Перейти к содержанию

Слухи Об Увольнении Владимира Якунина


Рекомендуемые сообщения

Во-первых, автобусные перевозки очень легко масштабируются, то есть выпустить вместо одного автобуса два можно довольно быстро и легко.

Во-вторых, ни о каком 5 раз тут речь идти не может, если сейчас объем перевозок по жд и шоссе сопоставим, то даже в гипотетическом случае ликвидации жд (чего не будет) - только вдвое.

Ну и в третьих, сидяче-скотовозный сервис может сейчас кого и не устроит (хотя примерно половину уже устраивает), а завтра этот некто, кого не устраивал, увидит в своем бумажнике вместо пачки денег один рваный штуцер, и сразу "ну... в общем тоже нормально..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически, если отдельно взятый Воронеж или отдельно взятую Казань попытаться вывезти автобусами, то что-нибудь наверняка придумать можно, ну хоть МГТ с 6213 припахать.

Отдельно взятый Воронеж прекрасно вывозился автобусами всё время до появления дневных поездов. Ты же не массовую эвакуацию объявлять собрался?

А в отдельно взятой Казани просто спроса на такие массовые перевозки в Москву не существует.

 

По ценнику ВСМ конечно никто не поедет.А по цене, утвержденой министерством транспорта и региональной энергетической комиссией  республики Татарстан еще как поедут.И пассажиров будет очень много.

И за чей счёт будет банкет?

Расстояние Челны-Казань - 240 километров по трассе. Привязываясь к не самым дорогим в Европе испанским ценам на ВСМ, это должно стоить минимум 40-50 евро, то есть 2700-3400 рублей.

А теперь прочуствуй разницу между доходами населения, предполагаемой стоимостью и нынешней ценой билета на автобус.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельно взятый Воронеж прекрасно вывозился автобусами всё время до появления дневных поездов.

Да, плюс поездами ночными и транзитными. Автобусы как вывозили некритичную часть пассажиропотока, так ее и вывозят.

 

А в отдельно взятой Казани просто спроса на такие массовые перевозки в Москву не существует.

Вообще-то именно с Казани начали, типа что существует, аж на 30 сапсанов. Конечно, я далек от мысли что он настолько велик, но раз у жадного ПИДа существуют 2 ежедневника туда + Круглое поле, это уже не автобусный пассажиропоток.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в общем-то до Казани не очень близко поездом ехать, дальняк идет около 11-12 часов. Пора положить этому конец. А продление до Урала должно позволить экспрессам до Урала стать обыкновенными ночниками идущими 8-10 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в общем-то до Казани не очень близко поездом ехать, дальняк идет около 11-12 часов. Пора положить этому конец. А продление до Урала должно позволить экспрессам до Урала стать обыкновенными ночниками идущими 8-10 часов.

Для этих целей давно изобрели самолет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

, давай не разводить здесь срач "поезд vs самолёт". Летать не всем удобно и не все хотят, почему - смотри соответствующую тему, где-то тут она была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Летать не всем удобно и не все хотят, почему - смотри соответствующую тему

Да какая разница, кто чего хочет и кому что удобно. Так спроси, небось каждому будет удобно, если ему до дачи персональную линию метро проложат.

Есть понятия экономической целесообразности и наличия/отсутствия платежеспособного спроса на услугу. Так вот на услугу ВСМ платежеспособного спроса нет и в обозримой перспективе не появится. А так-то можно пофантазировать, куда и за сколько мы могли бы доехать, да. Стыдливо умалчивая о том, смогли бы мы вообще на этот аттракцион купить билет или осталось бы только тоскливо попускать слюни перед кассой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть на Урал либо самолетом, либо трястись в поезде сутки. Замечательная альтернатива.

Абсолютно нормальная. Можно еще на машине для любителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так вот на услугу ВСМ платежеспособного спроса нет и в обозримой перспективе не появится.
Смотря сколько за билетик заломить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Смотря сколько за билетик заломить...

Это да. Но коммунизма в обозримой перспективе ждать не приходится, так что примерно билетики оценить можно и заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Расстояние Челны-Казань - 240 километров по трассе. Привязываясь к не самым дорогим в Европе испанским ценам на ВСМ, это должно стоить минимум 40-50 евро, то есть 2700-3400 рублей.

А теперь прочуствуй разницу между доходами населения, предполагаемой стоимостью и нынешней ценой билета на автобус.

 

Не уверен, что есть смысл оринетироваться в вопросе цен на железнодорожные перевозки в России  на Испанию и иные европейские страны.То что я знаю про дорогу Казань-Челны, то она пользуется весьма специфической репутацией, хотя бы с той точки зрения что вдоль этой трассы нет ни одного медицинского учреждения и нужна альтернатива этой автотрассе в виде железной дороги с приемлемым временем перемещения по ней. 

 

И еще интересная новость.Назначение Фрадкова М.Е председателем совета директоров РЖД откладывается на неопределенный срок, так как Михаил Ефимович находится под санкциями, а РЖД использует заемные финансовые средства. в том числе на западных финансовых рынках. На всякий случай, добавлю, что сейчас председетелем совета директоров РЖД является А.Дворкович (не Белозеров, он является председетелем правления)

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вдоль этой трассы нет ни одного медицинского учреждения и нужна альтернатива этой автотрассе в виде железной дороги
интересная логика :crazy:

 

может, лучше медицинские учреждения организовать? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз пошли про Европу говорить, то что такое вообще ВСМ? Где они есть и какой подвижной состав? Немецкие ICE не считаются ВСМ, я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз пошли про Европу говорить, то что такое вообще ВСМ? Где они есть и какой подвижной состав?

Наглядный пример - Испания. Подвижной состав в том числе Веларо, он же Сапсан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Раз пошли про Европу говорить, то что такое вообще ВСМ? Где они есть и какой подвижной состав?

Вопрос здесь не столько в подвижном составе, сколько в обустройстве отдельной линии исключительно под высокоскоростное движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если надо в пределах светового дня, то не проще ли от Нижнего до Казани пустить поезда типа Ласточек? Расстояние тут примерно такое же, как от Нижнего до Москвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если надо в пределах светового дня, то не проще ли от Нижнего до Казани пустить поезда типа Ласточек? Расстояние тут примерно такое же, как от Нижнего до Москвы

маршрут только кривоватый получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@portenos, если по прямой - то да, примерно такое же. Вот только по прямой в любом случае железной дороги сейчас нету. Есть - изрядным крюком через Арзамас. И, подозреваю, реконструкция участка НН - Арзамас обойдётся тоже недёшево, при том, что по нему в любом случае не будет иметь смысла пускать прямой поезд от Москвы, а на одной Ласточке НН - Казань далеко не улетишь...



К тому же Арзамас по населению и значимости с Чебоксарами и близко не сравнится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это кстати вопрос: Почему нет смысла пускать прямой поезд Москва - Арзамас - проспект Гагарина? А в перспективе вообще связать веткой Павлово и Навашино и пускать поезд через эту Нижегородскую глушь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз пошли про Европу говорить, то что такое вообще ВСМ? Где они есть и какой подвижной состав? Немецкие ICE не считаются ВСМ, я правильно понял?

В Германии нет такой жёсткой завязки между подвижным составом, линиями и сервисом. Есть высокоскоростные линии специальной постройки, есть просто магистральные линии на 200-220 км/ч, есть всякие обычные линии на меньшие скорости. И поезда, именуемые ICE, ходят по всем этим линиям во всех сочетаниях. Но по высокоскоростным линиям ходят только поезда ICE и TGV, т.к. только они способны ехать с нужной скоростью. Но никого в DB не смущает, что, свернув оттуда, ICE потом едет промеж дубов на 80 км/ч.

В наших аналогиях это как если бы "Сапсан" приехал из Казани по обсуждаемой ВСМ в Москву, потом по Октябрьской до СПб и потом свернул бы куда-нибудь в Петрозаводск. Без высадки пассажиров, под одним номером поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Раз пошли про Европу говорить, то что такое вообще ВСМ? Где они есть и какой подвижной состав?

 

Вопрос здесь не столько в подвижном составе, сколько в обустройстве отдельной линии исключительно под высокоскоростное движение.

 

Я не знаю в Германии таких линий. Всё там ходит и ICE и IC и обычные электрички RE и RB.

 

Но по высокоскоростным линиям ходят только поезда ICE и TGV, т.к. только они способны ехать с нужной скоростью

 

Да где там такие линии, где обычные поезда не ходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему нет смысла пускать прямой поезд Москва - Арзамас - проспект Гагарина?

Когда-то был поезд с Казанского вокзала на Горький-Московский. Не помню, как он шёл, но, вероятно, именно через Арзамас. Потом благополучно сдох - видимо, не так много нашлось желающих 9 часов ехать в Нижний.

Для того, чтобы пустить поезд на проспект Гагарина, там надо как минимум построить вокзал - сейчас это платформа в черте станции Мыза, на которой нет ничего, кроме, собственно, платформы (длиной явно меньше поезда) и пути. С учётом удалённости Мызы от всего, кроме, разве что, Щербинок, вряд ли кому-то особо нужен там вокзал и поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но никого в DB не смущает, что, свернув оттуда, ICE потом едет промеж дубов на 80 км/ч.

 

Как-то видел расписание, где ICE на протяжении двух часов шел даже чуть медленнее обычного IC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то видел расписание, где ICE на протяжении двух часов шел даже чуть медленнее обычного IC.

Но это не только ICE. Вспоминаю свою поездку не "Евростаре" в 2010 году из Лондона в Париж. Меня очень удивило, что мы проехали Лилль не где-то по обходной линии (а есть ли она?), а прямо мимо вокзала со скоростью обычного поезда, а на въезде в Париж после Сен-Жермена вообще затерялись на многопутке среди пригородных электричек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то был поезд с Казанского вокзала на Горький-Московский. Не помню, как он шёл, но, вероятно, именно через Арзамас. Потом благополучно сдох - видимо, не так много нашлось желающих 9 часов ехать в Нижний.

Видимо, речь о "Ярмарке" (только через Перово-Кусково, а никак не через Арзамас). В пути около 8 часов была. Через Арзамас имело бы смысл пустить нынешний "Нижегородец" (со снятием фирмы, естественно), получился бы хороший ночник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что там и через Орехово-Давыдово что-то ходило.

"Ярмарка" и ходила. На Нижний еще "Малахит"одно время так ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

речь о "Ярмарке" (только через Перово-Кусково, а никак не через Арзамас)

 

иногда так, иногда через давыдово-орехово. в разные годы по-разному.



маршрутов москва-нижний через арзамас не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что там и через Орехово-Давыдово что-то ходило.

Я помню возвращался как-то из Дзержинска, поезд на Ярославский утром прибывал. Но он вроде бы через Фрязевскую ветку перебирался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.