Перейти к содержанию

Разработка, Создание, Изменение, Отмена Маршрутов Мосгортранса


Алекс123

Рекомендуемые сообщения

Народ, как на Яндекс-панорамах сохранить ссылку на какое-либо место? Мне это надо для проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на крауде не регился, не участвовал, хотя идеи и были. У меня вопрос к участникам действа. А про пока непостроенные, но ожидаемые участки вспоминали? Ну, как вариант, речник-бескудниково продлением, скажем, 748 через новую эстакаду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я на крауде не регился, не участвовал, хотя идеи и были. У меня вопрос к участникам действа. А про пока непостроенные, но ожидаемые участки вспоминали? Ну, как вариант, речник-бескудниково продлением, скажем, 748 через новую эстакаду?

Ну вот чтобы и не задавать таких вопросов, надо было регистрироваться. Ну или хотя бы просматривать проект по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я на крауде не регился, не участвовал, хотя идеи и были. У меня вопрос к участникам действа. А про пока непостроенные, но ожидаемые участки вспоминали? Ну, как вариант, речник-бескудниково продлением, скажем, 748 через новую эстакаду?

 

Ну вот чтобы и не задавать таких вопросов, надо было регистрироваться. Ну или хотя бы просматривать проект по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

Вань, перелопачивать тонны бреда нет ни желания, ни времени. Мог бы просто ответить "да"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вань, перелопачивать тонны бреда нет ни желания, ни времени. Мог бы просто ответить "да"...

Тогда зачем вообще задавать вопросы? Я не знаю ответа на твой вопрос. Но ответ на него ты можешь найти по ссылке. Если не хочешь, я заставлять не буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спросил в надежде, что кто-то уже все прочитал, и просто ответит мол, ты не один такой умный, все уже было. Я забыл, что ты, Ваня, самый умный и просто ответить на вопрос не можешь. Тебе нужен диспут, а мне ответ на мой вопрос. Я его получил, пусть и страдальческим с твоей помощью путем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, есть такое предложение. Давайте за эти 3 дня, оставшиеся до голосования, соберём со всего проекта реально адекватные и хорошие идеи и все вместе, всем ФОТом, их поддержим на голосовании. Вань, ты там почти всё облазил, можешь собрать ссылки и запостить их сюда? Я может даже потом отдельную тему сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, есть такое предложение. Давайте за эти 3 дня, оставшиеся до голосования, соберём со всего проекта реально адекватные и хорошие идеи и все вместе, всем ФОТом, их поддержим на голосовании. Вань, ты там почти всё облазил, можешь собрать ссылки и запостить их сюда? Я может даже потом отдельную тему сделаю.

Я могу предложить пока скажем вот такие варианты:

 
Маршрут Метро "Планерная" - Туристская улица - 13-й микрорайон Тушина - Метро "Волоколамская"

Начальная точка связи

Метро «Планерная»

Конечная точка связи

Метро «Волоколамская»

Возможные промежуточные точки/остановки на пути от начальной до конечной точки связи

Трасса:

К/ст Метро «Планерная» - Планерная улица - улица Героев-Панфиловцев - Сходненская улица - улица Фабрициуса - Походный проезд - ОРП «13-й микрорайон Тушина» на Строительном проезде (двусторонний заезд) - Походный проезд - Проектируемый проезд №4025 - Новотушинский проезд; далее разворот по одностороннему кольцу: Новотушинский проезд - Цариков переулок - Пятницкое шоссе - Дубравная улица - Митинская улица - Новотушинский проезд.

Остановки (направление к Метро «Волоколамская»):

Метро «Планерная»; Метро «Планерная»; Планерная улица; Улица Фомичёвой; Метро «Сходненская»; Нелидовская улица; Сходненская улица; Муниципалитет «Южное Тушино»; Улица Фабрициуса, 48; Радиоклуб; Походный проезд, 15; 13-й микрорайон Тушина; Налоговая инспекция (новая остановка на Походном презде у дома 3 стр. 6, в качестве посадочной площадки используется существующий тротуар вдоль проезжей части); Платформа «Трикотажная»; Метро «Волоколамская»; Цариков переулок; РТС; Дубравная улица; Метро «Митино»; Митинская улица, 32; Метро «Волоколамская».

Остановки (направление к Метро «Планерная»):

Метро «Волоколамская»; Метро «Волоколамская»; Платформа «Трикотажная»; Походный проезд - Налоговая инспекция; 13-й микрорайон Тушина; Походный проезд, 15; Радиоклуб; Улица Фабрициуса, 48; Муниципалитет «Южное Тушино»; Сходненская улица; Нелидовская улица; Метро «Сходненская»; Улица Фомичёвой; Планерная улица; Метро «Планерная».

 

Трасса по карте/Для зарегистрированных на проекте прямая ссылка для обсуждения/  (тут нужно ещё одобрение фасилитаторов, т.к. объединение нескольких идей)

============================

Идея Алексея Морозова

 

2 новых кольцевых маршрута в Тушино (р-ны Покровское-Стрешнево, Южное и Северное Тушино)

Начальная точка связи

Конечная станция «Братцево» (высадка пассажиров, диспетчерская).

Организация конечной с диспетчерской на к.ст. «м.Тушинская» невозможна для внешнего маршрута кольца до окончания реконструкции шоссе (т.к. нет левого поворота на шоссе в сторону центра), также к.ст. «м.Тушинская» и «м.Планерная» крайне перегружены уже существующими маршрутами. К.ст. «Братцево» же напротив, недозагружена - всего 4 маршрута автобуса и 1,5 маршрута троллейбуса.

Конечная точка связи

Ст.м. «Тушинская» (без высадки пассажиров и заезда на ОРП, остановки на Волоколамском ш.).

Т.к. оба маршрута кольцевые, то  сложно однозначно выделить противоположную точку маршрутов. Очевидно, что большая смена пасспотока будет как у м.Сходненская, так и у м.Тушинская и в какой-то степени на остановках «13-й мкр-н Тушина» и новой остановке у Налоговой на Походном пр. Однако, именно ст.м.Тушинская более всего удалена от к.ст. «Братцево» и лучше всего подходит как по логике, так и удобна для понимания. В будущем, при октрытии/постройке объектов притяжения/жилья на бывшем аэродроме маршруты можно будет завернуть к будущей ст.м.Спартак и на будущую УДС аэродрома. То есть, в будущем эти маршруты могут выглядеть так: «Братцево - ст.м. Спартак» или «Братцево - 17-й мкр-н Тушина» (потенциально будущие мкр-ны на аэродроме это 17-й и 18-й, которых ныне нет).

 

Возможные промежуточные точки/остановки на пути от начальной до конечной точки связи

Так как оба маршрута достаточно протяжённые (~20км каждый) и возможны несколько вариантов их прохождения в Северном Тушино, то не вижу смысла описывать вообще все возможные остановки. Ограничусь лишь основные точками притяжения.

Внешнее кольцо: Братцево; если позволит ширина - западная часть ул.В.Лациса (нет ОТ, спортивные объекты); ул.Туристская (середина); м.Сходненская (как вариант м.Планерная); западная часть ул.Фабрицуса (нет подвоза к станциям метро вообще); Походный пр.;13-й мкр-н Тушина (нет подвоза к ближайшему м.Тушинская); Налоговый городок на южном отрезке Походного пр.; платф. Трикотажная (в том числе Храм Спаса Преображения); Волоколамское ш. и м.Тушинская (в переспективе УДС/объекты на бывшем аэродроме); ул.Свободы (масса объектов власти и соцобъектов округа); ул.Фомичёвой; м.Сходненская; Братцево.

Внутреннее кольцо: все те же объекты и причины, только в обратном или немного другом порядке.

Номера существующих маршрутов автобусов, которые могут быть задействованы при выстраивании предлагаемой связи

Для выстраивания всех предлагаемых связей как таковых существующих маршрутов нет. Однако, для выстраивания некоторых связей могут быть задействованы следующие маршруты:

102-й: сейчас это просто придаток 678 и Т, не более. Никто его специально не ждёт, т.к. он не имеет уникальных участков и страдает большими интервалами (народ даже не смущает петля по Лодочной ул. у Т - большинство едут дальше на север ул.Свободы). Возможны варианты оживления и придания маршруту смысла. Возможно продление от м.Планерная к к.ст. Братцево новыми поворотами/связями в Северном Тушине, повторяющими указанные здесь в вариантах новых кольцевых маршрутов. Другим вариантом может быть продление на юг по ул.Свободы и Волоколамскому ш. мимо м.Тушинская, далее по Походному пр. к 13-му мкр-ну Тушино, убрав маршруту бестолковый заезд на Вишнёвую ул. (ул.Свободы - это середина, Вишнёвая ул. - задворки).

199-й: запуск маршрута вместо бул.Я.Райниса по Сходненской ул. и западной части ул.Фабрицуса - прямая связь западной части ул.Фабрициуса с ближайшей м.Сходненская (свзяь с м.Тушинская через дальнюю поездку на 62-м маршруте к остановке ст.Тушино и долгое хождение пешком не может считаться удобной и востребованной именно как подвоз к метро). Также выстраивание прямой связи Налоговый городок - м.Сходненская, который сейчас окучивается только маршрутками и МГТ здесь просто теряет потенциальную прибыль, ибо спрос огромен! Также выстраивание связей ул.Фабрициуса и центральной части Южного Тушино с промзоной на Походном и Строительном проездах, где существует масса точек приложения рабочей силы населения.

212-й: 199-й и 212-й дублируют друг-друга на огромном участке от МКАД до пр.Донелайтиса, что совершенно лишено смысла и спроса. Однако использование 212-го м-та вместо 199-го не несёт в себе столько пользы. Потенциальный спрос мог бы породить поток из Южного Тушина (Сходненская ул., ул.Фабрициуса) к объектам здравоохранения в Братцево. Но есть сомнения что эта связь настолько востребована, Очевидно, что у 199-го куда больше потенциала и спроса.

 

248-й: сейчас его основная задача это прямой и близкий подвоз южной ул.Свободы и Лодочной ул. к м.Тушинская и ж.д. станции. Однако, после того как пассажирам было разрешено ездить напрямую через ОРП у м.Тушинская дальше в Митино - повился и пасспоток к АПЛ (ст.м. Волоколамская). Единственным аргументом изменить 248-й маршрут могла бы быть новая связь 13-го мкр-на Тушина и Налогового городка с ближайшей м.Тушинская. Сложно сказать какая связь важнее - с АПЛ или с этими объектами. По-хорошему нужны обе, отсюда предложение именно по новым маршрутам, без изменений существующих.

P.S. При организации предлагаемых новых кольцевых маршрутов возможно измнение трассы 199-го м-та, которому не будет особого смысла и места заезжать к 13-му мкр-ну Тушина (пасспоток до самого м.Речной Вокзал отсюда ничтожен). Вместо этого возможно продление 199-го маршрута далее по Походному пр., Трикотажному пр. (Пр.пр.№4025) и Новотушинскому пр. до  ст.м. Волоколамская АПЛ и обратно по Царикову пер. и Пятницкому ш. Таким образом создаётся свзяь Митина и АПЛ и севера ГЗЛ (СРВ и пр.) через наиболее короткую трассу через Тушино и ТКЛ, о которой сейчас только ленивый не говорит :)

Точки притяжения/места скопления людей на протяжении предлагаемой связи

Данные точки/места уже были указаны в предыдущих двух пунктах, но повторю их вкратце, плюс некоторые не описанные выше.

Братцево (объекты здравоохранения); если позволит ширина - западная часть ул.В.Лациса (жильё, спортобъекты, поликлиника№ 97, студгородок МХТИ); Туристская ул. (средняя большая часть, ныне никак не связанная беспересадочно с северной частью ул.Свободы и ул.Фомичёвой); ст.м.Сходненская; ул.Фомичёвой (возможен перенос 212-го маршрута обратно на Химкинский бульвар, т.к. это не существующая ныне прямая связка); средняя и южная части ул.Свободы (ныне никак не связанная напрямую с ул.Фомичёвой); Волоколамское ш. и м.Тушинская (в переспективе УДС/объекты на бывшем аэродроме); Походный пр. (Налоговый городок); 13-й мкр-н Тушина (связь со своей ст.м.Тушинская и объектами района на ул.Свободы и шоссе); западная часть ул.Фабрициуса (связи с 2-мя станциями метро без пересадок, связи с местами работы в промозоне №43).

Обоснование необходимости реализации этой связи

Отсутствие прямых связей завязанных на южной части Тушина (шоссе, южная ул.Свободы, Походный пр.) вызывает недоумение. Существуюшие сейчас кольцевые маршруты 678 и Т не могут в полной мере охватить все 3 района Тушина. р-н Покровское-Стрешнево остаётся практически не охваченный ими, т.к. заезд на Вишнёвую ул. практически бесполезен для жителей южной ул.Свободы (14-го и 15-го мкр-нов), является тупиковым и даже не подвозит к своему ближайшему метро. В будущем данные маршруты могут быть использованы для связей объектов на бывшем аэродроме с остальным Тушино. В Северном и Южном Тушино образуются совершенно новые прямые связи. По сути предлагется создать аналоги 678 и Т со смещением акцента к югу с большим охватом всех 3-х районов и новыми связями в Северном и Южном Тушино.

 

Т.к. здесь не предусмотрена опция прокладки маршрута на карте (как у Яндекса например), то предлагаю ознакомиться с отрисованными вариантами этих маршрутов по ссылкам, для лучшего и более быстрого понимания:

Вариант, наиболее полно охватывающий все объекты притяжения и создающий наибольшее кол-во новых связей (если ширина западного участка западной части ул.В.Лациса недостаточна, то без заезда туда, а прямо по ул.Г.Панфиловцев):

 

 Вариант 1  Вариант 2  Вариант 3

 

 

Как видно - все 3 варианта объединяет одинаковая трасса южнее м.Сходненская с одной и ул.Фомичёвой с другой стороны. Других альтернатив на этом участке я не вижу, приципиально важно получить именно такую трассу здесь.

P.S. Для нумерции предлагаемых маршрутов можно использовать пустующие ныне у МГТ цифры 888 и 999, что подчеркнёт их общность и вообще будет красиво смотреться рядом с 777 и 88:) Хотя конечно это совершенно не важно, какие могут быть цифры/номера. Главное, чтобы они били рядом/подряд, либо зеркально или как-то ещё повторяли друг-друга, дабы подчеркнуть их кольцевую и взаимную суть.

P.S.S. Надеюсь что несколько вариантов движения в Северном Тушино не смутят экспертов. Это просто попытка показать как можно больше возможных полезных вариантов и в итоге выработать оптимальные трассы. Спасибо за проект!

 

 

Ссылка на обсуждение

 

 

=======================

Свой маршрут приношу в жертву для объединения с вариантом 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, давайте в более кратком виде. То есть что-то типа

http://dtcrowd.mos.ru/Communication/Task/159144

Выхино - Ташкентская - Ветеринарка - Юных Лененцев - Волжская - Люблино - Марьинский Парк - Братиславская

Именно так нужно для того, чтобы проще было всё собрать воедино и структурировать.

 

Пункт 7.5 Правил в контексте обсуждения прошу считать временно отменённым ;)



Сделал отдельную тему: http://fot.com.ru/index.php/topic/28622-%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B5-%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%B8-%D1%81-dtcrowd/

 

Туда только строго по теме и по делу. Потрепаться остаётся здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вань, ты там почти всё облазил, можешь собрать ссылки и запостить их сюда? Я может даже потом отдельную тему сделаю.

Ладно, чуть позже напишу в соседнюю тему стоящие на взгляд народа идеи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Немного оффтопа, но всё же: http://dtcrowd.mos.ru/Communication/TaskBlog?fragmentId=208456&messageId=660420#!/Posts/213807/660420

Слышал, Юра? Ты, оказывается, по мнению одной особы, неудачник с мизерабельным мышлением:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Немного оффтопа, но всё же: http://dtcrowd.mos.r...s/213807/660420 Слышал, Юра? Ты, оказывается, по мнению одной особы, неудачник с мизерабельным мышлением

 

Ну и срач ты там развел )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всех предложений по ЦАО, большинство - о введении выделенных полос на Садовом кольце, причем есть предложения ввода в одностороннем режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, как там налажено обсуждение, совершенно не дает желания что-то делать. В каждом округе по 10-20-30 схожих предложений, и организаторы ничего не сделали, чтобы их свести к 2-3-4 ключевым, просто бросили клич - оценивайте по балльной системе, и голова пухнет уже после получаса такой оценки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Веское слово изрёк Собянин.

 

http://stroi.mos.ru/news/devyat-novyh-marshrutov-obschestvennogo-transporta-poyavyatsya-v-moskve

 

В ближайшее время в столице будет запущено девять новых автобусных маршрутов, предложенных москвичами в рамках реализации краудсорсингового проекта «Наши маршруты», сообщил официальный портал правительства Москвы. Мэр Москвы Сергей Собянин заявил о том, что в Москве будет введена в действие новая сеть маршрутов наземного общественного транспорта. «Не дожидаясь общих решений, девять маршрутов, которые получили наибольшее количество голосов в рамках краудсорсингового проекта, можно запустить», - сказал С. Собянин. Наибольшую популярность при обсуждении москвичами получил маршрут, который пройдет от транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Планерная» через Тушино, до станций метро «Волоколамская» и «Митино». В рамках проекта наибольшее число предложений от пользователей поступило по поводу организации новых автобусных маршрутов. Всего участники подали 1586 идей, среди которых и было выбрано девять лучших. Наибольшую активность в разработке новых маршрутных связей проявили жители Юго-Западного, Западного и Северо-Восточного административных округов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд в целом маршруты выбраны адекватные, непонятна идея по Отрадному, но я думаю ребята из ДТиС придумают что-нибудь полезное для района

и сомнителен также маршрут по МКАДу от Щелковской до Медведково, имхо это очередной воздуховоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд в целом маршруты выбраны адекватные, непонятна идея по Отрадному, но я думаю ребята из ДТиС придумают что-нибудь полезное для района

и сомнителен также маршрут по МКАДу от Щелковской до Медведково, имхо это очередной воздуховоз.

Вот как раз от Щелчка до Медведкова маршрут очень нужен. Замучаешься на 11-м трамвае ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрим во что на практике выльется, наверное это будет рекорд по расстоянию между соседними остановками

хотя думаю МГТ будет в своем репертуаре, сделает какой-нибудь задохлик с 40-минутными интервалами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

хотя думаю МГТ будет в своем репертуаре, сделает какой-нибудь задохлик с 40-минутными интервалами

Да он на большее и не тянет. Вообще, складывается впечатление, что пользователи устроили какой-то массовый троллинг в отношение этого маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он на большее и не тянет. Вообще, складывается впечатление, что пользователи устроили какой-то массовый троллинг в отношение этого маршрута.

Получасовой тактовый интервал - и маршрут вполне себе раскатается.

Маршрут нужный, так как мало у кого возникает желание ездить из Медведково до Щелковской через центр. То же применимо и к любой другой связи соседних линий метро по МКАДу. Вот только МГТ без стороннего пинка в организации таких связей никогда не будет заинтересован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что на это есть причины. Такие, как потенциально низкий поток и большая зависимость от пробок. Этот маршрут, возможно, станет исключением. Да и по-другому его запустить практически невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что на это есть причины. Такие, как потенциально низкий поток и большая зависимость от пробок. Этот маршрут, возможно, станет исключением. Да и по-другому его запустить практически невозможно.

Ему не помешал бы заезд к Абакумова, иначе более близкая к Щелчку и более отдалённая от метро Ярославка не получит новой связи, но, если я правильно понимаю, в обе стороны ему придётся разворачиваться у Малыгинского пр.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в обсуждениях там высказывал вариант, который должен одновременно устроить фанатов как восточных, так и западных районов от жд. Правда тогда к Медведково он подходить не будет: Щелковская - МКАД, далее одностороннее кольцо : Ярославское ш. - м. Ботанический Сад (хотя можно без него, но с ним все же лучше, будет брать попутный ветер с 789) - м. Свиблово - м. Бабушкинская - Енисейская ул. - Осташковская ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веское слово изрёк Собянин.

 

http://stroi.mos.ru/news/devyat-novyh-marshrutov-obschestvennogo-transporta-poyavyatsya-v-moskve

 

В ближайшее время в столице будет запущено девять новых автобусных маршрутов, предложенных москвичами в рамках реализации краудсорсингового проекта «Наши маршруты», сообщил официальный портал правительства Москвы. Мэр Москвы Сергей Собянин заявил о том, что в Москве будет введена в действие новая сеть маршрутов наземного общественного транспорта. «Не дожидаясь общих решений, девять маршрутов, которые получили наибольшее количество голосов в рамках краудсорсингового проекта, можно запустить», - сказал С. Собянин. Наибольшую популярность при обсуждении москвичами получил маршрут, который пройдет от транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Планерная» через Тушино, до станций метро «Волоколамская» и «Митино». В рамках проекта наибольшее число предложений от пользователей поступило по поводу организации новых автобусных маршрутов. Всего участники подали 1586 идей, среди которых и было выбрано девять лучших. Наибольшую активность в разработке новых маршрутных связей проявили жители Юго-Западного, Западного и Северо-Восточного административных округов.

Маршрут планерная-митино - это типа 267 через налоговую?

 

Ну если он от конечной будет отправляться строго раз в 30 минут, на первых порах этого будет достаточно.

284 это не помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

284 это не помогло

У 284 интервал был несколько еще побольше (минут 40, если память не изменяет), да и тактовым расписанием как-то не пахло.

Подстраиваться же под автобус хаотично ходящий в течении дня будут немногие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.