Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В Праге трамваи не воздух возят и автобусами как правило не дублируют(а если дублируются, то по причине перегрузки трамваев при минимальном интервале). В Москве по Мясницкой 9 что ли ходит? Я вот "Типафанат" совсем не знаю откуда и куда он идет, зато помню, что пока шел вдоль улицы мимо ничего не пролетело и остановка представляла собой столб и пустую скамейку рядом..

Сейчас, как тут кто-то писал, вполне умно выжимают троллейбус с окраин: 11, 71, 40, 67 - первые 2 дублируются 90*, третий будет, четвертый тоже составляет небольшую долю в перевозках(там и 907 и все по пр-ту Андропова помогают). Вот блин нафига, допустим 11, если в выходные, да и просто вечером интервалы по 15-20 минут? Нельзя ли тогда просто по выходным ток вырубать на 11 маршруте и заменять это парой выходов по 221 и парой по 690. Так что се ля ви - с такой долей в перевозках народ просто и не заметит, что 11 или 71 перестали ходить. 

Но хотя кое-где троли по прежнему преобладающий транспорт: Уральская, 52, Каховка, Бакунинская и проч.

Зачем ток вырубать, пускай ездиет, всё-таки по выходным всё ходит чуть похуже, чем в рабочие, 71 всё равно не теряет популярность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

71 перестали ходить. 

Смешная шутка. Жги ещё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Праге трамваи не воздух возят и автобусами как правило не дублируют

Тб25 воздух не возил и автобусами не дублировался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Смешная шутка. Жги ещё71 перестали ходить. 

 

А шо? 275 никто не отменял и ходит он не редко, 907 тоже дублирует некую часть связей. Вкупе с традиционными 298 и 742 на самом забитом участке они вывезут основную массу народу. Вопрос: кто заметит, что отменен троль, особенно, если автобусы будут продолжать прокачивать? Точнее, кто это заметит в плане обслуживания? 

 

 

 

Тб25 воздух не возил и автобусами не дублировался.

Раз народ не выполз на майдан с протестом об отмене, значит возил воздух)) ИМХО в плане отстаивания подобных интересов народ должен быть активным и с ним надо считаться.

25 и 8, возможно, как раз таки в первую очередь должны быть трольными - пешеходная зона и только локально энергетически чистый транспорт. Тут то он и имеет смысл, а не раз в 10 минут чистая машина посреди кучи автобусов и авто по Каширскому шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шо? 275 никто не отменял и ходит он не редко, 907 тоже дублирует некую часть связей.

Я не знаю, что где там ходит часто, но не так давно я ждал на Добрынинской 907. И пока ждал его (10 минут), за это время мимо проехали три Тб 71 и один Тб 1. Так что не знаю, какие такие маршруты надо прокачать, чтобы снять Тб 71, что само по себе бессмысленно, так как провода один чёрт никуда не денутся, ибо по ним на разных участках ходят и другие маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но хотя кое-где троли по прежнему преобладающий транспорт: Уральская, 52, Каховка, Бакунинская и проч.

 

Участок СЛ от Кропоткинской до Юго-Западной "сверху" дублируется только троллейбусными маршрутами (31 - 28 - 34).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Ленинском тоже троллейбусы - основной ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кидайте мусор прямо тут, здесь всё равно уже насрано и без нас!

 

Именно. Только исправлять это не путем запрета на новый мусор, а еще и уборкой старого.

 

А так получается нечто совсем ужасное.

Существующий троллейбус у нас хреновый, но если его привести в порядок, то он будет прекрасным. Только вот приводить его в порядок не будем, но и убирать его тоже не надо, ибо оно есть.

 

Троллейбус у нас остановился в своем развитии где-то на уровне 70-80 года. И уже наступает тот момент, что надо либо его кардинально улучшать (нормальный ПС, нормальные трассы, нормальные интервалы, нормальная КС + спец части, удобное для людей расположения остановок, наличие АХ для объезда аварий), либо же его кардинально убивать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В контакте нашлась картинка в тему.

ldWVG6jZXIY.jpg

 

Москва, конечно, не Барнаул, но суть не сильно изменилась..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот 11 тролль можно смело отменять и снимать КС на Мусы Джалиля и Шипиловской, поскольку из Орехова в Загорье через Каширскую на нем вряд ли кто вообще ездит, а по всему маршруту движения он дублируется автобусами.

Ну можно пустить компенсирующий маршрут автобуса Красногвардейская-Загорье.

 

Тем более КС на таких улицах, как Шипиловская, Мусы Джалиля или Ботаническая (формально 1+1, по факту едут 2+2) это зло.

Поскольку такая разметка приводит к небезопасным боковым интервалам, и провоцирует ДТП. А в случае ДТП объехать по встречке автобусом куда проще, чем троллейбусом.

Не говоря уже о боковых ДТП с самими троллейбусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что се ля ви - с такой долей в перевозках народ просто и не заметит, что 11 или 71 перестали ходить. 

 

 

Однако тенденция, по моим наблюдениям, обратна.

Тб71, дублирующийся А907, как ходил часто, так и ходит, забивается прилично (http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=71&date=1111100&direction=BA&waypoint=all).

Тб11, конкурент А901, даже существенно прокачали, пустым не ездит: http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=11&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

Тб17, дубль А902, если и стал ходить со времён моего транспортного фанатства (в те годы о САСах при Лужковской администрации никто и не мечтал, даже выделенку запустить не могли :D ) реже, то не сильно. Разве что точно стало меньше гармоней: http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=17&date=1111100&direction=BA&waypoint=all

Тб76 как вывозил Ярославку, так и вывозит: http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=76&date=1111100&direction=BA&waypoint=all А903 тоже хватает пассажиров, особенно если вспомнить, сколько раньше на Ярославке было маршруток.  ;)

Даже Тб6, который, казалось бы, после пуска А905 станет невостребованным, бегает совершенно так же: http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=6&date=1111100&direction=AB&waypoint=all Кстати, если по-честному, его бы я отменил с переводом ПС на Тб43.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако тенденция, по моим наблюдениям, обратна.

Ну вообще-то расписание не говорит о том, что там катается много людей. Пару месяцев назад я специально фотографировал Тб 76 и А 903 на предмет заполняемости. Так вот, в Тб 76 сейчас катается не так много народу. Как минимум часть гармошек, которые там зачастую катаются даже не со всеми занятыми сидячими местами, оттуда смело можно убирать и перевести их на те маршруты, где они сейчас более востребованы (Тб 73, 13, 37, 56, 78).

Изменено пользователем А.Я.Дурак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тб13 востребованы гармошки? 

 

С запуском А902 и падением пассажиропотока на Тб76 (как и на том же Тб17), народ не перестал пользоваться троллейбусом, о чём говорил Неспящий пассажир. Я бы сформулировал перемены так - троллейбусы перестали забиваться в мясо.  ;) И слава Богу, общественный транспорт должен быть не пустым и не забитым.  :good:

Моё мнение - я бы никуда не убирал баяны с Тб76 и даже уменьшил интервалы движения, а также продлил время работы, попутно отменив А172. Зачем этот автобусный маршрут нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Тб13 востребованы гармошки?

Ещё как. На участке от Марьиной Рощи до Шереметьевской и от Новомосковской до Марьиной Рощи народу обычно много.

 

 

С запуском А902 и падением пассажиропотока на Тб76 (как и на том же Тб17), народ не перестал пользоваться троллейбусом, о чём говорил Неспящий пассажир. Я бы сформулировал перемены так - троллейбусы перестали забиваться в мясо.   И слава Богу, общественный транспорт должен быть не пустым и не забитым. 

А я и не говорю, что народ перестал им пользоваться, а то, что троллейбусы перестали забиваться в мясо, ничего не значит, ибо в мясо стал забиваться 903-й.

 

 

Моё мнение - я бы никуда не убирал баяны с Тб76 и даже уменьшил интервалы движения

Зачем? Чтобы ещё больше размазать и без того невеликий поток, в то время как на других участках люди будут давиться в коротких троллейбусах? Тем более что я не говорю обо всех гармошках 76-го, коих там сейчас 11 штук, а лишь о нескольких (4-5 штук).

 

 

а также продлил время работы, попутно отменив А172. Зачем этот автобусный маршрут нужен?

Затем и нужен, что он работает позже 76-го троллейбуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, раз у 6 троллейбусного парка нет 3-х сменок, надо не изменить режим работы 3-4 выходам а содержать маршрут автобуса.  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Действительно, раз у 6 троллейбусного парка нет 3-х сменок, надо не изменить режим работы 3-4 выходам а содержать маршрут автобуса. 

Да пусть решают этот вопрос, я что, против...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зачем? Чтобы ещё больше размазать и без того невеликий поток, в то время как на других участках люди будут давиться в коротких троллейбусах? Тем более что я не говорю обо всех гармошках 76-го, коих там сейчас 11 штук, а лишь о нескольких (4-5 штук).

 

Затем, чтобы после отмены А172 выпустить на Тб76 такое же количество выходов. Количество гармошек можно немного уменьшить, соглашусь.

 

 

 

Затем и нужен, что он работает позже 76-го троллейбуса

 

 

Это абсурд, что в Москве троллейбусы почему-то заканчивают работу рано. Тот же Тб59 не до часу ночи от Сокола работает (хотя последний рейс в 0-41 уже лучше, чем в 0-20 с чем-то относительно недавно).

Плюсую Проверяющему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Затем, чтобы после отмены А172 выпустить на Тб76 такое же количество выходов. Количество гармошек можно немного уменьшить, соглашусь.

Да без проблем. Там всего 3 выхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот 11 тролль можно смело отменять и снимать КС на Мусы Джалиля и Шипиловской, поскольку из Орехова в Загорье через Каширскую на нем вряд ли кто вообще ездит, а по всему маршруту движения он дублируется автобусами.

 

Знаешь, куда хочется посоветовать тебе пойти с такими предложениями? Правила форума не позволяют уточнять.

Если где-то есть КС, то нужно не снимать её, а, наоборот, уменьшать число автобусов, ходящих под ней, и увеличивать число троллейбусов.

К слову сказать, линию до Красногвардейской давно напрашивается соединить с Люблинкой. Тогда можно было бы грохнуть 623 автобус, пустить Тб93 полностью вместо него.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот 11 тролль можно смело отменять и снимать КС на Мусы Джалиля и Шипиловской, поскольку из Орехова в Загорье через Каширскую на нем вряд ли кто вообще ездит, а по всему маршруту движения он дублируется автобусами.

 

Знаешь, куда хочется посоветовать тебе пойти с такими предложениями? Правила форума не позволяют уточнять.

Если где-то есть КС, то нужно не снимать её, а, наоборот, уменьшать число автобусов, ходящих под ней, и увеличивать число троллейбусов.

К слову сказать, линию до Красногвардейской давно напрашивается соединить с Люблинкой. Тогда можно было бы грохнуть 623 автобус, пустить Тб93 полностью вместо него.

 

Они не могут построить 200 метров на Буденнего и дотянуть 52 до Каховской, о чем вы

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот, хотя полно конташки с Пятницкой и Покровки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот 11 тролль можно смело отменять и снимать КС на Мусы Джалиля и Шипиловской, поскольку из Орехова в Загорье через Каширскую на нем вряд ли кто вообще ездит, а по всему маршруту движения он дублируется автобусами.

 

Знаешь, куда хочется посоветовать тебе пойти с такими предложениями? Правила форума не позволяют уточнять.

Если где-то есть КС, то нужно не снимать её, а, наоборот, уменьшать число автобусов, ходящих под ней, и увеличивать число троллейбусов.

К слову сказать, линию до Красногвардейской давно напрашивается соединить с Люблинкой. Тогда можно было бы грохнуть 623 автобус, пустить Тб93 полностью вместо него.

 

Они не могут построить 200 метров на Буденнего и дотянуть 52 до Каховской, о чем вы

 

Вредительство процветает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тб11, конкурент А901, даже существенно прокачали, пустым не ездит:

По сравнению с 901 и 690 он пустой. На Кантиме при подходе 11 и автобуса все, в основном, кому в Бирюлево, идут в автобус(даже не 901), единицы идут в троля. Слава Богу прокачали с 12 сентября, может это летом его проредили так  - ждать вне пика можно было вечность и придет в итоге 690 :)

 

 

 

Тб71, дублирующийся А907, как ходил часто, так и ходит, забивается прилично

Если вдруг дополнить выходы 298 автобуса  выходами 71 троля пипл не заметит, если не будет рад(не отмене троля, а увеличению кол-ва автобусов). Сейчас, *навскидку*, троль перевозит от силы 1/5 потока(Нагатинская-Домод) - брал из прикидки, что

интервал в 8 утра, минут:

907 - 6,

298 - 6

742 - 13 :( ,

 275 - 5

164 - 7

 остальная орава по каш. шоссе от Каширской до Сабурово 5 минут(весьма условно, с учетом того, что участок короткий, но поток большой)

71 - 7

 

742 раскинем на доли 907 и 298, 164 и "орава по каш. шоссе" будем считать занимают тоже долю "5 минут"(хотя в реальности ясно, что Сабурово-Каширская имеет намного меньшую долю для 71). Итого 4 группы по "раз в 5 минут" + троль 71 раз в 7. т. е. менее 1\5. Но ес-но прикидка не учла, что есть потенциальные товарищи, ездящие от Центра международной Почты до Белграда и даже не учла, что от Хлебозаводского до 7 м/р конкурента всего 2, а до Шипиловской 1 и т. п., но основная масса всё равно ездит 3-5 остановок. Ну и кроме того ес-но прикидка совсем не учитывала почти уникальные куски Добрынинская-Тульская и Домодедовская - Каш, 148 ради них то он важен. Но всё же на некоторых немалых участках своего пути троль давно уже не главное ТС, а значит народ крайне легко его отпустит. До 8 и 9го 71, конечно, далеко, да и при таких интервалах иногда будет "забиваться в мясо", но народ, просто не заметит, что оно перестало ходить.

Если 907 еще, понятно, экспресс, то 275 зачем так часто(я только за, но как это с позиции МГТ: при наличии троллейбусов пускать автобус на 80 % дублирующий его)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как минимум часть гармошек, которые там зачастую катаются даже не со всеми занятыми сидячими местами, оттуда смело можно убирать и перевести их на те маршруты, где они сейчас более востребованы (Тб 73, 13, 37, 56, 78).

 

Что забавно, но где-то с апреля/мая на 56/78 стали появляться гармошки по 1-2 штуки.



 

 

Если где-то есть КС, то нужно не снимать её, а, наоборот, уменьшать число автобусов, ходящих под ней, и увеличивать число троллейбусов.

 

Только вот уточняю: нормальных троллейбусов и по нормальным маршрутам. А то знаю я эти троллейбусы, будет ходить мегаполис и по трассе, которая внезапно закончится за 300 метров до нужной точки, а продлевать его туда будут 20 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что забавно, но где-то с апреля/мая на 56/78 стали появляться гармошки по 1-2 штуки.

Это резерв, по плану ОБВ ни там ни там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробконет про рогатых.

 

http://proboknet.livejournal.com/455929.html

Советую всем прочитать, пробок.нет очень адекватный и деятельный ресурс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.