Перейти к содержанию

Закрытие Станции "бауманская"


Maryak

Рекомендуемые сообщения

Насколько я помню, был. И запускал во все двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запускали во все двери от того, что этот М был последним неотурникеченным маршрутом в Москве. Но компостировать билетики там было надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторю мысль - исходя из того, что нужно будет быстро обслуживать большой пассажиропоток, турникетов там не будет.

предполагаю: вход во все двери, насчёт оплаты - хз. Логично ввести оплату по типу "90 минут" для метрошных билетов и для списания отдельной поездки со всех остальных билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, раз нигде о бесплатности не говорится, значит окончательно решение по этому вопросу еще не принято и может быть любым. Соображения логики и здравого смысла не всегда работают, если мы имеем дело со структурами госуправления.

 

Хотя вот в трамвае "О" они явно предполагают традиционный порядок оплаты, раз заложили в проект маршрутную скорость 12 км/ч. А для автобуса "М" они заложили 21 км/ч, но в принципе для безостановочного экспресса в эту скорость можно и с турникетной посадкой уложиться, если не давать особо долго набиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя вот в трамвае "О" они явно предполагают традиционный порядок оплаты, раз заложили в проект маршрутную скорость 12 км/ч.

 

Ну, трамвай сложно было бы экспрессом сделать, учитывая всю толпу бауманских трамваев. И вообще он в таком виде очень полезной штукой будет, может быть, его оставят после ремонта, как это было когда-то с восьмеркой...

 

 

 

А для автобуса "М" они заложили 21 км/ч, но в принципе для безостановочного экспресса в эту скорость можно и с турникетной посадкой уложиться, если не давать особо долго набиваться.

 

Тут в любом случае надо предписать водителям жестко закрывать двери и отправляться, если сзади подъехал уже другой М. А то ведь у нас пассажиры вечно лезут именно в этот автобус, как в последний, даже если сзади три, идущих туда же, стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сейчас 15 и 17 уйдут в мта плюс т25 в 9 должен. Итого уже 2 десятка автобусов будет.

А возможно ли передать на время 885 из 2 в 4. 841 тоже можно, но сможет ли 4 парк настрелять 20 машин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Больше 2 десятков, под 30 машин.

2) Невозможно. У парка места нету, как и ремзоны. И потребуется далеко не 20 машин, а штук 30-40 даже. 2АП прекрасно справляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там, глядишь, и до лета отложат B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что просто не успевают ввести новую схему организации движения - там ещё и конь не валялся, а на Садовом работы ого-го...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

просто не успевают ввести новую схему организации движения

 

А там хоть вводи, хоть не вводи, ничего не поможет. Нет в окрестности лишней пропускной способности на ~80000 народа с "Бауманской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

просто не успевают ввести новую схему организации движения

 

А там хоть вводи, хоть не вводи, ничего не поможет. Нет в окрестности лишней пропускной способности на ~80000 народа с "Бауманской".

 

Да с этим никто не спорит, но по ПОД должны быть знаки и мишура, значит будут знаки и мишура...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай теперь не "О", а "Б". )

 

 

Для удобства жителей района будут введены: бесплатный компенсационный маршрут - автобусный экспресс «М», а также трамвай «Б». Этот транспорт будет курсировать до ближайших станций: «Чкаловская», «Курская», «Электрозаводская», «Комсомольская», «Красносельская», «Красные ворота», «Авиамоторная» и «Китай-город». Кроме этого, сократится интервал движения наземного транспорта на трех маршрутах: автобуса Т25 и троллейбусов № 24, 88.

 

Помимо организации компенсационных маршрутов с дополнительными единицами наземного общественного транспорта, планируется ввести выделенную полосу на Старой Басманной и Спартаковских улицах. Все это повлечет изменения в движении на данном участке. В частности, будет отменено прямое движение с ул. Покровка на Старую Басманную улицу, левый поворот со Старой Басманной улицы на улицу Александра Лукьянова, а также левый поворот со старой Басманной ул. на Токмаков переулок.

 

Станция «Бауманская» 8 февраля 2015 года будет закрыта для проведения ремонтных работ, которые планируется завершить в течение 11 месяцев. За это время планируется установить современные эскалаторы, провести капитальный ремонт вестибюля, модернизировать кассы и турникеты, обновить все инженерные сети и устройства метрополитена, кабельные, сантехнические и вентиляционные коммуникации, а также провести косметический ремонт фасада наземного вестибюля.

http://www.mosmetro.ru/press/international/text2982.html

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А там хоть вводи, хоть не вводи, ничего не поможет. Нет в окрестности лишней пропускной способности на ~80000 народа с "Бауманской".

 

А Курская/Чкаловская с четырьмя эскалаторными наклонами, теперь не так загруженными в результате сокращения дальнего движения на Курском вокзале не годится? Так ведь к ней и привязывают компенсирующие маршруты. И трамвай "Б" был тоже как раз с прохождением предложенной трассы в 1950-е

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В частности, будет отменено прямое движение с ул. Покровка на Старую Басманную улицу, левый поворот со Старой Басманной улицы на улицу Александра Лукьянова, а также левый поворот со старой Басманной ул. на Токмаков переулок.

В таком случае Т25 будет выезжать с Покровки на Садовое кольцо и разворачиваться под эстакадой на Николоямской? Хотя в таком случае он захватит Курскую, что нужно для проезда к метро в том числе с Покровки. Но на этом развороте весь поток Т25 будет меняться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, с какими жильцами домов? На месте будущего вестибюля - ныне мертвый завод "Физприбор", а дома там только на противоположной стороне ТТК.

Он не просто мёртвый. Его ещё в 2008 году переселили в Подольск. Именно под предлогом строительства на его месте второго выхода "Бауманской". Так что с отселением "Физприбора" построить второй выход ничто не мешало. Кроме глупости отцов города. Что прежних, что нынешних. 

 

Мне вот интересно а строительство второго выхода с Бауманской (который уже лет эдак как 40 обещают) в эту программу ремонта не входит?

Не входит оно вообще ни в какую программу. Если бы второй выход построили, то этих бы мероприятий не понадобилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

В частности, будет отменено прямое движение с ул. Покровка на Старую Басманную улицу, левый поворот со Старой Басманной улицы на улицу Александра Лукьянова, а также левый поворот со старой Басманной ул. на Токмаков переулок.

В таком случае Т25 будет выезжать с Покровки на Садовое кольцо и разворачиваться под эстакадой на Николоямской? Хотя в таком случае он захватит Курскую, что нужно для проезда к метро в том числе с Покровки. Но на этом развороте весь поток Т25 будет меняться

 

Это не касается НОТ, по ПОД Т25 идет прямо, без Ваших петель смерти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, где 9АП возьмет дополнительно Мерсы под Т25. А маршрут "М", смотрите, бесплатным будет, надо же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот всё информация, подробно сделали. http://mosmetro.ru/info/baumanskaya_closed/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, где 9АП возьмет дополнительно Мерсы под Т25.

 

Какой-то размен маршрутов с 13-м парком должен быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот всё информация, подробно сделали. http://mosmetro.ru/info/baumanskaya_closed/

На схемке ошибка, 78 уже так не ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот что подумал: а временный трамвайчик Б можно и оставить. Маршрутик-то симпатичный нарисовался. Номер только дать человеческий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно, где 9АП возьмет дополнительно Мерсы под Т25.

 

Какой-то размен маршрутов с 13-м парком должен быть...

 

Ну а Мерсов-то от этого не прибавится) Ей Богу бред, чем не угодили 5292. Перекрасили бы на СВАРЗе как 01842 и радовались бы жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вот что подумал: а временный трамвайчик Б можно и оставить. Маршрутик-то симпатичный нарисовался.

Вроде бы можно. Вопрос тольк в тм, станут ли подобное терпеть пассажиры маршрутов, выпуск на котрые обдерут для организации этого самого Б?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 весьма восторебован от Преображенки до Комсомольской. Глупо убирать его на Курок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 и 37, 50 возможно, пощипать самую капелюшечку и вот и наберется на новый маршрут. 13 трогать категорически не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.