Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

"Троллейбусы на Бульварном кольце плавно уступят место велосипедам

Петросян отдыхает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну хорошо. Ну, 25 и 45 нах как они хотят... Я во всём этом не вижу смысла. Евро-5? Что за ..... ? Электричества мало? Провода плохо висят? Писеходам ходить негде по Маросейке и Покровке? Ликсутова надо к стенке ставить за уничтожение электротранспорта.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехать за автобусом Евро-5 даже минуту не могу  - всегда стараюсь пропустить кого-то вперёд...ехать за дымящей помойкой без евро(ну три в детстве было) - легко - угольный фильтр спасает...а от запаха евро-5 какое-то мерзкое ощущение...как буд-то после грозы дышишь воздухом, но это же явно не O3, а хрень из катализатора!

 

Проматерился на сайт мос.ру про все идиотские предложения от автобусов евро-5 до электробусов. Ткнул им фотку чадящего 6213 2012 года и фотку троллейбуса на межгороде :) и сказал, что если есть инфраструктура, то ей надо пользоваться, если она используется не эффективно - то можно заменить автобусы в какое-нибудь Бирюлёво на троллейбусы с автономкой...причём все автобусы и это будет реальный вклад в экологию.

 

Хреново что ответ скорее всего пойдёт из дептранса, а это очень пугает меня - штрафы приходят с того же адреса:)

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хреново что ответ скорее всего пойдёт из дептранса,

 

Конечно от Дептранса, от кого же он ещё должен прийти, когда вопрос про транспорт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если она используется не эффективно - то можно заменить автобусы в какое-нибудь Бирюлёво на троллейбусы с автономкой...причём все автобусы и это будет реальный вклад в экологию.

Боюсь, что для реализации данного конкретного предложения одной лишь закупки кучи аналогов СТ-6217М будет недостаточно. Как минимум мощностей действующих подстанций может не хватить, ибо всей этой толпе, следуя под проводами, придётся одновременно и двигаться, и подзаряжаться.

 

А вот ряд автобусов в центре перевести на троллейбусы с большим АХ более реально: 05, 015, К, 6, 12ц, 24, 25. У всех них путь под проводами довольно значителен, плюс выпуск не очень большой, то есть допнагрузки серьёзной не возникнет. 156 и 158 не трогать, ибо им заряжаться будет негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум мощностей действующих подстанций может не хватить, ибо всей этой толпе, следуя под проводами, придётся одновременно и двигаться, и подзаряжаться.

 

Хватит. Тяговые подстанции в союзе строились на перспективу с большим запасом...Практически по всем магистралям можно организовать объём движения, как на Нижегородской улице. 

 

 

 

156 и 158 не трогать, ибо им заряжаться будет негде.

 

156 имеет достаточный участок от Коломенской до Велозаводской чтобы подзарядиться.  Вопрос мощности зарядника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 километров, из них 3 участка под проводами, дающих в сумме 9,5 км. А с учетом того, что подсоединиться и отсоединиться сразу при выходе на линию это скорее фантастика, то получится 8,5-9 км. Грубо меньше трети пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехать за автобусом Евро-5 даже минуту не могу  - всегда стараюсь пропустить кого-то вперёд...ехать за дымящей помойкой без евро(ну три в детстве было) - легко - угольный фильтр спасает...а от запаха евро-5 какое-то мерзкое ощущение...как буд-то после грозы дышишь воздухом, но это же явно не O3, а хрень из катализатора!

Надо выполнять наказ Путина и на газ переходить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Грубо меньше трети пути

 

Этого хватит. Тяжеловато, но хватит. Особенно, с предзарядом в парке.



 

 

Надо выполнять наказ Путина и на газ переходить.

 

Да, это выход...да и на газу ездить дешевле, чем на электричестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо выполнять наказ Путина и на газ переходить.

Только вот, как я погляжу, уже лет 10 если не больше один единственный парк перевести до конца на него не могут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот, как я погляжу, уже лет 10 если не больше один единственный парк перевести до конца на него не могут.

То была московская инициатива, а теперь государев наказ. Кстати, в свете последних событий, Роснефть врлде как включила и наш парк в поограмму перевода на газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, в свете последних событий, Роснефть врлде как включила и наш парк в поограмму перевода на газ.

Только в чём, интересно, это будет выражаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, это выход...да и на газу ездить дешевле, чем на электричестве.

Если чисто субъективно судить, как про ЕВРО-5, то от газового автобуса вонь тоже мерзкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если чисто субъективно судить, как про ЕВРО-5, то от газового автобуса вонь тоже мерзкая.

 

Ходили ведь в позднем СССР много Икарусов с баллонами на крыше и вонь чувствовалась и в салоне газом попахивало тоже, уж про сидушки перекрытые внутринними газопроводами молчу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходили ведь в позднем СССР много Икарусов с баллонами на крыше и вонь чувствовалась и в салоне газом попахивало тоже, уж про сидушки перекрытые внутринними газопроводами молчу..

В газовых 5292/6213 газом не воняет и внутренних трубопроводов в салоне нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В газовых 5292/6213 газом не воняет и внутренних трубопроводов в салоне нет.

 

А как же газ попадает с крыши  к двигателю? Через шахту - это тоже почти через салон;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как же газ попадает с крыши  к двигателю? Через шахту - это тоже почти через салон

Тем не менее, запаха газа не чувствовалось. Хотя Метан - газ без цвета, запаха и вкуса:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если чисто субъективно судить, как про ЕВРО-5, то от газового автобуса вонь тоже мерзкая.

 

Моё суждение не столько про само Евро-5, сколько про МГТовое  топливо и МГТовую обслугу. В стандарте очень жёсткие нормы про дымность, которым автобусы не удовлетворяют если не с рождения, то через пару месяцев точно.  Кстати, это может быть косяком завода: в анкете по двигателю есть строка, каким топливом планируется кормить будущий двигатель. Если там написано Евро-5, то сам двигатель получается дешевле....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/bolee-450-edinic-podvizhnogo-sostava-budut-zakupleny-v-201/

Ну вот официальное заявление.

 

В настоящее время в плане закупок числятся 116 троллейбусов и 341 автобус. Конкурсы на приобретение новой техники будут объявлены в течение года.

 

 

Добавим также, что в 2014 году в Москве запланировано проведение капитального ремонта 73,4 километра контактной сети троллейбуса, на что будет потрачено порядка 100 миллионов рублей.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, я им даже по поводу этого целую тираду отправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом того, что длина контактной сети всего 600 км, эти 73 км похожи на плановый капитальный ремонт, который они и так каждый год проводят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Опять под Тролзу будет конкурс? Опять этот ужас?

На этот раз нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Опять под Тролзу будет конкурс? Опять этот ужас?

На этот раз нет

А ты откуда знаешь? Ты что видел техзадание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Сложнее будет с Тб1, он поворачивает с Тверской на бульвар, но только в одну сторону.

До кремлёвского кольца, а дальше в точности как 33.Ну, здесь всё очевидно: вокруг Кремля по 12-му и 16-му маршрутам.

 

 

 

 

Да, верно!

 

 

 

 

 

Это выходы из парка: http://maps.yandex.r...22135345836965.

Кстати на этой панораме запечатлён интересный сюжет (впрочем, обычный для Москвы): http://maps.yandex.ru/-/CVfkmJ8z

 

Наверняка в макдачной искать нужно водятла. Или ест, или полуфабрикаты предлагает. )

 

Вот в московском сексомольце пишут:

 

"Троллейбусы на Бульварном кольце плавно уступят место велосипедам

Троллейбусы покинут столичное Бульварное кольцо уже нынешним летом

Для экономии бюджетных денег демонтаж линий «рогатого» общественного транспорта будет совмещен с прокладкой новых велодорожек.

Как рассказал «МК» источник в столичном Департаменте транспорта, уже в июне-июле нынешнего года на всем протяжении Бульварного кольца начнется демонтаж троллейбусных контактных линий. Эти работы для экономии бюджетных денег совместят с прокладкой новых велодорожек. Напомним, что столичные власти планируют заменить «рогатый» транспорт экологически чистыми автобусами с пониженными шумовыми характеристиками и двигателями стандарта «Евро-5»; эти машины станут курсировать в центре Москвы начиная с 1 июля."

 

Хочется выматериться...

Ну, о подавляющем большинстве работниках "Московского π3добольца", как и сестры его единоутробной "КП" лично мне давно всё ясно. А по поводу "экономии" жду не дождусь введение прав на велосипеды, страховку, ТО, платные велодорожки и прочие способы пополнения бюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

116 троллейбусов одной партией смогут сделать только Тролза и БКМ. Хотя, на ЭТОНе я видел штук 10 кузовов 103...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

"Если повар нам не врет", сдвинулось!

Московские власти начинают программу по модернизации контактной сети троллейбусов. Новые стрелки и крепления от европейских производителей в течение двух лет поставят на 10 участках троллейбусных маршрутов. Стоимость работ составит 1,7 миллиарда рублей. Пилотный проект будет запущен в 2014 году в районе "ВДНХ"

http://www.m24.ru/videos/51254

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.