Перейти к содержанию

Закрытие Станции "бауманская"


Maryak

Рекомендуемые сообщения

Сначала закроем, а потом тендер на поставку проведём с нереальным сроком, а потом будем плакаться, вот поставщик нам не сделал эскалатор в срок. Эскалатор - это не пирожок на прилавке, когда же до них это дойдёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эскалатор - это не пирожок на прилавке, когда же до них это дойдёт?

Да они понимают, в общем-то. Тут скорее другое. Они понимают, что закрытие Бауманской - это такой мощный крэш транспортной системы, какой не было еще за всю историю. И будет много негатива, и многие получат от начальства на орехи, и по делу и не по делу. Ну и тянут до последнего, вжав голову в плечи, в надежде что может случится или какое повышение или хотя бы переход на другую работу, и всё это разгребать и получать на орехи будет кто-нибудь другой. Ну а когда на полярном лисе приедет Дед Лайн - глубоко выдохнут два раза, напишут приказ о закрытии и начнут решать, что теперь с этим делать.

Вот как-то примерно так я понимаю происходящее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот как-то примерно так я понимаю происходящее.

 

Да нет, не так. Закрытие Бауманской прорабатывается, если я правильно помню, где-то ещё с прошлого лета. Что до эскалатора, то его вполне возможно уже делают (победитель будущего конкурса)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то его вполне возможно уже делают (победитель будущего конкурса)...

 

Взять кредит под устные договорённости невозможно, а иметь собственный оборотный капитал сейчас не принято. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а если Путину всем миром написать челобитную, чтобы он волевым решением "присоединил новый выход к Москве" ? Я на полном серьёзе!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну почему же. Поток с Доброслободской и окрестностей вполне логично направится в сторону Красных ворот. Да и с ул. Радио часть поедет туда же, а часть на Курскую (в зависимости от того, что придет раньше - ТР 24 или ТЛ 24).

 

Ну да, я уже приводил этот пример. Я работал в конторе, которая расположена на углу Доброслободской и Старой Басманной. Так вот среди коллег станция "Красные Ворота" была почему-то популярнее "Бауманской", хотя и дальше неё. 

 

Народ, а если Путину всем миром написать челобитную, чтобы он волевым решением "присоединил новый выход к Москве" ? Я на полном серьёзе!

Вряд ли дойдёт, если не наберёт стотыщпиццот подписей. Но надежда в самом деле остаётся только на Солнцеликого. Потому что и у Лужкова не хватило ума принять решение построить второй выход, и у Собянина, как мы видим, тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

среди коллег станция "Красные Ворота" была почему-то популярнее "Бауманской", хотя и дальше неё

 

Может, им с неё было удобнее ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

среди коллег станция "Красные Ворота" была почему-то популярнее "Бауманской", хотя и дальше неё

 

Может, им с неё было удобнее ехать?

 

Может, кому-то и удобней, а кому-то нет, я так подробно не выяснял, но чаще всего ходили туда. Я не мог понять этого удовольствия и пользовался "Красными Воротами" только если по каким-то делам так было реально удобнее ехать, а так, если домой, то "Бауманская" или Курский вокзал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они понимают, что закрытие Бауманской - это такой мощный крэш транспортной системы, какой не было еще за всю историю.

Чем оно более крэшово по сравнению с закрытиями Электрозаводской и Семёновской?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрозаводская дублируется электричкой, в утренний пик интервал 6 минут, в вечерний пик можно останавливать и Спутники, восстановив лестницу, но днём есть получасовые дыры и окно.

С Семёновской просто продлили автобусные маршруты.

 

Фишка в том, что у остановки метро Бауманская только

Автошкола РОСТО, но она может справиться и своими силами, потока по крайней мере не будет

МГЮА, но там занятия можно перекинуть на кафедру, или даже на Ленинградку, т.к. заочники. Самое сложное- первая неделя сентября.

ПМЮИ, но юридически теперь не связан с МГЮА, так что проблемы самого вуза.

 

Самое проблемное- отвести поток от Авиамоторной, т.к. вестибюль в Сталинской высотке (Красные Ворота) может работать в пиковом направлении, а на Авиамоторной только 4 эскалатора, и надо чтобы кто может выйти на Площади Ильича/Римской, делали это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не мог понять этого удовольствия и пользовался "Красными Воротами" только если по каким-то делам так было реально удобнее ехать, а так, если домой, то "Бауманская" или Курский вокзал.
Может это от того, что тебе в отличие от своих тогдашних коллег была нужна именно АПЛ? ;)

 

 

Чем оно более крэшово по сравнению с закрытиями Электрозаводской и Семёновской?

Более массовый подвоз, который труднее (хотя и возможно) перенаправить на другие станции, желательно ещё и той же линии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чем оно более крэшово по сравнению с закрытиями Электрозаводской и Семёновской?

В основном тем, что пассажиропоток на Бауманской весьма велик - он примерно равен суммарному потоку вышеупомянутых двух. Настолько загруженную станцию у нас еще ни разу не закрывали. Причем, скажем, если поток Электрозаводской на изрядный процент состоял из пересаживающихся с электричек, которые просто перестали там выходить, то поток Бауманской практически целиком состоит из пешеходного, который никуда не рассосется и его придется как-то вывозить.

В качестве дополнительного отягчающего обстоятельства - неразвитая УДС в этом районе, в основном состоящая из узких улиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да они понимают, в общем-то. Тут скорее другое. Они понимают, что закрытие Бауманской - это такой мощный крэш транспортной системы, какой не было еще за всю историю.

А закрытие красной линии от Спортивной до ЮЗ на несколько месяцев забыл?

 

 

Чем оно более крэшово по сравнению с закрытиями Электрозаводской и Семёновской?

Электрозаводская и Семёновская очень близко друг другу, поэтому почти что взаимозаменяемы. От Бауманской на похожем расстоянии только Красносельская, но она может быть относительно удобна только небольшой части. Поэтому, закрытие Бауманской, действительно, серьёзный крэш, второй по масштабам после закрытия Университета, ПВ, ЮЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с варанасом. Трэш. И ничто не поможет, бо не так важен вывоз от метро, сколько 100 тыщ выхода из. Народ у нас тупой, значит поедут с крайних той же ветки. Автобусы вижу. Пустой от курской, в говно от электрозавода до комсы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с варанасом. Трэш. И ничто не поможет, бо не так важен вывоз от метро, сколько 100 тыщ выхода из. Народ у нас тупой, значит поедут с крайних той же ветки. Автобусы вижу. Пустой от курской, в говно от электрозавода до комсы...

До самой Комсы вряд ли в говно. Но поболе, конечно, чем сейчас будет. А вот от ЭЗ до примерно Бауманской - да. Только зачем автобус, когда можно тб 88 усилить? Или машин столько не взять? И тм 50 бы усилить и за счёт систем и за счёт интервалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно я закричу в дикий вороний голос?! Вы реально все не отдупляете или просто делаете вид?! Бауманская - самая загруженная, апээлообразуящая. Никакое усиление трамов не спасет. И троллейбус не поможет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А закрытие красной линии от Спортивной до ЮЗ на несколько месяцев забыл?

Никаких нескольких месяцев не было. Была одна неделя летом, и еще пару раз на выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А закрытие красной линии от Спортивной до ЮЗ на несколько месяцев забыл?

Никаких нескольких месяцев не было. Была одна неделя летом, и еще пару раз на выходные.

 

Это как капитальный мост можно построить за одну неделю и ещё пару выходных?

 

Хотя бы вот: http://auto.mail.ru/article/2667-dvizhenie_na_yugo-zapade_moskvy_perekroyut_na_mesyac/

Изменено пользователем 039
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакое усиление трамов не спасет. И троллейбус не поможет...

 

От неё пешком до Комсомольской или Красносельскрй 20 минут прогулочным темпом. Ничего страшного не будет в связи с её закрытием....многие нацдут более удобные маршруты домой;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как капитальный мост можно построить за одну неделю и ещё пару выходных?

Учи матчасть: пока капитальный мост разбирали - собирали - снова разбирали и снова собирали, поезда ходили по специально построенным временным мостам, а неделя понадобилась, когда переключали движение уже на "постоянный" мост. Кстати, движение по самому Комсомльскому проспекту не перекрывалось совсем. Как они там это разрулили - я не знаю.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учи матчасть: пока капитальный мост разбирали - собирали - снова разбирали и снова собирали, поезда ходили по специально построенным временным мостам, а неделя понадобилась, когда переключали движение уже на "постоянный" мост.

История с тобой несколько не согласна - всё-таки месяц длились ограничения: http://gai.ru/press/news2088-dvijenie-na-yugo-zapade-moskvyi-perekroyut-na-mesyats/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А закрытие красной линии от Спортивной до ЮЗ на несколько месяцев забыл?

Нет, не забыл. Правда там была всего неделя, а не несколько месяцев, но тем не менее история была серьезная.

Но я также не забыл, что на эту неделю перекрывали для автотранспорта проспект Вернадского, по которому практически сплошным потоком шли Икарусы до Университета (да-да, при якобы "проавтомобильном" Лужкове в пользу ОТ могли закрыть целый проспект, при нынешних якобы "антиавтомобильных" велосипедистах пока ОТ в основном демонтируют. Ну да ладно, не буду отвлекаться...).

И кстати, этот эпизод очень наглядно проиллюстрировал, как в реальности выглядят метрошные потоки и почему идейки типа "да надо усилить троллейбус и все будет тип-топ" слишком наивны. Впрочем они не более наивны, чем идейки нынешнего департамента велосипедов о том, что "вот мы запустим автобусы-экспрессы и метро сразу разгрузится".

И кстати да, улицы масштаба Проспекта Вернадского в районе Бауманской просто отсутствуют.



 

 

История с тобой несколько не согласна - всё-таки месяц длились ограничения: http://gai.ru/press/...yut-na-mesyats/

Вы о разном.

На неделю останавливали движение метро. А месяц - это про ограничения движения автотранспорта в том районе. Возможно какие-то сужения были в месте работ, я уже не помню точно, как там это всё выглядело на поверхности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы о разном.

На неделю останавливали движение метро. А месяц - это про ограничения движения автотранспорта в том районе. Возможно какие-то сужения были в месте работ, я уже не помню точно, как там это всё выглядело на поверхности.

Не-а. Есть куча доступных источников, к примеру - http://news.metro.ru/mmnews.html http://www.bestpravo.ru/moskva/jb-gosudarstvo/b2v.htm которые позволяют проверить память о тех временах :)

Так что - с 6 июля по 3 августа 2002 года участок «Спортивная» — «Юго-Западная» был полностью закрыт.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так что - с 6 июля по 3 августа 2002 года участок «Спортивная» — «Юго-Западная» был полностью закрыт.

 Там куча автобусов была пущена и закрыто движение автотранспорта, ездить было можно хоть и стОя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Никаких нескольких месяцев не было. Была одна неделя летом, и еще пару раз на выходные.

Плохо помнишь :)

Летом 2002 г. на месяц закрывали. Одна из самых обсуждаемых тем на Мострансе была - изменения маршрутов НОТ на этот период. Кучу второстепенных маршрутов по всему городу отменили. Ряд маршрутов юго-запада продлили до станций КРЛ (например, 715), областные с Юго-Западной (включая 309) временно перенесли на Битцевский парк.

 

 

 

Но я также не забыл, что на эту неделю перекрывали для автотранспорта проспект Вернадского, по которому практически сплошным потоком шли Икарусы до Университета

Икарусы ходили от Фрунзенской и Спортивной до Юго-Западной.

 

 

 

И кстати, этот эпизод очень наглядно проиллюстрировал, как в реальности выглядят метрошные потоки

Добавлю, что это происходило летом, в период минимального пассажиропотока. В остальное время года поток больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Учи матчасть: пока капитальный мост разбирали - собирали - снова разбирали и снова собирали, поезда ходили по специально построенным временным мостам, а неделя понадобилась, когда переключали движение уже на "постоянный" мост. Кстати, движение по самому Комсомльскому проспекту не перекрывалось совсем. Как они там это разрулили - я не знаю.

Каюсь, память подвела, всего на одни месяц, но никак не на неделю. Только, если быть точным, за этот месяц не просто переключили движение на постоянный мост, а эти временные мосты (балки) передвинули к основному мосту, частью которого они и стали, т. е. поезда продолжили ходить по тем же "временным" балкам, только на новом месте. А движение по Комсомольскому проспекту перекрывалось, только раньше - с 1999 по 2000, когда это моста не было в принципе - старый был разобран полностью, оставались одни арки.

 

Можно я закричу в дикий вороний голос?! Вы реально все не отдупляете или просто делаете вид?! Бауманская - самая загруженная, апээлообразуящая. Никакое усиление трамов не спасет. И троллейбус не поможет...

Кричать не надо, я работаю на Бауманской, поэтому вижу всё своими глазами 5 раз в неделю. Были бы у наших градоначальников мозги - второй выход уже бы работал, но пока их хватает только на то, что бы продать земельный участок нужному человеку, найти трёх бабок, недовольных строительством станции у их дома (это о Беломорской) и т. д. Усиление трамов и тролей полностью не спасёт, но сгладит ситуацию, ибо рано или поздно Бауманскую всё равно закроют, а второй выход, похоже, так и останется в несбыточных проектах.

 

И кстати, этот эпизод очень наглядно проиллюстрировал, как в реальности выглядят метрошные потоки и почему идейки типа "да надо усилить троллейбус и все будет тип-топ" слишком наивны.

Ну всё-таки каким бы большим не был поток по Бауманской, по Университету, ПВ и ЮЗ он в сумме больше, и ближайшие кним станции находятся намного дальше, чем к Бауманской. Я, например, работаю, в р-не Балакиревского и Центросоюзного, буду пользоваться ЭЗ, а некотрые мои коллеги и сейчас прутся к ней, хоть она и дальше, и ехать им не в сторону Щелчка. Кто-то почти безболезненно сможет перекинуться на Красносельскую или Комсу. Но основная жопа будет у р-на Бауманского института, вот оттуда нужно какой-то новый маршрут вывоза делать, например, по набережным до ЭЗ.

 

 

 

Впрочем они не более наивны, чем идейки нынешнего департамента велосипедов о том, что "вот мы запустим автобусы-экспрессы и метро сразу разгрузится".

А вот с этим да, согласен на все 100.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот оттуда нужно какой-то новый маршрут вывоза делать, например, по набережным до ЭЗ.

78к (978) Курская - ЭЗ - пр-т Будённого, например...

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а все понимают, что будет с "Электрозаводской" после того, как на неё свалится поток с "Бауманской"? У неё ведь тоже один выход ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, а все понимают, что будет с "Электрозаводской" после того, как на неё свалится поток с "Бауманской"? У неё ведь тоже один выход ;).

Во времена поочерёдного закрытия Электрозаводской и Семёновской на остающейся работающей станции из этой пары было не хуже, чем сейчас на Бауманской.

Что касается закрытия Бауманской, то её поток можно развозить между Электрозаводской, Красносельской, Кр. Воротами, Курской, Авиамотроной и, возможно, Пл. Ильича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.