Перейти к содержанию

Давайте Помечтаем: Как Бы Мы Хотели Изменить Маршрут Автобуса. Начнем По Порядку, То Есть С Номера 1


abr

Рекомендуемые сообщения

Оставьте 2 в покое

Лучше скажите, стоит 8 перенаправить к Кожуховской или нет? А то на трофимова всегда пробка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему с "0" (с нуля) не начали? Вот так:

0 - оставить как есть, убрать П-3237.

1 - Сократить по НЧ (вместо Сев.пр.), отмечать там же.

2 - Оставить так же (как связь двух станций метро разных линий).

3 - Продлить после Камчатской улицы до ВДНХ через МКАД и Ярославку. (передать в 3-й парк с отменой 244-го (не нужен, есть 903 и 172), прореживанием 124, 605 маршрутов).

4 - Отмена с передачей выходов на 294 (на метро доехать можно до Пресни).

5 - Продлеваем в Московский через Родниковую-Киевское.

6 - Нужный маршрут по центру, а на Силикатный не надо его гонять - продлить до ПМЖ.

7 - Перовский социальный межрайонник - сократить по "Славе".

8 - Отмена, с передачей выходов на 193; в ЮП пешком ходят.

9 - Усиление, только усиление!!! Нужный межрайонник, БВ можно передать оттуда с 292-го (оставив на нём только ОБВ). Сократить интервалы до 5-ти минут в пик. Жаль, что не диспы у Пролетарской, на участке КреЗа-Кожуховская он не нужен, есть метро. Да и маршрут пробочный, нужно в резерве машин 5 держать.

10 - Отличная замена отменённому 954, трогать не надо.

11 - Убрать с Герасима Курина, укоротить по Кунцевской.

12 - Спрямить где только можно, убрать Тимирязевский треугольник (там есть 126).

13 - Убрать заезд по Садовому кольцу к поликлинике (пешком дойдут), времени он много отнимает.

14 - Можно с 773-го выход ещё один передать, маршрут нужный.

15 - Укоротить до Ивановского, кому надо Первомайскую пройдутся до 645-го.

16 - Вкупе с 255-м убрать их с Можайского/Верейской, пустить их как 178 до 66 квартала.

17 - Оставить только ОБВ (БВ перекинуть на редкоходящие Перовские маршруты).

18 - Усилить до 3-х постоянных БВ-выходов, нужный маршрут, особенно в выходные во время Богослужения.

19 - Поставить только ОБВ, хороший межрайонник, расписание оставить такое же.

20 - Продлить до Черкизовской вдоль окружной ЖД с сохранением выпуска.

21 - Укоротить до Юбилейного проспекта (оборот по МКАД) и вернуть ему режим до 21:00. В Новогиреево перебьются!

22 - Не нужен 100%, передать частникам (как и планируется), выходы передать на другие 11-парковые маршруты.

23 - Въезд в Отрадное сделать через ул. Хачатуряна (вместо эстакады Декабристов) и обратно так же.

24 - Хороший маршрут, ездят на нём, добавить 2 выхода со 124-го напримерю

25 - Зачем до центра самого гонять - там метро или пешкодрап: укоротить до Тульской как 414м.

26 - Оставить, но ОБВ там теперь не нужны, лучше интервалы уменьшить.

27 - Оставить и продлить режим работы, сохранив выпуск.

28 - Передать в 1-й парк, поставить БВ с 30-ти минутным интервалом (целевая аудитория сейчас ушла на 328м).

29 - Слава Богу, что его недавно по Текситьщикам укоротили, оставить, убрать ОБВ оттуд3-а, ФИАТ сохранить до "Города" и до Кузьминского парка.

30 - Нужный маршрут, но добавлять выходов не надо, можно застрять под Курской ЖД.

31 - Продлить до Лосиноостровской как планировалось; увеличив выпуск за счёт нескольких выходов 61 маршрута.

32 - Усилить, поставить только ОБВ (5292 на нём - не дело!!!), сократить интервалы до 15 минут.

33 - Пустить в объезд ПМ как 154-й.

34 - Убрать петлю в Измайлово, снизить интервалы.

35 - Оставить, но 1 выход всё таки убрать можно.

36 - Уменьшить выпуск, зачем ему 4 машины сейсас? Передать на 183.

37 - Только ОБВ, причём и по выходным, убрать все 5292 оттуда!!!

38 - Оставить с выпуском ПАЗов и БВ.

39 - Укоротить до Полежаевской, дальше есть метро и 6.

40 - Добавить выход, пустить 40Ф Римская-Красный Путь с заездом к заводу "Диапозон".

41 - Укоротить до ТУльской.Э

42 - Пустить по прямой по Матвеевской с выездом на Аминьевку.

43 - Хороший маршрут, пускать только ОБВ.

44 - Организовать двухсторонный заезд на Автозаводскую, без её охвата он не нужен.

45 - Усилить за счёт части выходов 840.

46 - Увеличить выпуск на 1 машину.

47 - Отменяем, не нужен он, выход отдаём на 226.

48 - Оставляем БВ, но увеличиваем выпуск.

49 - Оставить 1 выход.

50 - Выпуск сохранить, ОБВ убрать.

51 - Обрезать по Карачарово (ТЦ Город).

52 - Убрать ОБВ, выпуск и трассу сохранить.

53 - Отмена, до метро жители окрестностей ст. Бускудниково могут и на 637 добраться.

54 - Нужен только на участке Капотня - Люблино.

55 - Отменить, выходы на 749 (конечные то одинаковые).

56 - Убрать 1 выход, люди в то район едут на электричке или на 195М.

57 - Отмена, выходы передать на 826.

58 - Отмена, выходы отдать на 135.

59 - Усиление, отмена 59к, пустить всё до Электрозаводской.

60 - Отмена, выходы передать на 100.

61 - Выпуск оставить, только ОБВ (с 628-го).

62 - Отмена, до метро он не ездит, выходы передать на 678, Т и 96.

63 - Укоротить до Вагоноремонтной вместо Лобненской.

64 - Отмена, этот призрак никому не нужен, выходы на 850!!!

65 - Выпуск оставить, только ОБВ!

66 - Укоротить до ЮЗ.

67 - Часть выходов укоротить до Академической (конкуренция 396м).

68 - Уменьшить выпуск, трассу оставить.

69 - Убрать 69к, отменить заезд к метро Фили, выходы сохранить.

70 - Идеальный маршрут, менять не надо (там работают Л6213.71), лучший маршрум в САО!!!

71 - Не нужен он однозначно, выходы передать на другие маршруты.

72 - Укоротить до Дмитровской, как ходил 027 на время ремонта.

73 - Оставить, но пустить более прямой трассой без заезда к Павлова.

74 - Добавить БВ, нужный маршрут в случае затыка троллейбусов.

75 - Поставить только ОБВ, жестоко снятые год назад на какой-то ненужный 838, убрать короткие машины и надоевший 06109!!!

 

76 - Оставить как социальный маршрут, лучше реорганизовать трассу по Марфино.

77 - Отмена, выходы на 641 передать.

78 - Выпуск оставить, убрать ПАЗы, трассу не менять.

79 - Убрать круг по Новокосино, пустить прямо до метро.

80 - Трассу оставить, выход добавить.

81 - Пустить по прямой Марьино - Братиславская, 2 выхода снять.

82 - Укоротить до Савёловского вокзала, убрать заезд к гостинице "Алтай".

83 - Пустить прямо по Будённого (36 и 141 там вполне хватит).

84 - Укоротить до Динамо, снять часть ОБВ-выходов.

85 - Обрезать до ВВЦ Южной вместо Рижского.

86 - Укоротить до метро Семёновская (вместо б-цы Соколиной Горы).

87 - Отмена с передачей выходов на более нужные маршруты (200, 138 и пр.).

88 - Обрезать до Тушинской (до ГЗЛ ходит 904-й).

89 - Оставить только ОБВ. Выпуск и трассу не менять.

90 - Отличный маршрут, убрать все БВ и Икарусы с него.

91 - Отмена, выходы передать на 641.

92 - Выпуск и расписание оставить, но убрать все БВ!

93 - Отмена: дублирование линии метро и 17-го трамвая. Выходы скинуть на 136.

94 - Значительно снизить выпуск и убрать ОБВ.

95 - Расписание не менять, но добавить парочку ОБВ (снять с 510 и 719).

96 - Увеличить выпуск (в т.ч. и за счёт 62-го), ОБВ и трассу не менять.

97 - Обрезать по действующему 97к или отменить с передачей выходов на 634 и 664.

98 - Сократить до Алтуфьево или до Новгородской (от Лианозово до Алтуфьево ходит куча маршрутов).

99 - Оставить как есть, увеличить резерв на конечной до 5-ти машин, в случае сильных пробок переключать на него выходы с 209 маршрута.

100 - Убрать оттуда ОБВ, выпуск сохранить.

А - Поставить БВ вместо ФИАТов.

В - Трассу сохранить, добавить по 1-му выходу.

Д - Поставить 301-й выход (как и на 510-й), а то работа маршрута до 5-ти верера это не дело!

Е - Метро Спортивная - СК Лужники оставить.

Ё - Метро ЮЗ - Музыкальный театр оставить (для обслуживания ТРЦ Фестиваль).

К - пустить хотя бы один ПАЗ или БВ для пассажиров с колясками и инвалидов.

Т - Трассу сохранить, ОБВ убрать.

 

Завтра напишу, какая участь ждёт маршрутов со 101-го (он должен быть отменён с пуском БЛЛМ до БП) и дальше.

А так, прошу писать комментарии с учётом того, что в Москве ожидается дикая нехватка ОБВ-машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем 72 укорачивать до Дмитровской? Как связь САО - Рижская (Марьина Роща) (72 + 84) 72 маршрут очень даже нужен. Да и остановку 1-я Хуторская улица обслуживает только 72 маршрут.

Вот 87 маршрут я бы пролил до Марьиной Рощи. Толку от него бы было больше чем сейчас.

 

25 маршрут тоже нельзя укорачивать. Ибо 8тб не частый маршрут на Балчуге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

53 - Отмена, до метро жители окрестностей ст. Бускудниково могут и на 637 добраться.

 

98 - Сократить до Алтуфьево или до Новгородской (от Лианозово до Алтуфьево ходит куча маршрутов).

 

 

Первый действительно можно отменить. Т.к от Вдадыкино в Бескудниково по Алтушке можно добраться на 803 . От Бескудниково до Бибирево на 637 . Также можно улучшить подвоз из Бескудниково к м Бибирево продлив 290 от метро Бибирево по Бибиревской улице - односторонним кольцом по Инженерной улице - Путевому проезду - дублёру Алтуфьевского шоссе - Бибиревской улице (далее своей трассой до Корнейчука)

98 - не трогать , это единственный ПРЯМОЙ, УДОБНЫЙ маршрут от Лианозова до Отрадного. И с Алтушки в Лианозово удобно ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

81 - Пустить по прямой Марьино - Братиславская, 2 выхода снять.

Предлагаю пустить по прямой прямо по метротоннелю между Марьино и Братиславской.

Что б улично-дорожную сеть не загружать. Пускай в перерывах между метропоездами ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 - Продлить после Камчатской улицы до ВДНХ через МКАД и Ярославку. (передать в 3-й парк с отменой 244-го (не нужен, есть 903 и 172), прореживанием 124, 605 маршрутов).

И не лень было всё остальное писать?

Для смешной шутки и этой фразы в принципе достаточно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 - Продлить после Камчатской улицы до ВДНХ через МКАД и Ярославку. (передать в 3-й парк с отменой 244-го (не нужен, есть 903 и 172), прореживанием 124, 605 маршрутов).

И не лень было всё остальное писать?

Для смешной шутки и этой фразы в принципе достаточно было.

 

А это и есть единственный кадидат на продление! Или придётся открывать новый маршрут (за счёт половины выходов нынешней 3-шки, тогда маршруты 3АП не трогаем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это и есть единственный кадидат на продление! Или придётся открывать новый маршрут (за счёт половины выходов нынешней 3-шки, тогда маршруты 3АП не трогаем).

"Пилите, Шура, пилите! Они золотые!" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0 - оставить как есть, убрать П-3237.
Заменить трамваем (как, собственно и хотят)
3 - Продлить после Камчатской улицы до ВДНХ через МКАД и Ярославку. (передать в 3-й парк с отменой 244-го (не нужен, есть 903 и 172), прореживанием 124, 605 маршрутов).
И превратить его в нечто мифическое аля 783? Нефиг, лучше сделать отдельный маршрутот ВДНХ до щёлковской
7 - Перовский социальный межрайонник - сократить по "Славе".
причём лучше кольцом Металлургов - 1 владимирская-шоссе-2 владимирская
15 - Укоротить до Ивановского, кому надо Первомайскую пройдутся до 645-го.
да ну на. Икому будет нужно такое чудо? Тогда уж отменить, передав на 17. Или ЛУчше продлмть от первомайской до Измайловской.
21 - Укоротить до Юбилейного проспекта (оборот по МКАД) и вернуть ему режим до 21:00. В Новогиреево перебьются!
Вы это жителям Кетчерской улицы скажите, что, мол, нечего ездить на КЛ, ежайте на ТКЛ, ой, они будут "рады". Нет, не вариант, рубить по мкад, если и надо, то по платформе Новогиреево. А ещё лучше перенаправить к ул. Плеханова, как ех-104м
36 - Уменьшить выпуск, зачем ему 4 машины сейсас? Передать на 183
куда уж меньше? Единственное что - обрезать по ул. Молостовых (смысл ехать до платформы неясен - есть более короткие маршруты) и по метро ШЭ
83 - Пустить прямо по Будённого (36 и 141 там вполне хватит).
А справятся ли 2 призрака там?
79 - Убрать круг по Новокосино, пустить прямо до метро.
Согласен
86 - Укоротить до метро Семёновская (вместо б-цы Соколиной Горы).
Лучше сразу до Электрозаводской коротить

17 - пустить по 5 проспекту вместо свободного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 - Отмена с передачей выходов на 294 (на метро доехать можно до Пресни).
Сейчас нужно максимально большое прохождение по Набережной, ТКЛ повезло менее всего
8 - Отмена, с передачей выходов на 193; в ЮП пешком ходят.
Я писал: нужно продлить собственно в порт, хотя трассу надо перерисовывать, причём закрывая глаза на нормативы- маршрут специальный. Сейчас едут только с пересадкой по Трофимова. На КПП со стороны остановки 193 пропуска НЕ выписывают.
11 - Убрать с Герасима Курина, укоротить по Кунцевской.
Только вот диспетчерская с ДСК-2 свалила, не укоротишь ни продлишь
12 - Спрямить где только можно, убрать Тимирязевский треугольник (там есть 126).
К сожалению 126 выродился до призрака (по расписанию). Переносим конечную 3 и 29 на Владыкино, пока нужно менять водителя на этот круг почёта
13 - Убрать заезд по Садовому кольцу к поликлинике (пешком дойдут), времени он много отнимает.
Кстати, можно разворачиваться через трамвайную линию, ставим "до Зацепы"
57 - Отмена, выходы передать на 826.
Повторяем ошибку маршруточников: целевой участок Мичуринский и МГУ. С Болотниковской же его проще снять (на Бухарест), никто кроме пассажиров с уникального участка не заметит.
59 - Усиление, отмена 59к, пустить всё до Электрозаводской.
ПОКА нельзя. Хотя парадокс, до Центра обслуживаниия тоже продлевать было нельзя: нецелевой поток
86 - Укоротить до метро Семёновская (вместо б-цы Соколиной Горы).
Этот маршрут прямее 36/83/141: сохраняем до окончания строительства.
К - пустить хотя бы один ПАЗ или БВ для пассажиров с колясками и инвалидов.
Проще поменять фактическую конечную. Не забываем, что дублируется 6 и маршрутами по части кольца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так:

Извини, но большая часть сообщения - чушь полная. Легче перечислить то, что более-менее правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо трогать 66-й! Это единственный маршрут, которым можно напрямую доехать с ул. Бакулева до ЮЗ. 718 и особенно 735 идут жуткими кругами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

64 - Отмена, этот призрак никому не нужен, выходы на 850!!!

Ха, попробуйте повторить эту фразу в переполненном автобусе :D

 

91 - Отмена, выходы передать на 641.

Лучше на 791.

 

Е - Метро Спортивная - СК Лужники оставить.

Л, а не Е. Что, оставить на постоянной основе? Зачем? Есть смысл его вводить только на время каких-нибудь любых мероприятий, а не только в период новогодних праздников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 - Продлить до Лосиноостровской как планировалось; увеличив выпуск за счёт нескольких выходов 61 маршрута.
61 - Выпуск оставить, только ОБВ (с 628-го).

Что это за выходы Шрёдингера, которые одновременно и есть на 61, и нет?

 

3 - Продлить после Камчатской улицы до ВДНХ через МКАД и Ярославку. (передать в 3-й парк с отменой 244-го (не нужен, есть 903 и 172), прореживанием 124, 605 маршрутов).

Отменить лучше как раз 172, ибо у 244 есть уникальный участок.

Со 124, скрипя зубами, ещё можно согласиться, но 605??? И не надо петь дифирамбы 880, 605 больше всего забивается как раз на участке Бабушкинская-Лось, где помощников у него нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

81 - Пустить по прямой Марьино - Братиславская, 2 выхода снять.

По прямой - это как? По Люблинке и Перерве? А кому он тогда такой будет нужен? По Новомарьинской и Мячковскому? То же самое. По Новомарьинской и Братиславской? Опять бесполезный маршрут получается. По Поречной и от неё к Братиславской по Мячковскому или Братиславской? Так первый маршрут - полностью дублируется 713, а второй, ИМХО, имеет мало смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 - Уменьшить выпуск, зачем ему 4 машины сейсас?
83 - Пустить прямо по Будённого (36 и 141 там вполне хватит).
Себе что-нибудь сократи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метро "Ломоносовский проспект"

 

Как давно у нас появилось такое метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 - Пустить в объезд ПМ как 154-й.

56 - Убрать 1 выход, люди в то район едут на электричке или на 195М.

71 - Не нужен он однозначно, выходы передать на другие маршруты.

85 - Обрезать до ВВЦ Южной вместо Рижского.

93 - Отмена: дублирование линии метро и 17-го трамвая. Выходы скинуть на 136.

 

 

33 нужен именно жителям Сельскохозяйственной, Малахитовой ул для поездок в район Березовой аллеи -Владыкино, и как дублер 48 на участке метро ВДНХ -Сельскохозяйственная ул.

 

56-не видел никогда таких пассажиров о которых идет речь.На 195м всего 2-3 газели, весь городок Моссовета или даже его половину эта маршрутка никак не осилит.Я видел своими глазами жителей Холмогорской ул которые пользуются Ярославской ЖД и платформой "Лось".Но таких жителей городка Моссовета, которые постоянно пользуются Ярославской ЖД и платформой Яуза, лично я никогда не видел, и не слышал о таких.Возможно это работники прилегающих к платформе "Яуза" предприятий и медучреждений а также жители домов 19,21,23 по Малахитовой улице.Но Прочие жители Малахитовой ул пользуются подвозящим к метро ВДНХ транспортом.

 

71 -нужен, но в спрямленном варианте, без заездов, по самой прямой трассе Осташковская ул-м.Ботанический сад, через проезд Дежнева и метро Отрадное.

 

85-трогать его нельзя, у него по проспекту Мира стабильный пассажиропоток.

 

93-он нужен, но при текущей трассе он по факту иногда возит воздух. На мой взгляд он нуждается в заезде либо к метро Бабушкинская по Енисейской ул -ул.Менжинского , либо к станции Лосиноостровская по ул.Коминтерна - ул.Менжинского у к\т Орион . .В любом случае у него появится дополнительный пассажиропоток со 181\696 маршрутов либо c 601 маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, но довольно много субъективщины.

А почему с "0" (с нуля) не начали? Вот так:

0 - оставить как есть, убрать П-3237.

_ПАЗ там куда уместнее 75, 601,696 где эти машины появляются_

1 - Сократить по НЧ (вместо Сев.пр.), отмечать там же.

_Тогда смысл в нем только на Крупской остается как отличие от 113?_

2 - Оставить так же (как связь двух станций метро разных линий).

_15-16 машин ему за глаза._

3 - Продлить после Камчатской улицы до ВДНХ через МКАД и Ярославку. (передать в 3-й парк с отменой 244-го (не нужен, есть 903 и 172), прореживанием 124, 605 маршрутов).

_Уровень Харкиньяна, а почему не новый п/э, почему обязательно что-то продлевать, а 3 для этой роли меньше всех подходит._

4 - Отмена с передачей выходов на 294 (на метро доехать можно до Пресни).

Его основной моток Шелепиха - Трехгока, метро там нет, а забивается он там прилично, локальный поток._

5 - Продлеваем в Московский через Родниковую-Киевское.

_Что бы утром о нем забыли) Тогда уж по маршруту 844, в объезд пробочной Киевки._

6 - Нужный маршрут по центру, а на Силикатный не надо его гонять - продлить до ПМЖ.

_Круг в 3 часа МГТ не разрешит._

7 - Перовский социальный межрайонник - сократить по "Славе".

_Межрайоннику смерть межрайонника, вообще без метро оставить теперь, на Партизанке и так уже ждать неково, был 211 более менее и ему с 1 ферваля машину отобрали._

8 - Отмена, с передачей выходов на 193; в ЮП пешком ходят.

_К ЮП утром он в мясцо подъезжает._

9 - Усиление, только усиление!!! Нужный межрайонник, БВ можно передать оттуда с 292-го (оставив на нём только ОБВ). Сократить интервалы до 5-ти минут в пик. Жаль, что не диспы у Пролетарской, на участке КреЗа-Кожуховская он не нужен, есть метро. Да и маршрут пробочный, нужно в резерве машин 5 держать.

_5 машин на Кожуховской не поместятся, да где вы такие резрвы сейчас видели? Разве что на САСе._

10 - Отличная замена отменённому 954, трогать не надо.

11 - Убрать с Герасима Курина, укоротить по Кунцевской.

_когда ГЛОНАСС запустят на 11 можно будет предложить_

12 - Спрямить где только можно, убрать Тимирязевский треугольник (там есть 126).

13 - Убрать заезд по Садовому кольцу к поликлинике (пешком дойдут), времени он много отнимает.

14 - Можно с 773-го выход ещё один передать, маршрут нужный.

_Нужный только им пользуются... там хоть в салоне все места бывают заняты в Кожухово?_

15 - Укоротить до Ивановского, кому надо Первомайскую пройдутся до 645-го.

_Толку в таком случае от 15? Еще один 766?_

16 - Вкупе с 255-м убрать их с Можайского/Верейской, пустить их как 178 до 66 квартала.

_Может проще написать отменить и передать 6 выходов на 178?_

17 - Оставить только ОБВ (БВ перекинуть на редкоходящие Перовские маршруты).

18 - Усилить до 3-х постоянных БВ-выходов, нужный маршрут, особенно в выходные во время Богослужения.

19 - Поставить только ОБВ, хороший межрайонник, расписание оставить такое же.

20 - Продлить до Черкизовской вдоль окружной ЖД с сохранением выпуска.

_На 4 машинах толку от этого продления?_

21 - Укоротить до Юбилейного проспекта (оборот по МКАД) и вернуть ему режим до 21:00. В Новогиреево перебьются!

22 - Не нужен 100%, передать частникам (как и планируется), выходы передать на другие 11-парковые маршруты.

_Чтоже 4м есть, 595м на Каунти, а 22 не нужен, вообще район Башиловки это днище со стороны МГТ, самым частоходящим там должен быть 692, судя по потоку дублирующей его 19м, а он там самый редкий)

23 - Въезд в Отрадное сделать через ул. Хачатуряна (вместо эстакады Декабристов) и обратно так же.

_На Хачатуряна по утрам и днем затык такой, что 692 уже оттуда опаздывает минтут на 20 по расписанию, по Алтушке надежнее, там выделенка, а заезд на Алтуфьевское 38 и 40 от Тимирязевской убрать.

24 - Хороший маршрут, ездят на нём, добавить 2 выхода со 124-го напримерю.

25 - Зачем до центра самого гонять - там метро или пешкодрап: укоротить до Тульской как 414м.

_А фотки у Васильевского спуска?), на деле смотрю тенденция убирать последние частоходящие маршруты из центра живы даже среди транспортников_

26 - Оставить, но ОБВ там теперь не нужны, лучше интервалы уменьшить.

_Если ТВЭЛ дествительно развалил ВНИИНМ им Бочвара, как говорили слухи и толп по 50-60 человек оттуда больше нет, то ОБВ да, не нужны_

27 - Оставить и продлить режим работы, сохранив выпуск.

_Он возит воздух ВЕСЬ ДЕНЬ и утром и днем и вечером_

28 - Передать в 1-й парк, поставить БВ с 30-ти минутным интервалом (целевая аудитория сейчас ушла на 328м).

Значит усилять надо, и перехватывать поток с 328м, раз он есть.

29 - Слава Богу, что его недавно по Текситьщикам укоротили, оставить, убрать ОБВ оттуд3-а, ФИАТ сохранить до "Города" и до Кузьминского парка.

_ОБВ еще недавно в пик были нужны, уже нет? Да есть они на нем сейчас?_

30 - Нужный маршрут, но добавлять выходов не надо, можно застрять под Курской ЖД.

31 - Продлить до Лосиноостровской как планировалось; увеличив выпуск за счёт нескольких выходов 61 маршрута.

32 - Усилить, поставить только ОБВ (5292 на нём - не дело!!!), сократить интервалы до 15 минут.

_Московский рекордсмен, круг 163 минуты)_

33 - Пустить в объезд ПМ как 154-й.

34 - Убрать петлю в Измайлово, снизить интервалы.

_При его круге за 2 часа, прокачка таких маршрутов съедает много машин, ведь их даже сейчас не мало: 8. Но с прокачкой согласен._

35 - Оставить, но 1 выход всё таки убрать можно.

_С 1 машиной, зачем вообще плодить маршруты с интервалом 50 мин и перерывами на обед?_

36 - Уменьшить выпуск, зачем ему 4 машины сейсас? Передать на 83.

_Он вообще нужен с такми интервалами?_

37 - Только ОБВ, причём и по выходным, убрать все 5292 оттуда!!!

38 - Оставить с выпуском ПАЗов и БВ.

39 - Укоротить до Полежаевской, дальше есть метро и 6.

40 - Добавить выход, пустить 40Ф Римская-Красный Путь с заездом к заводу "Диапозон".

41 - Укоротить до ТУльской.

42 - Пустить по прямой по Матвеевской с выездом на Аминьевку.

_Увеличит выпуск, осталось 4 машины и интервал порой за 30 минут_

43 - Хороший маршрут, пускать только ОБВ.

_Как вариант усиливать 267, а Сходненскую пойму перенаправлять к АПЛ._

44 - Организовать двухсторонный заезд на Автозаводскую, без её охвата он не нужен.

_Если усилить 9 как вы предлагаете, то можно оставить, Кожуховская тоже метро.

45 - Усилить за счёт части выходов 840.

_А нафига он вообще сейчас нужен? По пр-ту есть 190,610,612,733(к Кунц.),867, с 66-го квартала есть 178)

46 - Увеличить выпуск на 1 машину.

47 - Отменяем, не нужен он, выход отдаём на 226.

48 - Оставляем БВ, но увеличиваем выпуск.

_Согласен, народ совсем на 386м свалил, но стоило бы его продлить до Динамо для конкуренции с 18м_

49 - Оставить 1 выход.

_На нем он и так один, с переключением машины с 145 или 639, когда она на обеде_

50 - Выпуск сохранить, ОБВ убрать.

_ОБВ на нем сейчас только 1, это 03203.

51 - Обрезать по Карачарово (ТЦ Город).

_т е 74 при затыке троллейбусов нужен, а 51 нет?_

52 - Убрать ОБВ, выпуск и трассу сохранить.

53 - Отмена, до метро жители окрестностей ст. Бескудниково могут и на 637 добраться.

_поток видимо есть, раз 31/53м существую, спрямить к Бибирево по Бибиревской ул_

54 - Нужен только на участке Капотня - Люблино.

55 - Отменить, выходы на 749 (конечные то одинаковые).

56 - Убрать 1 выход, люди в то район едут на электричке или на 195М.

_какая нахрен 195м??? 56м и 96м там основные, и так на нем было 4 выхода, сейчас 3, меньше не надо, иначе будет призрак.

57 - Отмена, выходы передать на 826.

Маршрут хороший, но редкий, можно до МГУ обрезать.

58 - Отмена, выходы отдать на 135.

_Потоки у них немного разные, 58 вернуть п/э режим и маршрут Молодега - Университет с прокачкой

59 - Усиление, отмена 59к, пустить всё до Электрозаводской.

_что бы весь выпуск застрял на Б. Семеновской в 8 утра и все Карачарово уехало на 133м?_

60 - Отмена, выходы передать на 100.

_Бред, уж предложили бы тогда 60к оставить_

61 - Выпуск оставить, только ОБВ (с 628-го).

62 - Отмена, до метро он не ездит, выходы передать на 678, Т и 96.

_А людям только метро всегда нужно? ну-ну_

63 - Укоротить до Вагоноремонтной вместо Лобненской.

64 - Отмена, этот призрак никому не нужен, выходы на 850!!!

65 - Выпуск оставить, только ОБВ!

66 - Укоротить до ЮЗ.

67 - Часть выходов укоротить до Академической (конкуренция 396м).

_Для этого 67к есть_

68 - Уменьшить выпуск, трассу оставить.

69 - Убрать 69к, отменить заезд к метро Фили, выходы сохранить.

70 - Идеальный маршрут, менять не надо (там работают Л6213.71), лучший маршрут в САО!!!

_Если 65 будет таким же говном как сейчас, то продлить до Моссельмаша

71 - Не нужен он однозначно, выходы передать на другие маршруты.

_Покатайтесть, а? Я вообще не могу понять претензий к этому маршруту, он популярен почти на всем своем протяжении.

72 - Укоротить до Дмитровской, как ходил 027 на время ремонта.

_Нет, поток там есть + маршрут надо усилить_

73 - Оставить, но пустить более прямой трассой без заезда к Павлова.

74 - Добавить БВ, нужный маршрут в случае затыка троллейбусов.

75 - Поставить только ОБВ, жестоко снятые год назад на какой-то ненужный 838, убрать короткие машины и надоевший 06109!!!

_Согласен, но 838 отлично раскатали, больше не пустует_

76 - Оставить как социальный маршрут, лучше реорганизовать трассу по Марфино.

77 - Отмена, выходы на 641 передать.

_И 91 и 77, а 18 выходов на 641 не слишком жирно?)_

78 - Выпуск оставить, убрать ПАЗы, трассу не менять.

_ПАЗы оставить, поток ттам небольшой, а улицы по трассе припаркованными машинами забиты так, что БВ очень много времени тратит что бы прехать.

79 - Убрать круг по Новокосино, пустить прямо до метро.

_Там можно было использовать систему заездов, раз так круг хочеться сохранить, а так реально не нужен_

80 - Трассу оставить, выход добавить.

_9 машин + 8 ФИАТов ему за глаза_

81 - Пустить по прямой Марьино - Братиславская, 2 выхода снять.

_Оставить 2 Машины, тогда в чем толк спрямления, говном он так и останется_

82 - Укоротить до Савёловского вокзала, убрать заезд к гостинице "Алтай".

_заезд на Алтай они не делают уже несколько лет_

83 - Пустить прямо по Будённого (36 и 141 там вполне хватит).

_нихрена там не хватает, хватит думать о вывозе коммерцией_

84 - Укоротить до Динамо, снять часть ОБВ-выходов.

85 - Обрезать до ВВЦ Южной вместо Рижского.

_Можно было был, но тогда можно смело убирать его с Цандера, 90% потока с той улицы это пенсионеры участка с М Алексеевская - Кибальчича. Можно было бы на П Корчагина отправить, поток оттуда большой, но есть только 278м_

86 - Укоротить до метро Семёновская (вместо б-цы Соколиной Горы).

_не бывали вы утром на Буденного, 100% тогда к чему писать?

87 - Отмена с передачей выходов на более нужные маршруты (200, 138 и пр.).

88 - Обрезать до Тушинской (до ГЗЛ ходит 904-й).

89 - Оставить только ОБВ. Выпуск и трассу не менять.

90 - Отличный маршрут, убрать все БВ и Икарусы с него.

_Икарусы чем не угодили, там обычно 6213 еле тащаться и минут по 10 на Речнике стоят непонятно зачем, мешая 233,851"

91 - Отмена, выходы передать на 641.

92 - Выпуск и расписание оставить, но убрать все БВ!

93 - Отмена: дублирование линии метро и 17-го трамвая. Выходы скинуть на 136.

_А ничего что это ЕДИНСТВЕННЫЙ маршрут по Летчика Бабушкина, и до трамвая до нее далековато, дблером Тм17 он не является

94 - Значительно снизить выпуск и убрать ОБВ.

_если снижать с него выпуск, но отменять нафиг, у него и так графики на маршруте хреновые, 9 машин, а интервалы за 20 мин порой.

95 - Расписание не менять, но добавить парочку ОБВ (снять с 510 и 719).

96 - Увеличить выпуск (в т.ч. и за счёт 62-го), ОБВ и трассу не менять.

_Смешно, забирать выходы с маршрута, на котором 3 выхода на маршрут у котого их 19!!!

97 - Обрезать по действующему 97к или отменить с передачей выходов на 634 и 664.

_ А Измайлово так вообще можно послать с транспортом да?

98 - Сократить до Алтуфьево или до Новгородской (от Лианозово до Алтуфьево ходит куча маршрутов).

_по Выходным все таки Лианозово, поток до рынка + поток с электричек.

99 - Оставить как есть, увеличить резерв на конечной до 5-ти машин, в случае сильных пробок переключать на него выходы с 209 маршрута.

+1, но 209 и так в мясо от Выхино, хотя машины не ждут, а они сменяюи друг друга

100 - Убрать оттуда ОБВ, выпуск сохранить.

_ОБВ на 681 предлагаете? Потом в пик из-за большого кол-ва учреждений ОБВшный"

А - Поставить БВ вместо ФИАТов.

В - Трассу сохранить, добавить по 1-му выходу.

Д - Поставить 301-й выход (как и на 510-й), а то работа маршрута до 5-ти верера это не дело!

Е - Метро Спортивная - СК Лужники оставить.

Ё - Метро ЮЗ - Музыкальный театр оставить (для обслуживания ТРЦ Фестиваль).

К - пустить хотя бы один ПАЗ или БВ для пассажиров с колясками и инвалидов.

Т - Трассу сохранить, ОБВ убрать.

_На нем нет ОБВ, из 6 машин максимум 1_

 

Завтра напишу, какая участь ждёт маршрутов со 101-го (он должен быть отменён с пуском БЛЛМ до БП) и дальше.

А так, прошу писать комментарии с учётом того, что в Москве ожидается дикая нехватка ОБВ-машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне для понимания глубины подхода хватило вот этого куска:

 

75 - Поставить только ОБВ, жестоко снятые год назад на какой-то ненужный 838, убрать короткие машины и надоевший 06109!!!

 

Там кого на ОБВ катать собрались, зверушек по Лосиному острову? А студиусы РГСУ это пиковый пассажиропоток, в остальное время там вполне хватает БВ.

 

Предложения по 71, 85 и 93 оставлю без комментариев.

С нетерпением жду продолжения :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

66 - Укоротить до ЮЗ.

Счазззззззз!!! Кратчайший путь с Бакулева до Южки. Специально продлили лет 7-8 назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем изменять то что и так хорошо продумано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот диспетчерская с ДСК-2 свалила, не укоротишь ни продлишь

Зато на Кунцевской в обозримом будущем появится (ОРП - уже есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пройдусь и я по первой сотке. Вернее, по тем маршрутам, по которым готов внести предложения.

18 - немного увеличить число выходов (хотя бы по двух). При движении от БДД вместо Большой Бутовской улицы поворачивать к ст. "Бутово" через 2-ю Мелитопольскую, Восстановить полуэкспрессный режим: от БДД и до 2-й Мелитопольской улицы, д. 19" (равно как и в обратном направлении) без остановок.

28 - изменить трассу: ул. Ак. Янгеля - Кировгорадская ул. - Сумской пр., - Чертановская ул, далее своей трассой.

37 - после "Зоны отдыха Битца" поворачиваем его на проезд Карамзина. После остановки "Проезд Карамзина, д. 1" следующей остановкой делаем м. Ясенево" (при этом маршрут пустить через улицу Паустовского). Далее до м. "Тёплый Стан" по Новоясеневскому проспекту.

37э - см. 37. Кроме того, для экспрессного подвида убираем остановки "Пос. Дубровский" и "Южная ТЭЦ", но вводим остановку "Гостиница-кэмпинг Солнечный". Алсо вводим режим работы, аналогичный обычному 37-му.

94 - меняем трассу следования при движении от ст. "Бутово". Вместо Большой Бутовской ул. поворачиваем его ко 2-й Мелитопольской улице (как сейчас следует 18-й), далее на Варшавское шоссе и своей же трассой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

62 и 102 - а стоит ли им вернуть отмененную 20 лет назад трассу до Сокола?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня бы в городе .пустили б 863 и 420 по кольцу и пасажиропоток был бы больше и удобней.А то у нас один 590 только ходит внутри 1 микрорайона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пройдусь и я по первой сотке. Вернее, по тем маршрутам, по которым готов внести предложения.

18 - немного увеличить число выходов (хотя бы по двух). При движении от БДД вместо Большой Бутовской улицы поворачивать к ст. "Бутово" через 2-ю Мелитопольскую, Восстановить полуэкспрессный режим: от БДД и до 2-й Мелитопольской улицы, д. 19" (равно как и в обратном направлении) без остановок.

28 - изменить трассу: ул. Ак. Янгеля - Кировгорадская ул. - Сумской пр., - Чертановская ул, далее своей трассой.

37 - после "Зоны отдыха Битца" поворачиваем его на проезд Карамзина. После остановки "Проезд Карамзина, д. 1" следующей остановкой делаем м. Ясенево" (при этом маршрут пустить через улицу Паустовского). Далее до м. "Тёплый Стан" по Новоясеневскому проспекту.

37э - см. 37. Кроме того, для экспрессного подвида убираем остановки "Пос. Дубровский" и "Южная ТЭЦ", но вводим остановку "Гостиница-кэмпинг Солнечный". Алсо вводим режим работы, аналогичный обычному 37-му.

94 - меняем трассу следования при движении от ст. "Бутово". Вместо Большой Бутовской ул. поворачиваем его ко 2-й Мелитопольской улице (как сейчас следует 18-й), далее на Варшавское шоссе и своей же трассой.

18 - а на Березовую тогда как поворачивать?

28 - чтобы он постоял в пробках на Пражской?

37 - много уже обсуждалось, но я остаюсь при своем мнении: оставить как есть.

37э - соглашусь, пару лишних остановок действительно стоит убрать.

94 - и в чем смысл такого изменения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-ку не трогать, она битком по утрам и вечерам (Жители Байкальской и Хабаровской, работники предприятий на Открытом шоссе и на Монтажной). Ну а до ВДНХ по любому отдельный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 - а на Березовую тогда как поворачивать?

Вы, наверное, не знаете, как там сейчас обстоит дело.

От БДД он едет через Большую Бутовскую улицу к станции "Бутово", затем выезжает на 2-ю Мелитопольскую улицу, а оттуда через кусок Варшавки на Берёзовую. В обратном направлении он по Варшавке доезжает до Большой Бутовской, после чего делает тот же самый круг: Большая Бутовская-ст. "Бутово"-2-я Мелитопольская"-Варшавка. Таким образом, на остановках "Школа", "2-я Мелитопольская ул." и "2-я Мелитопольская ул., д. 19" он останавливается на одной и той же стороне при движении в обеих направлениях, что создаёт дополнительную путаницу (при том, что на каждой стороне по одной остановке!). В случае реализации моего предложения этой путаницы не будет. При движении от БДД он будет ехать по нечётной стороне 2-й Мелитопольской (где жилые дома), доедет до ст. "Бутово", а оттуда до Берёзовой текущей трассой (по чётной стороне 2-й Мелитопольской, где гаражи), разве что без остановок на чётной стороне Мелитопольской (поскольку они уже будут произведены на нечётной стороне). От полигона до БДД - так же, как и сейчас: остановки на Мелитопольской для этого направления будут производиться с чётной стороны.

28 - чтобы он постоял в пробках на Пражской?

А смысл пускать его по Чертановской? Через Кировоградскую пустить я предлагаю для того, чтобы он проходил непосредственно через 2 станции метро: "Пражскую" и "Южную", забирая/подвозя народ оттуда/туда.

94 - и в чем смысл такого изменения?

Опять же: из-за этой Большой Бутовской жителям 2-й Мелитопольской (и прилегающих к ней улиц) дольше добираться до БДД. Если пустить его по предлагаемой мною трассе, организовав остановки на чётной стороне 2-й Мелитопольской, то жителям этой улицы (улиц) не придётся добираться до метро через ж/д-станцию и Большую Бутовскую. Сев в автобус на чётной стороне, они гораздо быстрее доедут до БДД, поскольку с Мелитопольской автобус сразу попадёт на Варшавку. Таким образом, за счёт меньшей протяжённости трассы "2-я Мелитопольская - БДД" и более быстрого движения по Варшавке, в отличие от Большой Бутовской, время в пути в указанном направлении сильно сократится, что компенсирует крюк через Коктебельскую и Старокачаловскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.