Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

А ещё аргумент в пользу нормального АХ - это преодоление участков разветвлений и прочих поворотов с опущенными штангами со скоростью потока, а не со скоростью ограничения на этой спецчасти. Попробуйте оспорьте

 

Посмотри видео про троллейбусы в Цюрихе. Они там реально спецчастей и поворотов не замечают.

 

Я бы с бо'льшим интересом посмотрел видео троллейбусов в Цюрихе, но с нашими спецчастями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы с бо'льшим интересом посмотрел видео троллейбусов в Цюрихе, но с нашими спецчастями...

Спецчасти - это дело вполне себе исправляемое

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я бы с бо'льшим интересом посмотрел видео троллейбусов в Цюрихе, но с нашими спецчастями...

Спецчасти - это дело вполне себе исправляемое

 

Ага, можно было устранить уже 20-25 лет назад. Эксперимент на Электрозаводском мосту был лет 6 назад (или больше?). Где дальнейшее движение?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, можно было устранить уже 20-25 лет назад. Эксперимент на Электрозаводском мосту был лет 6 назад (или больше?). Где дальнейшее движение?

Так нужен пинок сверху и контроль, чтобы работали в нужном направлении. Но наверху всем пофиг, ибо специфика эта им чужда. Письма снизу были, их спустили в МГТ, так отчитались, что провели эксперимент, наверняка пришли к выводу о нецелесообразности по каким-нибудь там причинам, ну и ладно. Просто в большинстве своем никому ничего не надо. Если бы сверху не требовали, то депо и парки были бы рады и дальше заказывать 71-608КМ (а заводу что, есть заказ - сделают), ЛиАЗ-677М и ЗИУ-682Г. Но т.к. в данных случаях сверху были четкие установки (экономичность более нового ПС, модная низкопольность), да и не парки определяют, что закупать, то с закупкой современного ПС как-то идет.

А спецчасти новые - это же надо их где-то закупать, переучивать водителей и службу КС, переписывать документы (и потом перезаверять в десяти инстанциях) - разумеется, никому оно не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А спецчасти новые - это же надо их где-то закупать, переучивать водителей и службу КС, переписывать документы (и потом перезаверять в десяти инстанциях) - разумеется, никому оно не надо.

 

В чём проблема закупать их так же на уровне Раушской?

А водителей переучивать вообще необязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А спецчасти новые - это же надо их где-то закупать, переучивать водителей и службу КС, переписывать документы (и потом перезаверять в десяти инстанциях) - разумеется, никому оно не надо.

 

В чём проблема закупать их так же на уровне Раушской?

А водителей переучивать вообще необязательно.

 

Скорее всего, чтобы их закупить (даже на собственные средства МГТ), нужно переписать кучу доков.

А потом все равно писать бумажки для водителей и формально их переучивать, экзаменовать и т.д. Или все проще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Скорее всего, чтобы их закупить (даже на собственные средства МГТ), нужно переписать кучу доков.

А потом все равно писать бумажки для водителей и формально их переучивать, экзаменовать и т.д. Или все проще?"

 

Ну на Электрозаводскую как-то закупили? Разные там нормативы и законы редко позволяют проводить всякие "эксперименты".

Водителей надо переучивать и экзаменовать только в случае изменения порядка прохождения спецчастей, да и то можно обойтись факсограммой в ТДО и ТП (в убогом варианте). Никто не мешает 20 лет менять всю КС по Москве на скоростную, пусть и дальше ползают 5 км/ч, а потом разом (!) поменять ДИ/ПТЭ/ХЗ-что.

Изменено пользователем 897
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Посмотри видео про троллейбусы в Цюрихе.

 

В нашей стране проще купить троллейбусы с АХ и оставить спецчасти как есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В нашей стране проще купить троллейбусы с АХ и оставить спецчасти как есть...

 

Проще. Но это не значит, что если мы отстали в некой технологии на 20-30  считать все направление бесперспективным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторю тут своё опасение, указанное в теме про 144. Не является ли его возвращение в центр первым звонком, предвещающим сокращение троллейбусов на Ленинском? Казалось бы, с чего б ещё его так далеко восстанавливать, особенно после открытия нового метро..

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас мания в любой теме срач разводить? Вроде уже обсудили это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще. Но это не значит, что если мы отстали в некой технологии на 20-30  считать все направление бесперспективным.

 

И не значит, что КС и спецчасти менять не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашей стране проще купить троллейбусы с АХ и оставить спецчасти как есть...

 

На спецчастях много не наваришься, в отличие от троллейбусов с АХ, на поддержание которого будут тратиться приличные деньги и все равно он будет ломаться и не будет на части машин работать.

 

Не специалист, но думаю, что производство нормальных скоростных спецчастей вполне можно поставить на поток в России со снижением цены, причем так что они будут надежней, чем используемые ныне.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В нашей стране проще купить троллейбусы с АХ и оставить спецчасти как есть...

 

На спецчастях много не наваришься, в отличие от троллейбусов с АХ, на поддержание которого будут тратиться приличные деньги и все равно он будет ломаться и не будет на части машин работать.

 

Не специалист, но думаю, что производство нормальных скоростных спецчастей вполне можно поставить на поток в России со снижением цены, причем так что они будут надежней, чем используемые ныне.

 

Надо пнуть ЭМОЗ как следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Электробусы вот перспективное направление в Европе. Но у нас это доходить будет  как до эстонца

 

Примеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на поддержание которого будут тратиться приличные деньги и все равно он будет ломаться и не будет на части машин работать.

 

Я бы не был так пессимистичен. Там дорогого - только батарейки, а они при исправной системе контроля заряд-разряда не ломаются. А СКЗР можно и в ЗИПе иметь и менять ночью при поломке, а потом ремонтировать. За день батарейке со сломаной СКЗР плохо не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наткнулся на статью 2010 года где написано,что ССС сам прделожил убрать троллейбусы http://blog.doroga.tv/blog/2010/11/23/trollejbusy-moskvy-zamenyat-marshrutkami/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного затроллейбусного вброса: недавно перенесли конечную Гаражная улица на противоположную сторону проспекта.

Там, где раньше была конечная, теперь стрлйка.

А ведь могли просто грохнуть линию и обрезать 32 до Будённого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мясницкую улицу сузят до двух полос

 

В столице утвердили схему организации дорожного движения на Мясницкой улице, которую введут после организации там пешеходного маршрута, сообщили М24.ru в Центре организации дорожного движения. Руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский уточнил, что новая прогулочная зона может открыться уже к концу лета 2015 года.

 

Согласно проекту, после реконструкции проезжая часть на Мясницкой сократится с четырех полос до двух - по 3,5 метра каждая. На тротуаре с четной стороны улицы будет сделана велодорожка. Также там организуют рельефные "зебры" - то есть приподнимут пешеходные переходы над проезжей частью, превратив их в "лежачие полицейские". Парковочные карманы устроят вне проезжей части, то есть за счет тротуаров.

 

Четкие сроки ремонтных работ на Мясницкой улице пока не установлены, но начало запланировано примерно на апрель, отметили в департаменте капитального ремонта. Сейчас готовится проект реконструкции, известно, что он будет сделан по примеру Пятницкой, Маросейки и Покровки. Проезжая часть на время ремонтных работ на Мясницкой будет перекрываться частично. "На одной половине будут вестись работы, а другая будет открыта для машин. Возможно, что Мясницкую понадобится перекрыть полностью на короткий срок, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я поимел таки опыт катания на троллейбусах будущего :) в Пекине.

Уж не знаю по какой причине, но на Ванфудзинь(а ля Бродвей), а может и еще где-то, отсутсвует КС, при этом проходит куча троллейбусов. Длина участка без КС небольшая - километров пара(на память). Выглядит дело так, обычный троль, не помню на остановке или на перегоне скидывает рога без вылезания водителя и  едет вполне себе на гоночной скорости(в Пекине НОТ вообще угорелый) далее по маршруту с толпой паксов, работающей печкой, телеком и светом. В процессе троль минут 10 стоял в пробке(светофор через главную улиццу типа нашего садового), батарейка не села, хотя я живо представил картинку, как выходит водитель и говорит, что села батарейка, просьба помочь дотолкать до КС  :D  Подъехал к следующей остановке, перед остановкой рога сами прыгрнули к какому-то интересному устройству, которое без помощи чьих либо рук пустило их по проводам. Это, пожалуй единственный спецучасток, где троль проходит со скоростью как у нас. Остальое едет себе и едет, ну может до 30 сбрасывает на спецчастях.

Это чуть помоглдо мне уверовать, что и у нас что-то такое сделают, а то мне просто это казалось фантастикой.

 

Троли у них, равно как и автобусы двухдверные (БВ) полунизкополы, Неопланы(у нас такая марка тоже где-то встречалась), но особо я не изучал модели их все. Главное, попомест в них много, ходят часто. Есть ОБВ шные маршруты, у ОБВшек ЕМНИП 3 двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что будет с 36 и 47? а то пятиэтажки на конечной расселили

Да ничего не будет.. поставят в переулке или на Бескудниковском бульваре вагончик под диспетчерскую и будут они там и дальше оборачиваться и отмечаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Один до Базовской, другой на Вагоноремонтной. (предположение)

да как они ходили так и будут ходить.. сносу и возможному строительству линия ни как не помешает.. там все таки дома не в плотную к дороге стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сносу и возможному строительству линия ни как не помешает.. там все таки дома не в плотную к дороге стоят.

Там диспетчерская в сносимом доме №13. А что бывает, когда дом с троллейбусной диспетчерской "внезапно" сносят, мы уже проходили на Б.Академической.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там диспетчерская в сносимом доме №13. А что бывает, когда дом с троллейбусной диспетчерской "внезапно" сносят, мы уже проходили на Б.Академической.

Да на счет диспетчерской я в курсе.. как выше уже написал,  соорудят из бытовых блоков (как например на Каланчевской) диспетчерскую и никаких проблем.. тем более это уже не впервые такое.. на заревом проезде тоже диспетчерская в доме располагалась.. аналогичным способом там при сносе пятиэтажки поступили.

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.