Elektroborman Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) Да, Якунин далеко не ангел, и без ошибок его работа не обходилось. Но правительство-то куда смотрело?К правительству особые вопросы, как и к думе. То, что происходящий бардак очень и очень во многом есть следствие деятельности властей, бесспорно. Но главный вопрос все же в том, почему сама госмонополия принимает решения, которые впоследствии приводят к ликвидации пассажирского сообщения, причем в проигрыше от этого оказывается и сама компания, а не только страна? При этом, во главе компании стоит человек, типа считающий себя патриотом, и все это происходит то ли с его попустительства, то ли по его инициативе, а ведь фигура-то одна из самых влиятельных в стране, что заставляет серьезно задуматься о истинных целях. Вот и остаётся тот же вывод: постепенная ликвидация пригородного комплекса есть неотъемлемая часть всей разработанной и утверждённой правительством концепции реформирования отрасли. Первые годы работы РЖД как раз подавали серьезные надежды, пассажирский комплекс на бОльшей части страны начал развиваться, что привело к росту пассажиропотока во многих регионах. Изменено 3 сентября, 2015 пользователем Elektroborman 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Новый поворот в данном вопросе.http://www.interfax.ru/russia/466856 Владимир Якунин, ушедший с должности главы РЖД, в связи с тем что ему предложили пристальнее присмотреться к Калининградской области в качестве члена Совета Федерации, отказался от этой должности и перспективы занять второе кресло в Совете Федерации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 отказался от этой должности и перспективы занять второе кресло в Совете Федерации. ну и правильно. как говорится, хорошая жена, хороший дом — что ещё надо человеку, чтобы спокойно встретить старость? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Первые годы работы РЖД как раз подавали серьезные надежды, пассажирский комплекс на бОльшей части страны начал развиваться, что привело к росту пассажиропотока во многих регионах. Пик развития пассажирских перевозок пришелся на начало-середину 2000-х и связан с общим подъемом уровня жизни и мобильности населения в стране. Но авиация еще продолжала оставаться относительно дорогой. Потом люди стали больше на дальних расстояниях уходить на авиацию, а на коротких расстояниях - на автобусы, которые к тому времени стали заметно дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Пик развития пассажирских перевозок пришелся на начало-середину 2000-х и связан с общим подъемом уровня жизни и мобильности населения в стране. Но авиация еще продолжала оставаться относительно дорогой... ...И ФПК ещё не была создана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Пик развития пассажирских перевозок пришелся на начало-середину 2000-х и связан с общим подъемом уровня жизни и мобильности населения в стране. Но авиация еще продолжала оставаться относительно дорогой. Да прям! Уже в середине 2000-х гг. спрос на купейные вагоны заметно упал - сам видел, как году в 2005-м в № 93/94 "Магнитка" Москва-Магнитогорск 3 плацкартных вагона были забиты под завязку, тогда как купейные пустовали. Это в 1-й половине 1990-х гг. толстосумы стали переходить с авиации на железку в связи с резким подорожанием последней, хотя тогда во многих фирменных поездах убирали плацкарт, вот в № 9/10 "Байкал" Москва-Иркутск его не было в 1993-96 гг, равно как и в № 3/4 "Кавказ" Москва-Кисловодск (по крайней мере об этом говорит служебка 1995 г). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Оказывается, новый руководитель "РЖД" - родом из Виндавы (Вентспилса). https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B7%D1%91%D1%80%D0%BE%D0%B2,_%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%B3_%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 Мелькнула мысль: "может, пустит пассажирский поезд на свою родину?" Если возникнет ситуация, как с Таллином - Латвия решит отменить поезд Рига - Москва. Россия взамен пустит свой. Ну и продлить бы его ещё на 200 километров дальше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Да прям! Уже в середине 2000-х гг. спрос на купейные вагоны заметно упал - сам видел, как году в 2005-м в № 93/94 "Магнитка" Москва-Магнитогорск 3 плацкартных вагона были забиты под завязку, тогда как купейные пустовали. Ну видимо к тому времени как раз цена билета на самолет стала сопоставимой с ценой проезда в купейном вагоне (а до этого была дороже). К тому же еще этот поезд идет через кучу башкирских колхозов, для большинства жителей которых, надо полагать, цена проезда в купейном вагоне слишком велика (аналогия с колхозами Нижегородской области) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Самый большой удар по пассажиропотоку нанесла политика отмены промежуточных остановок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Вот такая инфа появилась вчера: "Конечное решение об отставке Владимира Якунина с должности главы РЖД было принято после того, как его сын Андрей направил заявку на получение подданства Великобритании. Об этом Дождю рассказали два источника, близких к Якунину" https://tvrain.ru/teleshow/vechernee_shou/istochniki_dozhdja_nazvali_prichinu_otstavki_jakunina-395943/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Человек ушёл, а дело его живёт РЖД хотело провести закупку меховых изделий на 0,5 млрд рублей - http://www.fas.gov.ru/fas-news/fas-news_37204.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Человек ушёл, а дело его живёт Резонно возникают вопросы, его ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 И зачем РЖД меховые изделия на полмиллиарда рублей? Это спецодежда для рабочих? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Спецодежда для руководства. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 После того как новый глава ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров провел ряд кадровых изменений в экономическом блоке госкомпании, ожидаются перестановки и в инфраструктурном направлении. Как сообщил «Известиям» источник в РЖД, в январе с должности генерального директора ОАО «Федеральная пассажирская компания» уйдет Михаил Акулов, также в отставку будет отправлен и вице-президент РЖД Алексей Воротилкин, который работает на этом посту с 2008 года. — Михаил Акулов сохранит пост вице-президента РЖД, но генеральным директором ФПК будет другой человек. Алексей Воротилкин не останется работать в руководстве госкомпании. Другой источник «Известий» в руководстве ОАО «Российские железные дороги» рассказал, что на должность генерального директора ФПК рассматривается кандидатура вице-губернатора Подмосковья Петра Иванова, который при Юрие Лужкове был главой Мосгортранса. Кто займет место начальника дирекции тяги и вице-президента РЖД, которое оставляет Воротилкин, пока неизвестно. — Кандидатуры обсуждаются, — заявили «Известиям» в окружении вице-премьера Аркадия Дворковича. http://izvestia.ru/news/601594#ixzz3xGAii0Ai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 В январе 2016 года вице-президентом ОАО РЖД стал Олег Валинский-первый барабанщик группы "Кино" (в бытность его барабанщиком группа называлась "Гарин и гиперболоиды") http://rzd.ru/ent/public/ru?STRUCTURE_ID=5185&layer_id=5563&refererLayerId=5554&id=8462 . В 2012 году, в дни, когда Виктору Цою исполнилось бы 50 лет, стало изевестно что первый барабанщик группы "Кино" в дни юбилея являлся первым заместителем начальника Октябрьской железной дороги и давал интервью о Цое.. Не знаю, это ли обстоятельство, или нет, помогло ему в ближайшие 4 года подняться на две ступеньки служебной лестницы -сначала стать начальником ОЖД а затем вице-президентом ОАО РЖД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Где деньги: Счетная палата выяснила, на чем наживается РЖД. Вместо расходов на модернизацию дорог в РЖД просто клали госсредства в банк. http://www.mk.ru/economics/2016/03/17/gde-dengi-schetnaya-palata-vyyasnila-na-chem-nazhivaetsya-rzhd.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Имели право, теперь это АО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 В Госдуме возмущены колоссальными премиями, которые получил экс-глава компании Владимир Якунин и его подчиненные. http://rusplt.ru/society/genprokuratura-proverit-zakonnost-polucheniya-vladimirom-yakuninyim-premii-v-90-millionov-rubley-28145.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 (изменено) Депутаты у нас вечно возмущены старой властью задним числом и перед выборами. А когда это крендель работал - всех всё устраивало. Изменено 15 августа, 2016 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Ну так борьба с Золотыми парашютами - самая очевидная возможность попиариться для депутатов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Не понял, а как и где они могут возмущаться, когда уже распущены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 А депутатам не следует ли повозмущаться своим "зарплатам"?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 ну можно повозмущаться и своим зарплатам, тока вот теперь-то их уже не выплачивают. Золотые парашюты получили - и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Михаил Фрадков в ближайшее время возглавит совет директоров РЖД. "Путин обсудил дальнейшую деятельность с Фрадковым, и в ближайшее время он будет выдвинут в председатели совета директоров РЖД", - сообщил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.http://www.interfax.ru/russia/529536 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Президент РФ Владимир Путин назначит вице-премьера Аркадия Дворковича президентом ОАО «Российские железнодорожные дороги». Об этом «Русской Планете» сообщил источник, близкий к руководству корпорации. Нынешний глава РЖД Олег Белозеров с большой вероятностью станет министром транспорта. Какая участь уготована главе транспортного ведомства Максиму Соколову – РП узнать не удалось. «Указ президента о назначении Дворковича будет опубликован 5 октября. Принципиальное решение уже принято. Белозеров, как и ожидалось, будет руководить Министерством транспорта», - заявил собеседник РП. Также источник посетовал на неудовлетворительное положение дел в РЖД: «После ухода Якунина порядок так и не был наведен».http://rusplt.ru/policy/putin-otpravit-dvorkovicha-28429.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) Есть инсайдерская информация, что официально будет объявлено завтра утром. Впрочем, посмотрим. Изменено 5 октября, 2016 пользователем Yaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ляксеич Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 А может, уже наконец станет понятно, что для наведения порядка в РЖД во главе РЖД должен находиться железнодорожник? Никому вокруг Престола эта свежая мысль ещё не приходила? И уж кого-кого, а вредителя Дворковича на пушечный выстрел нельзя подпускать к железнодорожному транспорту, он всё окончательно развалит! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 (изменено) Оцените наконец цену этой "Инсайдерской информации" и не вываливайте тут сплетни, циркулирующие в коридорах РЖД и минтранса. Изменено 15 октября, 2016 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 А может, уже наконец станет понятно, что для наведения порядка в РЖД во главе РЖД должен находиться железнодорожник? Мишарин что ли, напрочь повёрнутый на ВСМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти