Перейти к содержанию

Жд Адлер - Красная Поляна


Mazzy

Рекомендуемые сообщения

 

 

Мне вот совсем неочевидно что лучше - строить эстакады, или ремонтировать троллейбусные провода.   А вот ты делаешь именно заявления, которые ничем, кроме твоих субъективных ощущений не обоснованы.

Ну, субъективные ощущения тоже кое-что дают. Например, до строительства жулебинской эстакады светофор на пересечении Новорязанки с Полубоярова ставил раком Новорязанку от МКАДа, и автобусы этот участок проходили на 20-30 минут дольше, чем сейчас. Субъективно? Да, ибо время я мерил по своим часам, а не по данным навигации автобусов. Но факт остаётся фактом. На основании таких вот субъективных ощущений я могу предположить, что после реконструкции Волгоградки уменьшатся пробки в Текстилях и станет реально за разумное время доехать до них на любом из той кучи автобусов и троллейбусов, которые сейчас намертво застревают.

Возвращаясь к теме ППК и РЖД - такова уж наша страна, что когда кто-то что-то старательно скрывает, то в первую очередь возникают подозрения в его нечестности. И, как правило, вполне обоснованные. А ППК и РЖД свои расходы скрывают очень старательно, сообщая лишь итоговые цифры. Можно, конечно, допустить, что это тот один случай из ста, когда данные не разглашаются просто так, но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, только такое, что очередную пригородную электричку "грохнули" по причинам, непосредственно связанным с расходами ППК и их компенсацией. На ветке, непосредственно связанной с топиковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой нам толк с недоказанного факта? Мы на основании него как-то сможем повлиять на происходящее?

 

Тебе лично никакого толку. Даже если какой-то факт будет кем-то доказан, все равно лично ты никак на происходящее повлиять не сможешь. Чай не прокуратура и не суд.

 

А вот грамотному управленцу появление вполне обоснованных (отсутствием прозрачности) сомнений в честности ППК - много о чем говорит. Даже не смотря на то, что они не доказаны.

Это говорит как минимум о том, что принимаемые им управленческие решения должны быть сделаны с учетом этого факта.

 

Он должен заранее просчитать к каким последствиям приведет то или иное решение уже в двух случаях: ППК завышает расходы и ППК - не завышает расходы.

 

Предположим, что расходы не завышаются - тогда надо посмотреть объективную технико-экономическую нужность там ЖД-перевозок, и если они там объективно нужны - надо платить.

 

Предположим, что расходы завышаются - в этом случае даже если ЖД-перевозки объективно нужны по техническим показателям, их цена сводит весь их экономический эффект для региона на нет. Да еще и упущенная выгода появляется в виде недоинвестиций в другие отрасли отрасли экономики: образование, здравоохранение (правда это только до 1 янв. 2015 г.), и пр.

 

Вот так примерно и рассуждают губернаторы, которым эти ЖД-перевозки отдали на откуп.

 

А еще желательно придумать способ устранения фактора неопределенности. Но местным губернаторам на местах это сделать увы не по зубам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это говорит как минимум о том, что принимаемые им управленческие решения должны быть сделаны с учетом этого факта.

 

Они делаются не с учетом этого факта, а с учетом другого более простого факта.

Ж.д. хочет за один рейс - ХХХХ рублей. Если губернатора это устраивает - он берет рейсы, не устраивает - не берет. От того факта пойдет все эти ХХХХ рублей сами железнодорожникам или в карман кому-то сумма не изменится.

 

 

 

Предположим, что расходы не завышаются - тогда надо посмотреть объективную технико-экономическую нужность там ЖД-перевозок, и если они там объективно нужны - надо платить.  

 

Предположим, что расходы завышаются - в этом случае даже если ЖД-перевозки объективно нужны по техническим показателям, их цена сводит весь их экономический эффект для региона на нет. Да еще и упущенная выгода появляется в виде недоинвестиций в другие отрасли отрасли экономики: образование, здравоохранение (правда это только до 1 янв. 2015 г.), и пр.

 

Не-а. Упрощаю ситуацию.

Ты захотел купить в магазине воду. Приходишь и видишь цену. Дальнейшее твое мышление не зависит от того, правильная или нет на твой взгляд цена. Твои действия будут исходить насколько сильно тебе нужна вода именно в это время в этом месте, и можешь ли ты купить это где-то еще.

 

Если в пустыне стоит одна палатка с водой, то она может стоить и по 10 000 за литр, а если 20 палаток, то цена будет по 30 рублей за литр.

 

Так и тут, если тебе надо возить пассажиров из Красной Поляны в аэропорт, то ты либо соглашается на цену ж.д., либо идешь к автобусникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Аэроэкспресс, пользуясь случаем, поднял цену за проезд от Сочи до Роза Хутор до 400р, от Адлера до 250. Кто будет ездить после 12-го большая загадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Байку про то, что обессветофоривание магистралей как-то там ускоряет движение автобусов, которые переносятся на дублеры и едут там попернк основного потока транспорта - лучше оставить для наивных обывателей.

Байку оставь, а то, что движение с учетом построенных развязок и снятия светофоров, пусть не намного, но улучшилось (и для НОТ в том числе) - это факт.

Где-то может и улучшилось, но в большинстве случаев сильно ухудшилось из-за необходимости ехать до оттянутого разворота, а потом обратно. Даже если пробки на этом участке нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно было понятно, что всё это того не стоило, жду не дождусь когда все эти Ласточки и т.д. отдадут на прибыльнейший московский узел.

 

P.S. Адлер - Туапсе новая цена 550 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэроэкспресс, пользуясь случаем, поднял цену за проезд от Сочи до Роза Хутор до 400р, от Адлера до 250. Кто будет ездить после 12-го большая загадка.

Аэроэкспресс не является и не являлся перевозчиком на Розу. Цены подняли согласно постановлению РЭКа, 50 руб/зона, к счастью, это только на "Ласточки". А по-хорошему надо оставлять "дрезины" только на участке Адлер-РХу, а Олимпийский Парк-Туапсе возвращать ЭД с обычным тарифом, действующим в Краснодарском крае.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

P.S. Адлер - Туапсе новая цена 550 рублей.

Интересно, кто готов за такие деньги кататься при наличии автобусов - они, конечно, дольше, но, подозреваю, изрядно дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

они, конечно, дольше

 

они не просто дольше. они непредсказуемо дольше. сочи - одно из мест россии, где без пригорода вообще кирдык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

они не просто дольше. они непредсказуемо дольше.

Честно говоря, не очень в курсе, что там творится по зимнему времени, без наплыва бздыхов. Насколько вообще велики местные потоки машин и пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что там творится по зимнему времени, без наплыва бздыхов

 

там погодные штуки очень часты, с обледенением дороги и соответствующе черепашьими скоростями передвижения. но летом там в целом, конечно, тяжелее.

 

тем не менее, повторю, автодорога сочи-туапсе совершенно не способна адекватно обслуживать тамошние потоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

http://www.travel.ru/news/2015/06/29/246812.html

 

Российские железные дороги возобновят с 30 июня движение электричек в аэропорт Сочи.

 

С 30 июня отправления электричек из аэропорта в 11.20 (до "Роза Хутор"), 12.45 (до Лазаревской), 13.50 (до Туапсе), 15.30 (до Лазаревской), 16.30 (до "Роза Хутор"), 17.40 и 19.00 (до Сочи) и 21.00 (до Туапсе). Все поезда следуют через Адлер...

 

...

 

Напомним, что движение поездов в аэропорт Сочи было прекращено полгода назад, в декабре. В ходе тарифного конфликта между РЖД и местными властями число поездов на побережье в целом было радикально сокращено, а тарифы взвинчены более, чем в три раза - до 50 рублей за каждый десятикилометровый участок (тарифную зону). С 1 апреля, однако, разум отчасти возобладал, и расценки были снижены до приемлемых 17 рублей за зону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, все поезда будут Ласточками. Они там похоже, что в общем обороте.

 

А я что-то упустил. 2 пары Роза-Хутор - Олимпийский парк снова отменили? http://www.kp.ru/daily/26393.4/3269855/ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А нафига они нужны?

Вообще говоря, очень удобно живя в Красной поляне съездить погулять и покупаться в Олимпийский парк и вернуться обратно. И наоборот, живя в Олимпийском парке, съездить погулять по горам, прокатиться на канатных дорогах. Ну а зимой-то уж и говорить нечего, что на лыжах едут все кататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще говоря, очень удобно живя в Красной поляне съездить погулять и покупаться в Олимпийский парк и вернуться обратно. И наоборот, живя в Олимпийском парке, съездить погулять по горам, прокатиться на канатных дорогах.

 

И сколько таких желающих? 10-15 человек?

 

 

 

Ну а зимой-то уж и говорить нечего, что на лыжах едут все кататься.

 

Зимой и восстановят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И сколько таких желающих? 10-15 человек?

Это ты очень зря так думаешь. На полный состав наберётся без проблем. Особенно вечерние рейсы. Если конечно, вечерний в 7-8 вечера, а не в 4 дня... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сочинский пригород теперь окучивает Кубань Экспресс-Пригород. С 5 октября отменили 5 пар, в результате чего теперь на Розу хутор поезда идут с утра до обеда, а с Розы Хутора в сторону Адлера - первый рейс в 13-00.

 

Отстоя на РХ нет, поэтому поезда уходят обратно резервом, как понимаю - в Имеретинский курорт, где у них депо. Соответственно, резервом приезжают обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

поезда какие? Те же Ласточки или эдэхи пригнали откуда-нибудь?

Не раньше, чем ДМЗ двухсистемники родит :)

Линия на Р-Х же переменным током электрифицирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не раньше, чем ДМЗ двухсистемники родит

Линия на Р-Х же переменным током электрифицирована.

А что дешевле в эксплуатации: ЭС1 или РА2? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.