Перейти к содержанию

Слухи Об Увольнении Владимира Якунина


Рекомендуемые сообщения

 

 

Какой удак поедет при всём этом поездом я не знаю...

 

Сидеть 15 часов в автобусе? Ну его. Я самолетом доберусь.

 

Теперь к теме.

Я вот вижу из положительного при Якунине:

1. Создали ЦППК и реально начали получать деньги из регионов, а не получать подачки.

2. Построили неплохую внутреннюю системе финансооброта, сейчас очень сложно вот так банально что-то приказать сверху (кроме уж совсем политических объектов), за любые работы любому подразделению надо платить.

3. Начали двигаться в сторону развития ВСМ.

 

 

 

И в принципе и при царе она уже была ВСМ, технически ускорить ее до 7-ми часов и даже до 6-ти была и тогда, просто тогда это посчитали лишеным смысла и посчитали, что человеку удобнее поспать ночью и отдохнуть за 9,5 часов чем нестись непонятно зачем с дикой скоростью днем 6 часов...

 

6 часов это одно. А 4 часа совсем другое. Вернувшись вечерним Сапсаном, я успеваю нормально поспать дома + полноценный душ. В купе такого нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Создали ЦППК

 

Кстати, с электричками в Москве стало получше. И автоматы и многопоездочники это некий прогресс.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, Вот Костя, нафига рассуждать когда сам не ездил. Скатайся в Тверь, посмотри...Да есть контингент который не платит, но основной поток платит и полную стоимость в основном. Плюс еще экспрессы до Твери - там по любому не льготники едут Время в пути - 2 часа. Автобус даже без пробок идет больше. Посмотри Москва - Тверь расписание автобусов. Прямых почти нет. И это не случайно. Сейчас повторюсь с учетом М-11 может и сделают...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сидеть 15 часов в автобусе? Ну его. Я самолетом доберусь.

 

Посмотрел на завтра - 13 тыщ. Так при этом надо еще и к 8.00 примчаться в Шереметьево...

А тут я вечером сел, в 8 утра вышел на месте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, Только если брать билеты на самолет заранее - то цена сползает до 7-8 тысяч. А цена на автобус не меняется так существенно. Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, Только если брать билеты на самолет заранее - то цена сползает до 7-8 тысяч. А цена на автобус не меняется так существенно.

Я тебе тупо посмотрел на завтра - поезд, самолет, автобус и сравнил, вот и всё...А изобретения на тему "да как я брал билет за четыре месяца" это уже немного не то, не говоря о том, что не всегда вот так можно что то распланировать так задолго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только если брать билеты на самолет заранее - то цена сползает до 7-8 тысяч. А цена на автобус не меняется так существенно.

 

Ну, только полный кретин этого не понимает. )) Или шизофреник с манией преследования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

основная привлекательность "бичевозки" не в мифических пробках на автодороге

Пробки на выезде-въезде в Москву, увы, далеко не мифические...

 

 

Я 15 часов в автобусе просто не выдержу

 

 

Сидеть 15 часов в автобусе? Ну его

Нежные вы какие-то :). В нормальном автобусе - не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну я так и написал, может рельсов и много, но вот чтобы стандартный и среднестатистический куда то ехал на поезде - это из разряда редкостей...

 

Так в Америке все ЖД частные, а пассажирских ЖД почти нет - частникам пассажиры не особо нужны - их грузы интересуют стабильные:) По той же причине там электрификации почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно это было причиной того что до Твери несмотря на ее близость устойчивого автобусного сообщения с Москвой так ни одна контора и не наладила.

В начале-середине 2000-ых оно ещё было, автобус ездил раз в пол-часа, обслуживался в пополаме ТрансТурСервисом(он же Марс-Люкс) и РосТурСервисом(как я понял Тверской автовокзал).

Умерло в 2008 году, когда М10 начала больше стоять, чем ехать.

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Создали ЦППК и реально начали получать деньги из регионов, а не получать подачки

Да-да, только одна ЦППК из 26(!) пригородных компаний по-настоящему и получает деньги из регионов, а остальные компании-прокладки сосут лапу.

 

 

Ну я так и написал, может рельсов и много, но вот чтобы стандартный и среднестатистический куда то ехал на поезде - это из разряда редкостей...

 

Так в Америке все ЖД частные, а пассажирских ЖД почти нет - частникам пассажиры не особо нужны - их грузы интересуют стабильные :) По той же причине там электрификации почти нет.

Электрификации там нет совсем по другой причине - всё дело в системе налогообложения в Штатах. Впрочем, на форуме про это много раз говорилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну, только полный кретин этого не понимает. )) Или шизофреник с манией преследования.

 

Твои попытки вызвать срач, безусловно похвальны, но в связи с полным неумением и нехваткой самообразования ничего более трамвайного хамства не получается...

Ну а по делу, ведь человек чаще едет тогда когда надо ехать, а не когда есть скидки. Так делают, конечно, Коля к примеру, но это явно не большинство...

Поездка же может быть неожиданной (ну к примеру умирает родственник и ты едешь на похороны), он же не известит тебя месяца за четыре, мол, лови, камрад скидки на такие то числа, я как раз к этому времени подгадаю...

Поэтому поездка (в означенном случае) вообще организуется дня за три, а в более мягком случае недели за две, но не ранее...

 

Конечно, тот случай, когда условный Женик едет пофоткать трамвайчеги, то тут и верно, можно и месяца три подождать, половить, но даже и в этом случае мне был бы неудобен самолет ибо с прибытием в Ш к 8.00 пришлось бы выехать из дома в 6.00, а это означает встать в 4.00, а тут уж лучше и не ложиться...

Мне проще вечером сесть в автобус и ехать посмотривая в окошка и ранним утром быть в Риге..

 

Электрификации там нет совсем по другой причине - всё дело в системе налогообложения в Штатах. Впрочем, на форуме про это много раз говорилось.

 

Ты не своди всё к теоретике и глубоконаучным рассуждениям, речь шла банально о том, что в мире число передвигающихся по ж/д снижается и это объективный процесс и Якунин в этом не виноват...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

6 часов это одно. А 4 часа совсем другое. Вернувшись вечерним Сапсаном, я успеваю нормально поспать дома + полноценный душ. В купе такого нет. 

 

Ну да, в этом что-то есть. Поэтому на пути с северов я предпочитаю Мурманск-Астрахань, который в Москву приходит где-то в 22.30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, Я конечно тоже люблю поездки завтра едешь - сегодня а то и перед отправлением купил билет, но таких возможностей сейчас немного. Даже по России это как правило не всегда получается и тем более на не пиковые даты. А уж что заграницы касается и в особенности той же Латвии то если у тебя нет открытого Шенгена ты в любом случае должен чесаться заранее, чтобы сделать визы и т.д. Опять же когда знаешь даты отпуска то купить билеты на самолет за месяц или более - не проблема. Да и рейсов в Ригу по-моему больше чем один в 8 утра - никто не мешает лететь позже. Так что опять подгоняешь под нужные тебе выводы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79,

Ну на сегодня на Ригу три (вчера смотрел), дневной и вечерний еще дороже, так что я, наоборот, не подгоняю, а даже занизил...

 

Рейс, кстати, не в 8 утра, а в 9.20, но приехать то понятно нужно к 8-ми...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на завтра - 13 тыщ. Так при этом надо еще и к 8.00 примчаться в Шереметьево...

А тут я вечером сел, в 8 утра вышел на месте...

У тебя просто автобус рядом. А лететь самолетом или ехать поездом - тащиться черте куда - причем в первом случае сильно заранее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да-да, только одна ЦППК из 26(!) пригородных компаний по-настоящему и получает деньги из регионов

Ни хрена она не получает. Она получает деньги с москвичей, ездящих на электричках, на которые содержит движение в других регионах, периодически требуя с обкомов новые миллионы и то и дело что-нибудь там отменяя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Твои попытки вызвать срач

 

Да нет, просто мнение высказал. Зачем мне срачи разводить, я же не старый неудачник, у которого в жизни из оставшихся удовольствий есть только пребывание по 23 часа в сутки в интернете и бесконечное лизание собственным языком собственной задницы в каждом сообщении, в интернете оставляемом.

 

 

 

Поездка же может быть неожиданной

 

Может быть, и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Премьер Дмитрий Медведев назначил новым главой РЖД заместителя главы Минтранса Олега Белозерова. Владимир Якунин передаст ему в полномочия уже в пятницу и собирается перейти в Совет Федерации

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/business/20/08/2015/55d5d3979a7947d3edcd6d2c


Ну то есть, правы оказались те, кто считал, что посадят человека из Правительства, а не из РЖД. Вероятнее всего, в течение полугода теперь могут полететь шишки из всяких ФПК, ДРЖВ ну и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вероятнее всего, в течение полугода теперь могут полететь шишки из всяких ФПК, ДРЖВ ну и пр.

Неужели... Было бы неплохо. Хотя не факт, что новые будут лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя не факт, что новые будут лучше.

Хуже-лучше... Все чиновники примерно одинаковые. Вопрос в том, какие перед ними задачи будут поставлены.

Логично предположить, что в связи с текущей ситуацией, главной поставленной задачей будет приносить деньги в бюджет, а не тянуть их из него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть Якунин ушел или был смещен из за провала пригородных перевозок в областях в угоду автобусам и из за невыгодности жд перевозок? Я имею ввиду когда Путин отчитал руководство РЖД о том что Электрички надо вернуть. 
Известно что на большинстве направлений электрички отмененные в этом году вернули. Но проезд в них стал бешенный. 
И еще всем известно что бывший глава РЖД Якунин так и не раскрыл свои доходы и пригрозил увольнением. 

 

Мне вот больше всего интересно... А будет ли очередной ребрендинг ОАО РЖД? Не дай бог конечно... Вылить кучу бабла в перекрашивание ПИД в Зеленый цвет как раньше (это было бы красивее) или в еще уродливее Серокрасных цветов? Или вернуть фирмачам традиционно свою родную фирменную окраску? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще всем известно что бывший глава РЖД Якунин так и не раскрыл свои доходы и пригрозил увольнением. 

 

 

Он озвучивал после этого размер доходов (что-то около 4 млн. рублей в месяц), подчернув, что на фоне других глав госпорпораций они скромные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процитирую  пост уважаемого Суры (rosmetrostroy)  из  ЖЖ - в целом  могу почти полностью с его выводами согласиться.

 

Главное: железные дороги практически перестали быть стержнем пассажирской транспортной системы страны! Ещё недавно от Москвы до самых до окраин можно было доехать тремя способами: на фирменных поездах, которые имел каждый приличный губернский город, на нефирменных поездах, которые останавливались почти на любой станции вне пределов Московской области и на пригородных поездах, с пересадками по конечным пунктам. То есть вся Россия была нанизана на сеть ж. д. В самом отдалённом месте ты мог добраться до станции и сидеть ждать поезда, и поезд бы пришёл. А что теперь? Между крупными городами сообщение, в целом, улучшилось. Можно выбрать фирменный ночной или дневную Ласточку (Сапсан, Стриж и прочие импортные составы)... если деньги есть. Это очень важно, потому что сотни тысяч пассажиров УШЛИ с ж. д. на ночные страшные как жизнь и бешено опасные автобусы. Где были эти междугородние автобусы 10 лет назад? Они были редкими динозаврами, а сейчас между Москвой и любым губернским городом ходят толпы этих подержанных Неопланов, Темз и Бов. Дешёвые поезда во многом исчезли, а с ними и исчезла возможность добраться для жителей городков и сёл, где нет другого транспорта. И, вот чудо, появились автобусы (точнее маршрутки) и у этих городков и сёл. Вы когда-нибудь ездили несколько часов в междугородней маршрутке параллельно трассе ж.д.? Лет 10 назад такого не было вообще!

По пригороду - это просто гибель, это почти полный крах. И Якунин несёт персональную ответственность.

После Якунина почти вся сеть в сплошных дырах. Я вот только на неделе стоял на станции, от которой сейчас не отправляется НИЧЕГО, а ещё не так давно житель окрестного села (и соседнего посёлка и даже другого соседнего городка) мог сесть на ПРЯМОЙ МОСКОВСКИЙ поезд. Я сам ездил этим поездом не раз, потом ездил рельсовым автобусом, а теперь только на машине.

Но это полбеды! Якунин уничтожил и грузовые перевозки. Вся дорога возит только наливные и насыпные грузы, а по несчастным вылетным магистралям от Москвы до самых до несутся, а потом стоят в глухих пробках сотни тысяч фур, например, автовозов, которых вообще быть не должно. Где перевозки штучных грузов? Где рефрижераторные вагоны? Где перевозка багажа? Контейнеров? Ничего нет, вся нагрузка легла на дальнобой.

Итог: до Якунина Россия была завязана на железные дороги, насажена на них, как на скелет. Если возле вашего населённого пункта есть станция, значит, есть жизнь. После Якунина о наличии станции никто не вспоминает: есть она или нет, никому ни холодно, ни жарко. Якунин уничтожил государствообразующую роль железных дорог и оставил за ней только коммерческую составляющую - некий проект эффективных менеджеров по перевозке богатых пассажиров и немудрёных выгодных грузов там, где это выгодно.

Ну а про уничтожение вокзалов, в т. ч. признанных памятников архитектуры (как в Окуловке, например), идиотский фирменный стиль, сайдинг на здниях XIX века и прочие мелочи я уж молчу. Не до жиру.

(с)

 

Еще  добавлю от себя - несмотря на то, что новые вагоны в которых есть кондиционер и биотуалет и которых стало реально  много по сети, не только в фирменных - в целом можно поставить за это большой плюс, НО...

 

Окна.  Они теперь глухие, без форточек вообще. И если вагон где стоит при отцепке например, то ощущения, просто не передаваемые в жару. Там где форточки есть, они идиотские и маленькие и вентилируют только потолок немного. Боялись сильно что кто-то  будет бошками вылезать или что в кидать из окна...Так уж было много таких случаев? А так ухудшили условия проезда многим - а уж про моменты когда какая-то авария, как в том году в Краснодарском крае и стоящие поезда моментально  для людей стали душегубками...

 

То же самая - долбанная борьба с мифическим терроризмом. Все эти рамки, досмотр...Убрали рудники в новых вагонах и теперь у спящих людей крадут вещи.. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не рудники, а рундуки. Вроде так. И с фурами валить все на жд неправильно. Там достаточно много факторов, включая порочную градостроительную политику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79,

Суриков, как и обычно, в своем репертуаре, "страшные, бешено опасные", вот не просто опасные, а именно бешено опасные...(Ленин прям с его "архиважно" и "архисложно").

 

Ну Якунин, разумеется виноват в том, что груз удобнее везти от двери до двери, точно также Якунин проник почти во все страны и внедрил везде тоже самое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Итог: до Якунина Россия была завязана на железные дороги, насажена на них, как на скелет. Если возле вашего населённого пункта есть станция, значит, есть жизнь. После Якунина о наличии станции никто не вспоминает: есть она или нет, никому ни холодно, ни жарко.

Полностью согласен практически с каждым словом процитированного текста Суры. Но только вот Якунин ли в этом виноват? Ведь ИЗ-ЗА Якунина и ПРИ Якунине - это сильно разные вещи. Меня сильно смущает то, что подобные процессы прошли во всем мире, даже в тех странах, где Якунин и проездом-то не был. Железные дороги ушли из экономики и повседневной жизни, оставшись только в некоторых отдельных нишах - примерно в тех же, что и у нас. Другое дело, что у них всё началось раньше и прошло плавнее, но это уже детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.