Перейти к содержанию

Двухэтажные Вагоны: Москва - Адлер, Далее Везде.


Рекомендуемые сообщения

Только в последнее время в Адлер и Питер это отнюдь не бюджетные варианты, да и в Казань

 

 

Даже если заранее билеты брать? В Питер точно бюджетный, ездил им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питер может быть бюджетным, если на дворе не пятница/выходные и не праздники. От заранее тут мало что зависит: на критические дни в ФПК сразу динаму дорогую ставят.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И если в Сочи это единственный круглогодичный быстрый поезд

Вот собсна ответ на вопрос, почему "люди ездят". Кстати, пока он был одноэтажным, ездили еще лучше, и пока ходят оба - 102-й и 104-й, разбирается лучше одноэтажный. Не зню про двухэтажную сидячку, но двухэтажный купейник оказался весьма скотовозным, и я не стал бы их и спользовать на маршрутах со временем хода больше одной ночи.

Так это в Сочи только двухэтажка такая монопольная, на остальных маршрутах этого нет. Ну да, в Казань пустили вместо 49/50 поезда, который имел много плацкарта, но кроме лета и выходных особых проблем с плацкартом на направлении нет. На Питер и Самару и вовсе альтернатив достаточно. Что разбирается лучше - надо внимательно смотреть, поскольку если в составе 102 при максимальной схеме 4,5 сотни мест, то в 104 - 7,5 сотен. При назначении двух поездов 104 ходил с заполняемостью не более 60%? Я согласен, что по этим вагонам много справедливых нареканий, главным образом касательно пространства для багажа, что как раз для Сочи актуально. Но как я понимаю, в части вагонов 1 купе выделили под багаж.

 

А зачем третий, когда можно увеличить количество вагонов в двух существующих?

Потому что в дневном сообщении трафик распределен по времени, и чтобы перевезти потенциальных пассажиров, которым нужно отправиться в районе обеда, нет смысла добавлять вагоны в поезда на 7 и 17 часов, тем более, по большинству дней недели в них свободных мест достаточно.

 

 

 

Зачем? Люди ездят, значит, их это устраивает. И если в Сочи это единственный круглогодичный быстрый поезд, то на остальных маршрутах есть альтернатива аналогичным графиком. 

 

 

Вот именно ездят только потому, что двухэтажники поставили на лучшие нитки и сделали цену ниже, чем в обычных купе.

Если бы по равноценным ниткам (типа 1/2 и 3/4 в Питер, либо 101/102 и 103/104 в Сочи) по одной из ниток ходил двухэтажник, а по второй одноэтажник со свежими купейниками по одинаковой цене, то двухэтажник раскупался бы в последнюю очередь.

Питер-Москва - вообще не вижу проблем с альтернативой двухэтажкам, +- 20-30 минут от каждой из них есть другие поезда. В том и должно быть преимущество этих вагонов, что расходы на пассажиро-место меньше, следовательно, есть возможность ставить более низкую цену. Они так и заявляли изначально, что это должны быть бюджетные вагоны, хотя в реале нередко ценник получается не бюджетный.

 

Дык едут в нем не из-за удобства вагонов, а из-за удобства графика.

Наверняка до сих пор силен эффект новизны - продегустировать такой уникальный вид транспорта. И это будет длиться достаточно долго, так как в дальнем следовании полно редко ездящих пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что в дневном сообщении трафик распределен по времени, и чтобы перевезти потенциальных пассажиров, которым нужно отправиться в районе обеда, нет смысла добавлять вагоны в поезда на 7 и 17 часов

Кроме того, ночной поезд предназначен в первую очередь для сообщения между конечными и имеет довольно узкий диапазон удобного времени отправления и прибытия, что и позволяет наращивать провозную способность добавлением вагонов. Дневной же ещё и промежуточные точки окучивает в заметных количествах. Это количество 2-3-часовых поездок в соседнюю область и размазанность желаний пассажиров вместе и дают необходимость наращивать днём не столько вместимость единичного поезда, сколько частоту движения.

Например, даже в весьма жиденько населённой Финляндии на сопоставимое расстояние между Хельсинки и Оулу дневные поезда класса IC ходят с трёхчасовым тактом (6:27, 9:27 ... 18:27), а ночные поезда есть только проходящие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дневные экспрессы в Воронеж пользуются хорошим спросом. К концу года планируют пустить третью пару поездов. Под этот проект реконструируют депо Воронеж, где будут проводить обслуживание двухэтажных вагонов.

http://36on.ru/news/people/66221-rzhd-ob-yavilo-o-zapuske-tretiego-dvuhetazhnogo-poezda-moskva-voronezh-v-2017-godu

А зачем третий, когда можно увеличить количество вагонов в двух существующих?

 

Вот собсна ответ на вопрос, почему "люди ездят". Кстати, пока он был одноэтажным, ездили еще лучше, и пока ходят оба - 102-й и 104-й, разбирается лучше одноэтажный. Не зню про двухэтажную сидячку, но двухэтажный купейник оказался весьма скотовозным, и я не стал бы их и спользовать на маршрутах со временем хода больше одной ночи.

У купейного двухэтажника один минус - некуда деть большое количество вещей. В остальном это существенно комфортнее плацкартного, скотовознее которого может быть только общак.

 

Кстати советую избегать брать билеты в купе 97-100. Там места для вещей еще меньше. (Мы с матерью удачно проехались в этом купе, тк ехали вдвоем и никто в дороге не подсел)

 

В Питер бывает бюджетно, в Адлер - давно нет.

 

 

До Адлера бюджетных вариантов нет. Зато до Веселого есть!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питер бывает бюджетно, в Адлер - давно нет.

 

 

В Питер бюджетней всего проходящие поезда с Курского вокзала, благо не на всех них динама есть еще.

А в 2014 году около полугода вообще сказочное время было, когда ФАС запретила регулировать продажу билетов в плацкартных вагонах между станциями, и все свободные места в плацкартах (да и во многих купейниках заодно) вывалились в продажу от любой станции до любой. Помню как в январе 2014-го в 49-м поезде СПБ-Кисловодск около половины поезда в Москве на Курке высаживалась.

 

До Адлера бюджетных вариантов нет. Зато до Веселого есть!!!!!!

 

 

В смысле на поезд Москва-Сухуми зарегулирована продажа ближе Адлера, зато до Веселого купить без проблем?

 

А еще я помню тему (где-то конец 2013 г.) когда РЖД выпустило официальное постановление о возможности ограничении продажи во внутрироссийские поезда между некоторыми станциями. То самое, которое ФАС к  2014 г. как минимум на полгода отменило.

Так вот в конце 2013 г. запрещена продажа была в плацкарты от Москвы почти до конечных станций следования всех южных поездов, КРОМЕ поездов формирования РЖД Мск-Сухуми и СПб-Севастополь. Они не подходили под внутрироссийские. :)

 

А потом в 2014 г. наступила халява. Плацкартные вагоны поездов Москва-Ижевск и Москва-Чебоксары более чем наполовину были заполнены едущими до Сергача, в то время как до этого, в эти поезда кроме дня отправления до Сергача билеты не продавали вообще :)

 

На форуме МЖА была большая тема по этому поводу.

 

 

До Адлера бюджетных вариантов нет.
почему, 83/84 есть. а летом и того больше.

 

 

До Адлера из Москвы почти всегда есть бюджетные варанты на авиакомпаниях второго эшелона типа Алроса, Газпромавиа, Нордвинд, часто это засылка под рейс из Адлера в Сибирь или Дальний Восток.

 

За месяц-полтора точно можно найти такие билеты (ок. 3000 рублей), если к конкретному времени отправления не привязываться.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плацкартные вагоны поездов Москва-Ижевск и Москва-Чебоксары более чем наполовину были заполнены едущими до Сергача, в то время как до этого, в эти поезда кроме дня отправления до Сергача билеты не продавали вообще :)

 

Купить плацкартный билет до Сергача на поезд Москва-Ижевск было бы крайне затруднительно, а за безопасный выход с него в Сергаче был бы немалый штраф (нелегальный был бы опасен для жизни), ибо этот поезд уже более 10 лет в Сергаче не останавливается...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врать по поводу ижевского не буду, но чебоксарский точно в Сергаче в то время имел тарифную остановку, и именно по поводу него началось нытье на форуме МЖА, как так сергачские занимают наши места.

 

 

К слову на тех.ст.Отрожка (смена бригад) видел неоднократно выход пассажиров с вещами из поезда и дальнейшее их следование по путям в сторону жилых домов. Может и штрафовали кого, но вряд ли.



Еще на каком-то из железнодорожных форумов писали, что кому-то удалось сесть в поезд с Питера на юг на ст.Перово-4, очевидно с билетом от Твери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде ласточку хотели третьей парой.

А будет локомотивная тяга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

В смысле на поезд Москва-Сухуми зарегулирована продажа ближе Адлера, зато до Веселого купить без проблем?

 

 

Причем наиболее эффективно это работает в сторону Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Зашел сюда, чтобы спросить, лучше ли ехать на двухэтажнике или "Экспрессе" (разница в 450 р за верхнюю полку). Почитал об отсутсвии места для багажа, посмотрел 3Д экскурсию по вагону на сайте РЖД http://3dtour.fpc.ru/tvz2deck/ и понял, что либо вобнимку с багажом на полке спать, либо на грязный пол кидать... Да ещё и верхняя одежда других пассажиров в голове :( На МЖА читал, что длина верхней полки 174 см - это правда? Как так получилось, что короче плацкарта, ГОСТы куда дели?

Или не всё так плохо и стоит удовлетворить любопытство и сэкономить 450 р? На двухэтажной электричке ездил, в двухэтажном скоростном ездил(и теперь понял, почему меня так укачивало, - нефиг выпендриваться и ездить на 2 этаже ;)  А я грешил на высокие скорости.), в таком только на "экскурсию" ходил в Щербинке.



 

 

В Питер может быть бюджетным, если на дворе не пятница/выходные и не праздники. От заранее тут мало что зависит: на критические дни в ФПК сразу динаму дорогую ставят.

Смотрю на 2 апреля, воскресенье, тариф - самый бюджетный (по акции 1559), на воскресенье через неделю уже дороже). Забавно, что по той же акции на Экспресс тариф на 2 месте по бюджетности (1999), дешевле обычных без услуг, но это цены за верхние полки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "экспрессе" определённо лучше. Помимо всего выше перечисленного, меньше нагрузка на сортиры (=меньше очередь туда), лучше выспишься и жратву дадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

жратву дадут.

Ну жратва там именно что жратва: либо каша разведенная, либо сырник разоргретый в микроволновке, а пакет с бутылкой примерно одинаков. ИМХО, могли бы до уровня самолетов Аэрофлота еду поднять, либо отменить. Лучше б чай/кофе бесплатными были (это было главное разочарование от поездки - спрашивали кому-что будто в цену входит, а при подъезде к Москве начали собирать деньги).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Лучше б чай/кофе бесплатными были (это было главное разочарование от поездки - спрашивали кому-что будто в цену входит, а при подъезде к Москве начали собирать деньги).

 

Эта уловка была еще лет 10 назад в ростовских "Доне" и "Платове": в купе ставили пиалы с конфетами, а о том, что они платные, не предупреждали. Если съешь их - проводники при подъезде на конечную станцию собирали за них деньги, а если не съешь, то проводники их брали в следующий рейс, предварительно помыв от жира (если на них капали).

 

В этом плане было хорошо в белорусских поездах: там тоже накрывали "поляну", но тут же было распечатано предупреждение о том, что все это за отдельную плату и тут же был прейскурант. Ну и в "Красной стреле" тоже была накрыта "поляна", хотя без предупреждения, что это за отдельную плату, но после отправления проходила проводница и сообщала об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну жратва там именно что жратва: либо каша разведенная, либо сырник разоргретый в микроволновке, а пакет с бутылкой примерно одинаков. ИМХО, могли бы до уровня самолетов Аэрофлота еду поднять, либо отменить. Лучше б чай/кофе бесплатными были

Когда-то в пайки чайный пакетик клали. Потом видимо начальники депо, которым стало невозможно выполнить план по продаже чая, сие начинание зарубили.

Что касается уровня Аэрофлота, то это не поднять, а опустить: иной раз такой сэндвич дадут, что лучше б ничего не давали: они умудряются совместить листовой салат, ветчину, вяленые помидоры и чёрный хлеб, замазав всё майонезом. На этом фоне геркулесовая каша - предел мечтаний. У меня она, кстати, вполне нормальная была.

Ну а любителям аэрофлотовских сэндвичей добро пожаловать в "невский" или десятый вагон баклана - там оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще на каком-то из железнодорожных форумов писали, что кому-то удалось сесть в поезд с Питера на юг на ст.Перово-4, очевидно с билетом от Твери.

а разве там у кого-то бывает плановая техническая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве там у кого-то бывает плановая техническая?

109 СПб - Астрахань

35/235 СПб - Адлер

43/245 СПб - Новороссийск / Ейск

133 СПб - Казань

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=89807

 

Холдинг "РЖД" продолжает закупку двухэтажных вагонов

АО "Федеральная пассажирская компания" заключило с ОАО "Тверской вагоностроительный завод" договор на изготовление и поставку в 2017-2018 годах 106 двухэтажных вагонов.

Согласно утвержденному графику, в 2017 году ОАО "ТВЗ" поставит 41 двухэтажный вагон: 26 купейных, 4 штабных, 7 вагонов СВ и 4 вагона-ресторана. Планируется, что новые вагоны будут курсировать в составе фирменных поездов № 641/642 Адлер – Ростов, № 3/4 Кисловодск – Москва и № 35/36 Санкт-Петербург – Адлер.

В 2018 году АО "ФПК" получит 65 вагонов (50 купейных, 5 купейных штабных, 5 СВ и 5 вагонов-ресторанов для включения в поезда Северо-Кавказского филиала). Общая сумма контракта составила 10,6 млрд рублей с НДС.

Первая партия будет передана АО "ФПК" еще до начала летних пассажирских перевозок. Все вагоны в рамках контракта 2017 года должны быть поставлены до ноября месяца включительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно узнать, а планируются ли 2-этажные вагоны в Сухуми?

ради этого безусловно стОит подрубить в высоту кучу тоннелей на побережье :))))))

 

кстати, а Чилипсинский действительно подрубали или это все байки? :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашел сюда, чтобы спросить, лучше ли ехать на двухэтажнике или "Экспрессе" (разница в 450 р за верхнюю полку).

 

 

Конечно на "Экспрессе", разве могут быть сомнения какие-то.

 

Интересно узнать, а планируются ли 2-этажные вагоны в Сухуми?

 

А зачем они там нужны?

С таким же успехом можно запустить рейс Аэрофлота на Боинге 777 в аэропорт Бабушара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, а Чилипсинский действительно подрубали или это все байки? :))

Байки. Его сразу широким строили (он 79 года).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ради этого безусловно стОит подрубить в высоту кучу тоннелей на побережье :)

 

А что есть пробленма провести поезд из двухэтажных вагонов на линии с электрофикацией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторю вопрос "а нафига". В 306 до Адлера едет 3/4 пассажиров, дальше можно не 2-этажники ставить, а наоборот, пол состава отцеплять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Его сразу широким строили
я, кстати, и баек не слышал про него.

 

вот на туапсинке подрубали, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда-то в пайки чайный пакетик клали. Потом видимо начальники депо, которым стало невозможно выполнить план по продаже чая, сие начинание зарубили.

Эх.. План по продаже чая, да на начальниках депо. Чего только не придумают. Но я про чай кофе именно как услугу - проводник бесплатно в чашечке/стакане несет. Пакетик то я и сам могу взять из дома, наверняка и повкуснее, чем в комплект положат. Если продолжать аналогию с самолетом, то было бы странно, если бы напитки давали за деньги, а еду бесплатно. Всё платно - понятно, это якобы понижает цену билета, просто лететь=плацкарт.

 

 

Что касается уровня Аэрофлота, то это не поднять, а опустить: иной раз такой сэндвич дадут, что лучше б ничего не давали

Это я просто в Аэрофлоте ближнемагистральном не летал :) Имел в виду Париж хотя бы, куда еда нормальная осталась. Всё ж бесплатная еда в поезде - это комфорт, а не безысходная необходимость - это в самолете не сделаешь вагон-ресторан (хотя многие делают продажу на борту) и ручная кладь сильно ограничена, а в поезд ничто не мешает взять куру, картошку и яйца :) А "комфорт" в виде сырников без каши или разведенной кашки (я и сам такую сделаю) - ни богу свечка, ни черту кочерга - ну разве что худосочная дамочка наестся этим.. Я после Экспресса пошел в столовку на работе нормально завтракать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я, кстати, и баек не слышал про него.

я даже от стюардесс слышал :))



 

 

Байки. Его сразу широким строили (он 79 года).

так дело в высоте а не в ширине



 

 

А что есть пробленма провести поезд из двухэтажных вагонов на линии с электрофикацией?

не знаю, если честно, какое минимальное расстояние от крыши вагона до контактного провода допустимо :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.