BeetleJuice Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Своё "по-моему" оставь при себе. 27,79. В январе 2014-го года именно такая цифра Нет, твои данные не соответствуют действительности. Да собственно вот, сделал за тебя твою работу: http://rec.mos.ru/upload/iblock/cbe/postanovlenie-rek-moskvy-ot-24.12.2013-_-438_t.pdf Постановление РЭК Москвы от 24.12.2013 N 438-т "Об утверждении нормативной стоимости перевозки ГУП "Московский метрополитен" и ГУП "Мосгортранс" пассажиров льготных категорий" С 1 января 2014 года: Метро - 30,21 руб., НОТ - 28,82 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Нет, твои данные не соответствуют действительности. Значит, наши бухгалтера неправильно посчитали Да собственно вот, сделал за тебя твою работу: За меня? А причём тут я? Это не моя работа НОТ - 28,82 руб. Цифра явно не больше 30 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Значит, наши бухгалтера неправильно посчитали Они как раз все правильно посчитали, потому что указанная тобой цифра - сумма компенсаций за 2013 год. Но в силу известных причин узнать ты этого не смог. (ниасилил) Кстати, уборщиц парковских не пробовал опрашивать на этот счет? Мы с тобой это уже проходили с МГСНом - ты веришь любым сплетням от кого угодно (да еще и как всегда "понятым не так"), но не первоисточникам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Они как раз все правильно посчитали, потому что указанная тобой цифра - сумма компенсаций за 2013 год. Но в силу известных причин узнать ты этого не смог. (ниасилил) Почему же тогда январь 2014-го посчитан с цифрами за 2013-й год? Осилишь ответ? Кстати, уборщиц парковских не пробовал опрашивать на этот счет? Знаешь, с уборщицами хотя общаться приятнее, ибо они не строят из себя напыщенных индюков Мы с тобой это уже проходили с МГСНом - ты веришь любым сплетням от кого угодно (да еще и как всегда "понятым не так"), но не первоисточникам. Другие люди приводили более убедительный аргументы. А ты нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Вопрос к Ивану. Фиатам в МГТ по сути вынесен смертный приговор? 2 года еще походят а далее не будут их использовать так как взят курс по убиранию маршруток на пс который сейчас ходит на 22 маршруте. Или все же будут фиаты списанные на что то другое как фиат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Кстати, а сколько примерно списанный Фиат стоить будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Пока ещё он не ответил, выскажу своё мнение. У меня оно двоякое. Первое- то, что я не верю исчезновению Фиатов из МГТ. Второе- я против исчезновения Фиатов МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Первое- то, что я не верю исчезновению Фиатов из МГТ. Малокалиберная техника в-принципе при маршрутной эксплуатации не особо долго живет, ну и Фиаты в МГТ уже убитые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Фиатам в МГТ по сути вынесен смертный приговор? 2 года еще походят а далее не будут их использовать так как взят курс по убиранию маршруток на пс который сейчас ходит на 22 маршруте. Насчёт нынешних Фиатов всё довольно ясно. Насчёт дальнейших закупок ничего не слышно. Если вдруг и захотят, то, думаю, будут что-то решать через два года. Кстати, а сколько примерно списанный Фиат стоить будет? Думаю, что совсем копейки. Я что-то тоже задумался над покупкойПервое- то, что я не верю исчезновению Фиатов из МГТ.Эти в любом случае исчезнут. Купят ли ещё - не известно.Второе- я против исчезновения Фиатов МГТ.А я за их исчезновение Малокалиберная техника в-принципе при маршрутной эксплуатации не особо долго живет, ну и Фиаты в МГТ уже убитые. Ну они как убитые... есть хорошие экземпляры, но там многое уже не по одному разу чинилось и менялось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Но там многое уже не по одному разу чинилось и менялось. Я представляю - у нас десяток Боксеров, зверушка в-принципе родственная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Я представляю - у нас десяток Боксеров, зверушка в-принципе родственная. Кстати, а диск сцепления много раз меняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Кстати, а диск сцепления много раз меняли? Точно знаю, что на двух машинах коробки целиком меняли, а у знакомых бобиководов вообще запас коробок под оперативную замену на складе лежит.)) А именно со сцеплениями особых проблем (тьфу*3) не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Подумалось: неплохо бы по примеру 148 авт. и 766 авт. продлить для привязки к метро, либо с заездом к м. "Зябликово" по Ясеневой ул. до 14 микрорайона, либо до м. "Красногвардейская". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Подумалось: неплохо бы по примеру 148 авт. и 766 авт. продлить для привязки к метро, либо с заездом к м. "Зябликово" по Ясеневой ул. до 14 микрорайона, либо до м. "Красногвардейская". с какой целью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 А я вот тут думаю, а что если пустить 786 по Керченской и Херсонской (вместо части Балаклавского и Севастопольского)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 А я вот тут думаю, а что если пустить 786 по Керченской и Херсонской (вместо части Балаклавского и Севастопольского)? Когда откроют метро "Зюзино" именно так и надо будет сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Ещё из идей: А102- отмена с передачей машин на новый маршрут Братцево- ул. Героев Панфиловцев- ул. Вилиса Лациса (через д.№№42,37,35,33,31 и бассейн "Лазурный")- далее соединение с А88/96- м. Планерная- Алёшкинский проезд - разворот на ул. Свободы- ост. "Планерная, 26"- далее до Братцево по той же трассе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 А я вот тут думаю, а что если пустить 786 по Керченской и Херсонской (вместо части Балаклавского и Севастопольского)? А чем это лучше существующего? Можно тогда 786 пустить вообще по Каховке, а 826 продлить до Севастопольского пр-та(к/ст). Тут плюс таков - будет сквозная связь по Сев. пр-ту, 786 уменьшит ненужный кусок трассы, восполнит перенесенный 826. А 826 не будет мотаться к Каховке, где погоды по сравнению с троллейбусом и 168/218к не делает. Из минусов обеих идей пропадет связь м. Каховская - КСК. Её можно восполнить 189 или 222(имею ввиду пустить одного из двух по Азовской-Балаклавскому-Чертановской-...) Кстати еще непонятно, почему до сих пор 168 ходит 2 разными трассами в разные стороны: по-моему, по Черноморскому он пользуется популярностью и стоит запустить его так в обе стороны - это и быстрее и трасса не дублируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 А чем это лучше существующего? Можно тогда 786 пустить вообще по Каховке, а 826 продлить до Севастопольского пр-та(к/ст). Тут плюс таков - будет сквозная связь по Сев. пр-ту, 786 уменьшит ненужный кусок трассы, восполнит перенесенный 826. А 826 не будет мотаться к Каховке, где погоды по сравнению с троллейбусом и 168/218к не делает. Из минусов обеих идей пропадет связь м. Каховская - КСК. Её можно восполнить 189 или 222(имею ввиду пустить одного из двух по Азовской-Балаклавскому-Чертановской-...) Настоятельно советую посетить остановку 826 на метро каховская. Ту что вместе с троллейбусами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Кстати еще непонятно, почему до сих пор 168 ходит 2 разными трассами в разные стороны: по-моему, по Черноморскому он пользуется популярностью и стоит запустить его так в обе стороны - это и быстрее и трасса не дублируется. Нет. На "Школе 536" садится большое кол-во пассажиров, в т.ч. работники и учащиеся школы. 786 таким крюком нужен, ибо вся его трасса - большой крюк, просто перевод на Херсонскую будет способствовать увеличению кол-ва пассажиров. Настоятельно советую посетить остановку 826 на метро каховская. Ту что вместе с троллейбусами +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Нет. На "Школе 536" садится большое кол-во пассажиров, в т.ч. работники и учащиеся школы. 786 таким крюком нужен, ибо вся его трасса - большой крюк, просто перевод на Херсонскую будет способствовать увеличению кол-ва пассажиров. А я понял, из предыдущего сообщения подумал, что ты его хочешь как 224 пустить.ИМХО, 786 подобные маршруты надо убивать - ну что за маршрут, ходящий раз в 20 минут с уникальными кусками длиной менее километра? все равно ждут его единицы.Но 168 имхо, надо в обе стороны одной трассой пускать. Всегда не понимаю подобные трассы - в одну сторону приехал, а как обратно? Настоятельно советую посетить остановку 826 на метро каховская. Ту что вместе с троллейбусами посещаю. 50% если не больше садится в 826 как в троллейбус, некая часть едет до остановок 168, некоторая до остановок 218. До Ашана там мизер садится. + я предлагал 786 вместо него по Каховке пустить. Не зря же никогда такого маршрута не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Но 168 имхо, надо в обе стороны одной трассой пускать. Всегда не понимаю подобные трассы - в одну сторону приехал, а как обратно? Вообще, честно говоря, не знаю Просто я живу между остановками "Школа 536" и "Черноморский, 23". Поэтому на вторую приезжаю, с первой - обратно. Замечал, что на 168 большая сменяемость на Севастопольской в сторону Чертанова-Сев. Причём, большинство едущих от Севы в (3-5 человек из 7-9), выходят на "Черноморском, 23". Те, кто едет дальше, обычно садится раньше Севастопольской. А вообще, более-менее удачно трассу тогда изменили, привязав к метро (он теперь один из ЧС к Чертановской возит - "Чертановский пруд" не в счёт). И это я пишу не потому, что одна из остановок теперь находится почти у моего дома ОФФ: Похоже до Дептранса дошло моё письмо. Остановку "Азовская улица" для 624 и 786 уже остеклили и повесили знак остановки. Но пока не вкопали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Вот ещё тут подумал: у нас сейчас есть 2 маршрута - фактически дублёры друг друга - 29 и 725. Различаются только следованием по разным улицам (Рязанский проспект и улица Михайлова) и конечными (Кузьминский парк и Ветакадемия). Вот я и думаю: а что, елси рокернуть конечными 51 и 725? Т.е 51 "Ветакадемия - Таганская" и 725 "138 квартал - Текстильщики"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Некоторым автобусным маршрутам, работающим под аббревиатурой "К" (красный), стоит дать отдельную нумерацию (по-принципу 69к): 157к (Беловежская улица - метро Славянский бульвар) стоит зачернить трафареты и укоротить маршрут, т.е 157-й укорачиваем до Парка Победы. 688к (Озёрная улица - метро Кунцевская) стоит перенумеровать в 888 и пустить от Озёрной улицы до метро Кунцевская через Б.Очаковскую улицу с выездом на Аминьевское шоссе. 268к (Метро Планерная - Городок "Юрма") нужно перенумеровать, т.к вторая конечная находится дальше 12-го мкрн Куркина. 794к (Метро Молодёжная - Автоцентр) стоит зачернить трафареты и пустить маршрут по постоянной трассе напрямую через Ярцевскую улицу (с отменой движения по Партизанской улице, улице Академика Павлова и Бобруйской улице). 653к (Метро Фили - Лес) нужно перенумеровать в "Л" и т.д... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Некоторым автобусным маршрутам, работающим под аббревиатурой "К" (красный), стоит дать отдельную нумерацию (по-принципу 69к): 157к (Беловежская улица - метро Славянский бульвар) стоит зачернить трафареты и укоротить маршрут, т.е 157-й укорачиваем до Парка Победы. 688к (Озёрная улица - метро Кунцевская) стоит перенумеровать в 888 и пустить от Озёрной улицы до метро Кунцевская через Б.Очаковскую улицу с выездом на Аминьевское шоссе. 268к (Метро Планерная - Городок "Юрма") нужно перенумеровать, т.к вторая конечная находится дальше 12-го мкрн Куркина. 794к (Метро Молодёжная - Автоцентр) стоит зачернить трафареты и пустить маршрут по постоянной трассе напрямую через Ярцевскую улицу (с отменой движения по Партизанской улице, улице Академика Павлова и Бобруйской улице). 653к (Метро Фили - Лес) нужно перенумеровать в "Л" и т.д... Возни больше. Смысла не вижу. Формализм. Я полностью сторонник таких перенумераций, но не рационально финансово. Да и людям мозгоклюйства. Не оберёшься потом... Бонус-трек. Про 12ц вон сколько уже речь идёт, ну и?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Бонус-трек. Про 12ц вон сколько уже речь идёт, ну и?... Его отменять нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Вообще, честно говоря, не знаю Просто я живу между остановками "Школа 536" и "Черноморский, 23". Поэтому на вторую приезжаю, с первой - обратно. Замечал, что на 168 большая сменяемость на Севастопольской в сторону Чертанова-Сев. Причём, большинство едущих от Севы в (3-5 человек из 7-9), выходят на "Черноморском, 23". Высадку и я заметил, правда еще есть "Черн. буль, 17" поэтому и пишу, что может стоит пустить в обе стороны по Черноморке. А то там один 218 раз в 2 ч по будням ходит. Из минусов - пострадают жители домов 21, 23 - им реально ближе до "школы 536", но им взамен можно 189 пустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Бонус-трек. Про 12ц вон сколько уже речь идёт, ну и?... Его отменять нужно. Зачем? Нормальный маршрут, спасает, если Тб 1 или 12 долго нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 653к (Метро Фили - Лес) нужно перенумеровать в "Л" и т.д... Давайте уж в "Х", это больше соответствует расположению конечной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Зачем? Нормальный маршрут, спасает, если Тб 1 или 12 долго нет. Затем, что он ничего не спасает, а ходит парой с 12. Давайте каждому маршруту приставим по "маршруту-спасителю" с интервалом в 30 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.