Перейти к содержанию

Давайте Помечтаем: Как Бы Мы Хотели Изменить Маршрут Автобуса. Начнем По Порядку, То Есть С Номера 1


abr

Рекомендуемые сообщения

Если 671 пустят через Варшавку и Балаклавку, то они будут кончеными идиотами и испоганят маршрут. Если левый поворот в Варшавки на Сумской запретят, то 671 нужно пропускать именно через Сумскую улицу, Южную и Кировоградку вместо 784.

А чем испоганят-то? Основную свою функцию он выполнять будет, время в пути от Калужской немного сократится за счёт оттянутого разворота на Чертановской, а к Южной он как не заезжал, так и не будет заезжать.

 

А ещё в таком случае наверняка появится новый маршрут от метро Варшавская до метро Южная с трассой Варшавка, далее кольцом - Сумской проезд, Кировоградская ул. - м. Южная - Сумская ул. - Варшавка. Для компенсации 675 и 147, которые в случае отмены левого поворота с Сумского на Варшавку не смогут подвозить Кировоградскую улицу (на участке м.Южная - Сумской проезд) к метро Варшавская.

Ещё один воздуховоз. Зачем? Можно 675 или 147к (под своим номером) пустить по Сумскому - Чертановской - Балаклавке. Да, время в пути вырастет, но лично м. Варшавская никому не нужна, нужна промзона за жд, т. е. покатушки в соседний р-н.

Там и трамвайную линию расширять надо, в случае, если из неё в будущем сделают скоростной трамвай, расширять всё равно придётся.

Если расширять трамвайную линию, значит переносить проезжую часть ближе к домам, вырубая множество деревьев между улицей и домами. Вот жители-то обрадуются. И зачем там скоростной трамвай? И как его ускорять? Прореживанием остановок? Для поездок до метро он нужен примерно от ост. Детская стом. п-ка, ускорив его получим выгоду в 2-3 мин, зато сделаем неудобным для жителей прореженных остановок. А южнее этой остановки им активно пользуются для местных покатушек (школы, поликлиники и т. д.), т. е. он удобен именно в нынешнем виде.

про 671 через балаклавку: теряется маршрут по густонаселенному Сумскому проезду, при этом дублируется гипотетический САС. Так что через Южную лучше, хотя Балаклавка тоже вариант, но худший, а еще и строительство развязки там планируют при продлении Балаклавки на Кантим.

147к и 675. Как раз нормальный маршрут Марио предложил, лучше только сейчас. Единственное только 147к компенсировать в части проезда по всей Кировоградской будет сложно, может его какими-то кругалями через Чертановскую и пустят. Или более просто: там на треугольнике в начале кировоградской можно и разворачиваться. А твой вариант полное издевательство: какой смысл петлять через весь район и пробку на Чертановской, а не ехать прямо. Если б автобусы ходили так, то я бы ездил на метро. Причем тут промзона, от этого ничего не меняется до строительства продолжения Балаклавки.

Трамвай ускорять так: повысить максимальную скорость, отменить в одну строну Сумскую ул, в другую к/т Ашхабад, полный приоритет трамвая - на светофорах стоим только при пересечении с автодорогой, на пешеходных смотрим в оба, напоминаем пешеходам о приоритете трамвая. Убираем палку, строим платформы - не высокопольные, а банальный бордюр как на остановках автобусов, вплотную к габариту, а не как на Симф. бульваре - он даже есть, но расстояние чуть больше шага, в итоге сход вниз, взбирание в трамвай. Ну и пол-ку 92 или детсад по вкусу убрать надо бы, но это несущественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 671 пустят через Варшавку и Балаклавку, то они будут кончеными идиотами и испоганят маршрут. Если левый поворот в Варшавки на Сумской запретят, то 671 нужно пропускать именно через Сумскую улицу, Южную и Кировоградку вместо 784.

А чем испоганят-то? Основную свою функцию он выполнять будет, время в пути от Калужской немного сократится за счёт оттянутого разворота на Чертановской, а к Южной он как не заезжал, так и не будет заезжать.

 

Испоганят тем, что уберут с Сумского проезда (там это единственный нормальный маршрут), а так же загнав в пробку на Балаклавке. Если придётся менять 671, то пропускать надо именно через "Южную" - это и сохранит прежние транспортные связи и обеспечит дополнительную связь Бирюлёва с "Южной", причём кратчайшим путём, что позволит перераспределить часть пассажиропотока из Бирюлёва на "Южную" вместо "Пражской" и разгрузить забитые в мясо 296 и 796.

 

Ещё один воздуховоз. Зачем? Можно 675 или 147к (под своим номером) пустить по Сумскому - Чертановской - Балаклавке. Да, время в пути вырастет, но лично м. Варшавская никому не нужна, нужна промзона за жд, т. е. покатушки в соседний р-н.

Там и трамвайную линию расширять надо, в случае, если из неё в будущем сделают скоростной трамвай, расширять всё равно придётся.

Если расширять трамвайную линию, значит переносить проезжую часть ближе к домам, вырубая множество деревьев между улицей и домами. Вот жители-то обрадуются. И зачем там скоростной трамвай? И как его ускорять? Прореживанием остановок? Для поездок до метро он нужен примерно от ост. Детская стом. п-ка, ускорив его получим выгоду в 2-3 мин, зато сделаем неудобным для жителей прореженных остановок. А южнее этой остановки им активно пользуются для местных покатушек (школы, поликлиники и т. д.), т. е. он удобен именно в нынешнем виде.

 

Если левый поворот у Сумского пр. отменят, то 675 и 147 в обратную сторону будет ездить по Варшавке вместо Кировоградки, и жители Кировоградской будут недовольны, что у них убрали транспорт до м. Варшавская и Ритейл Парка. Придётся чем-то их компенсировать. Оптимальный вариант - маршрут с кольцом Сумской-Кировоградка-Южная-Сумская ул.-Варшавка. Можно так закольцевать 147к, а 147 укоротить до Нагатинской вместо Автозаводской, добавив на него пару выходов засчёт укорочения 147к.

 

Скоростной трамвай там и так будет - пойдёт с УАЯ в Бирюлёво. Было бы логично ускорить и линию по Чертановской улице, т.к. ветка на Бирюлёво будет фактически её продолжением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоростной трамвай там и так будет - пойдёт с УАЯ в Бирюлёво.

Не с УАЯ, а с Красного Маяка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не с УАЯ, а с Красного Маяка.

Ой да они там как-то не определились: есть проект планировки, тык там цитирую

Транспортно-планировочное решение проектируемой магистрали по Элеваторной

улице – улице Подольских Курсантов – улице Красного Маяка разработано с учетом

локально-реконструктивных мероприятий на Варшавском шоссе и Липецкой ул., проекта

планировки линии скоростного трамвая от станции метрополитена «Улица Академика

Янгеля» в район Бирюлево-Западное с продлением до микрорайона Загорья, проекта

планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – Дорожной улицы от

Кантемировской ул. до МКАД.

в нем же

Улица Красного Маяка на участке от Варшавского шоссе до

Кировоградской ул. подлежит реконструкции с расширением проезжей части до шести

полос движения в оба направления. От Кировоградской ул. до ул. Чертановская проезжая

часть магистрали расширяется до четырех полос движения в оба направления. По центру

проезжей части зарезервирована зона прохождения трамвая шириной 10,0м

Но скорее это мегаошибка, учитывая такой опус там же

Пересечение ул. Подольских Курсантов с Дорожной ул. на расчетный срок решено

в одном уровне <>. В составе транспортного пересечения вдоль Подольских Курсантов

зарезервирована зона прохождения трамвая шириной 10,0м. Планировочное решение

прохождения трамвая будет уточнено в "Проекте планировки линии скоростного трамвая

от станции метрополитена "Улица Академика Янгеля" в район Бирюлёво -Западное с

продлением до 6-го микрорайона Загорья".

PS предлагаю обсудить отдельно трамвай в Бирюлево, чтоб не уходить в оф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS предлагаю обсудить отдельно трамвай в Бирюлево, чтоб не уходить в оф.

Поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

95 бы выпрямить в сторону метро, там же разворот есть, какие проблемы...

доходит до абсурда: народ выходит на 16АП и перескакивает на 37 или пригород

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или хотя бы по Генерала Белова в одну из сторон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

95 бы выпрямить в сторону метро, там же разворот есть, какие проблемы...

доходит до абсурда: народ выходит на 16АП и перескакивает на 37 или пригород

ну да, хотя бы как 510 разворачивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы считаете, что 95 слишком много времени на повороте на Ясеневую улицу теряет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы считаете, что 95 слишком много времени на повороте на Ясеневую улицу теряет?
если Каширка не стоИт наглухо, то прибавляй минимум 10 минут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы считаете, что 95 слишком много времени на повороте на Ясеневую улицу теряет?
если Каширка не стоИт наглухо, то прибавляй минимум 10 минут

Хотя да, я тут подумал, может после июля его обратно на Каширку вернуть? Выделенная полоса, думаю поможет. Но придётся во много раз выпуск увеличивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы считаете, что 95 слишком много времени на повороте на Ясеневую улицу теряет?
если Каширка не стоИт наглухо, то прибавляй минимум 10 минут

Хотя да, я тут подумал, может после июля его обратно на Каширку вернуть?

а зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем?

Усилить троллейбус от 16 парка до 7 микрорайона. К тому же 95 перестал быть таким забитым как в былые года, сейчас основной вывоз на 112 идёт, который стоит тоже в заднице. Поэтому можно вполне и продлить.

P.S. Капотне вообще пора на велосипед пересаживаться, 10 минут и ты уже у станции метро Марьино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем?

Усилить троллейбус от 16 парка до 7 микрорайона. К тому же 95 перестал быть таким забитым как в былые года, сейчас основной вывоз на 112 идёт, который стоит тоже в заднице. Поэтому можно вполне и продлить.

P.S. Капотне вообще пора на велосипед пересаживаться, 10 минут и ты уже у станции метро Марьино.

 

А почему бы вообще вместо 95 не пустить маршрут из Капотни до м. Алма-Атинская, либо до Алма-Атинской, а далее к Борисово? И ближе, и пробок меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Капотне вообще пора на велосипед пересаживаться, 10 минут и ты уже у станции метро Марьино.

А велосипед где оставлять? Тогда надо построить велосипедную перехватывающую парковку у метро Марьино. :)

 

А почему бы вообще вместо 95 не пустить маршрут из Капотни до м. Алма-Атинская, либо до Алма-Атинской, а далее к Борисово? И ближе, и пробок меньше.

Неплохой вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Капотне вообще пора на велосипед пересаживаться, 10 минут и ты уже у станции метро Марьино.

ну уж не 10 конечно, но неспеша полчасика - и то хорошо

 

 

 

А почему бы вообще вместо 95 не пустить маршрут из Капотни до м. Алма-Атинская, либо до Алма-Атинской, а далее к Борисово? И ближе, и пробок меньше.

кстати да, вряд ли там супер-важные связи на том куске МКАДа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне противно смотреть на этот ТАП и его бензиновые скотовозки!

Переезжайте в Рупасово. Ну или из Мытищ куда-нибудь ещё - там ТАПа точно нет...

(сорри за оффтоп, да)

Я вообще в Москве живу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы вообще вместо 95 не пустить маршрут из Капотни до м. Алма-Атинская, либо до Алма-Атинской, а далее к Борисово? И ближе, и пробок меньше.

Бесединская развязка стОит очень хорошо, да и супер-перекресток с Братеевской отнимет еще до хрена времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы вообще вместо 95 не пустить маршрут из Капотни до м. Алма-Атинская, либо до Алма-Атинской, а далее к Борисово? И ближе, и пробок меньше.

Бесединская развязка стОит очень хорошо, да и супер-перекресток с Братеевской отнимет еще до хрена времени.

Ну явно не больше, чем пробки на Каширке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы вообще вместо 95 не пустить маршрут из Капотни до м. Алма-Атинская, либо до Алма-Атинской, а далее к Борисово? И ближе, и пробок меньше.

Бесединская развязка стОит очень хорошо, да и супер-перекресток с Братеевской отнимет еще до хрена времени.

В пробочное время до Домодедовской дольше, как и в беспробочное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну явно не больше, чем пробки на Каширке.
ну что будет на Каширке после открытия развязки - надо смотреть... а вот супер-ублюдочный круг в Беседах никто реконструировать не собирается, скоро там будут ночевать уже желающие выехать на внешний МКАД и съехать с него... :((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну явно не больше, чем пробки на Каширке.
ну что будет на Каширке после открытия развязки - надо смотреть... а вот супер-ублюдочный круг в Беседах никто реконструировать не собирается, скоро там будут ночевать уже желающие выехать на внешний МКАД и съехать с него... :((

сильно на Каширке ничего не изменится, к тому же до нее еще доехать по МКАДу нужно...

 

А вот развязка с Пр.пр. 5396 конечно жесть, на какой поток они рассчитывали, когда Люблинку продлевали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что считаю лучше для маршрутов 7АП:

23 без изменений и после открытия Дмитровского радиуса метро

33, 82, 92 без изменений

53 - возможна отмена, с переводом выпуска на изменемые 98 и 637

98 - вместо Юрловского проезда продление с максимальным охватом Южного Медведково, с использованием конечной на Ясном или Заревом проездах, возможным переводом в 3АП с обменом на 24 или 644 в 7АП

167, 170, 179, 206 без изменений и после открытия Дмитровского радиуса метро. Если у станции на углу Дмитровского шоссе и Бескудниковского бульвара оборачивать не получится

204 - без изменений. Проделение за Савёловскую ж.д. имеет мало смысла из-за пробок у Окружной, а нужен 204 в первую очередь для Коптево

259, 273 - без изменений

282 - лучше всего может быть его продление хотя бы в Коптево далее ПР. Или полная реорганизация - 282 из Коптево до метро Бибирево, для участка Бибирево-Корнейчука отдельный маршрут

290, 606 без изменений. Возможно продление 290 по Бибиревской улице до Владыкино с организацией короткой версии Бибирево-Корнейчука

637 - вместо Владыкино от Отрадного проезда к метро Ботанический сад, далее закольцовкой внутри Свиблово или до Северянина

677, 685, 763, 771, 799, 803, 815 без изменений

780 как социальный придётся оставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

98 - вместо Юрловского проезда продление с максимальным охватом Южного Медведково, с использованием конечной на Ясном или Заревом проездах, возможным переводом в 3АП с обменом на 24 или 644 в 7АП

Страшный какой-то монстр получится. Сначала от Лианозово до Владыкино, а потом обратно на Север, только другими дорогами. Своего потока маршрут иметь не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, если Южное Медведково с Савёловской ж.д. связывать, то лучше с Бескудниково. Вот и для этой цели надо ещё больше 98 менять - от Бескудниково через Отрадное в Южное Медведково с использованием конечной на Ясном проезде. Заревый не надо, там и 774 рядом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл продлевать 98 до Ясного? До Заревого было круто но 98 маршрут полюбился в Отрадном как подвоз к Лианозовскому рынку и поэтому я бы его не трогал. Во первых непонятно откуда брать выходы на этот мегамаршрут а во вторых не вижу смысла связь Заревого и Лианозово таким крюком через Отрадное. Вот если говорить про те края маршрут бы 668 восстановить от Бибирево до ВДНХ. Толку бы больше было. Или же проложить маршрут от Лосиноостровской до Ховрино аналогично маршрутки.

 

Насчет 290 скажу следующее. Какой смысл его продлевать до Владыкина? Там 259 автобус есть от Корнейчука и от Бибиревской 282 до гостиницы Восход от которой до Владыкина рукой подать. И потом 290 подвозящий социальный маршрут который ходит как часы. Никуда его продлевать не надо.

 

А вот насчет 282 всеми руками за. Продлить бы его до Коптева или до НАМИ а лучше всего вернуть историческую трассу до Войковской. Но только без разделения маршрута на два как представлено выше. Один маршрут от Коптева до Корнейчука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

637 - вместо Владыкино от Отрадного проезда к метро Ботанический сад

Вполне согласен,а вот 628 вместо Отрадного до м.Владыкино,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 282 идеальный вариант - закольцовка в Коптево по Большой Академической, Михалковской, Черепановых, Лихоборским буграм. В этом виде он будет иметь больше смысла, чем нынешний 87. Только между ПР и Владыкино на таком маршруте пассажиры в значительной мере будут сменяться, всё же большинству в тех районах надо только до ближайшего метро. Как вариант для вывода из пробок у Владыкино возможно в сторону Бибирево маршрут сделать по Станционной и Сусоколовскому с выездом на эстакаду Алтуфьевского шоссе.

Зачем продлевать 98 до Ясного проезда - для связи Южного Медведково с Савёловской ж.д. и районами за ней, только тогда лучше использовать Бескудниково. До Заревого смысла нет - с Бибирево и Савёловской ж.д. транспорт от находящегося рядом метро Медведково, а в Отрадное 71 справляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут новенький, поэтому попробую помечтать с вами.)

11: добавить 2-3 выхода ОБВ, ибо очень часто автобус набивается до невозможности

16: в утренние часы пик оставить 2 выхода, в вечерние сделать 4

69к: добавить один выход в часы пик

91: вернуть вновь на Герасима Курина, добавить один выход Фиата

107: продлить до Матвеевского

127: продлить до м. Кунцевская с остановкой на Кастанаевской ул.

178: в часы пик 2 выхода использовать на 178к 66 кв. Кунцева - м. Кунцевская

205: делать заезд к Международному университету, 818 отменить, выходы передать на 205

255: переименовать в 16к, в утренние часы пик сделать 4 выхода, в вечерние 2.

Отвечаю на поставленные вопросы:

11 маршрут - работает одна ОБВшка (по будням, 08500). Добавление выходов ОБВ не представляется возможным из-за узких габаритов разворотного круга около к/ст Герасима Курина.

91 маршрут - возвращение на к/ст Герасима Курина не планируется.

107 маршрут - продление до к/ст Матвеевское не планируется.

127 маршрут - продление до метро Кунцевская не планируется.

178 маршрут - часть машин ездят с трафаретами снизу - "Метро Кунцевская"

205 маршрут - изменение маршрута и отмена маршрута № 818 не планируется.

255 маршрут - когда-то 255-й маршрут начинал работать под номером 16к. Вновь присвоение маршрута № 16к не планируется.

а Вы - представитель организации, которая участвует в конкурсе на изменение маршрутной сети?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут новенький, поэтому попробую помечтать с вами.)

11: добавить 2-3 выхода ОБВ, ибо очень часто автобус набивается до невозможности

16: в утренние часы пик оставить 2 выхода, в вечерние сделать 4

69к: добавить один выход в часы пик

91: вернуть вновь на Герасима Курина, добавить один выход Фиата

107: продлить до Матвеевского

127: продлить до м. Кунцевская с остановкой на Кастанаевской ул.

178: в часы пик 2 выхода использовать на 178к 66 кв. Кунцева - м. Кунцевская

205: делать заезд к Международному университету, 818 отменить, выходы передать на 205

255: переименовать в 16к, в утренние часы пик сделать 4 выхода, в вечерние 2.

Отвечаю на поставленные вопросы:

11 маршрут - работает одна ОБВшка (по будням, 08500). Добавление выходов ОБВ не представляется возможным из-за узких габаритов разворотного круга около к/ст Герасима Курина.

91 маршрут - возвращение на к/ст Герасима Курина не планируется.

107 маршрут - продление до к/ст Матвеевское не планируется.

127 маршрут - продление до метро Кунцевская не планируется.

178 маршрут - часть машин ездят с трафаретами снизу - "Метро Кунцевская"

205 маршрут - изменение маршрута и отмена маршрута № 818 не планируется.

255 маршрут - когда-то 255-й маршрут начинал работать под номером 16к. Вновь присвоение маршрута № 16к не планируется.

а Вы - представитель организации, которая участвует в конкурсе на изменение маршрутной сети?

Нет, я обычный пассажир, но увлекаюсь вопросами наземного общественного городского транспорта и интересуюсь вопросами изменения маршрутов НОГТа.

тогда почему говорите о том, что планируется в работе, которая еще даже не началась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.