровское шоссе, самые вероятные 87 и 63, а 11АП может идти в Молжаниново и на маршрут из Северного к ГЗЛ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

87 к 11-му парку вообще непонятно каким боком. До сих пор удивляюсь, что его никак не передадут в 7-й. Все остальные маршруты тех краев - от лукавого. Не удивлюсь, что после открытия путепровода на Фестивальной-Талдомской даже для 677 11-й парк окажется ближе, чем для 7-го. имеется ввиду конечная А - Лианозово. При этом 3-й или 7-й парки думаю должен взять на себя 284, который стоит продлить до Корнейчука или Бибирево



123 еще можно передать в 7-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 в 1 АП вместе с 671 ,Бутово в  17 и 18 АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

87 к 11-му парку вообще непонятно каким боком.

 

А у нас на 87 так много выходов? 

Там их вроде всего 3 или 4 штуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, когда-нибудь А87 и перебросят. Исторически он отмечался на ныне почившей конечной "НАМИ", до которой от 11АП, конечно, подальше, чем от 7АП, но добираться было не сильно дольше при отсутствии тоннеля в Нижних Лихоборах - светофор там ставил раком всю Дмитровку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

После объединения 9АП и 13АП и ликвидации стоянки у Нагатинского моста не получилось ли так, что маршруты конечных в Текстильщиках, Печатниках, на Кожуховской ближе к 2АП? Тогда можно обменять - те маршруты в 2АП, марьинские в 9АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.