Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

как минимум трое активных участников ФОТа присутствовали на том самом совете, один из них в президиуме сидел, ещё один в финальном обсуждении участие принимал.

От этого самоназванного "совета" толку не больше, чем от этого форума. Говорильня одна.

Точно так же как от мнений всяких там директоров и президентов самоназванных общественных организаций, объединений и пр. экспертных групп.

 

Решение они не принимают, а те кто принимают, смотрят на их мнение в самую последнюю очередь.

 

Юрий А, не обижайся, но несмотря всю твою бурную деятельность в гор. проектах по модернизации КС троллейбуса в итоге мы видим строительство куска линии в Лужниках на старых спец-частях советского образца.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в итоге мы видим строительство куска линии в Лужниках на старых спец-частях советского образца.

Нет 100 % уверенности, что она будет. Столбы поменяют и на этом закончат.

Наличие в проектах по Покровке и Пятницкой контактной сети не помешало вычеркнуть этот раздел и контактную сеть не вешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, и MAN и Mercedes-Benz где-то в начале 1990-х троллейбусную тему свернули.

 

Бразильское отделение Мерседеса до сих пор троллейбусные шасси делает для местных кузовных ателье.

 

А в 2013 бразильское отделение Скании партию трехосных шасси под троллейбусы для Сан-Пауло сделало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто троллейбус слишком выгоден,и это не выгодно тем людям, кому троллейбусы выгодны.  Вот и все:) С троллейбуса видимо денег столько не отмоешь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но тут и стадо "полезных идиотов" из числа участников форума, а вовсе не власти, отметилось, особенно на первых страницах дискуссии, не так ли? Я читал первые страницы дискуссии - высказывались мысли вида "троллейбус маст дай, автобус - наше все" именно участниками форума. Собственно, я именно этим идиотам в своем посте отвечал.

 

 Со словами аккуратнее, в зеркало посмотрись. Считай это официальным предупреждением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну мне один чувак который был на фатповской конференции по тролям сказал что постепенно будем переходить на электробусы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще это логично. Мы же не в 19 веке живем уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне один чувак который был на фатповской конференции по тролям сказал что постепенно будем переходить на электробусы...

 

Но не сейчас. Вначале будут машины с большим АХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне один чувак который был на фатповской конференции по тролям сказал что постепенно будем переходить на электробусы...

Чувак услышал звон, но не до конца понял где он. Электробус это то, к чему хотят стремиться, однако все благоразумно понимают, что на данный момент о них говорить преждевременно. В связи с чем основной вектор развития это нечто среднее между троллейбусом и электробусом, или иными словами троллейбусы с большим АХ. Хотя ЛиАЗ озвучил, что уже сейчас готов собирать не только троллейбусы/троллейбусы с АХ, но и чистые электробусы, одновременно с этим Михайлов озвучил, что готов взять на пробу погонять любую технику любого завода по теме, если завод готов предоставить оную. ЛиАЗ этим предложением явно заинтересовался. А так, о полном отказе от проводов речи не шло. Да, я сам там был, поэтому знаю не по слухам и разговорам, а непосредственно из первых рук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусно-трамвайные вопросы, интересующие меня, к тем, кто обладает информацией:

1. Троллейбусный вопрос: как часто слетают/попадают на не тот провод троллейбусные штанги? По моим - дилетантским! - наблюдениям: когда я еду на длинном троллейбусном маршруте из конца в конец, вероятность слетания штанг в процессе следования процентов 80! По моим сугубо дилетантским ощущениям. Да и находясь на улице, я неоднократно видел как слетают штанги (слетание штанг в случайной точке моего нахождения ведь тоже показатель частоты этого процесса?) Но при этом что -то не припоминаю, чтобы за маршрут штанги слетали дважды (такое я бы запомнил).
В связи с этим вопрос к знающим: какое СРЕДНЕЕ ЧИСЛО слета штанг с проводов за рабочую смену троллеводилы? Чаще 1 раза за смену, реже?

2. Трамвайный вопрос: штанга, бугель, пантограф? Сравнение этих токосъемников. Первый из них настолько очевидно наихудший, что вообще непонятно - по какой причине существуют трамваи со штангами? Кто-то может ответить?
Бугель. Надежнее всех остальных токосъемников (т.е., пантографа), проще конструктивно, менее привередлив к качеству контактной сети. А в чем его недостатки? Пишут, что в однонаправленности. Но, пардон, не понимаю. Одноноправленность троллейбусной штанги не мешает троллям двигаться на малой скорости задним ходом. А с бугелем не так? Или вы видите тут трамваи, предназначенные для движения на равной скорости в обе стороны? Так почему пантограф, и аж с 1960-х?

Изменено пользователем stepstep25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бугель. Надежнее всех остальных токосъемников (т.е., пантографа), проще конструктивно, менее привередлив к качеству контактной сети. А в чем его недостатки? Пишут, что в однонаправленности

 

Бугель имеет самый серьёзный недостаток в том, что он имеет плохое качество токосъёма из-за большой инерции. 

 

 

 

Но, пардон, не понимаю. Одноноправленность троллейбусной штанги не мешает троллям двигаться на малой скорости задним ходом.

 

Штанга имеет меньший угол наклона и меньшее контактное нажатие. Это позволяет штанге не так сильно поднимать КС и не цепляться за неё. Но реально однонаправленность бугеля легко решается установкойй второго, а вот плохое качество токосъёма решается только установкой штанги или пантографа. А ещё лучше - полупантографа.

 

Почему используют штанги на трамвае - наверное, изначально хотели использовать совмещёнку с троллейбусами или вообще в момент создания сети были штанги и были бугели из двух зол выбрали меньшее ибо ремонтировать тягове двигатели лишний раз никому не хотелось. Кстати, штанги на трамваях решили бы проблему двух параллельных выделенок для трамваев и отдельно для троллейбусов-автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с чем основной вектор развития это нечто среднее между троллейбусом и электробусом, или иными словами троллейбусы с большим АХ. 

 

Четыре года потребовалось, чтобы это понять...

И меняют (закрывают), почему-то, троллейбусные маршруты, а не автобусные, большая часть которых проходит под КС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И меняют (закрывают), почему-то, троллейбусные маршруты, а не автобусные, большая часть которых проходит под КС.

 

Зарядить батарейку можно где-то за полчаса в рабочем диапазоне. ТО есть, на троллейбус с АХ можно заменить любой маршрут, проезжающий под КС 30 минут...Таких маршрутов если разобраться достаточно дофига. Особенно, если учесть, что подходят и маршруты с 15 минутами, но в две стооны, а ещё есть конечные на которых машина проводит ещё минут 10-15. Например, КС Красногвардейская - попробуйте проехать её за 15 минут :)

 

Главный плюс рогатин с АХ перед чистыми электробусами - они едут и заряжаются, а электробус стоит...ну и ещё, инфраструктура уже есть.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Первый из них настолько очевидно наихудший, что вообще непонятно - по какой причине существуют трамваи со штангами?

Преимущество штанги в абсолютной нетребовательности к размещению контактного провода в плане. Если для бугеля или пантографа провод надо вешать зигзагом, размашистым, но в строго определённой зоне по оси пути, то провод для штанги вешается прямым, и его можно вешать не только по оси пути, но и где угодно в пределах досягаемости штанги (вплоть до соседнего пути).

 

 

 

Одноноправленность троллейбусной штанги не мешает троллям двигаться на малой скорости задним ходом. А с бугелем не так?

Бугель при неаккуратном движении задним ходом может провернуться под проводом, поэтому при движении задним ходом его очень желательно придерживать, не давая ему возможность подъёма в вертикальное положение. Штанга же намного длиннее, имеет поворотную головку, встать вертикально и провернуться не сможет, и в аналогичной ситуации просто соскочит и будет притянута штангоуловителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всякие "исторические" системы. В США такое есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почему используют штанги на трамвае - наверное, изначально хотели использовать совмещёнку с троллейбусами

Когда на трамваях появились штанги - никаких троллейбусов еще не было. Те же бельгийские "Валькеры" в Москве спокойно ходили со штангами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ТО есть, на троллейбус с АХ можно заменить любой маршрут, проезжающий под КС 30 минут.

Более 100 (если не более 200).

 

 

Главный плюс рогатин с АХ перед чистыми электробусами - они едут и заряжаются, а электробус стоит...ну и ещё, инфраструктура уже есть.

 

Именно. Только понимают это единицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Главный плюс рогатин с АХ перед чистыми электробусами - они едут и заряжаются, а электробус стоит...ну и ещё, инфраструктура уже есть.

Инфраструктура - это скорее минус. Ту, что есть, для движения с нормальной скоростью нужно реконструировать, а это немалые деньги. И всё равно любая, даже современная КС - это помеха при толкотне на забитых улицах.

Электробусу же это все не нужно, а зарядная станция на конечной не так уж дорога в сооружении.

 

Но имхо, шанс на реализацию получит не та схема, которая в теории лучше, а та, по которой будет предложена реально работоспособная в наших условиях конструкция. А если ни по какой не будет предложена - значит никакая не получит шанса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но имхо, шанс на реализацию получит не та схема, которая в теории лучше, а та, по которой будет предложена реально работоспособная в наших условиях конструкция. А если ни по какой не будет предложена - значит никакая не получит шанса.

Идеалист...

ИМХО, шанс на реализацию получит система, на которой можно хорошо нажиться, вне зависимости от практичности и окупаемости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Инфраструктура - это скорее минус. Ту, что есть, для движения с нормальной скоростью нужно реконструировать, а это немалые деньги. 

 

Демонтаж будет тоже стоить немало. Зарядная станция на конечной будет стоить, как несколько подстанций, а переоборудование ТП под зарядку увеличит нули и не везде возможно физически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Инфраструктура - это скорее минус. Ту, что есть, для движения с нормальной скоростью нужно реконструировать, а это немалые деньги. И всё равно любая, даже современная КС - это помеха при толкотне на забитых улицах. Электробусу же это все не нужно, а зарядная станция на конечной не так уж дорога в сооружении.

 

Троллейбусу с АХ не надо проходить стрелки и прочие сложные спецчасти с поднятыми штангами. Время подъёма штанг если есть ловушки - меньше времени посадки высадки даже одного пассажира;)  

 

Сооружение зарядных станций больше чем на половине территории Москвы невозможно из-за запрета подключения новых потребителей к энергосистеме. Можно опять же использовать существующие контактные сети и заряжаться на конечных от них...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бугели не разворачивались?

Еще как разворачивались! Раньше вагоны были двухсторонними, колец на конечных не было и приходилось перебрасывать бугель. Поэтому на конечных контактный провод вешали выше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор про электробусы, скажите как они отапливаются? Касается и троллейбусов с АХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП, зависит от модели/желания заказчика. Но если от аккумулятора, то запас хода зимой автоматом падает. А так, из имеющихся образцов у новосибирских машин солярка, у Тролзы электрическая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто если от аккумулятора, то тут или тепло или ехать. Если на солряке, то какая разница то с автобусом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вон Тролзовский образец катался прошлой зимой между Саратовым и Энгельсом без всяких солярок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ИМХО, шанс на реализацию получит система, на которой можно хорошо нажиться, вне зависимости от практичности и окупаемости.

Сейчас речь не об окупаемости, а о хотя бы принципиальной работоспособности. Не работоспособности опытного образца по двору перед глазами начальства, а реальной работоспособности на маршрутах каждый день в жару, в дождь и в мороз.

 

 

 

Троллейбусу с АХ не надо проходить стрелки и прочие сложные спецчасти с поднятыми штангами.

Да ну? То есть он на перекрестке, а иногда просто посреди дороги будет останавливаться и опускать/поднимать штанги? То-то будут счастливы водители остального транспорта... ИМХО, такой транспорт в городе никто никогда не разрешит.

А если использовать АХ не только для объезда аварий, но и в маршрутном движении, то все переключения на АХ и обратно должны происходить на остановках перед/после автономного участка.

 

 

 

Сооружение зарядных станций больше чем на половине территории Москвы невозможно из-за запрета подключения новых потребителей к энергосистеме. Можно опять же использовать существующие контактные сети и заряжаться на конечных от них...

Ну, это да. Формально тот же кусок контактной сети (и формально тот же потребитель, что и был), но используется как зарядная станция. Собственно, это и представляется самым простым и дешевым решением. Хотя у нас при выборе между простым-дешевым и сложным-дорогим обычно выбирают последнее, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.