Перейти к содержанию

Маршруты, Которые Должны Обслуживаться Более "ближними" Парками


Рекомендуемые сообщения

  В 31.10.2012 в 13:11, abr сказал:

По сути он вез народ в различные деревни у МКАД, не проходя вдоль районов с существенной застройкой.

А ещё он вёз работников ВНИИГаза.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2012 в 17:08, Westraum сказал:
  В 31.10.2012 в 17:03, Дмитрий Касаткин сказал:
  Цитата
А вот куда пошли машины 5АП с 103? Их там приличный табун должен быть.

По-моему на 105-й. А со 105-го машины 2-й колонны ушли на переданный из 12-го парка 626-й.

Вполне может быть, за давностью времени просто не вспомню правильную последовательность.

С 626 ушли в Митино? А 105 в 5АП раньше вернулся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
С 626 ушли в Митино?

С 626-го практически все машины дружно ушли на 210-й, переданный из 15-го парка.

 

  Цитата
А 105 в 5АП раньше вернулся?

Раньше. В 1993 году уже был в 5-м. В 7-й колонне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
37-й в те времена не был серьезным маршрутом. С интервалом 27 минут по будням и 12 в выходные.

Хм... Если мне память за давностью лет не изменяет, то году в 84-м расписание на 37 было единое, а поскольку маршрут был "режимным", то и выпуск старались обеспечивать стопроцентный, в отличие от теплостанских маршрутов той же 1-й колонны 14 АП, где недовыпуск был хроническим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2012 в 06:24, Маркус сказал:
  В 30.10.2012 в 08:33, NikOl сказал:

290-й и 606-й пора передавать из 7 а.п. в 3 а.п. Даже удивительно, что они обслуживаются настолько удаленным от них парком при том, что 3 а.п. совсем рядом.

 

Несмотря на то что 3 АП находится в Бибирево, предположу что он не "осилит" все бибиревские маршруты и все бибиревские и алтуфьевские конечные.Тогда уж и конечная "Абрамцевская улица" со всеми своими маршрутами в том числе и 601 "запросится" в 3 АП.

Бибиревские конечные появились ещё тогда, когда 3АП в совсем другом месте находился. А на Абрамцевской и Корнейчука - те вообще изначально 11АП принадлежали.

Ещё считаю "не своим" 154 в 11АП, вместе с нынешними 22 и 87 - хотя о последних уже здесь же сказали. И 33 сейчас целесообразнее в 6АП - только на что его можно поменять.

Также считаю и предполагаю возможными перераспределения маршрутов на юго-западе по мере появления новых на присоединённых территориях. Их могут брать 14АП и 18АП, при этом отдавая свои близлежащие к старому центру. Способствовать перераспределению могут новые запуски метро. Так, после запуска новой станции в Братеево освободятся выходы в 13АП, в него может перейти 44, а 49 и 754 в 1АП. Также в 1АП могут быть переданы маршруты после продления Бутовской линии - сам предполагрю изменения на 202, 262, 710, принадлежащих 1АП. И с продлением метро за Юго-западную высвободятся автобусы уже в самих 14АП и 18АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже сказали здесь же по возможность передачи 206 в 11АП. Также из Бибирево и Северного маршруты могут быть переведены в 11АП вместо 22, 87, 154

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем 206 лучше в этом смысле, чем 154? По сути из всех Коровинских маршрутов 7 парка, не проходящих вблизи парка есть 92 и 799. По этой логике в 11-й парк в рамках обмена лучше передать кого-нибудь из них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.11.2012 в 04:42, Дмитрий Касаткин сказал:
  Цитата
С 626 ушли в Митино?

С 626-го практически все машины дружно ушли на 210-й, переданный из 15-го парка.

 

  Цитата
А 105 в 5АП раньше вернулся?

Раньше. В 1993 году уже был в 5-м. В 7-й колонне.

Какое время маршрут № 210 обслуживался 12-м автобусным парком?! Сейчас 210-й маршрут работает вновь в 15-м автобусном парке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С момента своего появления, ЕМНИП 210 обслуживался 12 парком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
С момента своего появления, ЕМНИП 210 обслуживался 12 парком

Нет, с момента пуска в 1995 году 210-й был в 15-м парке и ходил от Митино-4 до Трикотажной. Затем летом 1997 года он был продлён до Тушинской, а зимой 1998 года был передан в 3-ю колонну 12-го парка, взамен 626-го, перешедшего во 2-ю колонну 5-го парка.

А вот 267-й действительно изначально был в 15-м.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2012 в 08:59, ГЭБЭШНИК сказал:

658-ой маршрут с конечной у метро Кузьминки логичнее было бы обслуживать 2-му автопарку, а не 16-му. Можно было бы махнуть маршруты между парками, 55 и 658, например.

Если я снова ничего не напутал, то 55 живёт на АСУ и никакому 16 парку его не отдашь.

  В 30.10.2012 в 18:37, Антикарг сказал:

А я вспомнил ещё совсем недавний бред: 25 в 8ТП, 30 в 4ТП, и марьинские полтинники с компанией в 5 ТП (старом)

Ну, во-первых, полтинник запускали от метро "Таганская" (лет так 50 назад), тогда 5 ТП был предпочтительнее. А то и вообще он тогда на ФАТПе сидел (как и 27 с 38, тебя это не смущает?). Вот то, что 74 отдали изначально туда же - это действительно загадка природы.

Во-вторых, можно вспомнить ещё более дикий бред с 35 автобусом в 9 парке в совсем стародавние времена, но этому причиной, кажется, принадлежность Капотни 9 парку.

Аналогичным образом рискну предположить, что наличие Тб 25 в 8 парке уходит корнями во времена, когда он до Серпуховской заставы ходил.

  В 30.10.2012 в 19:52, Димон С. сказал:

Тб84 в 8ТП, Тб28 в ФАТП.

Не помню я что-то Тб28 в ФАТП, а вот в пятом - хорошо помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Аналогичным образом рискну предположить, что наличие Тб 25 в 8 парке уходит корнями во времена, когда он до Серпуховской заставы ходил.

Когда он ходил до Серпуховской заставы, он был во 2 ТП, а в 8 ТП попал, кажется, с открытием Тб77.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ближе к отурникечиванию этого самого 25 троллейбуса. Могло ещё замешаться продление 45 (которое в принципе никому не нужно- от Будённого дальше Китай-Города можно поехать с пересадкой (в некоторых случаях и пройти пешком), а ехать через Китай-Город точно никто не подумает).

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.10.2012 в 18:37, Антикарг сказал:

А я вспомнил ещё совсем недавний бред: 25 в 8ТП,

году этак в 1996 одно время передавали 25 (тогда он был уже укорочен) во 2ТП, но вскоре отдали его обратно в 8 ТП. Обратно - в октябре 2003 года

  Цитата

30 в 4ТП,

Исторически. Новую линию обслуживало новое депо. Ещё в 4 ТП были 23 и 19 (с последним отдельная история. По рассказам, он одно время даже обслуживался 6 ТП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Ещё в 4 ТП были 23

Какой 23-й? Я помню 23-й как укороченный 3-й от Фонвизина до площади Свердлова. Ему сам бог велел обслуживаться 4 ТП. Ну а новый 23-й сразу был во 2 ТП (возможно, кстати, отдача 25-го состоялась не при запуске 77-го, а при запуске 23-го). 19-й действительно на начало 80-х был в 6 ТП, но перед своей кончиной он был сдан во 2 ТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.11.2012 в 22:05, Феофилакт сказал:

Ну, во-первых, полтинник запускали от метро "Таганская" (лет так 50 назад), тогда 5 ТП был предпочтительнее. А то и вообще он тогда на ФАТПе сидел (как и 27 с 38, тебя это не смущает?). Вот то, что 74 отдали изначально туда же - это действительно загадка природы.

Во-вторых, можно вспомнить ещё более дикий бред с 35 автобусом в 9 парке в совсем стародавние времена, но этому причиной, кажется, принадлежность Капотни 9 парку.

Аналогичным образом рискну предположить, что наличие Тб 25 в 8 парке уходит корнями во времена, когда он до Серпуховской заставы ходил.

К сожалению, таких вкусностей помнить не могу, активно стал перемещаться по Москве лет с 8, но сначала это ограничивалось покатушками по ЮЗАО. Со всякими более дальними местами, я познакомился позже, а о разных парках и их примерных ареалах распространения, ещё позже узнал.

Вот и мне из более давнего - и въелись эти троллейбусы 5ТП в Марьино, ах, да, ещё застал 700 в 4АП. Никто не в курсе, когда его успели передать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.11.2012 в 05:11, Ефимов Павел сказал:

Нет, ближе к отурникечиванию этого самого 25 троллейбуса. Могло ещё замешаться продление 45

И ни разу. Отлично помню схему маршрутов 8го ТП начала 2000х, где шли три подряд "квадратных" номера - 4, 25, 49.

25 передали во 2ТП, когда сам 8й стал получать маршруты от разгоняемого 5го - те же 28 и 33.

  В 05.11.2012 в 06:58, Шнобель сказал:

я про старый 23, который был от 4 кабельной

...И из куска которого (напару с куском пятёрки, ходившей тогда по трассе Зоопарк - Елоховская пл.) в октябре 1963 года как раз состряпали 45. 23, соответственно, сократили, и он превратился в огрызок тройки.

Изменено пользователем Феофилакт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считающиеся принадлежащими "не своим" паркам 633, 658, 646 маршруты оказались в 16АП по причине запуска новых маршрутов в Марьино, принадлежавших 2АП. Хотя от Марьино до 16АП территориально ближе, но для 658 всё же 2АП более "свой". Так что его можно на принадлежащие 2АП в Марьино обменять.

Также - перевели 140 маршрут в 6АП? Сам, хоть и недалеко от его трассы работаю, не имею пока что возможность проверить

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2012 в 12:03, portenos сказал:

Считающиеся принадлежащими "не своим" паркам 633, 658, 646 маршруты оказались в 16АП по причине запуска новых маршрутов в Марьино, принадлежавших 2АП. Хотя от Марьино до 16АП территориально ближе, но для 658 всё же 2АП более "свой". Так что его можно на принадлежащие 2АП в Марьино обменять.

Также - перевели 140 маршрут в 6АП? Сам, хоть и недалеко от его трассы работаю, не имею пока что возможность проверить

На 140 так и работает 10АП. 716-й не меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
На 140 так и работает 10АП. 716-й не меняли.

Всё это будет меняться одновременно. Сделают, но позже. 880-й, например, тоже не сразу запустили, хотя даже опубликовали трассу на сайте МГТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагаю, что 244 и 838 маршруты не сильно отличаются по рентабельности. А если на них и число выходов сходное, то возможно ли их обменять между 3 и 6АП? А то как утверждают, 6АП не может отдать более территориально близкие к нынешнему 3АП, но появившиеся до его перевода маршруты вдали от центра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы предполагать, нужны цифры. А по цифрам, я сомневаюсь, что при сравнении рентабельности 244 и 838 первый будет примерно равен последнему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.11.2012 в 09:13, portenos сказал:

Предполагаю, что 244 и 838 маршруты не сильно отличаются по рентабельности. А если на них и число выходов сходное, то возможно ли их обменять между 3 и 6АП? А то как утверждают, 6АП не может отдать более территориально близкие к нынешнему 3АП, но появившиеся до его перевода маршруты вдали от центра

Насчет рентабельности не знаю, а вот число выходов у них различно, исходя из расписаний на 244 их 7, против 12 на 838.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2012 в 12:03, portenos сказал:

Считающиеся принадлежащими "не своим" паркам 633, 658, 646 маршруты оказались в 16АП по причине запуска новых маршрутов в Марьино, принадлежавших 2АП. Хотя от Марьино до 16АП территориально ближе, но для 658 всё же 2АП более "свой". Так что его можно на принадлежащие 2АП в Марьино обменять.

Только не в Марьино, а в Люблино - 728 и 201.

С разменом пока особо не торопятся, раз уж даже 853 запускали из выходов 13 парка. А некоторой перетряски можно ожидать при открытии "Жулебина". Не факт, правда, что не все высвободившиеся выходы в ЛюЛя пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Во-вторых, можно вспомнить ещё более дикий бред с 35 автобусом в 9 парке в совсем стародавние времена, но этому причиной, кажется, принадлежность Капотни 9 парку.

А была ли в Капотне диспетчерская? В принципе там практически вроде у всех маршрутов, Капотня могла быть конечной Б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малая представленность 16АП в Марьино и преимущество там 2АП связано тоже с наследием прошлого - маршруты в Марьино стали появляться ещё до открытия Братеевского моста. А без него из Марьино в 16АП попасть было сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2012 в 11:04, portenos сказал:

Малая представленность 16АП в Марьино и преимущество там 2АП связано тоже с наследием прошлого - маршруты в Марьино стали появляться ещё до открытия Братеевского моста. А без него из Марьино в 16АП попасть было сложно

Братеевский мост был открыт в 1989 году, всего через 2 года после ввода в эксплуатацию 16го парка; а от того былого наследия разве что 650 c 749 и остались - все остальные маршруты, существовавшие в конце 80х в Марьино, отменены либо уже переданы в 16АП. Принципиальнее то, что 16й поначалу забирал у 9 и 13 парка их маршруты в ОрБоре. А марьинские маршруты он стал осваивать как раз когда понадобились выходы 2го парка. Да и то - не назовёшь 646 и 633 самыми машиноёмкими маршрутами, на них в общей сложности и десятка-то выходов не наберётся.

Впрочем, предлагаю свернуть обсуждение причин распределения марьинских маршрутов между парками - это скорее для раздела "история" тема.

 

  В 13.11.2012 в 08:53, Паштет сказал:
  Цитата
Во-вторых, можно вспомнить ещё более дикий бред с 35 автобусом в 9 парке в совсем стародавние времена, но этому причиной, кажется, принадлежность Капотни 9 парку.

А была ли в Капотне диспетчерская? В принципе там практически вроде у всех маршрутов, Капотня могла быть конечной Б.

Если учесть, что, кроме 35, в Капотню ходили 79 и 95 от "Автозаводской" - да, вполне (да и 5й микрорайон застроен был в 70е, я не уверен, что до нынешней конечной автобусы-то доходили - вон, согласно истории с бус-руза, 95 до 1975 года ходил до 2го квартала и был продлён одновременно с 35, 54 и 79, а к нынешней конечной вся эта компания так и вообще в 1981 году пошла).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.